Нет, я объясняю вконец бестолковому лидеру велосипедистов мотивацию обоих групп автомобилистов.
Я перед этим объяснял мотивацию велосипедистов-нарушителей. Но вы восприняли это как их защиту.
Мишань, лихо ты перескакиваешь с юридических вопросов на псевдоэтические, и начинаешь всячески лезть в личную жизнь оппонентов.
Какие мы тут юридические вопросы решаем, напомните? Юридических вопросов тут нет - велосипедисты нарушают - юридически берёте и штрафуете. Это вы уже потом начинаете нести околесицу про то, "как сложно их поймать". А юридически все совершенно четко и ясно.
Научись для начала хотя бы правила соблюдать, ну и открыто признай - что твои последователи **** на правила, и ты с этим ничего не собираешься делать.
1. я лично - соблюдаю
2. это не мои последователи
3. я делаю с этим все что могу уже много лет
Пешеходы не считаются группой, и нет "лидера" на которого можно было бы свалить всех собак.
Водители не считаются группой, и нет "лидера" на которого можно было бы свалить всех собак.
Пользователи пылесосов не считаются группой, и нет "лидера" на которого можно было бы свалить всех собак.
Тролли обожают выделить велосипедистов в группу, найти "лидера" и обосрать, оболгать, игнорировать пруфлинки, видеоролики и прочее. С претензиями, что я должен отвечать за всех велонарушителей. Хотя сами за автонарушителей естественно отвечать не хотят.
Пока что мы обсуждаем поведение одной маргинальной группы, которая открыто говорит - нам не нравятся ваши ПДД и соблюдать мы их не будем. Вообще не будем.
Говорит не "группа". Я пытаюсь объяснить тем, кто может думать, причинно-следственные связи. У водителей охуенные ПДД - для них все делается и зеленые стрелочки на красный прилепили и все прочее. Я бы посмотрел на водителей, если бы их обязали ездить внутри окружной только в шлеме (ну а что, если авто попадет в ДТП то шлем увеличит шанс остаться живым), со скоростью 10 км/час, и запретят вопорот налево в принципе. Вот погляжу на "радостно соблюдающих" как сейчас ежедневно наблюдаю "правильно припаркованных".
Для соблюдения закона нужно два пункта:
1. возможность его соблюдать
2. наказание за несоблюдение
Причем в большинстве случаев достаточно даже первого пункта для нормальных людей. "Припаркованные гдепопало упыри" не были бы таковыми, будь рядом стоянка удобная.
Юридически взятки в стране брать нельзя - бесспорно. А реально медсестра с зарплатой 800 гривен не может выжить без левака. А если поставить ей хотя бы 2500 - большинство брать перестанет. Можно поставить по двум ментам к каждой медсестре - мы либо лишимся медсестер, либо брать начнут больше, делясь с ментами. Поебланить на форуме рассказывая "как надо" в теории не разобравшись - может любой *****. А добиться изменения ситуации - тут надо немного включить мозг.
Я не оправдываю нарушителей ПДД. Я только говорю - единственный нормальный способ с этим нарушением побороться - это изменить перекрестки, чтобы их можно было пересекать не таща вел на горбу 100 метров. В Европе нет таких перекрестков.
Я там частенько езжу, и, поскольку стараюсь соблюдать - проезжаю там минут за 5, хотя если ехать как все - проехать можно за 20 секунд, не подвергая себя опасности, не мешая водителям, но формально нарушив. И да - я там редкое исключение.
кстати отличный опрос:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2353827&page=2
К вопросу какой процент велосипедистов не знают ПДД и сколько у нас велосипедистов в процентах.