Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 31.10.2007
Повідом.: 12551
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Какие мнения? Может кто пользовался установкой электропривода на велосипед? Что-то типа такого
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

дополнение
Уже видно, что электровелосипед не прижился. Как транспорт он проигрывает скутеру. Для развлечения не годится, так как слишком тяжел и педалить на нем не комфортно.
За это время появились новые интересные устройства. Моноколесо и электросамокат.
Моноколесо
+ проходимость как у велосипеда, не страшны ни кочки, ни ухабы
+ высокая компактность - можно взять в руку и спокойно зайти в метро, маршрутку, супермаркет
- сложно запрыгивать на борюдюры (приходится останавливаться)
- нельзя ездить по дорогам с интенсивным движением
- сложно научиться ездить
Электросамокат
+ средняя компактность - можно взять в руку и зайти в метро, маршрутку, супермаркет
- в среднем больший вес и, следовательно, хуже параметры, чем у колеса
- нет такого драйва как на колесе или велосипеде - чисто транспорт.
Подводя итоги можно сказать, что новые устройства идеально подходят при поездках до 5 километров или в сочетании с общественным транспортом.
Гироборды и гироскутеры всерьез не рассматриваю, так как они не пригодны для передвижения по реальныму миру.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Это ко мне :)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Во сколько это обошлось? В интернете видел бешенные суммы 600-700 долларов без акб.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
тобі ж посилання дали - там є всі ціни
на ібеї європейському взагалі за 100 євро або навіть менше просто можна взяти.везти тільки буде дорого
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
купите себе мопед, и не мучайте ..опу!:)
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Мопед говно.Лучьше мотоцикл.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
купите себе мопед, и не мучайте ..опу!:)

не-не-не! :неа:

мопед по нынешней жизни не годится.
- жрёт дорогой бензин, масло
- воняет бензином
- дороже и сложнее в ремонте
- требует оформления документов и категорию А1 в "правах".
- нельзя хранить и обслуживать в квартире.
- тяжёлый (если таскать в руках)
- если что-то сломалось или бензин кончился - на педалях не уедешь.

У электровелосипеда по сравнению с мопедом только один минус
- меньше мощность и скорость
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Меня правда беспокоит надежность и безопасность велов с электроколесом. Тут у некоторых на ходу вилки трескаются и распадаются, еще что-нибудь отлетает, и это всего лишь при педальной тяге. Если такой велосипед еще и моторизировать, то есть шансы серьезно пострадать. В моем детстве у большинства были еще совковые велы, так на них что-то критичное сломать было нереально, разве что погнуть при сильном ударе.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
ну, значит, фуфловые запчасти ставят :(

А в электровелосипедах ломаются в основном перья на вилке, куда мотор-колесо устанавливается. Там ведь вся мощность на ось колеса передаётся. Не все вилки такое выдерживают. Приходится ставить "усилители" перьев.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
а до чого тут ашан,що розвалюється,до собстно електроколеса?постав на нормальну раму й нічого не буде розвалюватись
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
а до чого тут ашан,що розвалюється,до собстно електроколеса?постав на нормальну раму й нічого не буде розвалюватись

Рентгеновский или ультразвуковой дефектоскоп есть? )))
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
не-не-не! :неа:

мопед по нынешней жизни не годится.
- жрёт дорогой бензин, масло
- воняет бензином
- дороже и сложнее в ремонте
- требует оформления документов и категорию А1 в "правах".
- нельзя хранить и обслуживать в квартире.
- тяжёлый (если таскать в руках)
- если что-то сломалось или бензин кончился - на педалях не уедешь.

