Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.08.2004
Повідом.: 32160
Реєстрація: 31.08.2004
Повідом.: 32160
а что суд скажет? магазин разве отказался возвращать деньги? нет. сумма была возвращена по чеку полностью? да.Согласен, я не знаю разрешения данной коллизии когда у продавца просто нет подобного товара. Тут скорее через суд надо решать.
единственное - это вопрос определения текущей актуальной цены. но и тут - если товара нет, то о какой текущей актуальной цене может идти речь? правда тут кстати изъян - не описан механизм её определения. но раз законодательно не описан, то суд ничего не сможет с этим поделать.
т.е. ситуация при отсутствии товара описана - можно выбрать другие варианты из списка, кроме полноценной замены: возврат денег, замена на другое с доплатой/компенсацией етс.6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті.

