Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
А если суд посадит Зайцеву и отпустит Дронова то вы всё равно будете не доверять суду или вдруг резко ваше мнение изменится в сторону ваших личностных предпочтений?

Вы сами верите в этот сценарий?

Я бы тебе не рекомендовал бы вообще туда лезть

так как вспомни про ментов сбивших насмерть машину на сумской


как-то так.. отцитирован "совет сверху". А я вот лезу. Упорно. Я заинтересован в том, чтоб была покарана виновная, а невиновный - оправдан.
 
Не знаю, правильно ли я понял, я говорил про аналогию с этим судебнфым разбирательством о ДТП


"ОСОБА_1.... , проехал регулируемый перекресток ул. Сумской и ул. Мечникова в г.. Харькове на запрещающий (красный) сигнал светофора"

Это да, 8.7.3 е.

Дронов пересекал перекресток на красный?
 
Приходилось читать (не помню, здесь ли?) статью одесского адвоката, специализирующегося по ДТП. О причинно-следственной связи.
Так вот что интересно. Из того, что я понял: эта связь может прерываться. И, типа, ход переходит другому или "мяч на вашей стороне поля". В вопросе: увидел опасность - предпринимай меры к предотвращению ДТП. (Что собственно вменяется в вину Дронову по данному ДТП). И в подальшему встаёт вопрос: мог или не мог? имел ли объективную возможность предотвратить ДТП или нет? В статье приводился очень примечательный пример с выездом на встречную полосу движения. Но не об этом сейчас хотел сказать.
Для защиты Дронова. По-моему разумению.
Что происходило в момент ДТП? Дронов подъезжает к пересечению и продолжает движение в сторону пер. Мечникова. Зайцева это видит (её слова подтверждают это). Но решает "проскочить" на гаснущий желтый, кстати, тоже запрещающий сигнал. То есть: ситуация "мяч на её стороне". Далее, она так же видит, что автомобиль с поперечного направления не прерывает своего поступательного движения и выезжает ей наперерез. Зайцева ВИДИТ опасность и... принимает меры к предотвращению ДТП, но выбирает худший вариант из двух (здесь, по-моему уже говорили об этом): объезд препятствия вместо торможения, пусть даже экстренного, вплоть до остановки (по ПДД). На видео с камеры 14 видно, как а/м "Лексус" под управлением Зайцевой устремляется вправо с крайней левой полосы, по которой двигалась по площади Конституции.
Вот именно в тот момент, когда Зайцева увидела опасность для продолжения своего движения в задуманном направлении, вот именно в этот момент времени (как я понял, исходя из прочитанной статьи) в действиях водителя "Туарег" прервалась причинно-следственная связь с ДТП. Присутствующие здесь в теме юристы могут дать ответ/пояснения?
 
Насчет остановки за светофором - согласен, с натяжкой - все же Дронов проигнорировал запрещающий сигнал. Но вот "подкат" (что-то новенькое для ПДД) на желтый - по-моему в причинно-следственной связи с происшедшим, т.к. это движение равносильно разгону, хоть и не интенсивному - а/м, под управлением Дронова получил ту кинетическую энергию, которая дала возможность проехать почти весь перекресток за 1 (одну) секунду. Вряд ли бы "Туарег" смог бы преодолеть это же расстояние за это же время (1 сек), если бы трогался на загорающийся зелёный из статичного состояния.
С физикой столкновения двух материальных точек я конечно согласен, но это всё "если бы". Как если бы дома сидел - точно был бы невиновен.

Частый случай, когда приближающиеся накатом к перекрестку на красно-желтый дожидаются зеленого в движении и с ускорением продолжают движение. Убедившись в отсутствии заканчивающих проезд. И это не нарушение в случае ДТП. Прогнозирование пролета болида в этот момент - другой вопрос. Это как пример возможной альтернативы остановке.

Кстати, сейчас светофор отрегулировали "по уму" - красный одновременно горит в двух направлениях секунды 4. Стоп линию нарисовали, но на регулирование движения она не влияет. Как и красножелтый по Харькову. И даже возможный "навязанный" срок Дронову проблемы не решит, нужно предпринимать что-то более глобальное.

... И теперь следствие должно выяснить: чьи действия или бездействие/халатность привели к ДТП, повлекшему за собой такие ужасающие последствия. А затем суд должен определить меру наказания виновному (или виновным) в данном ДТП. Правильно я понимаю?
В плане суда - в целом правильно. С определением степени вины каждого участника. В плане содержания под стражей до суда - сомневаюсь, как и в плане объективности процесса.

Но мы не в суде, мы на ХФ. И мне действительно интересны результаты опроса (как, впрочем, и суда), поменяйся бы водители местами.
 
По поводу "убрать желтый, оставить два: красный и зеленый".
В г. Бишкеке (Киргизия) эту идею воплотили в жизнь, как говорится. Первое время неприятно "дергался", сидя на пассажирском возле водителя, когда авто начинает движение на красный свет светофора. Правильно, угадали: все водители ориентируются на светофор для а/м, двигающихся с поперечного направления и начинают движение, когда "им" загорается желтый. Ну чо там, народ у нас (по бывшему СССР) ушлый по самое "не могу". Кстати, здесь в теме, кто-сь такую езду и предполагал, если убрать "желтый".
А по поводу 3-хсекундного "красного" для всех - поддерживаю. Но, боюсь, всегда найдутся ездюки на червоный. IMHO
 
Я бы убрал нарушение Дронова по проезду мимо красного светофора справа. Он вполне мог проехать там и с зеленым сигналом и остановиться в том-же месте.
Может даже и трогание на желтый, при условии, что мог остановиться на пересечении проезжих частей и стартовать уже оттуда на свой зеленый и еще резвее.

