Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #921
a03, персен заспокоїть. Суд... что ты мелешь?

На счет очередей на Правды 5, это верно подмечено. 2 человека это не дело. Особенно когда начинают комы собирать..., а тебе минутное дело - заказ забрать. Но, наученный горьким опытом, стараюсь забирать на Короленко.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #922
Elmir.ua, спасибо за ответ.
Наконец-то добрался до Вашего вопроса. Видимо, возникло какое-то недоразумение. Дело в том, что за историю существования нашей компании мы не продали ни одной материнской платы s-AM3 AMD 890FX GigaByte GA-890FXA-UD7 ATX. И как могли сказать, что она есть в наличии, я, если честно - не понимаю.
именно подобное я и называю бардак. а пока бардак разгребали, я потерял много времени и, как следствие, негативные эмоции (дело в том, что компьютер собирал как подарок на день рождение ребенку и едва успел в срок). но это уже в прошлом, просто проверяйте инфу. и, кстати, это не менеджер виноват, что "мать была в наличии", она у вас и на сайте как "в наличии" проходила, судя по всему кто-то ошибся в базе данных, поставив ей такой статус, а менеджер просто повторил то же, что светилось и у меня на мониторе. проверьте лучше этот момент.
Дело в том, что в примечаниях к этому счету указано, что Вы обещали перезвонить. Если клиент так говорит, мы считаем, что не стоит его лишний раз беспокоить своими звонками (как показывает практика, многим не нравится, когда их лишний раз беспокоят). А т.к. Вы не позвонили, истек срок резервирования товара и заказ отклонился автоматически.
там не совсем так было. я обещал перезвонить, если передумаю брать исходный заказ и соглашусь на аналог, в противном же случае, как я думал, я все-таки дождусь исходный заказ. ну да ладно...

Рад, что в результате Ваш вопрос все-таки был решен. Надеюсь в дальнейшем подобных недоразумений не возникнет. Всего Вам наилучшего и приятных покупок в Электронном мире!
ну безвыходных ситуаций не бывает, вот и пришлось решать альтернативно, в принципе, второй вариант даже лучше получился, так как по такой же цене, но с более современным конфигом.

Хотелось бы задать такой вопрос - а где можно узнать подробности программы лояльности к постоянным клиентам?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #924
именно из-за очередей уже давно забираю заказы на короленко, там их нет. правда один раз был прикол, когда пришел на короленко, а там говорят что товар на пр. правды. заебись.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #925
на хрена вы это здесь пишите и кто вы вообще такой?
Здравствуйте. Зовут меня Александр Лавриненко, являюсь руководителем отдела интернет продаж компании "Электронный мир". Пишу я здесь "это", т.к. мы находимся на форуме и каждый вправе писать то, что считает нужным.

и то что вы здесь пишите тоже ложь...
предоплата была внесена 26.07 в четверг и срок доставки вы сами поставили в пятницу.... и заказ не приехал ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье, ни в понедельник....
То, что я здесь пишу - чистая правда. По состоянию на сегодня я разобрался в Вашей ситуации. Действительно, Вас не предупредили о том, что предоплату необходимо внести до 12.00 четверга, иначе корпус в пятницу не приедет. А следующая поставка от данного поставщика только во вторник (поэтому товар и не приехал ни в Сб, ни в Вс, ни в Пн). В этом вина менеджера, обрабатывавшего Ваш заказ, за что приносим наши извинения.

Почему ваши менегеры не в состоянии ответить на вопрос "почему заказ не приехал в оговоренные сроки"? почему ваши менегеры не в состоянии ответить на вопрос "что вообще происходит с заказом и когда его ждать и ждать ли вообще"?
Очень правильный вопрос. Насколько я понимаю, Вы ответ на эти вопросы пытались узнать в розничном магазине. И здесь уже работает распределение служебных обязанностей. Доступ к подобной информации имеют только менеджеры интернет отдела, т.к. именно они работают с заказным товаром, а в обязанности розничных менеджеров входит преимущественно работа с товаром, имеющимся на складе и все, что с этим связано.

лучше раскажите почему при всей такой крутой вашей системе отслеживания и информирования ваша фирма за четыре дня не напряглась сделать хобя бы один звонок или прислать SMS о состоянии и проблемах с заказом?
Оставил этот вопрос на закуску. К сожалению, наша система не полностью автоматизирована и здесь имел место человеческий фактор. Еще раз приношу наши извинения за сложившуюся ситуацию.

надо бы еще пару "отпускальщиков товаров" на пр. правды)
К сожалению, основная сложность с этим магазином заключается в ограниченном пространстве. Сейчас работаем над схемой заполнения склада на Короленко, что бы перевести часть нагрузки на этот магазин. Плюс сейчас сезон отпусков, сотрудникам выдачи тоже надо иногда отдыхать.



