Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Если брать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(первое) видео у меня получается 105-110 км/ч средняя скорость, причем все округления в меньшую сторону. Где то на 250 метрах.

На этом видео, кстати, хорош видно второго "гонщика", собственно, что и является причиной того, что она тапку в пол и летела. Гонялась девочка, а тут халопы на пути вылезли.

Или тут тоже 57 она ехала?
 
Ты опять совершенно не в теме и не знаешь, когда Зая получила свои водительские права (которые были опубликованы в виде фотки на фоне протокола ДТП)

И МАХРОВОМУ ПЕШИКУ не положено знать, что автомобиль с АКПП управляется только правой ногой.
Левая нога используется для раскрутки двигателя на тормозе для отключения гидромуфты при форсированном старте

Тебе, как матерому водятлу не знать, что одной ножкой ничего не мешает вдавить обе-две тапки.
 
А какие причины перполагать, что не сработала?
Скорость, положение педали, положение руля - все сходится.
Но ты упрямо талдычишь, что это не то срабатываение.
Что неделю назад совершенно случайно последнее срабатывание было аналогичным по всем пунктам, а тут не срабтало:рл:

Ты накидал много общих слов о что-то с чем-то совпадает и сходится, но ни одной цифры.
Пиздеж с закосом на провокацию

В отличие от твоей общей болтовни я проанализировала параметры с калькулятором и они не сошлись.

Анализ цифр как заготовка вопроса несостоявшейся экспертизы - опубликован.

Я утверждаю- что это запись ОШИБКИ ЕSP, когда бортовой комп Лекса на основе цифрового мусора не придумал что ему делать.

А оружие бабья таки выдали...

Брак — это битва длиною в жизнь. Кроме того, нам, мужчинам, не выдали оружие.

...оставить без траха и послать удовлетворяться на сторону...
Ты и в этой теме МАХРОВЫЙ ДЕВСТВЕННИК.
... Гы !
Это определяет твой возраст малолетки...
 
Тебе, как матерому водятлу не знать, что одной ножкой ничего не мешает вдавить обе-две тапки.

Расписался в том, что МАХРОВЫЙ ПЕШИК

Педаль газа и педаль тормоза находятся существенно на разной высоте, педаль газа на уровне пола

Что исключает случайно перепутать педаль газа и педаль тормоза.

Это педаль сцепления и тормоза при механике находятся В ИСХОДНОМ отпущенном состоянии на одном уровне, но у них разная высота точки срабатывания
 
Если брать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(первое) видео у меня получается 105-110 км/ч средняя скорость, причем все округления в меньшую сторону. Где то на 250 метрах.

На этом видео, кстати, хорош видно второго "гонщика", собственно, что и является причиной того, что она тапку в пол и летела. Гонялась девочка, а тут халопы на пути вылезли.

Или тут тоже 57 она ехала?

Видео со стороны перекрестка Короленко (с Горисполкома) заканчивается на уровне Ощада, что происходит дальше- неизвестно. Момент столкновения ЭТОЙ камерой не зафиксирован

Скорость Лекса в просвете деревьев возле Горисполкома - 96 км/час (я под этой цифрой подписался, картинки как определялось были опубликованы), а что дальше- неизвестно.
Терра-инкогнита на которой можно рисовать произвольные события.

Ты повторяешь ошибку Днепровских с таймкодами несинхронизированных камер ?
Или меряешь расстояния по продольным камерам ?

Поработай с камерой ТАТУ- может ты там нароешь скорость Лекса в момент столкновения... Получишь статус "гений среди удобрений"... Гы !
 
Ты повторяешь ошибку Днепровских с таймкодами несинхронизированных камер ?

Та понятно, шо ты со своими 57 куда ближе к правде:D
Раньше ты хоть пытался не палиться, щас забил.
Маладца:клас:
 
Та понятно, шо ты со своими 57 куда ближе к правде:D
Раньше ты хоть пытался не палиться, щас забил.
Маладца:клас:

Что ты подразумеваешь под словом палиЦЦа ?

Я на форуме нейтрален и работаю со всеми фактами, когда Белкина меня забанила - я в РЕАЛЕ играл на стороне оправдания Заи в форме тектов, приготовленных к подаче в суд (большая часть из них опубликована в этой ветке, но слишком сложные и на малопонятном украинском языке, так что интереса не вызвали)

Потому я и не палюсь (хотя я не понимаю что ты вкладваешь в это слово).
И я не менял своего мнения к фактам, анализирую их непредвзято.

Что я могу поделать, если факты, а местами их отсутствие складываются пазелка за пазелкой в картинку оправдания Заи по недоказанности вины ПО ЗАКОНУ.

Я называю факты, которые не были использованы бывшей стаей Адвокатов Заи.

