1. Водитель обязан учитывать дорожную обстановку и дорожные условия.
Что заей сделано не было.
Водитель обязан придерживаться скорсотного режима.
Что заей сделано не было.
Да она вообще не тормозила
2. А ты тут, повторюсь, доказываешь, что зая не имела физической возможности остановиться до стоп линии если желытый ей уже горел, когда она была в 90 метрах от светофора.
3. Весь этот ебаный цирк со следствием а потом с судом только подтвержадет утверждение, что правохранительной и судебной системы в Украине нет. Есть формальное соблюдение процедуры для придания законности купленным решениям.
Что есть печально.
4. как мы тут видим, вину перевалили на случайно оказавшегося рядом мимокрокодила.
5. Я хукй его чо ты так за заю топишь, б-х тебе судья.
6. Но ты ж учти, что такие заи во одной с тобой дорогам ездят, положив хуй на все, включая пдд и здравый смысл. И ни корочки, ни связи ни бабки тебя не спасу окажись ты на месте дронова.
Аты вполне можешь быть следующим. Ибо охуевшие мажорные детки на этот цирк смотрят и укрепляются во мнении, что даже убив 6 человек можно "порешать".
7. Што же касается виныдронова, то она есть. В ДТП. На желто-красный стартовать низя. И именно потому, что может лететь отакая зая(Хотя, даже если бы ейза 100 метров было бы видно красный она бы десйтсвовал точно так же). Но вина дронова, ИМХО, только в ДТП. Трупы - на совести заи и только заи.
1. Объясняю как для МАХРОВОГО ПЕШИКА
Я еду на Лексе Заи со скоростью 73 км/час = 20 м/сек (максимальная скорость Лекса, установленная в суде по показаниям свидетеля Пятелина)
За 3 секунды до столкновения и 2 секунды до пересечения стоп-линии я вижу желтый сигнал (основной светофор наконец появляется за столбами на расстоянии 35 метров на стоп-линии). сбрасываем 0,5 сек на реакцию опознания "желтой" помехи для движения, остается 25 метров до стоп-линии.
Дорожная обстановка БЕЗОПАСНА
- Дрон еще обязан 2 секунды стоять на свой ЗАПРЕЩАЮЩИЙ красный+желтый
- пешикам по циклограмме еще долго будет красный, перекресток свободен от мащи, никто не перебегает дорогу
- Дрон за 0,68 секунд проехаал пару метров, что на расстоянии не определяется.
Для начала механического торможения Лекса нужно еще 0,5 сек и 10 метров (перенос ноги на педаль тормоза и активация тормозов), тут и игелю (который с иголками) понятно, что за оставшиеся 15 метров торможения (или 25 в момент принятия решения) остановится на стоп-линии невозможно - принимается решение о РАЗРЕШЕНИИ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по 8.11 с постоянной скоростью. Безопасность обеспечена запретом Дрону двигаться на запрещающий красный+желтый и обязанностью пропускать по 16.5
Оптимистично опасность от разгона Дрона (что он не намерен пропускать по 16.5) опозналась только за две секунды до столкновения, а реально за полторы. Сбрасываем 1 секунду на реакцию - остается у Заи 0,5...1 сек на экстренное торможение, которое ничего не меняет, - СТОЛКНОВЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО.
Зая ошибочно применила экстренное торможение по 12.3 ПДД (в момент столкновения у Лекса горят стопы и показания подружки Ковалевой), если там был запас времени, то вместо 1 секунды экстренного торможения применить 1 секунду ЭКСТРЕННОГО РАЗГОНА по п. 2.14.Е ПДД, Зая бы ПРОСКОЧИЛА перед Дроном и все бы остались живы.
Упрямый калькулятор дает, что 0,9 секунды экстренного разгона не хватает.
На скорости 73 км/час (другой скорости в суде не установлено) Зая пересекла свою стоп-линию на конец желтого сигнала (23,5 метра от стоп-линии до переднего бампера Лекса в момент столкновения и столкновение в 1,14 сек красного).
