Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Жене-юристу привет с ее знаниями законодательства, а так же механизмами его выполнения.
 
1) Взять джойстик на ремонт, утверждая, что он будет произведен в разумные сроки т.е. в течении 14 дней.
Вы отдали этот джойстик, что бы понять, как пойдёт дело дальше? То, что человек откровенно сказал, что может до месяца дойти в рассчёт не принимаем, т.к. Вы якобы знаете законы. И по истечении этих 14 дней вполне обоснованно предъявляли б претензии, а пока Ваша клевета похожа на "если бы да кабы".

Вам отказали в гарантийном ремонте?
 
1) Взять джойстик на ремонт, утверждая, что он будет произведен в разумные сроки т.е. в течении 14 дней.
тебе что 12 лет? что ты доверяешь серьезным дядям в сервисных центрах. они обычно говорят с запасом, скорее всего они бы его починили быстрее.
2) По прошествии 14 дней действовал бы принцип существенного недостатка и они должны были бы:
вот эта фраза перечеркивает всю ту эпопею, которую ты затеял. этого случилось БЫ, если БЫ ты отдал им этот джойстик и написал БЫ заявление на замену его на более дорогой с доплатой. такие моменты уже в теме обсуждались. ты начал псешить раньше времени. балабол.
 
Вы отдали этот джойстик, что бы понять, как пойдёт дело дальше? То, что человек откровенно сказал, что может до месяца дойти в рассчёт не принимаем, т.к. Вы якобы знаете законы. И по истечении этих 14 дней вполне обоснованно предъявляли б претензии, а пока Ваша клевета похожа на "если бы да кабы".
а что, разве элмир уже не обязывает клиента при сдаче в гарантийный ремонт под роспись соглашаться с тем что ремонт может продлиться более 14 дней?
Elmir.ua, подскажете?
 
По-моему бешеный геймер вполне понаписывал на иск о защите деловой репутации.

100% это он в детстве:
BgVVBU0ZyIo
 
Хотел купить планшет по интересовался как там с гарантией убило заявление что устройство снимается с гарантии в случае смены прошивки?
Получается что хотя производитель и выпускает обновление прошивок но ставить я его не могу так как теряю гарантию магазина?
И как тогда быть с тем что сам магазин изначально продает планшет уже с неродной прошивкой особенно китайские?
Электронный мир просните ситуацию?
 
Здравствуйте. Конкретизируйте Ваш вопрос, пожалуйста. О каком планшете идет речь? В каком из наших магазинов, когда, в какое время и кем из менеджеров Вам был дан такой ответ?
 
Повторю незаметный вопрос... затерялся.
Elmir.ua, подскажете?

элмир уже не обязывает клиента при сдаче в гарантийный ремонт под роспись соглашаться с тем что ремонт может продлиться более 14 дней?
 
В квитанции приема-передачи техники, которые выдает СЦ "Электронный мир", нет пунктов, нарушающих Закон Украины о ЗПП. Это подтверждено в ОЗПП.
По согласованию сторон могут быть внесены сроки передачи техники в АСЦ.
Сроки ремонта зависят исключительно от АСЦ, которые уполномочены осуществлять гарантийное обслуживание.
 
Останнє редагування:
элмир уже не обязывает клиента при сдаче в гарантийный ремонт под роспись соглашаться с тем что ремонт может продлиться более 14 дней?
В квитанции приема-передачи техники, которые выдает СЦ "Электронный мир", нет пунктов, нарушающих Закон Украины о ЗПП. Это подтверждено в ОЗПП.
По согласованию сторон могут быть внесены сроки передачи техники в АСЦ.
Сроки ремонта зависят исключительно от АСЦ, которые уполномочены осуществлять гарантийное обслуживание.
Новый вопрос. У вас есть родственники в Израиле?

Я не спрашивал нарушает ли квитанция законы Украины. Я спрашивал "элмир уже не обязывает клиента при сдаче в гарантийный ремонт под роспись соглашаться с тем что ремонт может продлиться более 14 дней?"
ибо по сути квитанция не нарушает, а вот сотрудники обязывая соглашаться очень даже нарушают. Ибо отказывали в приеме в гарантийные ремонт несогласным с увеличением срока.

попробуете ответить еще раз? можно честно сказать что в нарушение обычно пытается обязать. или если все изменилось и появилась возможность соглашаться или нет, например ставить галочку в нужном поле согласен\несогласен.
 
