Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Трать сколько угодно, у тебя мозгов от этого не добавится, а у меня не убавится
тебя бы явно не помешало мозгов, отбавлять-то там и так нечего. Может книжечки какие почитаешь по физике и математике за старшие классы.
 
​​Зайцева продовжує вивчати матеріали справи

Стало відомо, що саме має намір оскаржити в апеляції засуджена вироком Київського районного суду міста Харкова до 10 років позбавлення волі винуватиця смертельної ДТП у Харкові Олена Зайцева.

Про це у Facebook написала журналіст Тетяна Доцяк, передає НАРОДНА ПРАВДА.

1) Зайцевій не зрозуміла ступінь її вини, і за які саме дії отримала 10 років.
2) Зайцевій не зрозуміло на який сигнал світлофору вона виїхала на перехрестя – жовтий чи червоний.
3) Зайцева впевнена, що закінчувала проїзд перехрестя, як того вимагають правила дорожнього руху, а саме – не вдаючись до екстреного гальмування, рухалася далі для збереження безпеки дорожнього руху.
4) Зайцева впевнена, якби не Дронов – вона б проскочила.
5) Після удару автомобілів у випадку її Лексуса, що вилетів на тротуар і вбив 6 людей, ще 6 травмував – діяла непереборна сила.
6) Винна лише у перевищенні швидкості
7) Зайцевій не зрозуміло, чи то вона зіткнулася з Дроновим, чи то він сам в неї врізався, і завадив завершити безпечний маневр. Хоча впевнена, що все ж таки то був з її боку безпечний маневр на перехресті.
8) Ступінь вини своєї і Дронова Зайцева оцінює як 70 Дронов і 30 вона.
9) Просить скасувати вирок. Новий вирок призначити до 5 років позбавлення волі і звільнити від покарання на випробування. Тобто – відпустити “умовно”.
10) Цивільні позови поділити також 70 на 30.

Крім того, за твердженням Зайцевої, інший засуджений у справі, Генадій Дронов, “наздоганяв” її. Крім того, їй незрозуміло, на який сигнал світлофору виїхав Дронов. Також, на думку засудженої, Дронову також було безпідставно призначене найсуворіше покарання.

Разом із тим, як пише журналістка, саме Зайцева так довго продовжує читати матеріали справи. Чим може порушувати право Дронова на оскарження. Адже учасника два, і доки вона читає, він мусить чекати.

Джерело: Народна Правда

Ахуеть
 
А тем временем подъехл свежак от Заи. Я неуиноуватая, нуможет немножечко привысила. На красный, какбы не проезжала, и вообще, проскочила бы, если бы не дронов.
Осталсь бы добавить - никог бы не убила, если бы не все эти пешеходы на тротуаре.
Просит заменить ей срок на условный.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А тем временем подъехл свежак от Заи. Я неуиноуватая, нуможет немножечко привысила. На красный, какбы не проезжала, и вообще, проскочила бы, если бы не дронов.
Осталсь бы добавить - никог бы не убила, если бы не все эти пешеходы на тротуаре.
Просит заменить ей срок на условный.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Обычно журналисты ссылаются на хоть какой нибудь источник информации, но в этом случае судя по всему "журналист" Доцяк решила не ссылаться - видимо этот источник и есть Доцяк. Выборы прошли можно закинуть очередную порцию говна на вентилятор что б общество далее жрало это говно из её уст
 
А тем временем подъехл свежак от Заи. Я неуиноуватая, нуможет немножечко привысила. На красный, какбы не проезжала, и вообще, проскочила бы, если бы не дронов.
Осталсь бы добавить - никог бы не убила, если бы не все эти пешеходы на тротуаре.
Просит заменить ей срок на условный.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Источник - пересказ от пропаГандонши Доцяк ?

