Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #521
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #522
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Чтобы поехать на моте, надо одеть пошлемник, шлем, куртку, штаны, боты, перчатки.
А на колесе в трусах ехать? Обуться надо? Надо. Если не лето, куртку надеть надо? Надо. Если башка и руки не казеные, шлем, подшлемник и перчатки тоже надо. Если скорость небольшая, то хотя бы велосипедного уровня.
Некоторые и на моте без экипа ездят - ну кто ж им доктор.

С велом тоже фигня выходит - хотел покатать немного, но как представил, что выносить с балкона через всю кв, потом без лифта по подъезду, да ну нафиг.
Ну, значит, так хотел.


Плюс еще вопрос хранения, колесо занес и все.
Это да.


Это уже не велоскорость. Вело - это в районе 20 км/ч. Я немного на мотоцикле катал, на 40 км/ч ощущения радикально отличаются от вела. Уже страшно.
Я на мотоцикле не гонял, но с уклона типа велозаводской мост на велике 40 км/ч набирается чисто накатом. Страшно-не страшно - вопрос привычки.


А с вашей логикой выходит, что это надо делать при каждом выходе из дома. Вдруг споткнешься!
Во времена моего детства любого, кто залез бы на велик в каске, застебали бы до слёз, а сейчас это обычное дело. Может, когда-ни будь и пешеходы в гололёд будут в экипе ходить, кто знает ))
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #523
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Харьковский чат Моноколесников
https://t.me/Monochat_Kh
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #524
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

На велодне уже 11 моноколесников собралось. И еще двое потом появились. 2 года назад только одного видел. Ехать в плотном потоке мне понравилось, явно лучше велосипеда. Маневренность, ускорение, замедление, все лучше вела. Легче пролезть в узкую щель, торможение интуитивное и быстрое.

Мне не нравится идея ехать стоя. Ноги, наверное, устают.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #525
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Мне не нравится идея ехать стоя. Ноги, наверное, устают.
не больше чем от кручения педалей, не считая отбитой жопы. :D
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #526
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Ноги, наверное, устают.
пешком ходить устают, на веле устают, на самокате стоять устают, на скейте устают, на роликах устают... У Емели на печи ноги не устают, но у него спина от лежания устает.
Это заблуждение всех, кто не катал на колесе.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #527
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #528
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Интересно, из тех, кто читал эту тему, кто-нибудь моноколесо купил?

с какой целью интересуетесь?
Я так планирую зимой второе покупать.

на двух сразу катать будешь?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #529
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

для домашних. Им тоже надо катать по делам.
признайся честно, решил себе колесо покруче взять, а свое передать "по наследству" )))
Напомни, на каком катаешь? вроде 8ф, что планируешь?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #530
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

KS 16s. Мне 10 мало, а специально выбирал, что бы км 50 минимум было и в то же время, что бы не совсем тяжелое, т.к. без лифта тягать силенок не хватит. Я бы и с большим пробегом брал, но там все уже за 22-25 и выше, я просто физически его не затяну.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #531
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

не больше чем от кручения педалей, не считая отбитой жопы.
Педали крутишь - жопа отдыхает, а жопе сидишь - ноги отдыхают. А на колесе - без вариантов.

Кстати, оказывается, есть моноколёса с седлом - вот это интересный вариант. Кто-то пробовал?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #532
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Педали крутишь - жопа отдыхает, а жопе сидишь - ноги отдыхают. А на колесе - без вариантов.
а ты пробовал на колесе?
Кстати, оказывается, есть моноколёса с седлом - вот это интересный вариант. Кто-то пробовал?
на большие колеса седло идет опционально. Я не пробовал, в Харькове таких не видел. В инете полно видео.
Как по мне, седло это следующий этап, сначала надо вообще на колесе ездить научиться.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #533
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Если больше 10 км, то я предпочту подскок через метро или же мотоцикл. До 10 км, я не спеша 22 кмч по тротуарам пилю. Расстояние небольшое, скорость значения не имеет. А если дальше - надо быстрее, и тут уже надо по дороге. Надо одевать защиту, шлем, стараться в потоке ехать. Сразу возрастают накладные расходы и риски.

В воскресенье видел, как отец с сыном на колесах катали. Несколько колес в дом становится популярное идеей среди моноколесников.
Я вообще не использую колесо как средство подскока. Мне до работы 1,6 км, пешком в быстром темпе 12минут, не спеша 17 минут. На колесе еду кругами, меньше трех км. Мне прокатиться в кайф, а такая дистанция для меня очень мало, кайфонуть не успеваю, поэтому стараюсь после работы прокатиться хотя бы с десяток, второй км. Обычно на источник по воду или в лесопарк/Пятихатки. А на выходные стараюсь покатать за городом, на всю катушку, т.е. на весь аккум.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #534
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

а ты пробовал на колесе?