Средняя скорость Лекса 57 км/час на последних 90 метрах перед столкновением была сформулирована как вопрос к несостоявшейся экспертизе (опубликовано)

А дальше пусть уже суд разбирается, соврала ли подружка Ковалева под присягой или сказала правду о том, что видела мигающий зеленый.
Или имеем среднюю скорость Лекса на последних 90 метрах без превышения с учетом двух торможений.

Кста, я могу назвать момент, которому которому соответствует запись ЕSP, с которой ты так носишься (со скоростью 102)

Это соответствует моменту, когда Лекс опрокинулся и скользил на боку по асфальту
Колеса свободно крутились в воздухе с произвольной скоростью
Маятниковый датчик поперечного ускорения сошел с ума и выдал максимальное ускорение
Продольное замедление 3 м/сек2 соответствует коэффициенту трения сталь-асфальт
Зая свалилась на пассажирское место в объятья подружки Ковалелой
Руль повернут произвольно, Зая висит на руле левой рукой
Педали произвольно нажаты после слета Заи с сидушки.
Инжектор некоторое время не глохнет, пока в бензонасосе и трубках трубках есть бензин

Ключевым является то, что все колеса крутятся свободно в воздухе, их произвольная скорость (как результат действия осевых дифференциалов) и зафиксировала ошибка срабатывания ЕSP, инициированная предельным поперечным ускорением заглючившего датчика

Беру на слабО:
Попробуй опровергнуть соответствие ТАКОЙ картинке в РЕАЛЕ записи ОШИБКИ ЕSP, или докажи, что я неправильно описал параметры скольжения Лекса на боку по асфальту ?

И объясни, какую доказательную силу имеют произвольно крутящиеся в воздухе колеса Лекса, когда он уже был на боку после столкновения левой частью заднего бампера с приступком здания ПХ ?

Еще один элемент доказательной базы ОБВИНЕНИЯ против Заи(который не был использован Прокурорскими) логически объяснен и рассыпался наХ.

Нужна мгновенная скорость Лекса В МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ и в момент пересечения Лексом стоп-линии (последние 23,5 метра движения). или средняя скоростьб лекса между стоп-линией и столкновением (те же 23,5 метра)
Если у тебя есть ДОКАЗУЕМЫЕ цифры- неси сюда, обсудим

Доказательную базу мог иметь только крэш-дамп, но его нет (нет ошибки блока аэрбегов, который одноразовой в смысле креш-дампа), видимо продольное замедление Лекса, когда морда Туарега его терла по левому боку, бортовой комп посчитал недостаточным для опознания ситуации как КРЕЭШ лобового столкновения.


Перед тем как нести пургу- рекомендую сначала подумать и воспользоваться калькулятором.

Тут уже был Минер, у которого было планов громадье посчитать матрицу преобразования линейных и угловых скоростей обоих машин в момент столкновения, но он тут же сдулся, как только я его перестал пинать, что это невозможно- неизвестных намного больше чем уравнений и матрицу преобразования можно тасовать произвольно, произвольно подставляя коэффициенты дополнительных условий.
 
Попробуй опровергнуть соответствие ТАКОЙ картинке в РЕАЛЕ записи ОШИБКИ ЕSP, или докажи, что я неправильно описал параметры скольжения Лекса на боку по асфальту ?

Епта, лютій автомобилист посыпался нахуй в технической части:рл:
Начнем с простого.
В такой повозке как рыкс есть датчик удара. И такое событие как срабатывание подушек палюбасу заносится в память бк. Вместе со скоростью, положением пядАлей руля и фиксацией того, работала ли система курсовой устойчивости в момент удара. Срабатывает она ежели угловая скорость хотябы одного из 4х колес не соотвествует поведению хотябы одному из остальных 3, учитывая положение руля. Это говорит, что есть проскальзывание... Оставив в стороне всякий технический матан, система курсовой устойчивости срабатывает гораздо раньше, чем рыкс летит боком и колеса у него крутятся как попало. И уж тем более, в памяти Бк будет зафиксированг срабатывание эйрбегов в момент удара.

Особенно порадовао, как зая уже лежа на коленках у подруги жала на акселератор. Па ходу, костылем, шоб запутать бк своего таза. Ага.
 
Продольное замедление 3 м/сек2 соответствует коэффициенту трения сталь-асфальт

Давай источник коеффициентов, иначе ты пиздло безбожное.
(ясен хуй, шо пиздло, но давай посмотрим как отмажешься)
 
Средняя скорость Лекса 57 км/час на последних 90 метрах перед столкновением

И хоть ты и опять пиздишь, нащщот средней скорости...
Давай к технической части. Средняя скорость берется не на участке пути а по времени. Грубо говоря, если ты год стоял, а потом вадвил тапку в пол и пролетел 1 км, то среняя скорость на расстонии у тебя будет шо у улитки больной чумой.
 