Хотелось бы задать такой вопрос - а где можно узнать подробности программы лояльности к постоянным клиентам?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #926
Здравствуйте. Зовут меня Александр Лавриненко, являюсь руководителем отдела интернет продаж компании "Электронный мир". Пишу я здесь "это", т.к. мы находимся на форуме и каждый вправе писать то, что считает нужным.
так вот, Александр:) объективно говоря, я скупаюсь в вашей компании с незапанятных времен и мне меньше всего хочется тратить время на прирекательства с вами, но все-таки есть несколько замечаний:
* никогда не пишите информацию о клиенте и бизнес отношениях вашей фирмы с клиентом на открытых (как впрочем и на закрытых) источниках данных без согласия на то клиента.... по закону о защите персональных данных только за пост #761 я отсужу у вашей компании любую сумму которую захочу... так что будте очень внимательны в этом вопросе и как руководитель отдела компании пересмотрите эту позицию "мы находимся на форуме и каждый вправе писать то, что считает нужным", т.к. ее использование в дальнейшем может привести к большим проблемам...
Очень правильный вопрос. Насколько я понимаю, Вы ответ на эти вопросы пытались узнать в розничном магазине.
если уж хотите увидеть полную картину, то она выглядела так...
в среду заказал товар.... позвонили сказали, что если в четверг внести предоплату, то товар будет в пятницу... ok, в четверг внес предоплату (где то с районе 13-14 часов, т.к. о сроке в 12 часов действительно никто не говорил)... в пятницу конечно никто не звонит... в субботу утром тоже... в субботу днем звоню я в интернет магазин:
я: заказ такой-то можно уже забирать
эм: к сожалению он вчера не приехал, но приедет сегодня и его можно будет забрать после пяти вечера
я: ok
приезжаю в полшестого в магазин:
я: заказ такой то можно забрать
эм: он сегодня не приехал
я: а когда приедет
эм: должен был приехать вчера
я: ??? а когда таки приедет?
эм: не знаю
я: могу я получить деньги обратно
эм: не знаю
я: а кто знает?
эм: сегодня никто не знает
я: wtf?
эм: позвоните в понедельник...
т.е. уже даже не мне будут звонить, а я должен бегать как за маленькими детьми и узнавать что произошло и что можно сделать... конечно в понедельник никто не позвонил, но благодаря вам хоть стало понятно, что происходит...



Оставил этот вопрос на закуску. К сожалению, наша система не полностью автоматизирована и здесь имел место человеческий фактор. Еще раз приношу наши извинения за сложившуюся ситуацию.
я тоже извиняюсь если где-то что-то грубо сказал, но ничего личного, только бизнес... время слишком ценная штука чтобы тратить его так тупо:) и на правах постоянного клиента все таки предложу пару улучшений которые хотелось бы увидеть в ЭМ:
1. хотелось бы все таки улучшить качество сигнала от ваших операторов, чтобы услышать сейчас, что они говорят в телефоне надо закрываться в кабинете и очень внимательно прислушиваться... причем просьбы говорить как-то громче не помагают...
2. все таки как то доработать систему оповещений, особенно с товарами под заказ... если товар есть на складе - все работает четко, звонки, смс-ки... но если товар под заказ, то, если он пришел вовремя никто не информирует... звонишь на следующий день, говорят что еще вчера приехал... а если он застрял, то, как вы видите, просто ничего понять нельзя...
3. и, как все говорят, надо что-то сделать с залом на Правды... наверное это не ваш вопрос, но последний раз забирая товар простоял полтора (1.5) часа!!!... при том что на осмотр товара мне понадбилось 10 минут... но до этого оба стола выдачи были заняты... на одном какой-то дотошный фотограф проверял фотык и несколько раз его менял, на втором проверяли купленный комп и у них возникли какие-то проблемы с операционкой, которые при мне так и не решились, но стол выдачи все это время был занят...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #927
* никогда не пишите информацию о клиенте и бизнес отношениях вашей фирмы с клиентом на открытых (как впрочем и на закрытых) источниках данных без согласия на то клиента.... по закону о защите персональных данных только за пост #761 я отсужу у вашей компании любую сумму которую захочу... так что будте очень внимательны в этом вопросе и как руководитель отдела компании пересмотрите эту позицию "мы находимся на форуме и каждый вправе писать то, что считает нужным", т.к. ее использование в дальнейшем может привести к большим проблемам...
прочтите же вы наконец-то законы названия которых слышали но понятия о них не имеете.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

персональні дані - відомості чи сукупність відомостей про фізичну особу, яка ідентифікована або може бути конкретно ідентифікована;

первому кто сможет по опубликованным персональным данным конкретно вас идентифицировать можно давать нобелевку.

и на правах постоянного клиента все таки предложу пару улучшений которые хотелось бы увидеть в ЭМ:
рьяно присоединяюсь ко всем трём предложениям.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #928
кстати, с товарами под заказ действительно непонятки. Заказал в пятницу вечером на сайте комплект для компа, в субботу был "позазоною", созвонился в воскресенье подтвердил, все есть в наличии кроме материнки, её обещали на среду. Сегодня захожу в свою учетку - на заказе написано отменен, позвонил, попросил возобновить, пообещали привезти к пятнице. если бы не позвонил - я так понимаю что я бы не дождался своего заказа никогда?

