Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

EOS 450D

  • Автор теми Автор теми messiah
  • Дата створення Дата створення
Это, кстати не так. :)
Рынок есть. Есть продавцы и есть покупатели.
Это рекламная фотография (Мальбрук, в 90-х годах Малеваный).
Это модельный бизнес (тут тьма-тьмущая фотографов).
Это фотостоки (любая стоковская тематика).
Это "ню" - портфолио, календари, мужские журналы (Педько).
Это оформление интерьеров (Солонский).
О Пятковке с его и Орловым проектом, я думаю, можно и не упоминать...
Я не описал и половины возможностей...
(Вон Юрий Анатольевич на конкурсе "PLAYBOY"+"Nikon" заработал Nikon D40x - продаст, конечно, - 750-800$ (мелочь, а приятно...)
НО!!!
Вы же говорите о коммерческой фотографии, а я говорю о творческой! И могу сказать, на сколько я знаю, что в Украине, фотографии "для себя, коллекции" покупают единицы! Потому что, рынок не развит, потому что нет консультантов, галерей и т.п.
А рекламма, модели, стоки, журналы присутствует на каждом углу! Но можно ли это назвать "творчеством"? Можно ли назвать человека, который это исполнил "фотохудожником"!!?? Я думаю, скорее всего НЕТ!
Вон Евгений Комаров какие пейзажи снимает, сколько он за них наград получил, и что, в Украине покупать его работы никто не собирается! Вот о чем я хотел Вам сказать! А то что висят бигборды с рекламой, или же то что я вижу в журналах, это ....
Это, кстати не так. :)
В фотографии можно зарабатывать - это я Вам гарантирую. И можно зарабатывать не бытовухой, а творчеством. Другое дело - если Вы действительно начнете расти, то переберетесь из Харькова сначала в Киев, а потом и далее...
Единственный пример, который я знаю, когда совмещается творческая и коммерческая фотография, это Елена Мартынюк, но она в далекую Москву уехала, ибо нет этой возможности зарабатывать в Украине!
Я уже однажды говорил, что творчество и менеджмент продуктами творчества - это разное. Редко встречается в одном лице...
Одни люди умеют делать фотографии.
Другие люди умеют делать деньги.
Безусловно, никто и не спорит, это общепризнано и подтверждает история! И ничего нового Вы не открыли. Но вот в Украине таких людей еще нет! :(
 
Вы же говорите о коммерческой фотографии, а я говорю о творческой! И могу сказать, на сколько я знаю, что в Украине, фотографии "для себя, коллекции" покупают единицы! Потому что, рынок не развит, потому что нет консультантов, галерей и т.п.
А рекламма, модели, стоки, журналы присутствует на каждом углу! Но можно ли это назвать "творчеством"? Можно ли назвать человека, который это исполнил "фотохудожником"!!?? Я думаю, скорее всего НЕТ!
Вон Евгений Комаров какие пейзажи снимает, сколько он за них наград получил, и что, в Украине покупать его работы никто не собирается! Вот о чем я хотел Вам сказать! А то что висят бигборды с рекламой, или же то что я вижу в журналах, это ....

Я говорю о том, что никто не мешает совмещать приятное с полезным.
Кто хочет - ищет возможности; кто не хочет - ищет причины...

Во-первых, фотохудожника от фотографа бытовика отличает то, что богатыми станут его дети, а бытовик зарабатывает при жизни, но дети при этом пролетают... :) Вы думаете, Хельмут Ньютон был богат? :)
Во-вторых, галереи есть, есть критики... Только фотохудожник очень ревностно относится к критике, к анализу его работ и не желает слушать... Что глупо с его стороны, но хозяин-барин...
В-третьих, Сергей Солонский - снимает для себя, очень художественные и очень качественные вещи. Попав в это общество "единиц", как Вы говорите, он обеспечен, имхо, доходом практически постоянным - то одному надо, то второму, то третьему... Опять же - сетевой маркетинг без затрат на рекламу... :)
А Евгений Комаров на ялтинской набережной продает свои картинки... Не встречались с ним? Я вот надеюсь в апреле вырваться...

Единственный пример, который я знаю, когда совмещается творческая и коммерческая фотография, это Елена Мартынюк, но она в далекую Москву уехала, ибо нет этой возможности зарабатывать в Украине!

