Статус:
Offline
Реєстрація: 25.07.2008
Повідом.: 13819
Реєстрація: 25.07.2008
Повідом.: 13819
- 🟡 18:03 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #81
из твоих слов вытекает, что учитель нужен только как аналитик твоей техники. Ты прав, если речь идёт о каком-то "тональном учителе".
На чем базируются твои знания об взаимоотношении ученик-учитель? На книгах? Эти отношения очень серьезно завязаны. Ученик должен быть открыт на учителя, иначе ничего не произойдет. Учитель должен брать ответственость за ученика - в плане приемов воздействия на него для достижения результата. По большому счету эти отношения в зависимости от стремления ученика грамотно разделены в Дзене - есть 3 вида учеников - одни нужны для переноски вещей и снабжения едой, другие для продолжения традиций, третьи - для достижения и открытия новых границ.
Если ученик что-то ищет, но не хочет терять свое иллюзорное "я", тоест мнение о себе - это его проблемы, значит он может платить за занятия и оставаться в своем неизменном "я".
Если ученик достигает начала ученичества- тоесть понимает что его представления о себе - лишь иллюзия, границы его сознания и попытка разорвать их вызывает сопротивление ума и лишние эмоции - и это всеголиш эмоции, т. е. посторонние влияния - тогда он готов к занятиям.
Так и Дон Хуан, как и любой другой учитель, будь то индеец или буддист - ставил Кастанеду в условия где тот терял свое "я". Его ум в таких ситуациях не мог дать рационального объяснения.
Вот ты например даеш определение учителю - что это лиш аналитик и т. п. Тоесть ты "знаеш" уже за учителя, ты знаеш что он и как должен делать с тобой, если ты прийдеш учиться. А если это не совпадет с твоим мнением - то это значит не учитель или просто секта. Объяснений можно придумать кучу. Но если человек делает то, что ты предопределил - значит он твоего уровня - так какой же это учитель?