Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Ну не было у них ****огичного товара. Ну вот так бывает. Менять не на что. Соответственно возврат происходит по чеку. Эти деньги и вернули. А свыше так сказать и добавили "отсебятины" - добровольно увеличили сумму возврата. Закон к этому в данной ситуации этого делать и не обязывает.
Согласен, я не знаю разрешения данной коллизии когда у продавца просто нет подобного товара. Тут скорее через суд надо решать.


по чеку кстати если почитать внимательно исходную претензию, то у покупателя претензия именно к тому что вернули деньги не по курсу...
Я ж и говорю - тут магазин прав, пересчитывать курс на баксы никто не обязан.

Во время замены товара с недостатками на товар ****огичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.

Можно воспользоваться вот этим абзацем:
Во время замены товара с недостатками на товар ****огичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.
****огичный товар же должен быть в магазине?

Sdream вы пытались апеллировать к закону "о правах потребителя" когда решали вопрос с товаром?
Собственно если вы хотели только деньгами вернуть - попробуйте обратится в суд.
 
Согласен, я не знаю разрешения данной коллизии когда у продавца просто нет подобного товара. Тут скорее через суд надо решать.
а что суд скажет? магазин разве отказался возвращать деньги? нет. сумма была возвращена по чеку полностью? да.
единственное - это вопрос определения текущей актуальной цены. но и тут - если товара нет, то о какой текущей актуальной цене может идти речь? правда тут кстати изъян - не описан механизм её определения. но раз законодательно не описан, то суд ничего не сможет с этим поделать.
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.

У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті.
т.е. ситуация при отсутствии товара описана - можно выбрать другие варианты из списка, кроме полноценной замены: возврат денег, замена на другое с доплатой/компенсацией етс.
 
а что суд скажет? магазин разве отказался возвращать деньги? нет. сумма была возвращена по чеку полностью? да.
единственное - это вопрос определения текущей актуальной цены. но и тут - если товара нет, то о какой текущей актуальной цене может идти речь?

да и если б курс не скакал то и вопросов бы вообще не было... а сейчас имеем попадание при курсовых рисках.

Товара нет только в этом магазине или вообще снят с производства? - если только в этом то цену можно установить. Почему не берется в расчет последняя известная цена в данном магазине??
В общем тут я уже больше теоретик ибо с такой ситуацией не сталкивался
 
****огичный товар же должен быть в магазине?
Да вот как раз и не факт.

Товара нет только в этом магазине или вообще снят с производства? - если только в этом то цену можно установить. Почему не берется в расчет последняя известная цена в данном магазине??
В общем тут я уже больше теоретик ибо с такой ситуацией не сталкивался
Где-то написано что берется последняя/большая/меньшая известная цена по торговому предприятию? Нет. Есть цена либо на момент покупки либо на момент предъявления претензии...
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі.
 
Ну не было у них ****огичного товара. Ну вот так бывает. Менять не на что. Соответственно возврат происходит по чеку. Эти деньги и вернули. А свыше так сказать и добавили "отсебятины" - добровольно увеличили сумму возврата. Закон к этому в данной ситуации этого делать и не обязывает.
товар был тогда в киеве, в частности в розетке, откуда и была взята текущая цена
при желании могли его привезти со склада в киеве
и не надо тут нести бред про расчет за импорт в гривне
я не отказывался ни от замены ни от ремонта, более того я настаивал именно на них

в итоге добавил со своего кармана разницу, что ж надеюсь эти копейки принесли удовлетворение в жизни менеджерам пройдохам
 
В общем тут я уже больше теоретик ибо с такой ситуацией не сталкивался
Да. Ситуация не простая как для покупателя так и для продавца. Так что тут утверждать что продавец является мошенником - думаю нельзя.

товар был тогда в киеве, в частности в розетке, откуда и была взята текущая цена
какое отношение ЭлМир имеет к Розетке?
 
