Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Что хочет. У производителя разрешено 3% брака. И магазин об этом знает.Да он был неисправный. Но, что магазину теперь с ним делать?
Тогда зачем затираете комменты на pn.com.ua и на других сайтах?
Если ввести в инете электронный мир мошенники, то Гугл отобразит в выдаче и комменты с pn.com.ua, которые вы сейчас оперативненько удаляете.при том эти комменты по запросу Электронный мир выпадали на 2ое-4ое место. Конечно неприкольно, когда сразу под твоим магазином в выдаче такой коммент.
В итоге в выдаче коммент есть, а при переходе пустая страничка pn.com.ua уже без отзыва. Т.е. модер pn.com.ua коммент опубликовал, а потом через 2 дня снял. Хоть не дорого берут?
Из 4х комментов пока остался один+вы его таким отзывом перебили лестным, чтоб в выдачу попадал уже ваш коммент.
Заказал детское кресло через сайт, в понедельник в 9 утра. Буквально через 5 минут перезвонил менеджер, уточнил детали. Предупредили что доставка займет не пару дней, а дней 6-ть (заказ сделал 29 апреля - перед майскими). И действительно, не смотря на праздники, 6-го числа кресло привезли. Немного постоял в очереди в магазине на пр. Правды, и через 15 минут все открыли, посмотрели-проверили кресло, подписали гарантию. В общем все очень даже хорошо. Покупкой доволен. буду покупать у них еще.
Почти без палева![]()
Никакого секрета у меня нет. Самообучаемость потому, что занимаюсь версткой (html, css, java).+знаю основные принципы ранжирования поисковиков из области seo, в данный момент учу ruby. Если правильно написать коммент, то он будет ранжироваться в поисковике в зависимости от запроса, который ввел человек. В данном случае мой коммент ранжировался по запросу электронный мир. Чтобы с ним в первую очередь ознакомились покупатели данного заведения, а не только ваша форумная тусовка.Очень вызывает подозрение Ваше близкое отношение к преведам и столь быстрая самообучаемость.
Я не клевещу. Я описал ситуацию как она есть. Форумчанин Elmir.ua подтвердил ситуацию, единственное в чем мы с ним разошлись это толкование закона.нахера Вы клевещите на ЭлМир?
Мой интерес в том, чтобы в первую очередь владелец компании понимал, что когда кладут приклад на покупателя будь готов, что на тебя его положат в ответ. Я не должен идти в СЦ как в прокуратуру и гадать, что там за разнарядка.Какой Ваш личный интерес?
Цена вопроса не деньги, а отношение. "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек". Если всем насрать на закон в цене вопроса на 59 грн, то на кой черт вообще нам законы.Не говоря про цену вопроса в 59 грн
Если честно, то самому жалко потраченного времени.То сколько времени Вы потратили на антирекламу, можно заработать на три десятка таких джойстиков, а Вы все детсво вспоминаете.
К сожалению мои познания в юриспруденции невелики и поверхностны, но к счастью у меня жена юрист от нашей юрки с красным дипломом+ни разу не платила за зачеты и т.п. Я её попросил прочитать ветку форума и сказать свое мнение. Она подтвердила, что с законодательной точки зрения я прав. Единственное как мог юлить Электронный мир:При том, что в рамках закона Вы не правы.
Это ваше мнение. Я его не оспариваю, но все же остамся при своем.Незачет однозначно.
Если вы намекаете, что это спланированная с моей стороны акция призванная пошатнуть репутацию компании ЭМ, то вы можете быть правы только отчасти.Очень вызывает подозрение Ваше близкое отношение к преведам и столь быстрая самообучаемость.
Вы отдали этот джойстик, что бы понять, как пойдёт дело дальше? То, что человек откровенно сказал, что может до месяца дойти в рассчёт не принимаем, т.к. Вы якобы знаете законы. И по истечении этих 14 дней вполне обоснованно предъявляли б претензии, а пока Ваша клевета похожа на "если бы да кабы".1) Взять джойстик на ремонт, утверждая, что он будет произведен в разумные сроки т.е. в течении 14 дней.
тебе что 12 лет? что ты доверяешь серьезным дядям в сервисных центрах. они обычно говорят с запасом, скорее всего они бы его починили быстрее.1) Взять джойстик на ремонт, утверждая, что он будет произведен в разумные сроки т.е. в течении 14 дней.
вот эта фраза перечеркивает всю ту эпопею, которую ты затеял. этого случилось БЫ, если БЫ ты отдал им этот джойстик и написал БЫ заявление на замену его на более дорогой с доплатой. такие моменты уже в теме обсуждались. ты начал псешить раньше времени. балабол.2) По прошествии 14 дней действовал бы принцип существенного недостатка и они должны были бы:
а что, разве элмир уже не обязывает клиента при сдаче в гарантийный ремонт под роспись соглашаться с тем что ремонт может продлиться более 14 дней?Вы отдали этот джойстик, что бы понять, как пойдёт дело дальше? То, что человек откровенно сказал, что может до месяца дойти в рассчёт не принимаем, т.к. Вы якобы знаете законы. И по истечении этих 14 дней вполне обоснованно предъявляли б претензии, а пока Ваша клевета похожа на "если бы да кабы".
Улыбнуло.100% это он в детстве
Elmir.ua, подскажете?
элмир уже не обязывает клиента при сдаче в гарантийный ремонт под роспись соглашаться с тем что ремонт может продлиться более 14 дней?
Новый вопрос. У вас есть родственники в Израиле?В квитанции приема-передачи техники, которые выдает СЦ "Электронный мир", нет пунктов, нарушающих Закон Украины о ЗПП. Это подтверждено в ОЗПП.элмир уже не обязывает клиента при сдаче в гарантийный ремонт под роспись соглашаться с тем что ремонт может продлиться более 14 дней?
По согласованию сторон могут быть внесены сроки передачи техники в АСЦ.
Сроки ремонта зависят исключительно от АСЦ, которые уполномочены осуществлять гарантийное обслуживание.