Апелляционная ж(а)лоба строится в контексте:

- порушення Криминального права УК (тут не учтены смягчающие);
- порушення Процесуального правка УПК (Попрас был теплеливым и всех удовлетворял);
- не дослиджено суттеви доказы (по Зае рассмотрено все что заявлялось),

что привело к неверному приговору

В пересказе от пропаГанодонши Доцяк нет даже намеков на СТРУКТУРУ ПОСТРОЕНИЯ Апелляционной жалобы

Структура жалобы и процедура суда расписана в УПК в разделе Апеляцийнэ проваджэння
 
Обычно журналисты ссылаются на хоть какой нибудь источник информации, но в этом случае судя по всему "журналист" Доцяк решила не ссылаться - видимо этот источник и есть Доцяк. Выборы прошли можно закинуть очередную порцию говна на вентилятор что б общество далее жрало это говно из её уст

пропаГандон и в Африке остается пропаГандоном

"Вторая древнейшая профессия" после проституции
 
Кстати, сейчас почитал приговор...
Ка ки предполагалось, зая неуиноуатая, всеэто дронов тронулсяне на тот сигнал...
а про то, на какой сигнал светофора зая пересекла стоп линию ни слова, только скорость 102 км/ч.
Еще, даже удивлен, отметили. что у заи тапка в пол.
И расстоние под 80 метров.
В итоге зае вменили всего лишь превышение скорости....

Это пиздец, господа, это полный пиздец. Ни слова о том, с кемона гонялась, кста.
Ни слова о том, что с какого расстояния он могла видеть мигающий зеленый, и имела ли возможность затормозить...
А дрону расписали по секундам.

Короче, летайте за сто!если чо вы таз остановить не имели возможности, а остальные если чо. не убедились в безопасности маневра!
 
А кто в курсе, где сидит(и сидит ли) Зая?

Харьковское СИЗО
Продлен срок временного содержания под стражей

Есть сплетни, что ее регулярно возят из СИЗО в суд к Попрасу ознакамливаться с делом, ток что ПОКА ЕЩЕ сидит в СИЗО
 
Харьковское СИЗО
Продлен срок временного содержания под стражей

Есть сплетни, что ее регулярно возят из СИЗО в суд к Попрасу ознакамливаться с делом, ток что ПОКА ЕЩЕ сидит в СИЗО

Там день за два считается?

И судя по тому, с каким макияжемона появлялась на заседаниях, из сизо она регулярно выбирается.

Кстати. Я не юрист, но у меня вопрос. По дронову суд хронологию действи по секундам расписал. когда тронулся, на какой сигнал, в какую секунду пересек границу перекрестка.
Разве не требуется того же по поводу зайцевой? Чтограницу перекрестка пересекла с такой то скоростью, на такой то сигнал.

Ну и по мелочи. Нигде не упоминается кинетическая энергия. а ведь это первопричина. по которой машина в толпу улетела после удара.

Если в общем, все что касается вины дронова четко и по полочкам. Все что касается заи как то обтекаемо и размыто.
 
Кстати, сейчас почитал приговор...
Как и предполагалось, зая неуиноуатая, всеэто дронов тронулсяне на тот сигнал...
1. а про то, на какой сигнал светофора зая пересекла стоп линию ни
слова,

2. только скорость 102 км/ч.
В итоге зае вменили всего лишь превышение скорости....

Это пиздец, господа, это полный пиздец. Ни слова о том, с кем она гонялась, кста.
3. Ни слова о том, что с какого расстояния он могла видеть мигающий зеленый, и имела ли возможность затормозить...
4. А дрону расписали по секундам.

Короче, летайте за сто!если чо вы таз остановить не имели возможности, а остальные если чо. не убедились в безопасности маневра!

1. Не установлено, нет ни на одной камере. Если средняя скорость с учем экстренного торможения перед столкновением на перекрестке между стоп-линией и точкой столкновения(23,5 метра) меньше 74 км/час, то стоп-линию Зая пересекла на желтый

2. Скорость 102 км/час в записи ошибки срабатывания ESP могла быть и на неделю раньше, крэш-дамп не найден. Доказательной силы не имеет, поскольку запись не привязана ни к времени, ни к пробегу

В итоге скорость Заи 65 - подружка Ковалева видела на спидометре, 70 - по ощущениям Заи, 73 - по ощущениям Пятелина

3. О мигающем зеленом, который видела подружка Ковалева и рассказала на предварительном следствии, лучше не надо.

