попробуй на электровеле с 40 кмч в шортах и футболке
А на колесе в трусах ехать? Обуться надо? Надо. Если не лето, куртку надеть надо? Надо. Если башка и руки не казеные, шлем, подшлемник и перчатки тоже надо. Если скорость небольшая, то хотя бы велосипедного уровня.Чтобы поехать на моте, надо одеть пошлемник, шлем, куртку, штаны, боты, перчатки.
Ну, значит, так хотел.С велом тоже фигня выходит - хотел покатать немного, но как представил, что выносить с балкона через всю кв, потом без лифта по подъезду, да ну нафиг.
Это да.Плюс еще вопрос хранения, колесо занес и все.
Я на мотоцикле не гонял, но с уклона типа велозаводской мост на велике 40 км/ч набирается чисто накатом. Страшно-не страшно - вопрос привычки.Это уже не велоскорость. Вело - это в районе 20 км/ч. Я немного на мотоцикле катал, на 40 км/ч ощущения радикально отличаются от вела. Уже страшно.
Во времена моего детства любого, кто залез бы на велик в каске, застебали бы до слёз, а сейчас это обычное дело. Может, когда-ни будь и пешеходы в гололёд будут в экипе ходить, кто знает ))А с вашей логикой выходит, что это надо делать при каждом выходе из дома. Вдруг споткнешься!
На велодне уже 11 моноколесников собралось. И еще двое потом появились. 2 года назад только одного видел. Ехать в плотном потоке мне понравилось, явно лучше велосипеда. Маневренность, ускорение, замедление, все лучше вела. Легче пролезть в узкую щель, торможение интуитивное и быстрое.
не больше чем от кручения педалей, не считая отбитой жопы.Мне не нравится идея ехать стоя. Ноги, наверное, устают.
пешком ходить устают, на веле устают, на самокате стоять устают, на скейте устают, на роликах устают... У Емели на печи ноги не устают, но у него спина от лежания устает.Ноги, наверное, устают.
Интересно, из тех, кто читал эту тему, кто-нибудь моноколесо купил?
Я так планирую зимой второе покупать.
признайся честно, решил себе колесо покруче взять, а свое передать "по наследству" )))для домашних. Им тоже надо катать по делам.
Педали крутишь - жопа отдыхает, а жопе сидишь - ноги отдыхают. А на колесе - без вариантов.не больше чем от кручения педалей, не считая отбитой жопы.
а ты пробовал на колесе?Педали крутишь - жопа отдыхает, а жопе сидишь - ноги отдыхают. А на колесе - без вариантов.
на большие колеса седло идет опционально. Я не пробовал, в Харькове таких не видел. В инете полно видео.Кстати, оказывается, есть моноколёса с седлом - вот это интересный вариант. Кто-то пробовал?
Я вообще не использую колесо как средство подскока. Мне до работы 1,6 км, пешком в быстром темпе 12минут, не спеша 17 минут. На колесе еду кругами, меньше трех км. Мне прокатиться в кайф, а такая дистанция для меня очень мало, кайфонуть не успеваю, поэтому стараюсь после работы прокатиться хотя бы с десяток, второй км. Обычно на источник по воду или в лесопарк/Пятихатки. А на выходные стараюсь покатать за городом, на всю катушку, т.е. на весь аккум.Если больше 10 км, то я предпочту подскок через метро или же мотоцикл. До 10 км, я не спеша 22 кмч по тротуарам пилю. Расстояние небольшое, скорость значения не имеет. А если дальше - надо быстрее, и тут уже надо по дороге. Надо одевать защиту, шлем, стараться в потоке ехать. Сразу возрастают накладные расходы и риски.
В воскресенье видел, как отец с сыном на колесах катали. Несколько колес в дом становится популярное идеей среди моноколесников.
а ты пробовал на колесе?
на большие колеса седло идет опционально. Я не пробовал, в Харькове таких не видел. В инете полно видео.
Как по мне, седло это следующий этап, сначала надо вообще на колесе ездить научиться.
Мне кажется, тут какое-то неправильное позиционирование.
Для меня ничего хипстерского в колесе нет. Бытовая вещь для рутинных поездок. За хлебушком, на работу... Дети в школу катают. А основная ниша - короткие поездки. На них просто нет смысла садиться. То же самое, что жаловаться - на лыжах нет седушки.
Еще проблема - для сиденья аппарат должен быть высокий, соотв большой, тяжелый и дорогой. Подскок через метро, заносить в офис становится гораздо неудобней.
обкатал или погода не?3 января
Я при переходе с меньшего на большее, переживал, что потеряю маневренность. Через неделю привык, через две уже забыл как ездил на предыдущем. )))Маневрирование точно хуже – колесо упирается в коленку при наклоне
А ты ограничение и не снимешь, по крайней мере так на Кингах, пока не проедешь вроде км 60, т.е. изготовитель как бы страхует неопытного пользователя, не имеющего опыта от продава и больших скоростей. Потом открывается возможность снятия ограничений. Может у Инмо по другому, но у Кинга точно есть ограничение на первые 60км (60 это не точно, может больше, может меньше, но запомнилась цифра 60).До 25 км/ч разогнался легко. Ограничение не стал пока снимать, и система сразу предупредила.
Чем больше диаметр, тем мягче съедает все неровности. На меньшем диаметре я на некоторых колдобинах или на лежачих полицаях пружинил коленями, на большем те же ямы еду на прямых ногах.Катит реально стабильней. Просто стоишь, как на тумбочке.
ерунда, первую неделю-две. Потом, если не прыгать постоянно большое-маленькое, будешь не понимать как ты вообще на маленьком ездил.В целом, все гораздо менее уверенно. Запрыгивать, спрыгивать, поворачивать, тормозить…
судя из того, что ты писал выше, оно тебе и даром не надо, повторюсь, через неделю-две привыкнешь и забудешь. Подухи надо если любишь наваливать, тогда и торможение экстренное реально надо. Во всех остальных случаях они и даром не нужны, ну разве если прыгать хочешь, но тогда больше не подухи, а зацепы. Я еще ни разу не пожалел, что вот "если были подухи, я бы..." Вот шипы надо бы поставить, пару раз чуть не соскользнул с педалей, но все руки не доходят.Главное удивление – экстренное торможение существенно хуже первого, маломощного колеса. По идее, более мощное колесо тормозит существенно лучше. Слабое колесо продавится на торможении, а мощное может поглотить тьму энергии на рекуперацию. Но неожиданно оказалось не так. Слабое колесо легкое, хорошо зажималось подушками и легко можно было дать тормозной импульс. С тяжелым колесом приходится сознательно прижимать ноги к подушкам.
Так я и понял, зачем нужны подушки с вертикальным пазом. Именно для эффективного торможения и разгона. Буду покупать или что-то колхозить.
это да, меня тоже напрягает вопрос переходов, нагнись, нажми кнопку, не всегда сразу получется сделать это быстро, вытянуть ручку, потом обратно, нажми, задвинь, защелкни, подыми на бордюр. Напрягает. Стараюсь, часто, при езде по городу не задвигать ручку полностью, очень удобно, не надо лишних телодвижений на каждом переходе. Народ колхозит, т.н. шлангоручку, хочу попробовать )))как она будет меня бесить на светофорах,
Понял, спасибоТорможение только мотором.