1. Желтый с красным разрешающий? Ну ну
2. Зая имела права закончить маневр, а не въезжать на перекресток.
3. И на момент того, как загорелся запрещающий желтый с красным ей до стоп линии было дохуя и больше.
4. А то, что она топила шо невменяха ее никоим обрахзом не оправдывает, и никаким 8.11 в том числе.
5. Тормозной путьу пепалаца типа лехеха заи со всякими асами будет чот около 30 метров с 60 о нуля.
6. Желтый с красным загорелся, когда зае до перекрестка было около 90 метров. То, что она там видела или не видела это ее проблемы.
7. Ты вообще вдумайся, ты топишь за то, что в блядь, городе, водитель не имел возможность остановиться перед стоп-линиее, при том.что запрещающий сигнал загорелся. когда до светофра 90 метров. Ебтваю!
8. А твоя арифметика мне напоминает буратино "1 соль и 1 сольдо это будет 10 сольдо! 10 сольдо и 10 сольдо, это будет 100"
Ты тормоз по жизни ? Или сегодгя попохмелялся тормозной жидкостью ? Гы !
"Красного с желтым" не бывает после зеленого, сначала 3 секунды желтого, потом красный
Еще один сдобный пешик ?
2. Ты 8.11 явно не читал. Момент принятия решения о РАЗРЕШАЕТСЯ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ - НАЧАЛО ЖЕЛТОГО СИГНАЛА (для Заи начало видимости жкелтого сигнала за 35 метров от стоп-линии).
Дальше ДВИЖЕНИЕ ДАЛЬШЕ происходит вне зависимости от сигнала светофора, оговорена только УСЛОВИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ (смотрим 16.5 для Дрона, при этом у Заи уже красный)
Для супер тормоза, перебравшего тормозной жидкости, после принятия решения о РАЗРЕШЕНИИ ДВИЖЕНИИ ДАЛЬШЕ по 8.11 - она пересекает стоп-линию и пересекает перекресток в общем смысле (независимо от сигнала светофора).
Для Заи ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ - условно разрешающие (условие безопасности движения). Если нет УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ (например, пешики не глядя по сторонам в нарушение ПДД, полезли по дальней зебре) - экстренное торможение по 12.3
Моя оценка по ощущениям: Дрон стал (опознался) ОПАСЕН для движения (когда стало понятно, что он не выполняет обязанность 16.5 ПДД и не пропускает) - за две секунды до столкновения, сбрасываем 1 секунду на реакцию Заи, остается 0,5-1 секунда ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ в модели движения. Собственно так подружка Ковалева объяснила на следствии и Зая в суде "непосредственно перед столкновением тормозила"
3. "До хуя и выше" - это сколько будет в метрах ? Видимость основного светофора 35 метров от стоп-линии из среднего ряда... Гы!
4. Это только у ТЕБЯ 8.11 ПДД не подлежит выполнению
5. Механический тормозной путь (после срабатывания тормозов) с рабочим замедлением 4,15 м/сек2 порядка 30 с небольшим метров, но есть еще время реакции 1 секунда с постоянной исходной скоростью.
Полный ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ от возникновения помехи для движения и до полной остановки - 50 метров на скорости 60 км/час (при этом из 50 метров 17 метров пустых- это время реакции водителя)
6. Дородные службы по ДСТУ должны обеспечить видимость светофора 100 метров или повесить за 100 метров тругольник "Регулируемый перекресток"
Зая реагирует и соответственно несет ответственность только "з момэнту як йий стало видомо" по желтый (до этого он был мигающим желтым за толбамми и деревьями- признаком нерегулируемого перекрестка и Главной дороге у Заи)
7. Твоя принципиальная ошибква, что на желтый сигнал светофора можно реагировать м момента его видимости
Я опубликовал модель движения Заи в зависимости от скорости с отсчетом дальности от точки столкновения в 1,14 красного, но она не была использована бывшей стаей Адвокатов Заи.
8. Ко всем моим духовным и душевным недостаткам, я профессиональный программист "бухгалтерии 1С", чем зарабатываю себе на жизнь (на российских заказчиках), так что не нужно о подсчетах сальдо и сведения баланса, где ты совершенно не компетентен.
Объясни мне, почему я каждый раз вынужеден объяснять
МАТЕРЫМ ПЕШИКАМ, ПДД не читавших и водительских навыков не имеющих ?