Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Здравствуйте. Дубль 2? В принципе, ранее форумчане Вам все верно объяснили. Повторяться не вижу смысла.
 
Здравствуйте. Дубль 2? В принципе, ранее форумчане Вам все верно объяснили. Повторяться не вижу смысла.
а что повторяться, кидняковая контора и 165 страниц в блеке сами за себя говорят.
оставшийся товар если сломается придется своими силами ремонтировать, это будет все равно выгодней чем ваш кидалосервис, который вместо топпродукта предлагает полцены и не дает ни равноценной замены, ни ремонта. завтра бакс вырастет еще на 50 % и ваша гарантия не будет стоить и коробки от товара.

а по факту разницу от поставщика положили в карман, ничем не отличаетесь от шаражек однодневок. и задницу вам тут лизнули такие же кидалы, которым нужно очередное подтверждение для своих афер
я очень рад что купил в вашей конторе товара всего на тысячу баксов, вовремя столкнулся с сервисом - этот опыт стоит тех жалких копееек
 
В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу, производителю (предприятию, выполняющему их функции) другие требования.

При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

В соответствии с законом "О правах потребителя".
Я правильно понимаю ситуацию - элмир в данном случае наплевал на закон?
 
Наша компания работает в соответствии с действующим законодательством и всегда удовлетворяет законные требования потребителя.
 
В соответствии с законом "О правах потребителя".
Я правильно понимаю ситуацию - элмир в данном случае наплевал на закон?

вот именно, товар приобретался за 340долларов , на момент покупки это было 4 тысячи грн
к наступлению гарантийного случая товар уже стоил 8 тысяч гривен, что составляло те же 340 долларов, в замене на такой же и ремонте было отказано категорически. было предложено купить замену за 150 баксов - только нахрена мне мусор за полцены если я приобретал нормальный продукт и платил за него требуемую цену, чтоб через полгода получить фуфло стоимостью в два раза меньше, заплатив за него как за топ продукт.

Наша компания работает в соответствии с действующим законодательством и всегда удовлетворяет законные требования потребителя.
ваша компания фуфло и мошенники, пользующиеся тем что закон у нас в стране избирательно работает


и компенсации можете не предлагать, я тут пишу не ради сраных 50 баксов, а потому что имею моральное право
 
ваша компания фуфло и мошенники, пользующиеся тем что закон у нас в стране избирательно работает
Голословные обвинения, не имеющие законных оснований. Это наша позиция в данном вопросе.

пишу ... потому что имею моральное право
Не могу не согласиться. Ведь это форум и здесь каждый может высказать свою точку зрения.
P.S. Спасибо за черный пиар)
 
Останнє редагування:
завтра бакс вырастет еще на 50 % и ваша гарантия не будет стоить и коробки от товара.
Это закон такой. Расчеты на Украине делаютсятолько в гривне. Пролоббируйте закон чтобы разрешили делать расчеты в долларе - Элмир вам только спасибо скажет.
 
Это закон такой. Расчеты на Украине делаютсятолько в гривне. Пролоббируйте закон чтобы разрешили делать расчеты в долларе - Элмир вам только спасибо скажет.

я специально выдержку из закона скопировал. Там указано четко и ясно. Нет необходимости делать расчеты в долларе. При возврате расчет должен происходить в гривне.

Наша компания работает в соответствии с действующим законодательством и всегда удовлетворяет законные требования потребителя.

в данном случае я привел пункты закона которые вы нарушили в процессе работы. Если потребитель написал без обмана.
Лично у меня претензий к вашему магазину никогда не возникало.

Но, всегда есть одно но. Как только магазину становится некомфортно делать возвраты в следствии продажи некачественного товара - он начинает юлить. Это не конкретно о вас, это наблюдение по всем возвратам которые я проводил во всех магазинах.

P.S. Спасибо за черный пиар)
Вы считаете что это хорошо? Нарушив права потребителя вы благодарите его за "черный пиар"??? Вас либо в гугле забанили либо вы намеренно подменяете понятия.
 
вот именно, товар приобретался за 340долларов , на момент покупки это было 4 тысячи грн
к наступлению гарантийного случая товар уже стоил 8 тысяч гривен, что составляло те же 340 долларов, в замене на такой же и ремонте было отказано категорически. было предложено купить замену за 150 баксов - только нахрена мне мусор за полцены если я приобретал нормальный продукт и платил за него требуемую цену, чтоб через полгода получить фуфло стоимостью в два раза меньше, заплатив за него как за топ продукт.
Полнейший бред. Если бы Вы при покупке товара расплатились долларами, то вопросов нет. А так обвинения абсолютно не справедливы. В данном случае претензии могут быть только к правительству. Да и то под вопросом.

От себя добавлю по теме. В сервисном центре работает ****ое *****, которое даже мычать толком не умеет, не то что культурно обслуживать клиентов. А так, всегда все меняли. Жаль только, что товара в наличии почти нет, да и цены уже не те. Это все, конечно, подталкивает к переходу на другие магазины.

Еще вспомнил. Покупал упаковку батареек (24 штуки). Консультант позвонил и настойчиво рекомендовал забрать именно сегодня, потому что завтра будет другая цена. Я забрал товар в тот же день. Посмотрел через пару дней цену, а она оказалась на 30 грн ниже. Я в отзывах культурно "поблагодарил" этого *****а, но мой отзыв, конечно же, не разместили.
 
