Решился опять на киевстар, а столкнулся с тем же ****ом, из-за которого ушел 3 года назад. Раньше абонплата снималась ежедневно, но могла сняться не сразу, при этом ты об этом не знаешь и удивляешься почему на счету круглый нолик, когда пытаешься сделать важный звонок.
Теперь абонплата ежемесячная. Приходит сообщение - снимется абонплата завтра. Окей, возможность пополнить счет появилась утром. Через час совершаешь звонок. Еще через час приходит сообщение, что не хватает денег для снятия абонплаты (40 грн), хотя на счету более чем достаточно средств.
При этом звонок внутри сети стоил 1грн/мин потому что абонплата не снялась, но сообщение об этом пришло через несколько часов.
Чтобы ткнуть оператора ****** в количество денег на счету, нужно набрать USSD код из СМС (збс как удобно, особенно для родителей - у них такой же тариф).
Даже у аферистов из МТС все это происходит автоматом в реальном времени, а тут проходит 2 часа после пополнения и ты узнаешь, что абонка не снялась и все, что ты наговорил, ушло по "удобному тарифу".
PS: в центре обманаслуживания абонентов обещали 3G в конце августа, но им что-то не пахнет 
Теперь абонплата ежемесячная. Приходит сообщение - снимется абонплата завтра. Окей, возможность пополнить счет появилась утром. Через час совершаешь звонок. Еще через час приходит сообщение, что не хватает денег для снятия абонплаты (40 грн), хотя на счету более чем достаточно средств.
При этом звонок внутри сети стоил 1грн/мин потому что абонплата не снялась, но сообщение об этом пришло через несколько часов.
Чтобы ткнуть оператора ****** в количество денег на счету, нужно набрать USSD код из СМС (збс как удобно, особенно для родителей - у них такой же тариф).
Даже у аферистов из МТС все это происходит автоматом в реальном времени, а тут проходит 2 часа после пополнения и ты узнаешь, что абонка не снялась и все, что ты наговорил, ушло по "удобному тарифу".
PS: в центре об