Товара нет только в этом магазине или вообще снят с производства? - если только в этом то цену можно установить. Почему не берется в расчет последняя известная цена в данном магазине??
В общем тут я уже больше теоретик ибо с такой ситуацией не сталкивался
цена на тот момент не была секретом, тк в Украине данный товар был в наличии
 
и не надо тут нести бред про расчет за импорт в гривне
Уважаемый. В Украине официально расчёт за товары и услуги производится только в нац.валюте - т.е. гривне. И без разницы - импорт это или нет.
 
какое отношение ЭлМир имеет к Розетке?
то один и тот же товар, изготовленный на одном заводе, но продающийся продающийся в разных магазинах , считается разным товаром. толстенько

Уважаемый. В Украине официально расчёт за товары и услуги производится только в нац.валюте - т.е. гривне. И без разницы - импорт это или нет.
тролль, не более, вам бы в горсовете на камеру вещать, там ваших коллег по словоблудию много и аудитория у телевизора подходящая
 
то один и тот же товар, изготовленный на одном заводе, но продающийся продающийся в разных магазинах , считается разным товаром. толстенько
ещё раз: какое отношение ЭлМир имеет к Розетке?

да. неудобно отвечать на неудобные вопросы. понимаю.
 
товар был тогда в киеве, в частности в розетке, откуда и была взята текущая цена
при желании могли его привезти со склада в киеве
и не надо тут нести бред про расчет за импорт в гривне
1) Элмир не розетка, не надо на них гнать
2) Что значит при желании? У них один склад на двоих?
3)Бред не бред, а живем мы в Украине и цены у нас в гривне.
Да. Ситуация не простая как для покупателя так и для продавца. Так что тут утверждать что продавец является мошенником - думаю нельзя.
а я и не говорил что элмир мошенники. Я говорю что они юлят.
Где-то написано что берется последняя/большая/меньшая известная цена по торговому предприятию? Нет. Есть цена либо на момент покупки либо на момент предъявления претензии...
Повторю вас - момент определения цены у нас упущен и никак не описан.

Я бы больше цеплялся за требование "****огичный товар"
 
да. неудобно отвечать на неудобные вопросы. понимаю.
удобно ***** обувать это да, вот что для таких как вы удобно. вот только если бы гривна укреплялась, а не падала песню, бы вы совсем другую пели
 

что неудобно отвечать на неудобные вопросы?

басни про стабильную цену в гривне на импорт оставьте для поклонников зомбоящика

тем более, предоставьте ****огичный товар или отремонтируйте поломанный и никаких претензий - а вы, извините, ***ню несете про расчеты в гривне
 
удобно ***** обувать это да, вот что для таких как вы удобно. вот только если бы гривна укреплялась, а не падала песню, бы вы совсем другую пели

Я так понимаю мы зря пытаемся разобраться в ситуации?
 
Повторю вас - момент определения цены у нас упущен и никак не описан.
Ну цена явно не должна определятся по ценам сторонней фирмы-конкурента ))) Либо официально разрешать расчёт в другой валюте.

Я бы больше цеплялся за требование "****огичный товар"
Да с дорогими железками не всё так просто...

что неудобно отвечать на неудобные вопросы?
что-то я вопросов не увидел. сплошное нытьё. а сопли вытирать это не ко мне :D

Я так понимаю мы зря пытаемся разобраться в ситуации?
а что тут разбираться? чел хочет получить сумму, в 2 раза большую чем он заплатил... )))
 
Я так понимаю мы зря пытаемся разобраться в ситуации?
****огию хотите? чисто гипотетически
вы сегодня покупаете новый авто ценой допустим 100000 грн с гарантией со всеми делами, кожа - рожа полный фарш, импортную. через полгода она ломается, курс за это время падает вдвое. вы сдаете ее в сервис продавца - вердикт, починить не можем, заменить не можем, вот вам 100000грн по чеку. и вы конечно с самыми лучшими эмоциями идете и покупаете за 100000грн что? правильно отечественное ведро без кожи рожи и сделанное из ****а. при том что в соседнем салоне такая машина как у вас сломалась есть и стоит 200000грн. доступно пояснил ситуацию? как вам понравится приобрести, допустим, тойоту, а через полгода получить взамен ланос?