Покуда покупатель ещё не заплатил Электронному Миру, он - клиент. Как только заплатил - уже не интересен со своим купленным у них хламом. Вспоминается кинофильм "Сп*здили", как ребята купили у цыган фургон, который оказался без колёс. Вот так же и эта контора продаёт такие вот фургоны
 
ну я не согласен. покупал, покупаю и буду покупать. отношение магазина нравится.
магазину очень интересны и дальше, ибо довольный клиент придет еще не раз. а вот про сервис такого сказать не могу. сам был участником\свидетелем как там при единственном моем посещении отфутболивали (решили вопрос только через менеджера). видимо сервис не хочет довольных посетителей из тех же соображений, что бы они не возвращались к ним часто, и сильно думали прежде чем повторно связываться.
хоть сервис с моей точки зрения квалифицированный.
 
видимо сервис не хочет довольных посетителей из тех же соображений, что бы они не возвращались к ним часто, и сильно думали прежде чем повторно связываться
Ну чем не цыгане? :D
 
Напишу ка я историю как я покупал сетевое хранилище в этом магазине!
В среду заказал через сайт девайс WD на 3Т, отзвонился электронный мир и сказал, что товар будет вечером на короленко, именно оттуда я хотел его забрать! Я уточнил можно ли его забрать в четверг, сказали да! подходите будет на месте вас ждать. Я его сразу же и оплатил через приват24 (это была моя ошибка).

В четверг прейдя в магазин, в районе 11.30 товар мне не смогли отдать, так как у них был форс-мажор и не было света, ну да ладно, подождем, посидел послушал музычку пошел погулял, перезвонил им на главный офис, сообщили свет включат в 17.00.
Ожидание ещё 5 часов както не устраивало, были другие планы, спросил можно ли как-то забрать товар, он же оплачен!!! сказали нет, тогда попросил вернуть деньги, сообщили да вернем. ОК! конец разговора!

Жду, попутно ищу в инете где можно купить в другом месте девайс, как оказалось только в элмире он есть в доступе, у остальных только под заказ.
Через чат на сайте эльмира уточняю, когда обратно переведут деньги по №заказа? получаю ответ что ориентировочно завтра, и со мной свяжутся. Трындец..

Выхода нет, пишу им, ладно буду ждать и заберу этот девайс у них, когда включат свет в отделении, сообщил что нахожусь рядом с магазином и жду, оставляю им свой номер телефона, прошу сообщить когда включат свет и когда можно будет прийти забрать заказ, отписались ОК! перезвоним (хер там).
Ориентировочно в 16.00 думаю дай зайду, и о чудо магазин работает как нивчем не бывало. Забираю девайс и наконец то рулю домой, приезжаю, подключаю к роутеру, Ура все работает прям как в рекламе, тельман видит эго без проблем, мобильные девайсы тоже, законектил 2 рабочие станции, настроил чтоб был доступ через инет! вроде все как хотелось, размечтался о такой перспективе!!!, супер!! все будет хранится на удаленном винте.
Начал закачивать в него весь свой контент фильмов и фоток, рабочие файлы! освобождая место на ноуте, и тут бац, не успел записаться первый фильм как обрыв звязи, устройство отключилось от сети, отключение и включение ничего не помогло.
Девайс просто исчез из сети. Хотя включается жужжит и блымает. Настроение Испортилось в край.

Везу на следующий день в ихний сервис центр. Просидев там около часа, посмотрев как инженер пытался его подключить к ПК, потом выслушал от них, что я привез не полный комплект, что должны быть диски и еще что то там, (Хотя Привез я все как было кроме целлофана в котором это все находилось), кстати на ****, у девайса прямым текстом было написано перед подключением зайти на офф сайт, и скачать прогу, а потом втыкивать кабель.

Инженер все же скачал софт под девайс, потом ихний ПК начал матюкатся, что нет фреймверка 5, итд и пт, после скачав фреймверк 5 и попытался установить, ему комп сказал что нужно обновится на более старые версии, это как минимум ещё час. Плюнули, притянули роутер, воткнули в него и пытались как то через него войти, короче посмотрел я на это все, уселся на диванчике и смотрел какой то сериал пока они там копошились.
В итоге девайс забрали на диагностику, сообщив что вчера была гроза и типа он мог от нее сгореть (странно что вся техника дома до сих пор работает), в бланке написав что он с царапиной, откуда она там взялась для меня вообще загадка. Просили позвонить на следующий день...
И вот за что мне такая херня...
Извините за такую простыню, просто накипело
 
Останнє редагування:
Re: Электронный мир. На претензии отвечает представитель магазина.

Под суперлампой царапину нашли? :-)

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
 
Назад
Зверху Знизу