По панорамам Гугля начало видимости дублирующего светофора слева на Сумской порядка 90 метров из среднего ряда (район Ощада)

Момент опознания мигающего зеленого 1,14 сек красного + 3 сек желого и 1,5 сек мигающего зеленого (зеленый-погас-зеленый-желтый) = 5,64 сек до столкновения

Получаем среднюю скорость Заи на последних 90 метрах (между Ощадом и столкновением) 57 км/час - вообще ОТСУТСТВИЕ ПРЕВЫШЕНИЯ по средней скорости...

У Дроно-филов от этого будет РАК МОЗГА (который с клешнями)

4. Все движение Дрона на камере Триолана перекрестка Мечникова. время с точночтью до кадра 0,04 сек с привязкой к дублирующему светофору Заи слева на Сумской

А против заи вообще нет доказательств.
Минер в основной ветке грозился что-то посчитать, но пока "гора не родила мышь"

================

По Дрону ключевые моменты
1. момент пересечения линии правого светофора на средине красного
2. Начало движения на запрещающий красный+желтый за 2,68 сек до включения зеленого и 3,82 сек до момента столкновения

зафиксированы киношкой и расписаны в экспертизе
 
1. Там день за два считается?

2. И судя по тому, с каким макияжем она появлялась на заседаниях, из сизо она регулярно выбирается.

3. Кстати. Я не юрист, но у меня вопрос. По дронову суд хронологию действи по секундам расписал. когда тронулся, на какой сигнал, в какую секунду пересек границу перекрестка.

4. Разве не требуется того же по поводу зайцевой? Что границу перекрестка пересекла с такой то скоростью, на такой то сигнал.

5. Ну и по мелочи. Нигде не упоминается кинетическая энергия.

5. а ведь это первопричина. по которой машина в толпу улетела после удара.

6. Если в общем, все что касается вины дронова четко и по полочкам. Все что касается заи как то обтекаемо и размыто.

1. Закон Савченко отменен, день-за-день

2. У Заи есть зеркало, макияжный набор и в помощь соседки по камере. Макияж режимом СИЗО не запрещен

3. Расписано экспертами на основании киношек, суд скопипастил.

4. Информация отсутствует, установить невозможно, Лекс Заи не попал на камеры в опознаваемом ракурсе

5. Для Заи есть процедура ОПРАВДАНИЯ ПО НЕДОКАЗАННОСТИ ВИНЫ (без права получить статус потерпевшей) - вину Заи доказывать нечем, кроме предположений и мантр/молитв. Так сложились звезды в гороскопе

6. Потому и виновность Дрона ОБЪЕКТИВНО ДОКАЗАНО, а Заю нужно выпускать ПО НЕДОКАЗАННОСТИ ВИНЫ, только предположения Обвинения, не подтвержденные доказательствами, вроде скорости 80+.

Так ПО ЗАКОНУ
 
1. Закон Савченко отменен, день-за-день
Зауважу, що закон Савченко скасовано влітку 2017 року. ДТП на Сумській трапилось у жовтні 2017р. Тут все ясно.
Але ті, хто перебува у СІЗО до дати скасування поправки Савченко - продовжують рахувати позбавлення волі у слідчому ізоляторі наразі: як день - за два.
Приклад: бандюки Торнадо в лук"янівському СІЗО - тягнуть і не поспішають отримувати вироки.
 
Имею наглость продублировать свой ответ из соседней ветки о "Помиловании Дрона", поскольку он больше по топику этой ветки

Очень интересно!
60км/ч= 17м/с (примерно)
За 5 сек авто пройдет 85м.
Т.е. если водитель за 85 м до перекрестка видит желтый , то он спокойно едет дальше, т.к. "остановиться, не применяя экстренное торможение" он не в состоянии...
Логика просто обалденная :)

Ты делаешь ту же ошибку, что и эксперты.

Принятие решение 8.11 - в момент включения желтого сигнала светофора

Длительность желтого 3 секунды (а не пять как у тебя)

60 км/час = 16,67 м/сек соответствует проехать ровно 50 метрам за три секунды с постоянной скоростью

Механический остановочной путь 4 секунды с рабочим замедлением 4,17 м/сек2 (половина от экстренного) 33,3 м
Реакция водителя 1 секунда = 16,7 метра

Всего от момента возникновения препятствия для движения (желтого сигнала светофора) те же 50 метров (остановка на стоп-линии в 2 сек красного)

Вероятно отсюда и взяли длительность желтого перед красным 3 секунды и соответствующий 8.11 ПДД.