цены гипотетические, дабы тролли не возбуждались

а что тут разбираться? чел хочет получить сумму, в 2 раза большую чем он заплатил... )))
еще толще можно, я то пытался получить свое, а мне как раз предложили в два раза меньше. предположу, либо сотрудник, либо особо приближенный в закупке

и не вижу нытья, выше отказался от компенсаций каких либо, но тема будет здесь постоянно в топе, дабы предупредить остальных

я повелся на разговоры в разделе железо, где все писали какой замечательный сервис у данной конторы, увидев бы данную тему не стал бы у них ничего покупать

за свою ошибку я заплатил 50 баксов и тем, что оставшийся товар, если что, придется ремонтировать за свой счет, тк на данный момент сумма по чеку это даже не 50% от стоимости, выгодней в ремонт отнести будет
 
****огию хотите? чисто гипотетически
вы сегодня покупаете новый авто ценой допустим 100000 грн с гарантией со всеми делами, кожа - рожа полный фарш, импортную. через полгода она ломается, курс за это время падает вдвое. вы сдаете ее в сервис продавца - вердикт, починить не можем, заменить не можем, вот вам 100000грн по чеку. и вы конечно с самыми лучшими эмоциями идете и покупаете за 100000грн что? правильно отечественное ведро без кожи рожи и сделанное из ****а. при том что в соседнем салоне такая машина как у вас сломалась есть и стоит 200000грн. доступно пояснил ситуацию? как вам понравится приобрести, допустим, тойоту, а через полгода получить взамен ланос?

цены гипотетические, дабы тролли не возбуждались

А что поделать если закон такой?

Если бы закон позволял, вам бы вообще и 100000 грн. не вернули, а сказали бы идти гулять. Но закон обязывает вернуть 100000 грн. вам их и возвращают.
 
Я бы больше цеплялся за требование "****огичный товар"
Случай ****огичного товара расписан в Законе точно так же, как и возврат средств:
7. Під час заміни товару з недоліками на товар ****огічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.

Т.е. опять возвращаемся к стоимости товара, который на тот момент был не доступен и цены его не было.

Думаю следует напомнить, что вопрос с данным клиентом закрыт в середине прошлого года. А сейчас эта тема получила новое дыхание исключительно потому-что
имею моральное право

На этом разрешите Вас покинуть. Много работы. Всем спасибо за интерес проявленный к нашей компании.
 
На этом разрешите Вас покинуть. Много работы. Всем спасибо за интерес проявленный к нашей компании.
я вас никоим образом не задерживаю, понимаю, у вас там очередь лопухов еще обслужить надо, это тоже в конце концов требует времени и сил и считается работой

Думаю следует напомнить, что вопрос с данным клиентом закрыт в середине прошлого года. А сейчас эта тема получила новое дыхание исключительно потому-что
смею вас заверить, что буду изыскивать, для поддержания данной темы, свое личное время абсолютно бескорыстно, с наилучшими пожеланиями


а как работают нормальные сервисы могу привести пример. был подобный случай с такой конторой как паник прайс, тоже угораздило купить , но там по мелочи басков на 500. так вот они от своей гарантии вообще открестились. и валялось барахло, пока в один прекрасный день я не зашел в сервис одной фирмы и между прочим не упомянул эту проблему. за 10 % от суммы, сервис взял не свой товар, сам нашел в киеве поставщика и вернул деньги в адекватном размере за вычетом своей комиссии. вот как я вижу нормальный подход к клиенту. а вы свой товар обслуживать не хотите адекватно
 
Назад
Зверху Знизу