• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

встречал и тех кто пробовал а потом разочаровался. встречал тех кто утверждали что есть свои плюсы и минусы.
странно, я про такое не слышал. Обычно это говорят люди которые имеют поверхностное представление или слышали, как кто-то, когда-то, кому-то сказал.
Я трусь в моноколесной тусовке, круг людей относительно не большой, но еще ни один человек не разочаровался и не перешел на самокат. И почти все обновились.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

оверквотинг это демагогия и придирание к стилю. тут форум сделан так что цитируется при ответе на пост по умолчанию весь.
а зачем весь пост цитировать, выделил одну строку и отвечай на нее, форум прекрасно работает с этой функцией. Правда только на ПК )))
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

А вот с выходных уже потихоньку начал. Шикарно! Еще лед встречается, но уже катить можно. Я кучу дел отложил, теперь начал катать по делам потихоньку.
Я нет. Слякотно, грязно, то лед, то дождь, не охота было. А потом приболел, никак не вычухаюсь, не охота холодного воздуха нахвататься и еще больше заболеть. Еще чуть подожду.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

не подошло под задачи. Ну пенсы, девочки-девочки, большая масса или проблемы с координацией. Больше идей нет.
та ладно, ну я пенс и шо ))) не вижу причин отказываться от колеса. Вначале 21-го обновился с 14-го на 16-е (уже писал выше). Я бы еще раз обновился, но брать мощнее, это значит тяжелее, здоровья не хватит тягать к себе на этаж без лифта.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

до 30-40 км в день велик норм. даже без задротсва и электропривода.
на колесе 30 км - это вообще ни о чем.
в основном жалобы были на то что таскать его с собой все таки не сильно удобно.
Зачем его с собой таскать, надо ехать всю дорогу. Потом если надо, выдвинул ручку и кати его рядом с собой, никаких проблем. Единственное это ступени без пандусов.
ну и колени болят от долгой езды
ерунда, не более чем от езды на веле.
Я катал Харьков - Бабаи - Островерховка и назад.
Старый Мерчик-Харьков. Центр-Пятихатки-Лесное-Циркуны-Центр.
Змиев - Харьков. Центр-Сиряки-Куряжанка-Караван-Зайченки-Центр и пр. по области. НА Азове все обкатал от Стрелкового до Генгорки. Часто маршрут за 50км, некоторые были и под 60. И нормально с коленями. Уставал - да, но меньше чем на веле. А когда на веле если 50-60 проезжал, то жопа потом день-два болела, может седло не очень, хотя пробовал на разных.Колени болеть начинаю уже за 50км и только тогда, когда полный рюкзак тащишь или маршрут выбираешь такой, что всю дорогу стиральная доска.
также как при резкой остановке/наезде на препятствие на высокой скорости падаешь даже не будучи новичком, как ни наклоняйся но с инерцией ниче не поделать.
на колесе совсем другая механика, при резком торможении, ты отваливаешься назад и в худшем случае сядешь на жопу. И на колесе нет резкого торможения, торможение гораздо плавнее чем на веле, так что инерция тут работает по другому. Наезд на препятствие на колесе менее опасен чем вскочить в ямку. Вот поймать ямку, да, тут можно улететь. вот тут инерция так инерция. Но опять, это все для экстрималов, при езде до 20 км/ч, как правило просто соскакиваешь с колеса и пробегаешь несколько метров вперед. Вот при больших скоростях можно и в ногах запутаться, не так быстр как в юности. А для молодых пацанов, вообще нет проблемы соскочил и пошел дальше )))
Уверенно говорю, все проблемы надуманы. Не увидел ни одной реальной.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.


вот как раз тот случай когда человек говорит о недостатках (минусах) не имея представления о том как ездить на колесе. Это проблема только при обучении, с опытом ты вообще не обращаешь на это внимание, встал с колеса и пошел, стал на колесо и поехал. Всего-то ))).
Кстати, думаю любой помнит из детства, когда кто-то (или сам) кричит отойди, я тормозить не умею и останавливался падением. )))
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.


вот как раз тот случай когда человек говорит о недостатках (минусах) не имея представления о том как ездить на колесе. Это проблема только при обучении, с опытом ты вообще не обращаешь на это внимание, встал с колеса и пошел, стал на колесо и поехал. Всего-то ))).
Кстати, думаю любой помнит из детства, когда кто-то (или сам) кричит отойди, я тормозить не умею и останавливался падением. )))
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

4. Программируемый датчик скорости. Не спидометр, а просто лампочка на корпусе плюс писк. Если скорость больше заданной, пусть лампочка светится и попискивает. А если уже педали задираются, то мигать. Вроде говорят, что подъема педалей достаточно, но я за 2 года по-прежнему ощущаю недостаток лампочки. Я предпочитаю ехать в более безопасном диапазоне скорости еще до подъема педалей. А без лампочки я не знаю, далеко ли до этого подъема. Почему не спидометр? Дороже, и имхо неудобно смотреть показания на ходу.

