Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
да в очередной раз мантра "продавец прав - клиент ***" ничего нового
докажите в суде что я говорю ложь, до этого времени "ваши слова являются ничем иным как клеветой)"
Доебитесь к законам Украины лучше. Или к депутатам, которые эти законы принимают, или не приподнимают.
да вообще не при делах, жги ещеЭлМир при чём?
А как же чувствовать себя диванным воином тогда?Забодал этот флуд тут.
Ну, считаешь, что фирма не права, у тебя есть куча вариантов:
Охуеть, потратить пару лет и хуеву тучу денег, чтоб попытаться что-то доказатьЗабодал этот флуд тут.
Ну, считаешь, что фирма не права, у тебя есть куча вариантов:
1. Обратись в общество защиты прав потребителей.
2. Если не поможет- сходи к юристу, проконсультируйся
3. С тем же юристом составьте иск. Принеси его в офис фирмы.
4. Не поможет- подавай в суд.
Делов-то... Уверен в своей правоте? Денег жалко? Судебные издержки кто покрывает?
правильно! лучше прийти и ******ь посреди выставочного зала магазина. дешево и сердито, так сказать. Думаю Sdream лучше так и сделать. Нельзя так просто закрыть глаза на вопиющие действия магазина, противоречащие понятию справедливости клиента. Ибо клиент, как известно, всегда прав, а законы - для ***** и юр.лиц.Охуеть, потратить пару лет и хуеву тучу денег, чтоб попытаться что-то доказать
Не, ну ты молодец, написал утрированную ***ню. С учетом существующего отношения к клиентам у подавляющей части компаний, клиенты не должны поддерживать компании в принципе. Это работа компании решать вопросы, улаживать конфликты.правильно! лучше прийти и ******ь посреди выставочного зала магазина. дешево и сердито, так сказать. Думаю Sdream лучше так и сделать. Нельзя так просто закрыть глаза на вопиющие действия магазина, противоречащие понятию справедливости клиента. Ибо клиент, как известно, всегда прав, а законы - для ***** и юр.лиц.
я сам борец идейный с плохим сервисом. и заявы катал и жаловался в ОЗПП и много еще чего. Однако всегда опирался на закон. И если продавец действует в рамках закона, то нравится мне это или нет, приходится мириться.Всегда удивлялся, почему нужно травить идейных противников плохого сервиса?
должны решать в рамках закона. Если что-то законом не предусмотрно - можно попробовать договориться, но в этом случае никто ничего вам не "обязан".которые должны решать эти проблемы сразу и тихо
полностью согласен. я стараюсь блюсти закон и требую того же от других.Это же нужно поддерживать, т.к. подобное отношение, в целом, положительно влияет на сферу услуг и продаж.
вот и я им это пытался объяснить, но питекантропы бушуют и читать не хотятОхуеть, потратить пару лет и хуеву тучу денег, чтоб попытаться что-то доказать По итогу со всеми затягиваниями получит 50 баксов компенсации?
У любой подобной конторы есть юристы, задача которых оттягивать любые платежи по искам (даже реальным), что снижает стоимость выплат при инфляции. Это если вообще выплаты будут. ИМХО, судиться физлицу с юрлицом даже уровня Элмира - это крайне бесполезное занятие даже при 100% правоте физлица. Для этого, собственно, и есть Блэк лист, который при отсутствии рабочей судебной системы может как-то повлиять на репутацию и отношение к клиенту.
то есть следуя вашей логике я сейчас вам должен предложить ******ь посреди польского посольства и центра обслуживания мтс к примеру?правильно! лучше прийти и ******ь посреди выставочного зала магазина. дешево и сердито, так сказать. Думаю Sdream лучше так и сделать. Нельзя так просто закрыть глаза на вопиющие действия магазина, противоречащие понятию справедливости клиента. Ибо клиент, как известно, всегда прав, а законы - для ***** и юр.лиц.
именно, трачу иногда свое время дабы предупредить других о проблемах с данной конторойВсегда удивлялся, почему нужно травить идейных противников плохого сервиса? Ну человек хочет и может потратить свое личное время на мозгоеб разным компаниям на рынке. Это же нужно поддерживать, т.к. подобное отношение, в целом, положительно влияет на сферу услуг и продаж.
да ни хера вы не пытались. вы на каждой странице возникаете с одними и теми же постами: наебщики, ганьба, зрада. ничего больше информативного нет. хоть бы ссыль на свою основную претензию оставили.вот и я им это пытался объяснить, но питекантропы бушуют и читать не хотят
как вы видели, я не сру в камментах. была проблема, я ее озвучил, ее обсудили и все. Посольство, как ни крути, действует в рамках закона. А с МТС больше у меня проблем не было.то есть следуя вашей логике я сейчас вам должен предложить ******ь посреди польского посольства и центра обслуживания мтс к примеру?
я им предлагал чинить мой девайс или выдать такой же, мне отказали, так какого хрена они сами решают что им выгодней, и за пеной в своих жалобных темой бы следили, а то за пару гривен в месяц мтс живьем съесть готовы были, как и за визу польскую дороже на 200грн . приходите и пытаетесь мне рассказать что я не имею права говорить о жуликах правду. если бы элмир скромно пожелал себе 10-15 баксов меня бы в этой теме не было, но господа возжелали 170, и после разборок снизошли до 50, что есть хамство. поэтому пусть теперь молча получают заслуженную известностья пока только смог понять, что вы захотели по гарантии вернуть деньги за товар и вам вернули их в гривнах, а вы почему-то хотели по актуальному курсу доллара. могу ошибаться, но искать на 170 страницах из-за чего точно вы поцапались я не могу. а больше ничего определнного вы не писали, кроме постоянных выкриков.
потому что закон такой. уже сто раз писали:я им предлагал чинить мой девайс или выдать такой же, мне отказали, так какого хрена они сами решают что им выгодней
Если девайс нельзя починить, то это считается ІСТОТНИМ НЕДОЛІКОМ. И тогда либо возврат средств, либо такой же товар ИЛИ ****ог, если такого же точно товара нет. Что не так?У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на ****огічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
смысла так и не уловили, объяснять тоже не вижу надобности в сотый разЧто не так?
потому вы будете продолжать ****ь в теме, а вас будут продолжать считать клиентом-истеричкой не знающим законы.смысла так и не уловили, объяснять тоже не вижу надобности в сотый раз