Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И эти люди что-то смеют требовать от автомобилистов?!?

  • Автор теми Автор теми lugal
  • Дата створення Дата створення
И че?
Нештрафуемый диапазон езсть везде.
В Штатах,в зависимости от штата, от 10 до 20 миль в час.
А вот *****ящие ненаказуеме велосипедисты - наша прерогатива :клас:

Видео снято в США?
В озвучке - русская речь, скрин взят с регистратора в хронологии до снятия видео, далее машина катится с горки, там скорость ещё выше ;)
Расстояние между столбами ТС проезжает за 1.56 секунды, 69.3км/час в том случае, если между столбами 30 метров.
 
Откуда же этот велосипедный хаос на дороге?
А кто эти люди на велофоруме, которые прямо пишут - ПДД плохие, соблюдать не буду \ ПДД не знаю, нафиг они мне?
:confused::confused::confused:

Это было сказано к тому, что единственный действенный способ остановить поток грязи и недовольства в свою сторону - не нарушать,а не махать битами, шлангами и призывать к прочей ереси. Понятное дело, что нужно постоять за себя, но, блин, шланги...

Сейчас такой аргумент есть в запасе у малого количества велосипедистов. Надеюсь, что благодаря таким темам что-то изменится.

Это, кстати, касается любого :)

А хаос на дорогах из-за разрухи в головах.
 
Все бабки пойдут на строительство пилотного участка велодорожки! Вдоль окружной :клас:

ксатти, в силу того, что в городе велодорожки строить негде вношу ноу=хао
закапывать велодорожки в тоннели диаметром 2,5-3 метра.
 
В Украине, ****.
Речь шла о том, что +20 - практика кучи развитых стран.

Когда автор видео предоставит скрин в момент начала видеоролика, - посмотрим, было там 69.3 либо 82 :rolleyes:
Он ведь не просто так выложил скрин регистратора совсем с другого участка!
 
Это было сказано к тому, что единственный действенный способ остановить поток грязи и недовольства в свою сторону - не нарушать,а не махать битами, шлангами и призывать к прочей ереси. Понятное дело, что нужно постоять за себя, но, блин, шланги...

Сейчас такой аргумент есть в запасе у малого количества велосипедистов. Надеюсь, что благодаря таким темам что-то изменится.

не у всех велосипедиков есть шланги 25 см длиной?
понемаю, понемаю
 
ксатти, в силу того, что в городе велодорожки строить негде вношу ноу=хао
закапывать велодорожки в тоннели диаметром 2,5-3 метра.

Дык может лучше сразу - пусть в метро ездят, перед поездом?
 
Я в этом не уверен. Велодвижение не огромное, не сплоченное, не организованное. Немногочисленный актив, который не может найти волонтеров на Велодень (ибо всем *****) не может значительно повлиять на ситуацию, напрягая велосипедистов, как президент Автоклуба не может повлиять на джипы гоняющие на красный через двойную сплошную. Все что у нас есть - это скромные возможности по агитации - которые мы используем как можем.
А вот сделать велодорожки и убрать велосипедистов с дорог и тротуаров - это выход, который устроит всех. Европа так и сделала. И большие штрафы - это оттуда же. Нам не надо придумывать "особый путь" все давно придумано до нас. И штрафы должны зависеть от платежеспособности "клиента". Это тоже придумано в Европе.
Ну, по крайней мере огромное уж точно, если посмотреть на Велодень :)


Что касается влияния, то тут, мне по крайней мере так кажется, главное подать пример, чтобы сформировалось какое-то сознательное ядро, которое будет своим примером показывать, как нужно поступать. Эффект снежного кома своего рода.

Я вот отучил своих товарищей чудить на дороге, они отучат своих, я уверен, потому что я зануда. Со временем создается положительная тенденция, главное не забывать нудить по поводу того, что правила соблюдать нужно. Со временем это приживется.

А велодорожки, да нужны... но что ни решат, если велобратия и дальше продолжит нарушать, ибо не комильфо ехать по дорожке потому что "тысяча причин"? :) По-моему, сначала культура, а потом уже инфраструктура.
 
Правильно, особенно с учетом того, что куча народу официально живет на минималку. И штраф ему будет минимальный
Штраф должен зависеть от стоимость ТС (кроме маршрутных, грузовиков и иже с ними) на котором совершено нарушение. А лучше, как в какой-то из мусульманских стран: сел за руль под этим делом - получил 25 плетей по ****. Вот там все честно :)))

не у всех велосипедиков есть шланги 25 см длиной?
понемаю, понемаю
Какой смысл данного сообщения и что вызвало недовольство?
 
Ну, по крайней мере огромное уж точно, если посмотреть на Велодень :)
Не путайте велодвижение и количество владельцев велосипедов. Далеко не все хотят участвовать в велодвижени. В вело-день потусить в толпе себе подобных желающих много. Но велодвижение мизерное.
 
А лучше, как в какой-то из мусульманских стран: сел за руль под этим делом - получил 25 плетей по ****.
В Сингапуре.
Буддизм 42,5%, Ислам 14,9%, Христианство 9,8%, Даосизм 8,5%, Католицизм 4,8%, Индуизм 4%, другие религии 0,7%, ни одно из указанных 14,8% (статистические данные Сингапура, перепись населения 2000 года)

(Подробнее о штрафах в Сингапуре)

QHcoHhumvVQ
 
В Сингапуре.
Буддизм 42,5%, Ислам 14,9%, Христианство 9,8%, Даосизм 8,5%, Католицизм 4,8%, Индуизм 4%, другие религии 0,7%, ни одно из указанных 14,8% (статистические данные Сингапура, перепись населения 2000 года)

(Подробнее о штрафах в Сингапуре)

И ведь великолепно работает :)

от осознания того, что вы не поняли у вас появилась странная боль внизу спины?
понемаю, понемаю

Я продолжаю отвечать на ваши сообщения только потому, что мне интересно, а сможете ли вы сказать хоть что-нибудь по существу.

Еще раз предлагаю подумать, что именно вызывало недовольство в моем предложении "не нарушать,а не махать битами, шлангами и призывать к прочей ереси".

Суть ваших возражений?



А у людей тем временем вот так:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
А сейчас к таким велогоблинам добавились еще и гоблины на роликах. Давеча наблюдал, как по ул. Иванова в сторону Пушкинской по проезжей части катила такая вся из себя спортивного вида девчонка с наушниками в ушах. Это притом, что там и без нее проехать сложно - припарковано все где попало и как попало. Мало того, что она не видит того, что сзади, так еще и не слышит! Далее, перекресток с ул. Артема. По Иванова - красный. Авто стоят. Девчонка едет! Я понимаю, что в процессе так сказать естественного отбора такие экстремалы "отсеиваются". Но они ж с собой в отсев могут потянуть ни в чем не повинных людей!
 
Правильно, и поэтому надо говорить, что ПДД плохие и их можно не соблюдать.
Вы пытаетесь заменить цель ПДД - "безопасность на дорогах", выискав лазейку в плохо скроенных пунктах, для того, чтобы безопасность уменьшить. Зачем вы это делаете?

Правильно, особенно с учетом того, что куча народу официально живет на минималку. И штраф ему будет минимальный ;)
Поэтому надо привязать штраф к стоимости транспортного средства.


Зачем номер пешеходу?
Он, в отличие от велосипедиста, так просто не скроется от ГАИ.
Почему? Он быстро бегает, а ГАИ надо еще из машины выйти. Вы не путайте нарушение как таковое - и серьезное нарушение - убегание от ментов.


Зачем права пешеходам то?
Чтобы знали что не могут переходить через дорогу. А то ж шныряют массово. По вашему это от незнания, ведь так?

А вот велосипедисты стремятся быть полноправными участниками ДД. Значит права - обязательны.
Не стремятся. Просто велосипедисты хотят безопасности. И только. А это зависит в основном от автомобилистов.

А там, глядишь, и порядку больше будет. Ситуация со скутерами символизирует.
Отличный пример - они исчезли.
Велодвижние в Европе - не заставляет людей получать права, носить шлем, цеплять номер. Нигде где оно развито. А смертность на дорогах у них меньше. Ваша методика решения проблемы только ухудшит ситуацию о смертностью на дорогах, хотя конечно от недомыслия она кажется правильной. Вот только на практике это все давно пройдено и списано в утиль.
 
Поэтому надо привязать штраф к стоимости транспортного средства.

у нас много чо привязано к средней зарплате
против чего отлично работает зарплата в конвертах.


идея понятна?
 
Назад
Зверху Знизу