Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
осталось только добавить актуализацию телеграммами для телефонных заказов, и мозаика сложится. ;)
Да чего уж там. Думаю почтовыми голубями будет гораздо веселее :D
смотрю предложение вам понравилось и вы решили его дополнить и улучшить.
тогда логичнее будет просто ввести более новаторскую ступень. заказ телеграммой, подтверждение заказа голубиной почтой.
такого еще нет ни у кого :клас:
зы. можете подумать над подтверждениями заказов, сделанных с помощью новаторской голубиной почты.
 
В любом магазине всё хорошо до момента появления вопросов и необходимо очень тщательно проверять все детали при покупке, ибо потом ничего не доказать...
 
Вопрос решен в пользу клиента путем возврата денежных средств.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
 
Kämpfer;57485375 сказав(ла):
Всем привет.

Неединожды покупал в эл.мире всякие девайсы. Никогда проблем не было. Сегодня был неприятно удивлен. Забрал кулер DeepCool Gamma Archer Pro
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Заказ 328312 Нужно было срочно хоть что-то что имелось рядом - в офисе элмира Артема. Кладовщик вынес - посмотрел на коробку, открыл - кулер на месте.

Через 10 мин его устанавливая не обнаружил скобу, которая прижимает радиатор кулера к рамке крепящейся в мат.плате (очень странно, что ее нет). Тут же позвонив на городской девушка переключила на сервис - там ответили примерно следующее - "Сегодня уже вам не помогут, в понедельник посмотрим видео и скажем кто виноват. Но ситуация не в вашу пользу". Странно зачем мне нужно снимать эту скобу?! Высказав, свои претензии по поводу срочности и т.п. человек пообещал перезвонить завтра.

Но компьютер нужно отдавать сегодня, а не завтра - т.е. потеря клиента и заработка соответственно.

Как-то очень странно решаются тут вопросы. О каком либо возрате или обмене вообще не шла речь с сервисником.

"Спасибо" вам большое. Проверяйте обязательно что вам выносит кладовщик! Не повторяйте чужих ошибок
:відстій::відстій::відстій:

P.S. внимательно присмотрелся - износ на месте где должна быть скоба есть - соответсвенно она там была и кто-то ее снял...

Коробка данного кулера должна быть затянута еще в кулечную оболочку. Она была?

Вопрос решен в пользу клиента путем возврата денежных средств.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

Молодцы так держать. Плохо, что затянули, ситуация сразу была понятна.
 
Молодцы так держать. Плохо, что затянули, ситуация сразу была понятна.
Звонок от клиента поступил в половине седьмого вечера (за 30 мин. до закрытия филиалов), а решение данной ситуации выходит за пределы полномочий приемщика СЦ. Да и не в наших правилах давать невыполнимые обещания. Претензию рассмотрели и вынесли решение в максимально сжатые сроки.
 
Это уже его вопрос.
И он, как перепродаван, должен знать, что по закону, у продавца есть 14 дней, до принятия решения, а не 30 минут до закрытия и по телефону. За 30 мин. пошел и купил новый, отдал клиенту, заработал, а с этим бы уже далее разбирался. И клиент доволен, и не потерял клиента.
А тут выходит, мол опять вложить 300 грн. а вдруг не вернут, и у меня на балансе зависнет деталь на 300 кровных :)))
 
И он, как перепродаван, должен знать, что по закону, у продавца есть 14 дней, до принятия решения, а не 30 минут до закрытия и по телефону. За 30 мин. пошел и купил новый, отдал клиенту, заработал, а с этим бы уже далее разбирался. И клиент доволен, и не потерял клиента.
А тут выходит, мол опять вложить 300 грн. а вдруг не вернут, и у меня на балансе зависнет деталь на 300 кровных :)))

Это только ворон - ворону глаз не выклюет, а сервисник сервиснику - оказывается легко.
Тьома, если я не ошибаюсь - Вы уже фигурировали в блеке, а Kämpfer только в вайт листе. И когда у меня стоял вопрос куда отнести девайс в ремонт - у меня не возникало сомнений.
 
Kämpfer только в вайт листе
Канешно в вайте. Ведь 3 темы в блэке про него снесли. А мою с вайта стерли. Тут же все по справедливости, это же ХФ. Только скриншоты остались... Успели сделать.