Не правильно. Она уехала, потому как там можно заработать больше.(В Киеве денег крутится раз в 20-50 больше чем в Харькове. В Москве денег крутится раз в 20-50 больше чем в Киеве). И положив на одну чашу весов это, а на вторую - всё, что ее держало здесь... Она приняла решение. Дело хозяйское. (Я с ней лично не знаком).

Безусловно, никто и не спорит, это общепризнано и подтверждает история! И ничего нового Вы не открыли. Но вот в Украине таких людей еще нет! :(

Каких "таких"?
Таких, которые умеют делать фотографии? Например, Валерий Крей.
Или таких, которые умеют зарабатывать деньги? Например, Виктор Пинчук.
Крей неспроста переехал из Манчестера в Киев. На Украине всё только начинается, поверьте...
 
А что это за зверь и как его готовить?

Посилання видалено
это программа, с помощью которой создаются файлы *.pf2 - в них содержится информация, как модифицировать исходную картинку. Есть возможность работать с кривыми.
Посилання видалено

Далее этот файл можно применить к RAW (в т.ч. пакетно), либо с помощью Canon EOS Utility загрузить в камеру. В 400d есть 3 свободных ячейки для пользовательских пикчестайлов. После загрузки в камере можно выбирать один из них (кнопка Set по умолчанию), так же легко можно вернуть назад к одному из стандартных.
 
Останнє редагування:
Lingénu;2464700 сказав(ла):
Посилання видалено
это программа, с помощью которой создаются файлы *.pf2 - в них содержится информация, как модифицировать исходную картинку. Есть возможность работать с кривыми.
Посилання видалено

Далее этот файл можно применить к RAW (в т.ч. пакетно), либо с помощью Canon EOS Utility загрузить в камеру. В 400d есть 3 свободных ячейки для пользовательских пикчестайлов. После загрузки в камере можно выбирать один из них (кнопка Set по умолчанию), так же легко можно вернуть назад к одному из стандартных.

ухты, забавно... надо поковырять :)
 
Я говорю о том, что никто не мешает совмещать приятное с полезным.
Кто хочет - ищет возможности; кто не хочет - ищет причины...
Приятное с полезным совмещать конечно же можно, но не уверен что тогда на приятное останется время! А если и останется, то не повлияет ли это полезное на приятное!
Но когда возможностей нет, т.к. нет рынка творческой фотографии, а есть лишь отдельные фотографы, которые снимают рекламу, портфолио моделям, в журналы и т.д. Остается лишь ити в комерческую фотографию, а творческому человеку, я думаю это очень сложно сделать!
Во-первых, фотохудожника от фотографа бытовика отличает то, что богатыми станут его дети, а бытовик зарабатывает при жизни, но дети при этом пролетают... :) Вы думаете, Хельмут Ньютон был богат? :)
В современном мире, фотографии мастеров(живых) покупаются в частные коллекции, в галереи и т.д. Деньги конечно же не колосальные, но на то, что бы заниматься любимым делом хватает!
Во-вторых, галереи есть, есть критики... Только фотохудожник очень ревностно относится к критике, к анализу его работ и не желает слушать... Что глупо с его стороны, но хозяин-барин...
Да конечно галерей полно, особенно в Харькове! :іржач: В Киеве с этим получше, но что говорить, когда в Украине, на сколько я знаю, даже Музея фотографии нет! По-поводу критики, то каждый относиться к ней по разному, так что пожалуйста не обобщайте! Или Вы знакомы со всеми фотохудожниками?
В-третьих, Сергей Солонский - снимает для себя, очень художественные и очень качественные вещи. Попав в это общество "единиц", как Вы говорите, он обеспечен, имхо, доходом практически постоянным - то одному надо, то второму, то третьему... Опять же - сетевой маркетинг без затрат на рекламу...
К сожалению я не знаю о деятельности этого фотохудожника, слышал о нем, и видел чуть его работ. Это хорошо что у него получается так.
А Евгений Комаров на ялтинской набережной продает свои картинки... Не встречались с ним? Я вот надеюсь в апреле вырваться...
К сожалению лично с ним не знаком, но вот когда то читал его интервью, так он высказал подобное мнение о рынке творческой фотографии в Украине. А на ялтинской набережной продаются работы не только его, но и остальных участников фотоклуба, и насколько я знаю, особенного спроса на них нет! Не то место!
Не правильно. Она уехала, потому как там можно заработать больше.(В Киеве денег крутится раз в 20-50 больше чем в Харькове. В Москве денег крутится раз в 20-50 больше чем в Киеве). И положив на одну чашу весов это, а на вторую - всё, что ее держало здесь... Она приняла решение. Дело хозяйское. (Я с ней лично не знаком).
Ну как же не правильно! Или Вы думаете, что столь масштабные проекты она смогла бы осуществить в Киеве?
Каких "таких"?
Таких, которые умеют делать фотографии? Например, Валерий Крей.
Или таких, которые умеют зарабатывать деньги? Например, Виктор Пинчук.
Крей неспроста переехал из Манчестера в Киев. На Украине всё только начинается, поверьте...
О людях, которые имеют таллант я не говорю! Я говорю о тех людях, которые умеют, и имеют интерес делать деньги на фотографии! А людей, которые умеют зарабатывать деньги в Украине немало, но очень мало тех, которые желают зарабатывать деньги на фотографии!
Коль Вы упомянули здесь Пинчука, узнайте кто в его "Арт центре" консультанты, управляющие, сколько он вложил в этот центр!
 
рассадник флуда и оффопа ;)

причем всё это к 450D ? :)
 
Коль Вы упомянули здесь Пинчука, узнайте кто в его "Арт центре" консультанты, управляющие, сколько он вложил в этот центр!

Я упомянул Пинчука именно из-за его Арт Центра.
Каких "таких"?
Таких, которые умеют делать фотографии? Например, Валерий Крей.
Или таких, которые умеют зарабатывать деньги? Например, Виктор Пинчук.
Крей неспроста переехал из Манчестера в Киев. На Украине всё только начинается, поверьте...
Посилання видалено

Стараюсь следить за этим проектом. Моя оценка этого проекта - очень положительная. :)

Вот только из Вашей фразы я не прочувствовал Вашей эмоциональной оценки... Плюс или Минус? :)
 
Останнє редагування:
рассадник флуда и оффопа ;)
причем всё это к 450D ? :)

Как это "причем"? :)

Ну не здесь же нам об этом беседовать:
"Тема для тех, у кого все заипись!!!!!!."
...и не здесь:
"Ищу работу фотомодели"
;)

Вот зайдет в эту тему потенциальный покупатель EOS 450D и поймет, что деньги лучше пропить, ибо фотографией на жизнь не заработаешь...
Ему всё равно, а нам - конкурентов меньше...

Мы в социальном окружении,
Как в стае нервных, голосистых птиц…
В непрекратившемся сражении
Средь тьмы соперников, партнёров единиц…

Себе мы место выбиваем
На тёплых, солнечных камнях.
Лишь в час покоя вспоминаем
О Богом предначертаных стезях…

Ведь люди от рождения не злобны!
Должны признать мы напрямик,
Что люди птицам только в том подобны,
Что могут петь...
...И гадить в тот же миг…
 
Останнє редагування:
И кстати философский момент, который я затронул вскользь, но не раскрыл его сполна. И это мешает достигнуть согласия.

Момент определений.
Что такое фотограф-бытовик?
Что такое фотограф-художник?

Далее имхо.

Фотограф-бытовик - это фотограф, который своими работами удовлетворяет спрос населения. Спрос населения - определяющий. Т.е. этот рынок есть всегда, т.к. "спрос" является частью определения...

Фотограф-художник... - это фотограф, который своими работами удовлетворяет свою мотивацию творить без оглядки на спрос населения. Т.е. определяющим является его тяга к его пониманию прекрасного, красивого... Как только он (быть может совершенно случайно) попадает "в струю" о нём говорят с жалостью: "Споспсился..." Оставлю на совести дающих такую оценку... Я её не разделяю.

Как только идет разговор об отсутствии рынка произведений искусства... Что подразумевается в виду? Произведения "спопсившихся", т.е. "попавших в стую" модной (временной) тяги достаточно широких масс населения? Или отсутствие спроса на произведения, изначально создававшиеся без оглядки на спрос, а иногда и против него?
 