на большие колеса седло идет опционально. Я не пробовал, в Харькове таких не видел. В инете полно видео.
Как по мне, седло это следующий этап, сначала надо вообще на колесе ездить научиться.

видел в городе иногда таких. из всего хипстерского транспорта единственный наверно на котором можно долго ездить. на остальных стоя заебешься ведь.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #535
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Мне кажется, тут какое-то неправильное позиционирование.

Для меня ничего хипстерского в колесе нет. Бытовая вещь для рутинных поездок. За хлебушком, на работу... Дети в школу катают. А основная ниша - короткие поездки. На них просто нет смысла садиться. То же самое, что жаловаться - на лыжах нет седушки.

Еще проблема - для сиденья аппарат должен быть высокий, соотв большой, тяжелый и дорогой. Подскок через метро, заносить в офис становится гораздо неудобней.

для коротких поездок смысла нет, можно и пешком. разве что таких поездок много но между ними можно присесть
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #536
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

че мелочится купи стразу штук 20
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #537
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #538
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Маневрирование точно хуже – колесо упирается в коленку при наклоне
Я при переходе с меньшего на большее, переживал, что потеряю маневренность. Через неделю привык, через две уже забыл как ездил на предыдущем. )))
До 25 км/ч разогнался легко. Ограничение не стал пока снимать, и система сразу предупредила.
А ты ограничение и не снимешь, по крайней мере так на Кингах, пока не проедешь вроде км 60, т.е. изготовитель как бы страхует неопытного пользователя, не имеющего опыта от продава и больших скоростей. Потом открывается возможность снятия ограничений. Может у Инмо по другому, но у Кинга точно есть ограничение на первые 60км (60 это не точно, может больше, может меньше, но запомнилась цифра 60).

Катит реально стабильней. Просто стоишь, как на тумбочке.
Чем больше диаметр, тем мягче съедает все неровности. На меньшем диаметре я на некоторых колдобинах или на лежачих полицаях пружинил коленями, на большем те же ямы еду на прямых ногах.

В целом, все гораздо менее уверенно. Запрыгивать, спрыгивать, поворачивать, тормозить…
ерунда, первую неделю-две. Потом, если не прыгать постоянно большое-маленькое, будешь не понимать как ты вообще на маленьком ездил.
Были как-то на покатухе, я был еще на старом колесе, Макс со своей Николой, на мой 14-й Кинг так и не смог стать, т.к. колесо маленькое, упора нет, а он уже привык к большому и тяжелому.

Главное удивление – экстренное торможение существенно хуже первого, маломощного колеса. По идее, более мощное колесо тормозит существенно лучше. Слабое колесо продавится на торможении, а мощное может поглотить тьму энергии на рекуперацию. Но неожиданно оказалось не так. Слабое колесо легкое, хорошо зажималось подушками и легко можно было дать тормозной импульс. С тяжелым колесом приходится сознательно прижимать ноги к подушкам.

Так я и понял, зачем нужны подушки с вертикальным пазом. Именно для эффективного торможения и разгона. Буду покупать или что-то колхозить.
судя из того, что ты писал выше, оно тебе и даром не надо, повторюсь, через неделю-две привыкнешь и забудешь. Подухи надо если любишь наваливать, тогда и торможение экстренное реально надо. Во всех остальных случаях они и даром не нужны, ну разве если прыгать хочешь, но тогда больше не подухи, а зацепы. Я еще ни разу не пожалел, что вот "если были подухи, я бы..." Вот шипы надо бы поставить, пару раз чуть не соскользнул с педалей, но все руки не доходят.



как она будет меня бесить на светофорах,
это да, меня тоже напрягает вопрос переходов, нагнись, нажми кнопку, не всегда сразу получется сделать это быстро, вытянуть ручку, потом обратно, нажми, задвинь, защелкни, подыми на бордюр. Напрягает. Стараюсь, часто, при езде по городу не задвигать ручку полностью, очень удобно, не надо лишних телодвижений на каждом переходе. Народ колхозит, т.н. шлангоручку, хочу попробовать )))
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #539
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Поясните дилетанту. У этого чуда враждебной техники тормоз есть или торможение только мотором?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #540
Назад
Зверху Знизу