Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #961
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #962
Покупал в "Электронном мире" всякую чепуху (мелкую бытовую технику, зарядное, мыльницу) - только положительные эмоции. Сегодня заказал - завтра забрал, с розеткой не сравнить. Гарантийных случаев пока не было, тьфу три раза.
Переносить в белый список не надо, там меньше просмотров, имхо.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #963
Здравствуйте. Назовите, пожалуйста, номер ремонтной квитанции. Постараюсь разобраться в сложившейся ситуации.
Квитанцию я потерял, когда забирал заявление писал. Может смогу найти номер гарантийного талона. А вообще мышка Genius Wireless DX-L8000 одна там была.

Квитанцию я потерял, когда забирал заявление писал. Может смогу найти номер гарантийного талона. А вообще мышка Genius Wireless DX-L8000 одна там была.

Нашел гарантийку
 

Вкладення

  • img001.jpg
    img001.jpg
    251 КБ · Перегляди: 139
Останнє редагування:
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #964
Нашел гарантийку
Здравствуйте, спасибо за беспокойство, это существенно облегчило поиск данных по Вашему устройству. Мышка была отправлена в СЦ поставщика, г. Киев, где был осуществлен гарантийный ремонт. То, что Вы не нашли его следов - вполне нормально. Т.к. ремонт осуществляется на высокотехнологическом оборудовании. После ремонта мышь была протестирована инженерами нашего СЦ и заявленный дефект не проявился. Это же подтверждаете и Вы:
После СЦ толком оно не поработало и глюки опять пошли
А дальше, когда дефект дал знать о себе снова, Вы допустили серьезную ошибку. Вместо того, что бы повторно обратиться в наш СЦ с жалобой на повторное проявление дефекта, Вы произвели самостоятельный разбор устройства:
Не выдержал сегодня, решил сам разобрать посмотреть..
Согласно правилам, описанным в нашем гарантийном талоне, изделие дальнейшему гарантийному обслуживанию не подлежит.
При всем желании, боюсь, что в данной ситуации мы Вам более ничем помочь не сможем.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #965
Покупал в "Электронном мире" всякую чепуху (мелкую бытовую технику, зарядное, мыльницу) - только положительные эмоции. Сегодня заказал - завтра забрал, с розеткой не сравнить. Гарантийных случаев пока не было, тьфу три раза.
Переносить в белый список не надо, там меньше просмотров, имхо.

аналогично, никаких траблов не было.сам в сфере продаж работаю и знаю что многие сами себе проблемы создают, потом права качать начинают!
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #966
Еще раз повторю - следов вскрытия не было, заводскую пайку от супер-пупер точного оборудования отличить могу. Останется это на совести киевских ребят. Кнопку сам уже давно перепаял
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #967
Пишу не по заказу, а по зову души.
В силу моей некомпетентности свела меня судьба с с гарантийной службой ЭМ(Чибибабина).Если бы так любезно и внимательно встречали хотя бы через раз в этой долбаной Украине, можно было бы спокойно умирать.
Спасибо Вам ребятки, после общения с Вами появилась хоть искорка надежды.
Эх, дожить бы!:)
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #968
лихо заверуто. аж прослезился:D
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #969
Пишу не по заказу, а по зову души.
В силу моей некомпетентности свела меня судьба с с гарантийной службой ЭМ(Чибибабина).Если бы так любезно и внимательно встречали хотя бы через раз в этой долбаной Украине, можно было бы спокойно умирать.
Спасибо Вам ребятки, после общения с Вами появилась хоть искорка надежды.
Эх, дожить бы!:)

Первое сообщение на ХФ и сразу в блэк :)
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #970
От покупок в Электронном Мире только положительные впечатления. Практически всю технику начиная от компьютерной и заканчивая крупной бытовой покупаю только в ЭМ. Все заказы выполняются оперативно, персонал всегда перезванивает при любых изменения в статусе заказа. Доставка осуществляется в назначенное время. Просто хочу сказать спасибо, за то, что хорошо делаете свою работу.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #971
Согласен я с автором первого письма! Лажевая канторка!
Доказательств єтому много, друг по гарантии меняет у них уже третий комп - разве єто дело?
Да еще к тому у него монитор похерился! Делайте выводы - может больше заплатить и меньше морочить голову!
пост конечно же старый:D но если меняют по гарантии - значит контора нормальная, имхо.

