Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Здравствуйте. Конкретизируйте Ваш вопрос, пожалуйста. О каком планшете идет речь? В каком из наших магазинов, когда, в какое время и кем из менеджеров Вам был дан такой ответ?

В каком магазине не знаю звонил по телефону 057 с сайта интересовали 9"-ки от Куба и Аинола сказали гарантия только так как есть любая смена прошивки = снятие с гарантии. Потом ради интереса заходил в магазин на короленко посмотреть китайского софта не нащел тоесть получается там уже не совсем родные прошивки стоят тогда какие ограничения?
 
Брал товар и в плазе, и в алло, и в мобиллаке, теперь и в электронном мире. Обслуживание на уровне, 3 раза звонили уточнить и напомнить о дате поступления товара. Пока нормально все.
 
NzeVD4fadL8.jpg


цырк :)
 
В чём цИрк? Может стоит научиться доносить свои мысли внятно и грамотно?

подробнее: ЭлМир не может быть "салоном"? это магазин электронной и бытовой техники.

представте как бы смешно звучало: салон COMFY
 
подробнее: ЭлМир не может быть "салоном"? это магазин электронной и бытовой техники.

представте как бы смешно звучало: салон COMFY

Салон керамической плитки.... не слышал?

Салон — магазин с одним торговым залом.
 
:рл:

ну ладно, можете что угодно чем угодно называть.

у нас даже в магазинах не продавцы а менеджеры

Салон — магазин с одним торговым залом. Кулиничи тоже салон? :confused::іржач:

пойду ка я по салонам пройдусь)))))
 
Сегодня взял ноутбук DELL (насторожило, что распакованный) Заказ И-00241323 - битый пиксель!
Какого хрена тулить возвратный товар??????????
Это уже не первый раз.
 
Сегодня взял ноутбук DELL (насторожило, что распакованный) Заказ И-00241323 - битый пиксель!
Какого хрена тулить возвратный товар??????????
Это уже не первый раз.

вот например политика DELL по пикселям в мониторах и ноутбуках:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


1 яркий сабпиксель (постоянно включенный) это гарантийный случай только для премиум-сегмента.

если у Вас бук именно такой - можете обратиться в АСЦ DELL и вам должны будут заменить матрицу а новую.

если не премиум - ждите пока появится еще 2, либо 6 темных.
как-то так.
 
в последнее время мало беру девайсов в эльмире, так как цены он немного завышают и гарантии часто маленькие, те же видухи все по 18 мес, когда время приходит аппгрейдить карту, то гарантии какраз уже нет, и продаешь ее уже как без гарантии. хотя те же асусы (видухи) в других магазинах по 36 мес
с сервисом за все время сталкивался 3 раза, 1 видуха сдохла( память воткнула, полосы пошли), поменяли на полность новую, и с новой гарантией, что обрадовало
через год примерно было другое видло, сгорел по кабелю hdmi вход и соответствено спалил проц карты,в сервисе сказали до свидания, это случай спорный, и под гарантию вроде не канает,
еще одну железку меняли без проблем (дружбана винт)
контора впринцыпе неплохая, но были и разочарования
 
через год примерно было другое видло, сгорел по кабелю hdmi вход и соответствено спалил проц карты,в сервисе сказали до свидания, это случай спорный, и под гарантию вроде не канает,

Это как-то визуально было видно? Просто ради интереса...
 
У меня тоже вопрос по поводу гарантии. Покупал недавно роутер Asus RT-N66U
Гарантия 12мес. Хотя на упаковке написано гарантия 3 года. Из-за чего такой большой разбег в гарантии?
 
233917 - мой заказ, забрала вчера. Сегодня в 18:15 телефон завис и ничего не нажимается вообще. Ни я позвонить не могу, ни мне. Вызов мне идет, но трубка не отвечает. Уважаемый представитель магазина, прошу ответить мне в личку, на почту (запрос дан на сайте).... уже лет 5 берем всё в Элмире, прошу разобраться... Как бы неохота иметь мёртвый новый мертвый телефон((((
Спасибо за быструю реакцию... Вы как всегда на высоте

17 мая отнесла его вам с СЦ. дали бумажку взамен телефона.
Ваши операторы говорят, что он еще в сервисе, но уточнить, на какой стадии ремонт или экспертиза не могут мне. Подскажите, если я сама должна уточнять у сервиса автор., хотя сдала вам в СЦ, что с моим телефоном? или всё же это могут сделать ваши сотрудники? Напишите в личку или когда он будет готов, или когда по нему будет хоть какой-то внятный ответ плз. Спасибо.
Первый раз купила в ЭМ что-то, что ****яно работает и что не захотели забрать обратно... нужно видать было не говорить правду, а просто сообщить, что он мне не нравится внешне((((((((

угу.... по крайней мере всё пояснили приятно и спокойно..... я то и возвращать не хочу, а хотела, чтобы мне по пунктам сказали, что делать и примерно сообщили, что примерно будут делать в СЦ. так и вышло

а вышло так, что мой телефон неизвестно где....((((((((((((((((
Я реально его уже не хочу видеть 15 дней в сервисе и не известно, увижу ли я его вообще...
Мы урезаем гарантию в том случае если её обслуживает наш сервисный центр. Мы считаем пусть будет меньше срок гарантии, но лучше сервис. Если мы будем давать, например, 24 мес мы не сможем гарантировать, что мы без проблем сможем обслужить гарантийный обмен через 23 мес или возврат денег.
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
я вот и воспользовалась ВаШеЙ!, чтобы сервис типа лучше был. а телефон с 17 мая вообще непонятно где и не ясно, что с ним, подлежит он восстановлению или нет, на каком этапе его "починка" и когда будет результат. Отличное улучшение качества обслуживания((((
 
Останнє редагування:
У меня тоже вопрос по поводу гарантии. Покупал недавно роутер Asus RT-N66U
Гарантия 12мес. Хотя на упаковке написано гарантия 3 года. Из-за чего такой большой разбег в гарантии?

ответ на ваш вопрос из FAQ ЭлМира:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ответ на ваш вопрос из FAQ ЭлМира:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я где-то ожидал такой ответ.

Посмотрел ссылку На сайте написано.
"И от партии к партии время между датой производства и датой поступления к нам на склад колеблется в очень больших пределах. Иногда доходит и до года".

Я не против если от моей гарантии отнимут год. Но урезать гарантию в три раза это как по мне слишком. У меня возникает другой вопрос к представителю магазина.

Допустим есть деталь с гарантией три года. Вы ставите на нее гарантию 12 месяцев из-за описанных выше причин. У человека эта деталь ломается через 13 месяцев. Если этот человек прийдет в ваш сервисный центр и окажется, что в гарантии от производителя есть еще время то вы пойдете ему на встречу и сделаете бесплатный ремонт(если это гарантийный случай)?
 
нужно видать было не говорить правду, а просто сообщить, что он мне не нравится внешне((((((((

если бы вам магазин говорил правду, вы бы вообще там ничего не купили.

Есть товары восстановленные, и продают их под видом новых.

Читал что фотики в Елмире часто БУ. И я сам на собственном опыте убедился потом(((
 
ответ на ваш вопрос из FAQ ЭлМира:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Магазин херит гарантию производителя в официальных СЦ и тулит гарантию своего несертифицированного СЦ. При этом гарантийный срок магазина меньше, чем заявлен производителем :рл:
 
Назад
Зверху Знизу