Останнє редагування:
Полнейший бред. Если бы Вы при покупке товара расплатились долларами, то вопросов нет. А так обвинения абсолютно не справедливы. В данном случае претензии могут быть только к правительству. Да и то под вопросом.
Вы не пытаетесь понять самого элементарного. Посмотрите внимательнее. Человек купил за 4к грн блок. а когда он вышел из строя его стоимость составила 8к грн. В соответствии с законом магазин обязан вернуть 8к грн либо точно такой же товар выдать на замену(либо не уступающий характеристиками).
Sdream же пишет что ему пытаются втюхать фуфло за меньшие деньги. А в теме представитель пишет что так и надо по закону - игнорируя закон.
 
Как-то странно все же получается, если что-то меняют по гарантии, то обязаны предоставить такой же или компенсировать его стоимость, а не просто вернуть уплаченную сумму в гривне. Стоимость компенсирует не магазин, а производитель, который деньги перечислит магазину по цене в долларах, хоть и в эквиваленте в гривне на момент перечисления, а не покупки.
 
в данном случае я привел пункты закона которые вы нарушили в процессе работы.
В данном случае ничего нарушено не было. Товар этой модификации в продаже отсутствовал, соответственно актуальной цены на тот момент не было. Соответственно, речь не шла о выборе большей из двух цен, как это гласит Закон. А ни о каких пересчетах относительно какой-либо из валют (как того хотелось в данном случае клиенту) в Законе нет ни слова. Поэтому мы имели полное право произвести взаиморасчеты по чеку. Но мы вошли в положение клиента и вернули денег на столько больше, на сколько руководство компании сочло реальным. Вот и вся история.

Стоимость компенсирует не магазин, а производитель, который деньги перечислит магазину по цене в долларах
Мы не являемся субъектом ВЭД, поэтому нам производители ничего в долларах не перечисляют.
 
Вы не пытаетесь понять самого элементарного.
Спорить не буду. Возможно я и не прав. Тогда только через суд. Но нет же, нашему человеку проще сопли по разводить на ХФ и в итоге остаться с тем, что дадут. Или ни с чем.
 
то обязаны предоставить такой же или компенсировать его стоимость
Если такой товар есть в наличии или доступен к заказу, то всегда так и делается. Для нас это самый простой вариант.
 
В данном случае ничего нарушено не было. Товар этой модификации в продаже отсутствовал, соответственно актуальной цены на тот момент не было. Соответственно, речь не шла о выборе большей из двух цен, как это гласит Закон. А ни о каких пересчетах относительно какой-либо из валют (как того хотелось в данном случае клиенту) в Законе нет ни слова. Поэтому мы имели полное право произвести взаиморасчеты по чеку. Но мы вошли в положение клиента и вернули денег на столько больше, на сколько руководство компании сочло реальным. Вот и вся история.

Да, все верно, кроме одного.
Замена на ****огичный товар не уступающий по характеристикам. Вот тут вы упускаете всю суть замены.
Елки-палки, мне опять сюда закон цитировать? Мне не сложно:
требовать замены товара на такой же товар или на ****огичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
А то что вы пишите - "на сколько руководство компании сочло реальным." - это отсебятина с законом не имеющая ничего общего

Конечно ни о каком пересчете в доллар и речи быть не может. вы не обязаны возвращать в баксах стоимость товара.
 
Останнє редагування:
Елки-палки, мне опять сюда закон цитировать? Мне не сложно:
Цитата:
требовать замены товара на такой же товар или на ****огичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
А то что вы пишите - "
требовать замены товара на такой же товар или на ****огичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
" - это отсебятина с законом не имеющая ничего общего
Это ж одно и тоже... :confused: буква в букву. так это процитированный закон или отсебятина с законом не имеющая ничего общего???
 
Человек купил за 4к грн блок. а когда он вышел из строя его стоимость составила 8к грн.
Кто сказал, что когда он вышел из строя его стоимость составила...? Когда он вышел из строя - его в продаже нет. Соответственно и цены у него никакой нет.
 
Кто сказал, что когда он вышел из строя его стоимость составила...? Когда он вышел из строя - его в продаже нет. Соответственно и цены у него никакой нет.

значит и возвращать нечего

Это ж одно и тоже... :confused: буква в букву. так это процитированный закон или отсебятина с законом не имеющая ничего общего???

да блин, промахнулся. Торопился очень сильно. Уже поправил на вменяемое
 
значит и возвращать нечего
по чеку ;) кстати если почитать внимательно исходную претензию, то у покупателя претензия именно к тому что вернули деньги не по курсу...

Замена на ****огичный товар не уступающий по характеристикам. Вот тут вы упускаете всю суть замены.
Елки-палки, мне опять сюда закон цитировать? Мне не сложно:
Цитата:
требовать замены товара на такой же товар или на ****огичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
А то что вы пишите - "на сколько руководство компании сочло реальным." - это отсебятина с законом не имеющая ничего общего
Ну не было у них ****огичного товара. Ну вот так бывает. Менять не на что. Соответственно возврат происходит по чеку. Эти деньги и вернули. А свыше так сказать и добавили "отсебятины" - добровольно увеличили сумму возврата. Закон к этому в данной ситуации этого делать и не обязывает.
 
Назад
Зверху Знизу