От покупок в Электронном Мире только положительные впечатления. ...
по ЭМ сверяю цены. обычно они у них дешевле всех. хотя териториально ближе плаза или стелс
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #972
пост конечно же старый:D но если меняют по гарантии - значит контора нормальная, имхо.

по ЭМ сверяю цены. обычно они у них дешевле всех. хотя териториально ближе плаза или стелс

плаза принципиально не нравиться, у стелса оптовый прайс конечно дешевле, но не существенно и выбор ограниченный.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #973
Пользовался услугами этой компании лет 10 (только через сайт купил товара более чем 12000 грн.) и другим рекомендовал, так как цены хорошие и ассортимент товара большой, но недавно столкнулся с их сервисным центром и после этого никакого желания иметь с ними дело нет.

В декабре 2011 года купил у них телефон "HTC Desire S" (код заказа: 116066).

В июле этого года перестала работать фронтальная камера, поэтому понес его в сервисный центр магазина, где меня перенаправили в сервисный центр «Сотел» (ул. Пушкинская 32). Через две с лишним недели мне там вернули телефон с актом о техническом состоянии (№ L724LXD-1) с заключением: «Неможливість відремонтувати апарат у встановлені законодавством строки з причин відсутності запчастин».

С этим актом я направился снова в сервисный центр магазина, там мне сказали, что они должны его проверить, после чего вернут деньги или заменят аппарат (там мне выдали квитанцию №9444). Несмотря на то, что по закону такая «проверка» должна проходить не более чем 7 дней, ничего они мне сказать не могли две недели, а потом заявили, что компания HTC не считает такие акты поводом для списания. Поэтому они направили телефон на ремонт в другой сервисный центр, где его все не могут отремонтировать.

Так как ни о каких результатах, мне сказать не могли, я решил обратиться в общество по защите прав потребителя, но до этого собрать больше данных. Я через официальный сайт компании HTC обратился в техническую поддержку с просьбой прояснить, почему их компания не может отремонтировать или списать телефон, при этом я предоставил им номер акта о техническом состоянии, выданным «Сотелом».

В день, когда я уже направлялся в общество по защите прав потребителя, мне позвонили из магазина и сказали, что телефон у них, и я могу его забрать. Придя в магазин, я проверил телефон, он действительно был отремонтирован. Также я повторно услышал, что вот какая плохая компания HTC, что, несмотря на то, что у них нет запчастей, они не списывают телефон. В общей сложности ремонт проходил 38 дней.

Ну, я обрадовался, даже думал уже оставить положительный отзыв о магазине «Электронный мир», но тут я вчера получаю ответ от компании HTC по поводу акта на списание:
Приносим свои извинения, но по этому акту магазин должен заменить телефон, к сожалению, этот вопрос следует решать непосредственно с точкой продажи
А сегодня, вот такое дополнение:
Мы приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такого рода сложностями. Ваше взаимодействие с любой ремонтной организацией, в том числе и СЦ НТС, полностью регулируется законом о защите прав потребителей, который гласит о том, что Вы имеете полное право получить качественный ремонт в приемлемые сроки. В данной ситуации акт о невозможности ремонта, который был выдан авторизованным сервисным центром, является достаточным документом для замены аппарата у продавца. На его основании, вам обязаны поменять телефон или вернуть за него деньги. В дальнейшем для избежания подобных ситуаций, я рекомендую написать претензию в 2х экземплярах в магазин.Претензии рассматриваются 10 дней. Если магазин отказывается от выполнения подобных действий, Вы имеете полное право обращаться в соответствующие оррганизации, по защите прав потребителей.