Нужна мгновенная скорость Лекса В МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ и в момент пересечения Лексом стоп-линии (последние 23,5 метра движения). или средняя скоростьб лекса между стоп-линией и столкновением (те же 23,5 метра)
Если у тебя есть ДОКАЗУЕМЫЕ цифры- неси сюда, обсудим

На видива вижно, что зая, по оси направленной вдрольь движения, пролетает от места удара метров эдак 30, за время около полутора секунд. Даже после удара. С учетом твоего(я предлагаю его товим имененм назвать) коэффициента трения сталь-асфальт. Это я все округления вниз беру. Калькулятор возьми сам.
Переведу для тех кто в танке. Средняя скорость с момента удара до полной остановки - чуток более 70 км/ч.
Скорость на момент удара предлагаю прикидывать самотстятельно

Математеик хуев.
 
Свежий хлеб с пылу-жару из мини-пекарни СИЗО оказался очень вкусным (интервью Козырной год назад)
для интервью они будут даже про кондиционеры и джакузи от администрации сизо в подарок страдальцам :D а по факту онли багеты из французкой булочной
 
Чиста интересна, у заи в СИЗО получается сессии вовремя закрывать?
 
Епта, лютій автомобилист посыпался нахуй в технической части:рл:
Начнем с простого.
В такой повозке как рыкс есть датчик удара. И такое событие как срабатывание подушек палюбасу заносится в память бк. Вместе со скоростью, положением пядАлей руля и фиксацией того, работала ли система курсовой устойчивости в момент удара. Срабатывает она ежели угловая скорость хотябы одного из 4х колес не соотвествует поведению хотябы одному из остальных 3, учитывая положение руля. Это говорит, что есть проскальзывание... Оставив в стороне всякий технический матан, система курсовой устойчивости срабатывает гораздо раньше, чем рыкс летит боком и колеса у него крутятся как попало. И уж тем более, в памяти Бк будет зафиксированг срабатывание эйрбегов в момент удара.

Особенно порадовао, как зая уже лежа на коленках у подруги жала на акселератор. Па ходу, костылем, шоб запутать бк своего таза. Ага.

Ты далек от темы

Датчик удара- жто правильно ДАТЧИК ЛИНЕЙНОГО ПРОДОЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ зафиксировал замедление 3 м/сек2 (меньше рабочего торможения)

Фронтальные подушки Лекса не срабатывали. Боковые подушки автономны и там стоят даткики реформации, а не удара (в бэхе)

Дальше подтасовываешь.
Ты говоришь о креш-дампе, но ссылаешься на ошибку системы ESP
Не путай кобеля с кабелем

Система динамической устойчивости сравнивает угловое вращение корпус на данной скорости с положением руля (радиусом траектории) - когда возникает боковой занос передка или задницы

К сожаления ошибка срабатывания аэрбэгов и не зафиксирована, хотя должна была быть ошибка переднего верхнго пассажирского аэрбэга

Ты лучше скажи, что происходит при обрыве резистора педали газа (с АКПП нет механической связи педали газа с двигателем)

Эффект такой же, как лопается возвратная пружина на заслонке на механике и педаль газа проваливается. Я был пассажиром в такой ситуации, водила поймал на тормоз, а потом на сцепление

Имеем неконтролируемый разгон в режиме "полный газ".
Это при осмотре не проверяли, поскольку двигатель Лекса по экспертизе не заводили.

Когда у меня была угроза столкновения я раздавил пластиковую рукоять переключения передач.

Что делала Зая летящем на боку Лексе не знает даже сама Зая.

Я предложил модель, которая объясняет совершенно разные скорости вращения ВСЕХ колес, ясли ты хочешь что бы ошибка ESP была именно в момент столкновения. Одновременно полный газ и продолльное замедление

Повторяю: Мой анализ записи ошибки ESP опубликован как заготовка для вопроса экспертизы, которая и подтвердит невозможность таких параметров движения.

Ты опустись до "технического матана" - сразу загрустишь
 
Давай источник коеффициентов, иначе ты пиздло безбожное.
(ясен хуй, шо пиздло, но давай посмотрим как отмажешься)

Элементарно отмажусь- фотками из уголовного дела

Что эти данные означают в переводе на украинский - я опубликовал

И почему данные не стыкуются между собой
 

Вкладення

  • 40095706_286983508561998_3839598546697322496_n.webp
    40095706_286983508561998_3839598546697322496_n.webp
    113.2 КБ · Перегляди: 95
  • 40141390_500408787089117_3570801694969167872_n.webp
    40141390_500408787089117_3570801694969167872_n.webp
    148.4 КБ · Перегляди: 86
  • 40160615_264865661016364_1387546329512673280_n.webp
    40160615_264865661016364_1387546329512673280_n.webp
    116.6 КБ · Перегляди: 91
  • 40183454_1987621294621208_104372167763820544_n.webp
    40183454_1987621294621208_104372167763820544_n.webp
    129.6 КБ · Перегляди: 97
  • 40178196_289541891635071_5107845171651805184_n.webp
    40178196_289541891635071_5107845171651805184_n.webp
    96.4 КБ · Перегляди: 82
Назад
Зверху Знизу