заказ № 158127
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #929
прочтите же вы наконец-то законы названия которых слышали но понятия о них не имеете.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


первому кто сможет по опубликованным персональным данным конкретно вас идентифицировать можно давать нобелевку.
опять вы постие какую-то фигню.... читайте статьи закона начиная с 11-й 14-ую особенно внимательно... и если хотите поговорить об этом пойдемте в юридический раздел...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #930
опять вы постие какую-то фигню.... читайте статьи закона начиная с 11-й 14-ую особенно внимательно... и если хотите поговорить об этом пойдемте в юридический раздел...
прочтите сначала вторую статью. термины. и поймёте что являеться персональными данными а что нет. а потом будете рассуждать о правомерности сбора хранения обработки и публикации персональных данных.

Elmir.ua, скажите. а можно наполнить интернет магазин сколь-нибудь логичными данными. например у большинства юсб-флешек нет параметров скорости. зато есть описания типа черно-белая, красная с белым рисунком.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #931
на хрена вы это здесь пишите и кто вы вообще такой? я не просил озвучивать на форуме состояние моих заказов в вашей фирме... еще один такой выебос и мы вообще пообщаемся через суд...
:іржач::іржач::іржач: :рл:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #932
опять вы постие какую-то фигню.... читайте статьи закона начиная с 11-й 14-ую особенно внимательно... и если хотите поговорить об этом пойдемте в юридический раздел...

Имя и дата заказа - персональные данные?!? хм, чушь.

А вот предложения по улучшению - дельные. Присоединяюсь. Особенно в плане call- центра и слышимости операторов.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #933
у большинства юсб-флешек нет параметров скорости. зато есть описания типа черно-белая, красная с белым рисунком.
Все зависит от наличия этих данных на сайтах производителей, откуда и берутся данные для описаний. Стараемся выкладывать максимум доступной достоверной информации.



А вот предложения по улучшению - дельные. Присоединяюсь. Особенно в плане call- центра и слышимости операторов.
Это обратная сторона "медали" гарнитур с шумоподавлением (что бы клиенту не было слышно соседних операторов). Но мы еще раз пересмотрим, что можно сделать для улучшения ситуации.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #934
У меня проц i5 3450. СЦ тестили на Celerone.

в вашем идет втроеное видео. Вы походу его использовать и пытаетесь. И если говорите, что деформация в районе разьемов, то какбы выводы очевидны

зы


собсно, че я сюда притопал. Нравится мне этот магаз..честно. Но нынешний сайт электроного магазина из быстрого, превратился в тугое широкоформатное очко с рюшечками. Это конечно субьективное мнение, на вкус и цвет - сами знаете.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #935
опять вы постие какую-то фигню.... читайте статьи закона начиная с 11-й 14-ую особенно внимательно... и если хотите поговорить об этом пойдемте в юридический раздел...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #936
заряженній ті и тбюрехливый
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #937
та не - это из аси (кстати надо обновить инфу:), это не интересно.... а то было из базы данных ЭМ, а это уже другой расклад... но, в любом случае, благодаря Александру вопрос успешно разрешился, спасибо ему за это:)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #938
Ув. Электронный мир.
Являюсь Вашим постоянным клиентом и очень уважаю Ваш магазин.
Только вот после продолжительного сотрудничества была удивлена.
В прошлом месяце увидела себя в списке клиентов со скидкой. Это меня конечно порадовало. Задалась вопросом покупки холодильника, выбрала на Вашем сайте
Liebherr C 4023
Посмотрела цену, потом вспомнила, что нужно зайти на сайт под своим именем, в итоге смотрю, что скидка равна 8 или 9 гр. Это прикол? Вот не пойму сначала громко объявили, что для постоянных клиентов будут скидки, а потом оказывается что на покупке в 5800 гр. скидка 8 гр.
Вопрос, так со всеми товарами, предоставленными в Вашем магазине?


Р.S. Я не ждала скидку в 1000гр. Но 8 гр-это по-моему, смешно.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #939
Вопрос, так со всеми товарами, предоставленными в Вашем магазине?
на разные товары у них разные скидки, примерно от 3 до 5, бывает, 7 процентов, ну на флешки, бывает 10.
так же есть товары, на которые скидок нет. ЭлМир обычно поясняет это тем, что "железку" они продают без наценки, чуть ли не по рекомендуемой производителем цене - причин этому несколько, думаю, сотрудник ЭлМира сможет подробнее рассказать.
что касается вашего холодильника, то тот же прайс-навигатор находит конкретно вашу модель как раз по ценам примерно 5800-+200 грн., но много где их нет в наличии, а где-то цены реально могут быть реально выше чем написано. да и есть в том списке магазины, имена которых лично мне ни о чем не говорят, и соответственно, доверия не внушают.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #940
Да, прайс-навигатор вообще захирел, бред такой, цены не соответствуют и наличие товаров... 90% представленных там магазинов просто с потолка берут. Радует, что ЭМ там реальные данные размещает.
 
Назад
Зверху Знизу