После такого, сложилось мнение, что магазин «Электронный мир», просто сам не хотел терять прибыль, которую он получил за этот телефон, хотя когда я принес акт, я упомянул, что телефон на замену я согласен купить у них с моей доплатой.

Вот такое «лояльное» отношение магазин «Электронный мир» имеет к своим постоянным покупателям.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #974
пост конечно же старый но если меняют по гарантии - значит контора нормальная, имхо.
во-во. Если нет проблем купленным товаром- это к производителю , но ломается всё, а вот как решаются возникшие проблемы это как раз показатель качества работы магазина
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #975
После такого, сложилось мнение, что магазин «Электронный мир», просто сам не хотел терять прибыль, которую он получил за этот телефон

Вы знаете сколько состоявляет чистая прибыль от продажи одного смартфона? Что бы не хотеть ее терять.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #976
...
В декабре 2011 года купил у них телефон "HTC Desire S" (код заказа: 116066)....
довольно серьёзные обвинения, подкрепленные номерами актов\заказов\квитанций. хотелось бы услышать оправдания работников, ибо по описанию ситуация очень некрасивая.
зы. в не ремонт мышки тоже верю, а в способность отличить заводскую пайку от не заводской ровными руками не верю.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #977
В вайте, в теме про элмир, открытое голосование: "Заслуживает ли тема про салон Электронный мир белого списка?"
Участвуйте.

2 scorpion-ds, надо было сразу писать в сц магазина заявление с требованием выполнить замену или возместить стоимость в связи с нарушением закона о зпп, со ссылкой на выданный акт. На ответ давать 5 дней, ссылаясь на закон про информацию. Копию заявления с пометкой о принятии оного в сц и акт обязательно держать у себя, через 5 дней с этими бумагами идти в ИЗПП. Дальше магазином занимается уже инспекция.
А пока нету официального требования - магазин может вешать любую лапшу и тянуть сроки.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #978
Вы знаете сколько состоявляет чистая прибыль от продажи одного смартфона? Что бы не хотеть ее терять.
Не знаю и если честно, мне все равно, когда я выбираю приемлемую цену я сравниваю ее только с конкурентами, а также всегда учитываю надежность магазина, иногда лучше переплатить.

довольно серьёзные обвинения, подкрепленные номерами актов\заказов\квитанций. хотелось бы услышать оправдания работников, ибо по описанию ситуация очень некрасивая.
Если есть необходимость я могу предоставить скан гарантии, акта о техническом состоянии (его мне вернули с телефоном) и квитанции из "Электронного мира" (оригинал забрали при выдачи телефона).

2 scorpion-ds, надо было сразу писать в сц магазина заявление с требованием выполнить замену или возместить стоимость в связи с нарушением закона о зпп, со ссылкой на выданный акт. На ответ давать 5 дней, ссылаясь на закон про информацию. Копию заявления с пометкой о принятии оного в сц и акт обязательно держать у себя, через 5 дней с этими бумагами идти в ИЗПП. Дальше магазином занимается уже инспекция.
А пока нету официального требования - магазин может вешать любую лапшу и тянуть сроки.
Дело в том, что первоначально я ждал, пока они уладят свои финансовые вопросы с HTC на это у них есть до 7 дней, после они тянули время, а 23 августа заявили, что ни о каком списании речь не идет и он сейчас в ремонте, причем срок ремонта исчисляется ни когда я его сдал им, а когда они его передали в сервисный центр (+ 2 дня). После же и до вчерашнего дня я верил в порядочность этого магазина. Если бы я раньше обратился в HTC и получил такой ответ, то вел бы себя по другому.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #979
Если есть необходимость я могу предоставить скан гарантии, акта о техническом состоянии (его мне вернули с телефоном) и квитанции из "Электронного мира" (оригинал забрали при выдачи телефона).
есть подозрение что в квитанции вы "согласились" с ремонтом, что юридически делает правым магазин\сц. но даёт им немножко минусов в карму. ну да подождём версии работников.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #980
Пользовался услугами этой компании лет 10 (только через сайт купил товара более чем 12000 грн.) и другим рекомендовал, так как цены хорошие и ассортимент товара большой, но недавно столкнулся с их сервисным центром и после этого никакого желания иметь с ними дело нет.