В идеале при скорости не более 60 км/час, длительности желтого 3 секунда и внимательном водителе (не спящим за рулем и не отвлекающимся от дорожной обстановки) 8.11 ПДД НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ


Считаем альтернативу

80 км/час = 22,2 м/сек соответствует проехать ровно 66,7 метрам за три секунды с постоянной скоростью

Механический остановочной путь 5,33 секунды с рабочим замедлением 4,17 м/сек2 (половина от экстренного) 59,2 м
Реакция водителя 1 секунда = 22,2 метра

Всего от момента возникновения препятствия для движения (желтого сигнала светофора) 81,4 метра (остановка в 14,7 метрах ЗА стоп-линией в 3,33 сек красного)

Для остановки на стоп-линии на скорости 80 км/час нужно механически тормозить те же 4 сек но с замедлением 5,6 м/сек2 (реально на дороге, но для экспертов- это отсутствие технической возможности для рабочего замедления как половина от экстренного)

Для скорости 120 км/час нужно тормозить с экстренным торможением, а при 120+ остановится на стоп-линии уже невозможно

(мог лохануться в цифрах, топтал калькулятор с жесткой непроснувшестью)

При скорости 60+ предстоит или "проскакивать", пользуясь РАЗРЕШЕНИЕМ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по 8.11 или тормозить активнее (на скорости 80 км/час нужно замедление 5,6 м/сек2)


------

В случае Заи ограниченная видимость основного светофора 35 метров от стоп-линии из среднего ряда (по панорамам Гугля, никто из аборигенов так и не удосужился провкерить в реале).
Зая реагирует "з момэнту як йий стало видомо" о желтом сигнале светофора (как его увидела, поскольку до этого он был "мигающим желтым" за столбами и деревьями - признак нерегулируемого перекрестка при ее главной дороге

Так что при ограниченной видимости основного светофора у Заи полное право на 8.11 при скорости 60 км/час, а дублирующий светофор слева на Сумской не применяется, он не валидный по ДСТУ поскольку дальше 25 метров от стоп-линии (я считал, помнится цифра 44 метра, но могу ошиВаться). Проверяем самостоятельно, схемы ДТП я публиковал на бланках в клеточку.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Когда-то в этой теме с кем-то спорил насчет того, что причина резонанса - дорогой автомобиль. Так вот сегодня очередное пьяное дерьмо на жигулях убило человека. Кстати по тому подонку на жигулях, что сбил группу велосипедистов похоже все успешно решается, а как лексус так третий год анус рвется
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Когда-то в этой теме с кем-то спорил насчет того, что причина резонанса - дорогой автомобиль. Так вот сегодня очередное пьяное дерьмо на жигулях убило человека. Кстати по тому подонку на жигулях, что сбил группу велосипедистов похоже все успешно решается, а как лексус так третий год анус рвется

Ну так "моя машина убила людей":незнаю:
 
В итоге скорость Заи 65 - подружка Ковалева видела на спидометре, 70 - по ощущениям Заи, 73 - по ощущениям Пятелина
понятно.
а ощущения Попраса и Федирко нужно приводить?
вот сидит такой в мягком кресле какой-нить судья Супрун или тот же Попрас,взвешивает аргументы ."ну вот ощущаю,что Зайцева ехала 80 км/ч..а нет,ошибаюсь!-71"- так?
 
Я коварно скопирую свой пост из ветки Ппетиции помиловать Дрона

Оценка скорости, на которой Лекс Заи давил пешиков позволяет оценить скорость, половина пешиков отделались гипсованием.

Тот кто развил эту скорость уже посажен, хоть и пока в СИЗО.

Тупой это ты. А может не тупой, а желающий во что бы то ни стало, даже грубейшими передергиваниями, сместить позицию основной вины с Зайцевой на Дронова.

