Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #501
ребята, в харькове есть магазины с электровелами в наличии, чтоб поехать пощюпать?
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #502
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #503
В своем арсенале имею авто, два вела (мтб и шоссер) не электро - принципиально и три колеса - себе, жене и ребенку %). Самокаты электро тоже были - парочка, до тех пор, пока супруга колесо не освоила. Дочке 12. Мы с ней на колеса в одно время встали уже 4 года назад почти. Супруга только год, как научилась, до этого боялась, на самокатах катала. Как только на колесо стала, самокаты не интересны стали. Продал.
Мне до работы 12,5км - в час пик это примерно час на авто, 20-40 мин на веле (от настроения и вела зависит) и 30-40 мин на колесе. В итоге, авто используется крайне редко, только в исключительных ситуациях. В хорошую погоду чередую вел/колесо - 50/50 примерно, в плохую (как сейчас) - вел или метро, когда совсем уж мокро и грязно.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #504
Мне до работы 12,5км - в час пик это примерно час на авто, 20-40 мин на веле (от настроения и вела зависит) и 30-40 мин на колесе. В итоге, авто используется крайне редко, только в исключительных ситуациях. В хорошую погоду чередую вел/колесо - 50/50 примерно, в плохую (как сейчас) - вел или метро, когда совсем уж мокро и грязно.

это в Харькове? 12 км через город на моноколесе? По убитым тротуарам, или по дороге маневрировать между автомобилей?
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #505
Я регулярно бачу чуваків на колесі на магістралях аля московскього, салтівського шосе, тракторобудівників. Регулярно в сенсі регулярно, а не часто - кілька разів на місяць. Навіть зараз.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #506
Я регулярно бачу чуваків на колесі на магістралях аля московскього, салтівського шосе, тракторобудівників. Регулярно в сенсі регулярно, а не часто - кілька разів на місяць. Навіть зараз.

я думаю, люди которые так ездят, - не водители. Они просто не понимают дорожного движения и не осознают что любая такая поездка может стать последней, а бляхер который вкатает их в асфальт - в лучшем случае получит условный срок и заплатит компенсацию. А в худшем - просто уедет в своё марокко и досвидос....
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #507
я думаю, люди которые так ездят, - не водители. Они просто не понимают дорожного движения и не осознают что любая такая поездка может стать последней, а бляхер который вкатает их в асфальт - в лучшем случае получит условный срок и заплатит компенсацию. А в худшем - просто уедет в своё марокко и досвидос....

На велі теж. І на моті. Да й на авто теж - танків 470 багато їздить, що легко будь-який седан знесуть.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #509
вывод? Кататься нужно на танке 470 :клас:

...либо по дорожкам-тропинкам, где и 470 не проедет.

ЗЫ: маршрут Салтовка (дом)-м.Гагарина
(работа) легко прокладывается по живописным местам, без выезда на дороги общего пользования и тротуарам без большого скопления людей. ...Не для авто, конечно-же. ;)
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #510
...либо по дорожкам-тропинкам, где и 470 не проедет.

ЗЫ: маршрут Салтовка-м.Гагарина легко прокладывается по живописным местам, без выезда на дороги общего пользования и тротуарам без большого скопления людей. ...Не для авто, конечно-же. ;)

очень любопытно. Есть трек на карте?

Я катался пару раз на работу с посёлка Жуковского на Сансити (метро Московский проспект). На велосипеде. По "живописным" местам. Есть кусок от Французского Бульвара до пр. Льва Ландау, который пришлось ехать по дороге общего пользования, не придумал как объехать. Ну и в целом не понравилось. Дороги раздолбанные, пыль, грязь... Так у меня вел двухподвес с широкими колёсами 2.25", с мощным электромотором - ехал быстро, жопу от сидения не отрывал на кочках, оно всё мягко проезжается. А на моноколесе это был бы просто трэш.

Езжу на машине, потому что ну его нафиг такие покатушки.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #511
очень любопытно. Есть трек на карте?

Трека нет, не было необходимости его делать. Могу дать подсказку - от ул. Барабашова до кольца на набережной вся дорога проходит по левому берегу р.Харьков. Авто-дороги пересекаются по пешеходным переходам.
На автомобиле с 1996г я накатался уже давно, а вот на веле или колесе от каждой поездки кайф получаю уже не один год.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #512
Трека нет, не было необходимости его делать. Могу дать подсказку - от ул. Барабашова до кольца на набережной вся дорога проходит по левому берегу р.Харьков. Авто-дороги пересекаются по пешеходным переходам.
На автомобиле с 1996г я накатался уже давно, а вот на веле или колесе от каждой поездки кайф получаю уже не один год.

Повезло, весь маршрут вдоль речки. Ни спусков, ни подъёмов. Мне меньше повезло с направлением....
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #513
Повезло, весь маршрут вдоль речки. Ни спусков, ни подъёмов. Мне меньше повезло с направлением....

Не совсем. Есть ещё часть маршрута от пр.Тракторостроителей до ул. Барабашова. Так что, спуск-подъем, хоть и небольшой, имеется. Но проходит он внутри микрорайонов, опять же, без выезда на дороги ОТ.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #514
Колесо не замечает такую уж убитость тротуаров. Вполне комфортно. Корни, трещины, брусчатка - пофигу. Напрягают скорее бордюры, даже когда научился запрыгивать на них.

я катался на неочень большом колесе, и очень даже стрёмно было по раздолбанным тротуарам. Ну и у нас в городе бордюры пересекают тротуары повсюду, и мало где сделаны гладенькие заезды и съезды на эти бордюры.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #515
А кто это регулярно катает на колесе по велодорожке в полной мото-экипировке (шлем, панцирь, перчатки, боты..) ? Часто вижу в тёплое время года несущегося со стороны Пятихаток. Особенно удивляюсь в +30 - как это ему не жарко..
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #516
А кто это регулярно катает на колесе по велодорожке в полной мото-экипировке (шлем, панцирь, перчатки, боты..) ? Часто вижу в тёплое время года несущегося со стороны Пятихаток. Особенно удивляюсь в +30 - как это ему не жарко..

ну пока едет ветерок немного дует.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #517
А кто это регулярно катает на колесе по велодорожке в полной мото-экипировке (шлем, панцирь, перчатки, боты..) ? Часто вижу в тёплое время года несущегося со стороны Пятихаток. Особенно удивляюсь в +30 - как это ему не жарко..
В гипсе если что ещё более жарко... Как раз таки вызывают вопросы люди, ездящие на подобных устройствах вообще без защиты
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #518
Если катать быстрее 35 км/ч, то да, защита обязательна, но на велосипедных скоростях перебор.
Попробуй упади на асфальт просто стоя, из скорости 0 для начала, потом поговорим о необходимости защиты
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #519
На велосипеде падал и не раз. Ничего особенного, явно не повод одевать полный экип. А с вашей логикой выходит, что это надо делать при каждом выходе из дома. Вдруг споткнешься!

при том гололеде что недавно был может и есть смысл. но главное уметь правильно падать.
 
  • 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #520
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

На велосипеде падал и не раз. Ничего особенного, явно не повод одевать полный экип. А с вашей логикой выходит, что это надо делать при каждом выходе из дома. Вдруг споткнешься!

попробуй на электровеле с 40 кмч в шортах и футболке:D
 
Назад
Зверху Знизу