Останнє редагування:
Т.е. определяющим является вопрос мотивации, вопрос определения целей и расстановки приоритетов.

Если хочешь зарабатывать (и зарабатывать много) - изучай спрос и удовлетворяй его.
Если хочешь только удовлетворить своё стремление к созиданию прекрасного исключительно в своём собственном понимании прекрасного - не удивляйся и не обижайся, что тебя никто не покупает. Ведь именно спрос определяет предложение! А не наоборот.
Довольствуйся тем, что тебя запомнят и оценят после твоей смерти.

Просто в среде фотохудожников царит какой-то юношеский максимализм... Почему нельзя совмещать первое со вторым?
Ведь все равно совмещают же! Единицы - с лёгкостью. Остальные - только как-то через силу, ломая себя... Я этого не могу понять. Нахожу только одно объяснение: ЛЕНЬ.

Лень - это дитя богатства... И одновременно мать бедности...
 
Когда писал о лени, не имел в виду Комарова или Супруна.

У этих людей совсем другие ценности и другие цели.

Когда-то и мы такими будем (те, кто доживёт и если доживёт...), ибо эти моменты определяются не способностями фотографа, а временем, которое им, по их мнению, осталось провести среди нас...

Однажды разум человеческий восстал,
Провозгласив господство человека в мире.
"Бог умер! Бога нет! И мы его убили!" -
Сын пастора однажды начертал…

"Мы у Везувия воздвигнем города!
Отправим корабли в бескрайние просторы!
Мы реки обратим, мы передвинем горы!
Бесценная природа нам, философам, чуждА!"

Но у Вселенной, впрочем как всегда,
На этот счёт своё существовало мнение…
Противна ей идея смертным мщения,
Но пробил час, ушёл философ в никуда…

Уж век прошёл. Решить пришёл уж срок,
Кому победу мы запишем:
"Бог умер! Бога нет!" И подпись: Ницше.
Иль… "Ницше умер…" Подпись: Бог.
 
Останнє редагування:
Мы ведь свободные люди... :)

Это не в тему "выбора между Canon и Nikon".
Это в тему философского определения "СВОБОДЫ"...

Это определение не поддаётся логическому анализу.
Ибо
...не помню кого... сказав(ла):
По настоящему свободным человеком может быть только тот, у кого нет страха и нет надежды...

Это так.
Если есть страх - то мы зависимы от страха, от того, кто нам этот страх внушает.
Если есть надежда - то мы зависимы от своей надежды, от того, кто нам эту надежду даёт.

Получается, что самый свободный человек - это заключенный, приговоренный к смерти и принявший приговор как должное. Такое бывает, хоть и редко. Это человек с сильной Совестью и поступивший, в своё время, против своей сильной Совести...

Вот тут европейская логика отступает...
 
Т.е. определяющим является вопрос мотивации, вопрос определения целей и расстановки приоритетов.

Если хочешь зарабатывать (и зарабатывать много) - изучай спрос и удовлетворяй его.
Если хочешь только удовлетворить своё стремление к созиданию прекрасного исключительно в своём собственном понимании прекрасного - не удивляйся и не обижайся, что тебя никто не покупает. Ведь именно спрос определяет предложение! А не наоборот.
Довольствуйся тем, что тебя запомнят и оценят после твоей смерти.

Просто в среде фотохудожников царит какой-то юношеский максимализм... Почему нельзя совмещать первое со вторым?
Ведь все равно совмещают же! Единицы - с лёгкостью. Остальные - только как-то через силу, ломая себя... Я этого не могу понять. Нахожу только одно объяснение: ЛЕНЬ.

разбавлю чуток подзатянувшийся монолог.)))

отчасти не соглашусь с выделеным. это справедливо для краткосрочного периода. но не для длительного промежутка времени. ничего нового (читаем,"того на чем можно заработать больше") изучение спроса толпы не даст. Координальные новинки заправленые мощным пиаром снимают сливки. далеко ходить не надо: будть то Пикассо или нейлоновые чулки, Дали или тамагочи.