И когда у меня стоял вопрос куда отнести девайс в ремонт - у меня не возникало сомнений.
И вам бы понравился ответ в виде, ой, мы не виноваты, это элмир нам продал не комплект, подождите теперь 2 недельки, пока нам поменяют, или не поменяют, но мы о них в блэке напишем, и покажем, что не мы виноваты?
 
Если я не ошибаюсь - эта тема елмира. По поводу Kämpfer можете завести отдельную тему в этом разделе - с удовольствием подискутируем.

По сабжу сервиса в данном магазине у меня только одна претензия за все время сотрудничества: в период гарантийного срока на дисплее телефона xiaomi mi3 появилось желтое пятно сбоку дисплея, с чем он и был принесен в сервисный центр. Через 2 дня аппарат вернули с рецензией - не гарантийный случай, без объяснения причины возврата.

P.S. телефон был куплен тут же в элмире.
 
xiaomi mi3 появилось желтое пятно сбоку дисплея
Желтые пятна просто так не появляются, только от перегрева и механического воздействия.
Так ведет себя деформировавшийся клей.
По поводу Kämpfer можете завести отдельную тему
А смысл, снесут через час, и балы влепят, а потом в чистилище еще и *** пошлют.
 
Это только ворон - ворону глаз не выклюет, а сервисник сервиснику - оказывается легко.
Исходя из этого утверждения, можно сделать вывод, что Kämpfer первый покусился на глаз элмира. Тьому до безобразия возмутило такое несправедливое отношение и он клюнул глаз Kämpfer'a.:фінгал:

Дальше - больше:
Если я не ошибаюсь - эта тема елмира. По поводу Kämpfer можете завести отдельную тему в этом разделе - с удовольствием подискутируем.
А вот этот Ваш пост:
Тьома, если я не ошибаюсь - Вы уже фигурировали в блеке, а Kämpfer только в вайт листе. И когда у меня стоял вопрос куда отнести девайс в ремонт - у меня не возникало сомнений.
каким боком относится к теме элмира?

На лицо двойные стандарты. :цехф:
 
Поменяйте местами мои сообщения в цитировании и увидите правильную последовательность.
 
Желтые пятна просто так не появляются, только от перегрева и механического воздействия.
Так ведет себя деформировавшийся клей.

А смысл, снесут через час, и балы влепят, а потом в чистилище еще и *** пошлют.

1.Желтые пятна это болячка многих сяоми, появляются хз когда им вздумается, могут и через год, и у многих не от по крайней мере явного перегрева от игр или солнца, а хз от чего
Это брак, и должны были менять экран, только это гемор заказывать с Али на 25-30 баксов + работа. Надо было дожимать, + показать с 4пда выдержки, где о таком браке полно написано
2.Тоже ни к чему не привело

И так чтоб в тему - Эл.мир по крайней мере по сравнению с большинством др.инет магазинов марку держит много лет, бывает всякое, но и клиенты всякие бывают, иногда с вершины мира только спустившиеся
Часто (но не всегда) решают в пользу клиента когда смело могли бы послать на сервис или в лес.
 
Останнє редагування:
это болячка многих сяоми
А можно статистику именно такой болячки по ксиоми?
Не ХЗ от чего, а клей от перегрева и давления. Ежедневно с таким сталкиваемся.

о таком браке полно написано
Согласен, если оно в срок по гарантии, мы меняем. Но это крайне редко.
 
А можно статистику именно такой болячки по ксиоми?
Ну так если в теме, то зачем статистику спрашиваете?
По крайней мере по сяоми редми 2 этот брак в разделе "брак" в теме на 4пда идет как "массовый", хотя это не значит что поголовный, и в основном касался
LCD AUO3.5, по шарпам не помню, но вроде тоже было у кого-то
А хз почему написал, т.к. люди прямо писали, что в игры не играли, на солнце не лежал, не падал и т.п., а то что это клей, то и так понятно
 
Вы хоть читаете перед тем как печатать???
Эксперты блин. Тут куллер не могут почепить, а вы за тачи взялись :))
Что спросили, то ответил, или у вас там в высоких кабинетах думают что сяоми свои творения в разных подвалах (ну это я так, к слову) клепают?
Ох и ремонтнички, быстренько свяжут желтые пятна на экране с пятнами на солнце и не гарантийным случаем )))
все с вами понятно :)
меняйте кулеры,
На сим откланялся :)
 
Назад
Зверху Знизу