Что действуешь уже согласно новой стратегии? Ну-ну

И вот тебе. Была бы скорость лексуса небольшой – в пределах до 60 км/ч – эта скорость, направленная туарегом, с ОГРОМНОЙ вероятностью бы НЕ была направлена в сторону пешеходов!

Давай, докажи обратное! А может у тебя еще есть методика, которыми пользуются эксперты соответствующих НИИ?!!

Моя методика не менялась (я ее опубликовал в основной ветке), при это не была использована бывшей стаей адвокатов Заи

Я вывожу Заю на минимальную виновность, вплоть до оправдания. Но в суде работают Адвокаты Заи, им задачу НЕ ОТМАЗЫВАТЬ Заю поставили Зайцы.

Это твои предположения о направлении скорости ?
Если бы Дрон получили пинок Заи (при ее меньшей скорости она бы приехала позже) в передок, то давил бы пешиков уже Туарег своей мордой, а вероятнее на тротуар давить пешиков ушли бы и Лекс и Туарег

Методика простая:
1. Закон сохранения импульса движения в векторной форме
2. Закон сохранения энергии с учетом потерь на пластическое разрушение.

Все упирается в неизвестные коэффициенты пластичности и преобразование линейного движения во вращательное с неизвестным распределенным воздействием (у Лекса помят весь левый бок от пинка морды Туарега).

Так что методика примитивная, а подставлять в нее нечего, скорость Лекса в момент столкновения неизвестна от ВООБЩЕ

Исходим из того, что правый бок Лекса для пешиков был НЕ МЯГЧЕ, чем асфальт под балконом

60 км/час = 16,7 м/сек или 1,67 секунды свободного падения

Высота свободного падения 13,9 метра

Оцени твои ощущения на асфальте после падения с 4-5 этажа (средний этаж 3 метра) - такие ощущения были у пешиков после общения с левым боком Лекса.

Для предлагаемой пересчитай сама

Для 80 км/час высота свободного падения 24,7 метра или падение на асфальт с 8 этаж, ощущения понятны ?

Для 30 км/час высота свободного падения 3,5 метра, при падении с второго этажа тебя загипсуют и вероятно будешь жива

Какая скорость Лекса была на тротуаре, если половина ушибленных пешиков остались живы и отделались гипсованием (аналог падения со второго этажа) ?

------------------------

Энергия не актуальна- это только нагрев тушки пешика после травмитрования.

Актуальны механические усилия разрушения тушки пешика или перегрузка в G в момент пинка

Для определения ускорения при пинке (перегрузки) принципиальна ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПИНКА, я даже не представляю как ее оценить (идеально упругий удар происходит мгновенно)

Как оценить прогиб борта Лекса и прогиб тушки пешика в момент столкновения в сантиметрах не понятно. А это разгонный путь тушки пешика, который определит ускорение при пинке Лекса.

Аналогия: автомобиль на тесте влетает в бетонную стену и сминает морду на метр до полной остановки. Это определяет замедление от исходной скорости до остановки за метр смятой морды

На 60 км/час столкновение длится 0,12 сек с замедлением 14 G
Тушка пассажира весит больше тонны, так что вероятны неисправности в организмах

Это оценка для тормозного пути 1 метр, а при пинке пешиков разгонный путь был 5-10 сантиметров и перегрузка была 140-280 G, что гарантированно смертельно при пинке на скорости 60 км/час.

Так что СКОРОСТЬ Заи на скамью подсудимых не притянешь никак, если Лекс Заи попал на тротуар на разрешенной скорости 60 км/час - смерти ГАРАНТИРОВАНЫ, если пешиков размазало по боку.

Потому на скамье подсудимых тот Дрон, который направил Лекс Заи на пешиков
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Когда-то в этой теме с кем-то спорил насчет того, что причина резонанса - дорогой автомобиль. Так вот сегодня очередное пьяное дерьмо на жигулях убило человека. Кстати по тому подонку на жигулях, что сбил группу велосипедистов похоже все успешно решается, а как лексус так третий год анус рвется

Ненависть к Мажорам, которым все достается на шару от богатых родителей

А в симпатиях к Дрону его Туарег приравняли к ржавой Копейке только потому, что с другой стороны МАЖОРКА Зая
 
Назад
Зверху Знизу