С учетом экстренного торможения Лекса за 0,5...1 сек до столкновения- запас желтого становится больше
Цифры были опубликованы в основной ветке, но бывшей стаей Адвокатов Заи в суде не были использованы.
2 Я изложил модель движения Лекса Заи
Предложи другую модель движения, хотя калькулятор очень упрямая штука.
2. Откуда ты вынул 90 метров желтого который был за углом улицы ?
Как Зая должна была реагировать на НЕВИДИМЫЙ ЖЕЛТЫЙ сигнал светофора ?
Кста, есть толкование, что подружка Ковалева видела на дублирующем светофоре конец мигающего зеленого (начало видимости за столбами и деревьями 90 метров от места столкновения.
Это дает среднюю скорость Лекса между Ощадом и столкновением 57 км/час (последние 5,64 сек движения) - а это ОБЪЕКТИВНО, ЭКСПЕРТНЫМИ МЕТОДАМИ ломает (ставит по сомнение) превышение Заей скорости.
Я предлагаю пользовать калькулятор, а исходные цифры брать из дела и экспертиз, а у тебя есть ТОЛЬКО БОЛТОВНЯ общих фраз на уровне мантр
3. У тебя даже проблемы с терминологией
ЕБАНЫЙ - это пассивный сексуальный объект, которого трахают, вроде пассивного пидора
ЕБУЧИЙ - это активный сексуальный объект, который сам трахает, используя свою пиписку по прямому назначению.
Так "кто сверху" в твоей фразе ? Гы !
4. Ты же сам признаешь, что Дрон виновен ? Если бы Дрон
- не проехал правый светофор на средине красного или
- не начал движение по перекрестку на запрещающий красный+желтый
- удостоверился в безопасности начала движения по 10.1 в момент включения ему зеленого
- выполнил обязанность на свой зеленый пропустить транспорт завершающий проезд перекрестка по 16.5
- выполнил обязанность экстренно тормозить в случае опасности по 12.3
... столкновение бы не состоялось и пешики бы остались живы
А так Дрон СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ОКАЗАЛСЯ РЯДОМ на том перекрестке с кучей своих нарушений ПДД
5. Кто такой "Б-Х", который должен меня судить ?
По моей религии (конфессии) мои поступки на "этом свете" заценивает Лукавый и за это меня ждет вознаграждение "на том свете" а теплой и уютной Адовой кочегарке... Гы !
6. Меня учили ездить в существенно более ЖЕСТКИХ условиях и на существенно больших скоростях.
Когда намеренно ПОДРЕЗАТЬ противника и помешать ему опередить - это норма. И наоборот, тебя преднамеренно подрежут, что бы не пропустить.
При этом стопы отключены и зеркала заднего вида сняты, работать нужно исключительно на интуиции и на оценках минимального изменения скоростей.
У меня до сих пор на рефлексах в голове предсказание картинки на 3 секунды вперед, а то и больше. Не лечится
Потому меня Зая со своим Лексом не напрягает, я ее вижу и просчитываю заранее.
А Дрон непредсказуем, в той ситуации безопасным действием Заи был полный газ с кикдауном (не знаю как Лексе работает трансмиссия)
Именно Дроны, не смотрящие по сторонам, не оставляющие возможности реагировать, МЕНЯ НАПРЯГАЮТ
Так что у меня есть вероятность оказаться на месте Заи с неотвратимостью столкновения , но совершенно невероятно на месте Дрона
7. И с Уголовным кодексом у тебе не лучше, чем с ПДД.
286 статья УК связывает НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ со смертями. И там нет ни слова о столкновении (избыточная сущность сверх необходимого)
Изучаются действия и бездействия каждого водителя которые привели к смертям.
А раз Лекс после столкновения был не управляем (действие непреодолимой силы), то виновность в смертях определяется виновностью в столкновении.
Доходчиво объяснил как для МАХРОВОГО ПЕШИКА ?