- 🟢 23:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #561
Re: Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.
Я катал Харьков - Бабаи - Островерховка и назад.
Старый Мерчик-Харьков. Центр-Пятихатки-Лесное-Циркуны-Центр.
Змиев - Харьков. Центр-Сиряки-Куряжанка-Караван-Зайченки-Центр и пр. по области. НА Азове все обкатал от Стрелкового до Генгорки. Часто маршрут за 50км, некоторые были и под 60. И нормально с коленями. Уставал - да, но меньше чем на веле. А когда на веле если 50-60 проезжал, то жопа потом день-два болела, может седло не очень, хотя пробовал на разных.Колени болеть начинаю уже за 50км и только тогда, когда полный рюкзак тащишь или маршрут выбираешь такой, что всю дорогу стиральная доска.
Уверенно говорю, все проблемы надуманы. Не увидел ни одной реальной.
на колесе 30 км - это вообще ни о чем.до 30-40 км в день велик норм. даже без задротсва и электропривода.
Зачем его с собой таскать, надо ехать всю дорогу. Потом если надо, выдвинул ручку и кати его рядом с собой, никаких проблем. Единственное это ступени без пандусов.в основном жалобы были на то что таскать его с собой все таки не сильно удобно.
ерунда, не более чем от езды на веле.ну и колени болят от долгой езды
Я катал Харьков - Бабаи - Островерховка и назад.
Старый Мерчик-Харьков. Центр-Пятихатки-Лесное-Циркуны-Центр.
Змиев - Харьков. Центр-Сиряки-Куряжанка-Караван-Зайченки-Центр и пр. по области. НА Азове все обкатал от Стрелкового до Генгорки. Часто маршрут за 50км, некоторые были и под 60. И нормально с коленями. Уставал - да, но меньше чем на веле. А когда на веле если 50-60 проезжал, то жопа потом день-два болела, может седло не очень, хотя пробовал на разных.Колени болеть начинаю уже за 50км и только тогда, когда полный рюкзак тащишь или маршрут выбираешь такой, что всю дорогу стиральная доска.
на колесе совсем другая механика, при резком торможении, ты отваливаешься назад и в худшем случае сядешь на жопу. И на колесе нет резкого торможения, торможение гораздо плавнее чем на веле, так что инерция тут работает по другому. Наезд на препятствие на колесе менее опасен чем вскочить в ямку. Вот поймать ямку, да, тут можно улететь. вот тут инерция так инерция. Но опять, это все для экстрималов, при езде до 20 км/ч, как правило просто соскакиваешь с колеса и пробегаешь несколько метров вперед. Вот при больших скоростях можно и в ногах запутаться, не так быстр как в юности. А для молодых пацанов, вообще нет проблемы соскочил и пошел дальше )))также как при резкой остановке/наезде на препятствие на высокой скорости падаешь даже не будучи новичком, как ни наклоняйся но с инерцией ниче не поделать.
Уверенно говорю, все проблемы надуманы. Не увидел ни одной реальной.