реально у Дронова одно - НЕПРЕДЪЯВЛЕННОЕ ему 12.3 .

Потому что (непредъявленное) - недоказуемо. А почему - видно по предыдущим ДТП того же перекрестка, когда экспертиза института им.Бокариуса дает ДВА варианта, ссылаясь НА ПОКАЗАНИЯ водителей...
 
"ОСОБА_1.... , проехал регулируемый перекресток ул. Сумской и ул. Мечникова в г.. Харькове на запрещающий (красный) сигнал светофора"

Это да, 8.7.3 е.

Дронов пересекал перекресток на красный?

ОСОБА_1 по Сумской/Конституции - Зайцева
ОСОБА_2 по Бурсацкому - Дронов
ОСОБА_3 перед светофором - пешеходы
 
По поводу "убрать желтый, оставить два: красный и зеленый".
так такоой цикл (красный - зеленый - три зеленых свистка - желтый - красный....) ЕСТЬ (предусмотрен) в светофорном стандарте Украины.. И допустимо "красный - всем" тем же стандартом...
 
Я логически понимаю что суд не может признать в данном дтп виновными пешеходов и думаю что вы тоже это понимаете.

НАШ суд - может "признать" что угодно. Видно по результатам поиска Инги по реестру справ за два года, по тому же перекрестку.
 
Она вполне могла проехать на зеленый, если бы топила чуть резвее.
ну... для тебя, который по Гагарина топит 120 - это норма. Только не сравнивай телочку 20 лет от роду, и себя, наверняка ж у тебя стажа за баранкой лет 15-20...
 
Ну и дибилы, что еще можно сказать ?

Ты вообще машину водишь, ты там ездил?
Они выезжают ВЫНУЖДЕННО, в силу естественной психологии, физиологии, и состояния транспортных средств.
Собственно и ГОСТы и ПДД, и даже законы, есть производные от этих вышеперечисленных причин.
Они как минимум пытаются "заглянуть" на Сумскую, так как, если стартУют с того самого "правого" светофора на перекресток, в виду удаленности стоплинии въезжают на скорости, и уже нинах...я не смогут среагировать. Либо затормозят поток.
 
Если должен остановиться перед условной стоплинией на запрещающий,
условного светофора, который не существует для той полосы, по которой движется ТС ?


где Ваша новая методичка? Или ГАК так ничего и не родил за сутки?
 
так такоой цикл (красный - зеленый - три зеленых свистка - желтый - красный....) ЕСТЬ (предусмотрен) в светофорном стандарте Украины.. И допустимо "красный - всем" тем же стандартом...

Ну а желтый одновременно с красным? Что желтый запрещает движение знаю, как и все, но ведь двигаемся, а не стоим. Правда, я перестал трогаться на желтый, жду зеленого, хотя раньше грешил. И начинаю притормаживать, когда зеленый переходит в "три свистка". А бывало, каюсь, "доезжал" на 3-ем "свистке" на перекресток.
Кстати, в последнее время, еще до этой трагедии, чёт стремновато стало мне при выезде с Халтурина на Салтовское шоссе на зеленый свет. Пару раз поймал себя на мысли "не слишком ли "уверенно" еду, хоть и на зеленый?" и оборачивался за правое плечо, хотя там уверенно стояли на красный две полосы. Перестраховывался. "Теперь я буду выглядеть так всегда" (с).
 
Никак. Это и есть тот пункт, который можно подвязать Дронову. Единственный. Но именно он был причиной и следствием ДТП со смертельным исходом. Вот по этому пункту и смотреть - МОГ объективно избежать, или НЕ МОГ.
но 12..3 Волков с Блохиным НЕ предъявили... Халатность? Или (несмотря на мзду) понимание "мы нарушаем закон таким обвинением" ? Ибо наверняка "экспертиза" не дала ответа "МОГ ВИДЕТЬ", а просто подтасовка, иначе 12.3 - было бы предъявлено.


У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити,


зы Лене 12.3 предъявили , ибо " я его ВИДЕЛА".
 
Ну это все в 8.10 входит. Ведь 8.10 есть?
да,есть.
перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
там и был. Или дайте мне метрическое представление слова "перед" - якого в ПДР "чомусь немає".

См. два аналогичных дела за последние два года. Были выше в теме ришення. Проїзд на червоний з Сумської
Всё. Одного свидка с бурсацкого хватило - оттуда "ехали на зеленый". Хотя там по ришенню видно - "сшито".
Суд один для всех, или "у кого больше бабла - тот и прав" , в конце-концов?
 
ОСОБА_1 по Сумской/Конституции - Зайцева
ОСОБА_2 по Бурсацкому - Дронов
ОСОБА_3 перед светофором - пешеходы


Это дело ОСОБА_1, водителя, который пересекал перекресток на красный.

При чем тут Дронов, который не пересекал перекресток на красный, но ему вменяется проезд на красный?

Особа 2 (по аналогии Дронов) упоминается без подробностей, ехал на зеленый и не является обвиняемым.

Какая-то моя твоя не понимай получается.

Если в смысле аналогичности, то да, есть какие-то совпадения. В смысле подтверждения обоснованности решения пришивания Дронову проезда на красный ничего нет.
 
Присутствующие здесь в теме юристы могут дать ответ/пояснения?
проблема в том, что тут два юриста, которые успешно (на форуме) "работают на ГАК-ВВЗ". "заангажированные", так сказать.
 
Назад
Зверху Знизу