Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ребята, в харькове есть магазины с электровелами в наличии, чтоб поехать пощюпать?
Мне до работы 12,5км - в час пик это примерно час на авто, 20-40 мин на веле (от настроения и вела зависит) и 30-40 мин на колесе. В итоге, авто используется крайне редко, только в исключительных ситуациях. В хорошую погоду чередую вел/колесо - 50/50 примерно, в плохую (как сейчас) - вел или метро, когда совсем уж мокро и грязно.
Я регулярно бачу чуваків на колесі на магістралях аля московскього, салтівського шосе, тракторобудівників. Регулярно в сенсі регулярно, а не часто - кілька разів на місяць. Навіть зараз.
я думаю, люди которые так ездят, - не водители. Они просто не понимают дорожного движения и не осознают что любая такая поездка может стать последней, а бляхер который вкатает их в асфальт - в лучшем случае получит условный срок и заплатит компенсацию. А в худшем - просто уедет в своё марокко и досвидос....
На велі теж. І на моті. Да й на авто теж - танків 470 багато їздить, що легко будь-який седан знесуть.
вывод? Кататься нужно на танке 470![]()
...либо по дорожкам-тропинкам, где и 470 не проедет.
ЗЫ: маршрут Салтовка-м.Гагарина легко прокладывается по живописным местам, без выезда на дороги общего пользования и тротуарам без большого скопления людей. ...Не для авто, конечно-же.![]()
очень любопытно. Есть трек на карте?
Трека нет, не было необходимости его делать. Могу дать подсказку - от ул. Барабашова до кольца на набережной вся дорога проходит по левому берегу р.Харьков. Авто-дороги пересекаются по пешеходным переходам.
На автомобиле с 1996г я накатался уже давно, а вот на веле или колесе от каждой поездки кайф получаю уже не один год.
Повезло, весь маршрут вдоль речки. Ни спусков, ни подъёмов. Мне меньше повезло с направлением....
Колесо не замечает такую уж убитость тротуаров. Вполне комфортно. Корни, трещины, брусчатка - пофигу. Напрягают скорее бордюры, даже когда научился запрыгивать на них.
А кто это регулярно катает на колесе по велодорожке в полной мото-экипировке (шлем, панцирь, перчатки, боты..) ? Часто вижу в тёплое время года несущегося со стороны Пятихаток. Особенно удивляюсь в +30 - как это ему не жарко..
В гипсе если что ещё более жарко... Как раз таки вызывают вопросы люди, ездящие на подобных устройствах вообще без защитыА кто это регулярно катает на колесе по велодорожке в полной мото-экипировке (шлем, панцирь, перчатки, боты..) ? Часто вижу в тёплое время года несущегося со стороны Пятихаток. Особенно удивляюсь в +30 - как это ему не жарко..
Попробуй упади на асфальт просто стоя, из скорости 0 для начала, потом поговорим о необходимости защитыЕсли катать быстрее 35 км/ч, то да, защита обязательна, но на велосипедных скоростях перебор.
На велосипеде падал и не раз. Ничего особенного, явно не повод одевать полный экип. А с вашей логикой выходит, что это надо делать при каждом выходе из дома. Вдруг споткнешься!
На велосипеде падал и не раз. Ничего особенного, явно не повод одевать полный экип. А с вашей логикой выходит, что это надо делать при каждом выходе из дома. Вдруг споткнешься!