5. Рычанье двигателя. Возможность передавать на динамик рычанье двигателя, в зависимости от мощности. Предупреждать пешеходов о приближении колеса, чтобы они не пугались, когда колесо внезапно выезжает сзади. Да, есть возможность передавать музыку по блютус, но нафиг мне это надо? Не хочу я ни музыку, ни держать включенный блютус.
Съемные батареи или возможность подключения внешней батареи - это очень интересно.
4. Не понял. У меня на KingSong лампочки предупреждающей нет, но писк элементарно программируется через любую прогу, хоть родную, хоть через стороннюю. Есть три предупреждающих сигнала и подъем педалей.
Например колесо подымает педали при скорости 40 км. Можно запрограммировать так 1 писк - 25км/ч, 2 писка - 30км/ч, непрерывный писк - 35км/ч, а подъем педалей сделать например 37км/ч, что бы хотя бы маленький остался запас до отключения. Я еду до первого писка, как только начинает пищать, скидываю скорость. Редко когда еду на двух писках, то трех стараюсь вообще не доводить. Подъем нарывался несколько раз, но в основном на просевшей батарее.
5. запиши рев реактивного двигла, пешиков пугать )))
Лично я езжу почти все время с музоном и самому веселей и народ предупрежден.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

А еще лень всякие телодвижения делать - доставать тлф, подключаться, музыку запускать...
ну это ты придираешься. Сколько раз ты за день тел из штанов достаешь, раз двести? Ну будет 201. Подключать? Зачем, при включении колеса, оно само коннектится с телефоном. Запускать музло? Три сек, 2 нажатия, открыть приложение (ютуб мьюзик или любой проигрыватель) - раз, запустить альбом - два.
Ну или я не нашел.
виллог - настройки - настройки колеса - п.5 и ниже, настройка предупреждений и подъем педалей.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Странно, :незнаю: поспрашивал у пацанов, говорят, что да у инмо нет такой функции как предупредительные сигналы, только подъем.

Похоже это особенность инмо. Меняй на кинга )))))))))))
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Я поспрашивал у пацанов, говорят, что в виллог-е можно установить сигналы, только это будут сигналы самого виллог-а
Сигналы будет давать виллог, если настроить . У инмо сигналов нет, точнее они объединены с поднятием педалей, а не заранее (можно отключить)
Как это, я не знаю, или телефон будет предупреждать или колесо пищать будет. Тогда надо будет запускать все время виллог перед поездкой.

У кинга не так, я один раз установил ограничения и писки, и могу проги вообще не запускать, колесо само выдает все эти предупреждения, до тех пор пока не отключишь или не установишь новые, пищит даже если блютуз отключить.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Вот пенс рассказывает
посмотрел видео, пенс рассказывает, что вот классно, все хорошо, все устраивает, больше не надо, а то тяжело на этаж будет тягать и пр.

Зашел к ниму на канал, полистал его видео, а он оказывается после В8, обновился на ЗЛО, а потом еше раз обновился и теперь катает на Ветеран Шермане. А Ветеран по весу уже 35кг, скорость 80 и пробег 180. Вот тебе и пенс.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Я думаю, с подушками прекрасно проехал бы эту кочку и не упал вообще.
Какие подушки?

Как было бы на веле – хз. 30 км/ч все же уже не вело-скорость, а ямку на видео не удалось нормально рассмотреть.

Там ямка была вроде просевшего асфальта, без резких краёв, такие очень плохо видно. На велосипеде надо чуть привстать на педалях - и не будет ничего.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Разве? На моте учат поддать газу, чтобы разгрузить переднее колесо. На веле можно вверх руль дернуть. Но это все если заметил.
А чтобы облегчить работу и задней подвеске, то и жопу с седла приподнять не помешает. По оффроаду и вовсе стоя на подножках ездят.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Сколько в среднем єто весит?
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

А где инженеро делся? Выпилили? За что?




Сколько в среднем єто весит?
Что это, колесо?
Вес зависит от мощности, от диаметра колеса, от задачи, которую ты хочешь получить от данного устройства. Ну и от здоровья, хватит ли его, что бы затащить на 5-й этаж без лифта.
Средний вес от ~15 до ~23. Есть и легенькие, есть и монстры за 30, а то и за 40кг. Вес прямо пропорционален требования пользователя.
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Получается больше чем самокат (electro). Но самокат квк то едет когда батарея села. A колесо? Все :(. По пробегу на килограмм что лучше?
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Но самокат квк то едет когда батарея села. A колесо? Все .
хотел бы я посмотреть, как ты будешь ехать на самокате, когда заряд закончится. :D
 
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

По пробегу на килограмм что лучше?
считай сам, все зависит от всего, аккума, условий езды, веса уздуна...
могу сказать только в качестве примера, я на своем колесе, KS 16s, масса 17 кг, при моем весе 85 кг + рюкзак, не всегда пустой, проезжаю до 50ти, иногда больше, налегке могу вытянуть и 55-58, но зависит еще от дороги, если ровненькая и не спеша, то больше, по буеракам меньше. Я проезжал на своем из Змиев до Харькова, больше 50 точно, не по трассе, а через Левковку, Константовку, Островерховка, Аксютовку, Черным лесом, Хорошево, Бабаи...
А в пересчете на кг, это уже сам посчитай.
 
Назад
Зверху Знизу