У электровелосипеда по сравнению с мопедом только один минус
- меньше мощность и скорость

1.Жрёт мало поетому не довод.
2.Не воняет бензином если руки нормальные.Воняет токо если облить бензобак.
3.Не дороже велосипеда и в ремонте не сложный.Хотя для некоторых и велосипед отремонтировать глобальная проблема.
4.Оформление и категория много времени и денег не отнимут.Такая отговорка популярная токо у нищих и школоты.
5.Мопед не тяжолый а лёгкий и толкаетса очень бодро.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Dihlofos
не, ну тебе вот лишь бы что-то возразить :)
У меня раньше был мопед (скутер), а сейчас электровелосипед. Так что я знаю, о чём говорю.
Я живу на 8 этаже. Хранить и чинить скутер в однокомнатной квартире не то чтобы нереально, но очень неудобно. Поэтому моя Хонда Дио ночевала у бабушки в частном дворе.

По поводу бензина и электричества:
Если лениться и не крутить педали, то свежих свинцовых аккумуляторов (9 Амперчасов 48 Вольт) летом хватит на 20 км.
Чтобы их зарядить, надо 5-6 часов. Зарядник выдаёт ток 1,7 А (вообще-то в конце процесса зарядки ток плавно снижается, но ладно, пусть будет 1,7 А). Напряжение тоже не постоянно, а потихоньку растёт. Причём, оно должно быть больше, чем на аккумуляторе. Ну, пусть будет 56В. А ещё у надо учесть КПД зарядного устройства. Допустим 80%. Умножаем 1,7 А*56 В*6ч/0,8=714 Вт*ч. Это 0,7 кВт*ч. Умножаем на тариф 0,2802 грн. Получаем 20 копеек.

Те же 20 км на бензине обойдутся 20*3/100*10=6 грн.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Гг.Лисапедисты економщики ёпт.
Я вобще на мотоцикле езжу и не на одном.
И мне плевать скоко стоит бенз.
Когда на яве по трассе едишь 120 ощущения просто класс!А когда на чизетте с резкого трамплина прыгаешь так ето вобще такой адреналин что словами не передать.Вобщем катайтесь дальше лисапедисты/мапедисты/економщики на своих шайтанлисапедах.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
120 це в тапках чи без?
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
В сраку твої 120 км/год, життя дорожче за цей сумнівний кайф.
Мені вистачило адреналіну ще тоді, коли я на скутері катався.
1. На окружній дорозі на мосту. Я їду з Холодної Гори на Олексіївку. На зустрічній смузі пре біле "Жигулятко", а його обганяє якийсь дурень на чорній іномарці. До речі, обгін на мосту заборонено правилами. І їде прям мені в лоб. Ледве розрулив. Між тим дурнем та огорожею інтервал мабуть усього метр був.
2. Знову на окружній. Мене обганяє фура та притискує до узбіччя. Він навіть мене не бачив, чи що. А в мене швидкість 55 км/год. Я ледве загальмував. І все одно перекинувся через кермо.
3. На перехресті на Єлізарова. Ну тут вже я сам винуватий. Неможна там на мопеді повертати ліворуч (бо на Єлізарова дві смуги руху в кожен бік). І хлопці на червоному Опелі мені "пояснили" цей пункт правил, зачепивши мене своїм правим бортом.
4. На грунтівці біля Жихоря. Була пряма рівна дорога. Розігнався до 50 км/год. Аж раптом яма на дорозі. Перелетів через кермо та зламав дзеркало.

Тепер я ганяю лише на комп'ютері в NeedForSpeed, а на реальній дорозі намагаюся їздити обережно як партизан.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Дмитрий Засядько сказав(ла):
не-не-не!

мопед по нынешней жизни не годится.
- жрёт дорогой бензин, масло
- воняет бензином
- дороже и сложнее в ремонте
- требует оформления документов и категорию А1 в "правах".
- нельзя хранить и обслуживать в квартире.
- тяжёлый (если таскать в руках)
- если что-то сломалось или бензин кончился - на педалях не уедешь.

У электровелосипеда по сравнению с мопедом только один минус
- меньше мощность и скорость

Электровелосипед благополучно попадает под категорию А1.

- категория А1 - мопеды, мотороллеры и иные двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см. или электродвигатель с мощностью до 4 кВт;
 
Назад
Зверху Знизу