тоже самое и про кэнон 450д, как плод маркетинга. это знакомый зверек тамагочи которого теперь можно не только кормить поить и какать водить, но и расчесывать) (LiveView)
 
Останнє редагування:
Посилання видалено
Стараюсь следить за этим проектом. Моя оценка этого проекта - очень положительная. :)
Вот только из Вашей фразы я не прочувствовал Вашей эмоциональной оценки... Плюс или Минус? :)
Конечно же ПЛЮС!
Как только идет разговор об отсутствии рынка произведений искусства... Что подразумевается в виду? Произведения "спопсившихся", т.е. "попавших в стую" модной (временной) тяги достаточно широких масс населения? Или отсутствие спроса на произведения, изначально создававшиеся без оглядки на спрос, а иногда и против него?
...отсутствие спроса на произведения, изначально создававшиеся без оглядки на спрос, а иногда и против него...
Если хочешь зарабатывать (и зарабатывать много) - изучай спрос и удовлетворяй его.
Если хочешь только удовлетворить своё стремление к созиданию прекрасного исключительно в своём собственном понимании прекрасного - не удивляйся и не обижайся, что тебя никто не покупает. Ведь именно спрос определяет предложение! А не наоборот.
Довольствуйся тем, что тебя запомнят и оценят после твоей смерти.
Спрос конечно же определяет предложение, но не всегда! Особенно в фотографии! Ведь ценятся инновации и новый взгляд на вещи!
Ну а если фотохудожник получает награды на международных конкурсах, его работы висят в известных гелереях! Значит же его оценили! А в Украине никому нет дела до этого! Потому как нет предложения и не раскручен еще этот сегмент! Как только появится предложение, появится и спрос!
 
Спрос конечно же определяет предложение, но не всегда! Особенно в фотографии!

Всегда! БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!

Ведь ценятся инновации и новый взгляд на вещи!
Если бы Вы были правы, то ценились бы любые инновации (лишь бы новое!). Но ведь это не так! Ценится лишь та инновация, которая востребована спросом!

Когда я говорю "Изучай рынок!" я имею в виду не "Пойди и спроси у покупателя, что и как ты должен снять!" :)
Я имею ввиду: "Почувствуй спрос (на уровне интуиции).
А затем проанализируй своё чувство.
А затем синтезируй продукт!
"
Если Вы правильно почувствовали, правильно проанализировали и грамотно синтезировали - Вы обречены на успех.

Ну а если фотохудожник получает награды на международных конкурсах, его работы висят в известных гелереях! Значит же его оценили! А в Украине никому нет дела до этого! Потому как нет предложения и не раскручен еще этот сегмент! Как только появится предложение, появится и спрос!

Спрос есть. И был всегда (с тех пор, как первого художника пригласили в соседнюю пещеру, чтобы нарисовал сцену охоты, и за это его накормили...). И будет, пока будет существовать человеческая раса...
А то что нет предложения - я об этом и пишу постоянно.
 
Останнє редагування:
На выставках тешится публика
высокой эстетикой разницы
смакуя, что дырка от бублика -
иная, чем дырка от ******ы.


Когда б не запахи и краски
когда б не звук виолончели,
когда б не бабушкины сказки -
давно бы мы осволочели.

(с): И.Губерман, "День встречи с прекрасным"
 
Sconosciuto!
Ваши посты всегда так интересно читать... :) И ваша позиция относительно двух брендов (C, N) довольно понятна.... И все же, возвращаясь к теме 450D, выскажите ваше мнение: вот 450D (ранее 400D/350D), как я понимаю, позиционируется Canon как первая цифрозеркалка, а что же Nikon? С чего можно начать (с какой модели N) человеку у нас и сейчас?
 
Sconosciuto!
Ваши посты всегда так интересно читать... :) И ваша позиция относительно двух брендов (C, N) довольно понятна.... И все же, возвращаясь к теме 450D, выскажите ваше мнение: вот 450D (ранее 400D/350D), как я понимаю, позиционируется Canon как первая цифрозеркалка, а что же Nikon? С чего можно начать (с какой модели N) человеку у нас и сейчас?
Покопайтесь в темах. Тут уже очень много было сказано!;)
 
Спасибо, конечно :) я покопался... И перешерстил модельный ряд тех, и тех... И не раз.... Мне интересно услышать именно его мнение и именно модель...
Спасибо...
 
Назад
Зверху Знизу