В декабре 2011 года купил у них телефон "HTC Desire S" (код заказа: 116066).

В июле этого года перестала работать фронтальная камера, поэтому понес его в сервисный центр магазина, где меня перенаправили в сервисный центр «Сотел» (ул. Пушкинская 32). Через две с лишним недели мне там вернули телефон с актом о техническом состоянии (№ L724LXD-1) с заключением: «Неможливість відремонтувати апарат у встановлені законодавством строки з причин відсутності запчастин».

С этим актом я направился снова в сервисный центр магазина, там мне сказали, что они должны его проверить, после чего вернут деньги или заменят аппарат (там мне выдали квитанцию №9444). Несмотря на то, что по закону такая «проверка» должна проходить не более чем 7 дней, ничего они мне сказать не могли две недели, а потом заявили, что компания HTC не считает такие акты поводом для списания. Поэтому они направили телефон на ремонт в другой сервисный центр, где его все не могут отремонтировать.

Так как ни о каких результатах, мне сказать не могли, я решил обратиться в общество по защите прав потребителя, но до этого собрать больше данных. Я через официальный сайт компании HTC обратился в техническую поддержку с просьбой прояснить, почему их компания не может отремонтировать или списать телефон, при этом я предоставил им номер акта о техническом состоянии, выданным «Сотелом».

В день, когда я уже направлялся в общество по защите прав потребителя, мне позвонили из магазина и сказали, что телефон у них, и я могу его забрать. Придя в магазин, я проверил телефон, он действительно был отремонтирован. Также я повторно услышал, что вот какая плохая компания HTC, что, несмотря на то, что у них нет запчастей, они не списывают телефон. В общей сложности ремонт проходил 38 дней.

Ну, я обрадовался, даже думал уже оставить положительный отзыв о магазине «Электронный мир», но тут я вчера получаю ответ от компании HTC по поводу акта на списание:

А сегодня, вот такое дополнение:


После такого, сложилось мнение, что магазин «Электронный мир», просто сам не хотел терять прибыль, которую он получил за этот телефон, хотя когда я принес акт, я упомянул, что телефон на замену я согласен купить у них с моей доплатой.

Вот такое «лояльное» отношение магазин «Электронный мир» имеет к своим постоянным покупателям.


Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.

Во-первых, приносим наши извинения за задержку с обслуживанием Вашего устройства. Постараюсь немножко прояснить ситуацию. Дело в том, что слова компании HTC, мягко говоря, "немножко" расходятся с делом. С одной стороны, в нормальном правовом государстве, этого акта, действительно, должно быть достаточно для получения компенсации. Мы должны вернуть деньги Вам, а дилер должен вернуть деньги нам. И так, с большинством нормальных производителей и происходит. Но, в данном случае, уполномоченный компанией HTC сервисный центр не только не выполнил возложенную на него задачу (ремонт в оговоренные законом сроки), но и выписал акт, по которому сама же компания HTC в лице своего дилера, отказывается нам, как продавцу, возместить стоимость данного устройства. Но при этом они прикладывают "максимум усилий", что бы наконец отремонтировать Ваш телефон, прикрываясь нами, как щитом.

P.S. Мы прекрасно понимаем, что данная ситуация, в первом приближении не делает нам чести, но, в конце - концов, вы получили исправный аппарат и мы не остались с б/у отремонтированным аппаратом на руках. К счастью, это исключение, а не правило.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу