Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И эти люди что-то смеют требовать от автомобилистов?!?

  • Автор теми Автор теми lugal
  • Дата створення Дата створення
Таки у Мишани много друзей :D И явно не нищеброды...

начнем с того, что одно нахождение на ХФ означает, что у тебя уже 25 см и вел дороже средней цены продаваемых авто в Автобалке... так что факт изначально не обсуждается

и подсчитайте, сколько авто стоит у нас в пределах 30 метров от остановки общественного транспорта.

15.9. Остановка запрещается:
а) на железнодорожных переездах;
б) на трамвайных колеях (кроме случаев, обусловленных пунктом 15.8 этих Правил);
в) на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними, а также в туннелях;
г) на пешеходных переходах и ближе 10 м от них с обоих сторон, кроме случаев предоставления преимущества в движении;
гг) на перекрестках и более ближе 10 м от края перекрестка проезжей части из-за отсутствия на них пешеходного перехода, за исключением остановки для предоставления преимущества в движении и остановки против бокового проезда на Т-подобных перекрестках, где есть сплошная линия разметки или разделительная полоса;
д) в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и транспортным средством, которое остановилось, менее 3 м;
е) ближе 30 м от посадочных площадок для остановки маршрутных транспортных средств, а если их нет - ближе 30 г от дорожного знака такой остановки с обоих сторон;
ее) ближе 10 м от обозначенного места выполнения дорожных работ и в зоне их выполнения, где это создаст препятствия технологическим транспортным средствам, которые работают;
ж) в местах, где будет невозможен встречный разъезд или объезд транспортного средства, которое остановилось;
з) в местах, где транспортное средство закрывает от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки;
и) ближе 10 м от выездов из близлежащих территорий и непосредственно в месте выезда.

мудаки, что дальше?
Часто подъезжают копы и штормят тех, кто в тачках в этот момент.

Если что-то не устраивает, то всегда можно подойти и пообщаться на предмет перечтения правил человеком. Очень часто этот довод принимается. Кто в субботу обратиться к площади и перечитает правила в слух? :confused: Да никто. кто повернет через две сплошные на следующий день? 90% байкеров с площади
 
мудаки, что дальше?
Часто подъезжают копы и штормят тех, кто в тачках в этот момент.
Часто? Было бы это часто - не стояли бы.

Если что-то не устраивает, то всегда можно подойти и пообщаться на предмет перечтения правил человеком.
И сколько раз вы устраивали рейды по остановкам?

Очень часто этот довод принимается. Кто в субботу обратиться к площади и перечитает правила в слух? :confused: Да никто.
ОбратиТСЯ. Это к вопросу о правилах. А если брать ПДД, то обращались всегда, в этом году еще и книжечки выдавать будем. ВОт только тролли на форумах врут, изворачиваются и говорят что не знают и так будет всегда.
 
В защиту нашего ДАИ охрененное видео. Они неожиданно и реально достойно себы повели!!

xEBqwkxBqhE

Это фэйк. Это не ГАИшник. Ролик постановочный. У ГАИшника должен быть жетон. У этих нет. Учитесь ГАИшников от троллей отличать :)
 
Нет, я объясняю вконец бестолковому лидеру велосипедистов мотивацию обоих групп автомобилистов.
Я перед этим объяснял мотивацию велосипедистов-нарушителей. Но вы восприняли это как их защиту.

Мишань, лихо ты перескакиваешь с юридических вопросов на псевдоэтические, и начинаешь всячески лезть в личную жизнь оппонентов.
Какие мы тут юридические вопросы решаем, напомните? Юридических вопросов тут нет - велосипедисты нарушают - юридически берёте и штрафуете. Это вы уже потом начинаете нести околесицу про то, "как сложно их поймать". А юридически все совершенно четко и ясно.


Научись для начала хотя бы правила соблюдать, ну и открыто признай - что твои последователи **** на правила, и ты с этим ничего не собираешься делать.
1. я лично - соблюдаю
2. это не мои последователи
3. я делаю с этим все что могу уже много лет

Пешеходы не считаются группой, и нет "лидера" на которого можно было бы свалить всех собак.
Водители не считаются группой, и нет "лидера" на которого можно было бы свалить всех собак.
Пользователи пылесосов не считаются группой, и нет "лидера" на которого можно было бы свалить всех собак.

Тролли обожают выделить велосипедистов в группу, найти "лидера" и обосрать, оболгать, игнорировать пруфлинки, видеоролики и прочее. С претензиями, что я должен отвечать за всех велонарушителей. Хотя сами за автонарушителей естественно отвечать не хотят.



Пока что мы обсуждаем поведение одной маргинальной группы, которая открыто говорит - нам не нравятся ваши ПДД и соблюдать мы их не будем. Вообще не будем.
Говорит не "группа". Я пытаюсь объяснить тем, кто может думать, причинно-следственные связи. У водителей охуенные ПДД - для них все делается и зеленые стрелочки на красный прилепили и все прочее. Я бы посмотрел на водителей, если бы их обязали ездить внутри окружной только в шлеме (ну а что, если авто попадет в ДТП то шлем увеличит шанс остаться живым), со скоростью 10 км/час, и запретят вопорот налево в принципе. Вот погляжу на "радостно соблюдающих" как сейчас ежедневно наблюдаю "правильно припаркованных".
Для соблюдения закона нужно два пункта:
1. возможность его соблюдать
2. наказание за несоблюдение
Причем в большинстве случаев достаточно даже первого пункта для нормальных людей. "Припаркованные гдепопало упыри" не были бы таковыми, будь рядом стоянка удобная.
Юридически взятки в стране брать нельзя - бесспорно. А реально медсестра с зарплатой 800 гривен не может выжить без левака. А если поставить ей хотя бы 2500 - большинство брать перестанет. Можно поставить по двум ментам к каждой медсестре - мы либо лишимся медсестер, либо брать начнут больше, делясь с ментами. Поебланить на форуме рассказывая "как надо" в теории не разобравшись - может любой *****. А добиться изменения ситуации - тут надо немного включить мозг.
Я не оправдываю нарушителей ПДД. Я только говорю - единственный нормальный способ с этим нарушением побороться - это изменить перекрестки, чтобы их можно было пересекать не таща вел на горбу 100 метров. В Европе нет таких перекрестков.
Я там частенько езжу, и, поскольку стараюсь соблюдать - проезжаю там минут за 5, хотя если ехать как все - проехать можно за 20 секунд, не подвергая себя опасности, не мешая водителям, но формально нарушив. И да - я там редкое исключение.



кстати отличный опрос:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2353827&page=2
К вопросу какой процент велосипедистов не знают ПДД и сколько у нас велосипедистов в процентах.
 
Останнє редагування:
Говорит не "группа". Я пытаюсь объяснить тем, кто может думать, причинно-следственные связи. У водителей охуенные ПДД - для них все делается и зеленые стрелочки на красный прилепили и все прочее. Я бы посмотрел на водителей, если бы их обязали ездить внутри окружной только в шлеме (ну а что, если авто попадет в ДТП то шлем увеличит шанс остаться живым), со скоростью 10 км/час, и запретят вопорот налево в принципе. Вот погляжу на "радостно соблюдающих" как сейчас ежедневно наблюдаю "правильно припаркованных".
Для соблюдения закона нужно два пункта:
1. возможность его соблюдать
2. наказание за несоблюдение
Причем в большинстве случаев достаточно даже первого пункта для нормальных людей. "Припаркованные гдепопало упыри" не были бы таковыми, будь рядом стоянка удобная.

Ну фигню же говорите. Возможность соблюдать ПДД? Что-то толкает велосипедистов поворачивать налево? В ПДД прописан такой запрет именно из соображений безопасности. Именно по этой причине нельзя поворачивать налево. Отсутствие/наличие мест для стоянки не зависит от одного конкретно взятого водителя. А повернуть налево или нет это решение как раз одного человека. Есть все условия не поворачивать. К тому же на конкретно том перекрестке, где снято видео, есть все, что нужно, чтобы соблюсти ПДД. И незачем сравнивать грубейшие нарушения с стоянкой в неположенном месте. Это несравнимо. Стоящий авто не давит. Поворачивающий налево велосипедист попадает не под стоящее авто. А под реально движущиеся 1-5 тонн.

Я не оправдываю нарушителей ПДД. Я только говорю - единственный нормальный способ с этим нарушением побороться - это изменить перекрестки, чтобы их можно было пересекать не таща вел на горбу 100 метров.

Единственный способ борьбы с нарушениями ПДД это долбить всех штрафами. И штрафами не детскими. Правила не виноваты, что нет разметки, перехода и прочих удобностей. Если не удобно проезжать перекресток, то не проезжай. Требуй от ГАИ, властей и т.д. Какой смысл подвергать свою жизнь опасности и подставлять другого человека? Вот представьте кто-то бы снес ***** одного из тех двух велосипедистов, которые ехали не друг за другом, а рядом. Формально был бы не виноват. А по сути получил бы столько гемороя на свою голову. И что мешало велосипедистам ехать друг за другом? ПДД в этом месте тоже криво написаны? Дорога не так отформатирована?

Штрафы нужно поднять до страшных размеров. Применять их ко всем и к водителям и к велосипедистам с пешеходами. Поехал на красный 20000 штраф. Перешел в неположенном месте 5000 штраф. Встал где нельзя 5000 штраф. ГАИшнику от каждого штрафа 20% премия. Еще 50% в его райотдел на оснащение техникой, бесплатное питание, путевки в Турцию и т.д. И поверьте, порядок наступит через неделю. Без всяких там флудов в форумах и сходках типа дня велосипедиста.
 
Я перед этим объяснял мотивацию велосипедистов-нарушителей. Но вы восприняли это как их защиту.
Нет, Мишань.
Ты писал о том, что они водители, ПДД знают, а в том месте так неудобно ездить по правилам, что они нарушают, и ничего страшного тут нет.


Какие мы тут юридические вопросы решаем, напомните? Юридических вопросов тут нет - велосипедисты нарушают - юридически берёте и штрафуете. Это вы уже потом начинаете нести околесицу про то, "как сложно их поймать". А юридически все совершенно четко и ясно.
Нет, мой доморощенный юрист.
Юридически хрен его привлечешь - не остановится, и привлекать некого.


1. я лично - соблюдаю
2. это не мои последователи
И это не им ты на велоклубе заявляешь - мол, чуваки, ПДД плохие, и ничего страшного в их несоблюдении нет. :D

У водителей охуенные ПДД - для них все делается и зеленые стрелочки на красный прилепили и все прочее.
Косяков что в ПДД, что в ГК, что в знаках-разметке мильен.
Но водители не заявляют - мы не собираемся соблюдать, потому что некомильфо :D соблюдают, и параллельно продвигают изменения.


А если поставить ей хотя бы 2500 - большинство брать перестанет.
Ога, аж два раза.
У судей вон з\п от 10 до 50 килогривен, с надбавками.
И че, не берут ? :D

А добиться изменения ситуации - тут надо немного включить мозг.
автоклубы и гаи добиваются - хотят ввести права категории А1 и велономера
Вы каждый раз поднимаете истерический вой.

это изменить перекрестки, чтобы их можно было пересекать не таща вел на горбу 100 метров.
Ай как тяжело, на двух-трех перекрестках в городе протащить велик по подземному переходу.
И срочно надо тратить миллионы гривен на велодорожки, ради 0,5% участников дорожного движения.
При этом денег взять неоткуда, а вами велосипедисты хрен че заплатят.

В Европе нет таких перекрестков.
Когда ты в последний раз в Европе то был :D?


кстати отличный опрос:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2353827&page=2
К вопросу какой процент велосипедистов не знают ПДД и сколько у нас велосипедистов в процентах.
Да, форум - эт репрезентативная выборка, да.
Гораздо репрезентативней поведения велосипедистов на дорогах :іржач:
 
ОбратиТСЯ. Это к вопросу о правилах. А если брать ПДД, то обращались всегда, в этом году еще и книжечки выдавать будем. ВОт только тролли на форумах врут, изворачиваются и говорят что не знают и так будет всегда.
Миша, плевать на троллей, плевать на других нарушителей. Пусть они хоть с балконов прыгают. Это их личные проблемы. Тролли же - просто бедные или ущербные люди, которым не хватает внимания в нормальной жизни. Надо это чем-то это компенсировать.

Есть велодвижение (оно огромное и сплоченное в отличие, например, от той же раздробленной тусовки байкеров или автомобилистов), и есть единственный железный аргумент о который разобьются пртензии троллей и недовольных: мы не нарушаем. Я согласен, что в меру обстоятельств не нарушать 100% невозможно: выдавят, подрежут, протолкнут, но вполне возможно свести это к вынужденному необходимому минимуму.
 
Есть велодвижение (оно огромное и сплоченное в отличие, например, от той же раздробленной тусовки байкеров или автомобилистов), и есть единственный железный аргумент о который разобьются пртензии троллей и недовольных: мы не нарушаем.
Откуда же этот велосипедный хаос на дороге?
А кто эти люди на велофоруме, которые прямо пишут - ПДД плохие, соблюдать не буду \ ПДД не знаю, нафиг они мне?
:confused::confused::confused:
 
******, только вчера тему читал :) а сегодня охуел сам :)
Еду утром по Людвига Свободы в пол 9 утра в сторону центра в крайнем левом ряду на скорости 60 км примерно, и тут моему охуеванию не было конца, потому что мне на встречу ***чит велосепидист по "воображаемой" двойной сплошной (там разметку так и не сделали) дорога, ****** в 6 рядов, а он едет прям в середине, при чем на повороте это как раз напротив выходов у метро, я так охренел от ситуации, что только мог громко материться, а видеорегистратора к сожалению нету...
Второй кадр, пересекал перекресток по диагонали на велосипеде Т-образный пушкинская-петровского, при полном обмундировании верхом на велике.
 
Ну фигню же говорите. Возможность соблюдать ПДД? Что-то толкает велосипедистов поворачивать налево? В ПДД прописан такой запрет именно из соображений безопасности. Именно по этой причине нельзя поворачивать налево. Отсутствие/наличие мест для стоянки не зависит от одного конкретно взятого водителя. А повернуть налево или нет это решение как раз одного человека. Есть все условия не поворачивать.
Какие - все? В руках по подземному переходу 100 метров тащить? Проедьте там десяток раз на велосипеде - вопрос эот вам станет понятен. А до того вы только форумно теоритезируете.



И незачем сравнивать грубейшие нарушения с стоянкой в неположенном месте. Это несравнимо. Стоящий авто не давит. Поворачивающий налево велосипедист попадает не под стоящее авто. А под реально движущиеся 1-5 тонн.
Велосипедист тоже не давит. А велосипедист едет со скоростью потока, никого не подсек, перестроился налево проверив что не попадет под колеса.


Единственный способ борьбы с нарушениями ПДД это долбить всех штрафами. И штрафами не детскими. Правила не виноваты, что нет разметки, перехода и прочих удобностей. Если не удобно проезжать перекресток, то не проезжай. Требуй от ГАИ, властей и т.д. Какой смысл подвергать свою жизнь опасности и подставлять другого человека?
Никого они не подставляли и не подвергали.

Вот представьте кто-то бы снес ***** одного из тех двух велосипедистов, которые ехали не друг за другом, а рядом. Формально был бы не виноват
Зачем снес? А если заменить рядом едущих велосипедистов на трактор? Нахера сносить на дороге то, что видишь? Нахера вообще сносить?

И что мешало велосипедистам ехать друг за другом? ПДД в этом месте тоже криво написаны? Дорога не так отформатирована?
Суть в том, что независимо от того рядом они едут или нет - они тм нарушают. Касательно езды рядом - она запрещена по ПДД, неодобряется мной и большинством велосипедистов. Но такая езда для шоссеров безопасней, посколько заставляет машины их обгонять, а не "протискиваться в 10 сантиметрах", плюс их лучше видно. Соблюдай они ПДД смертей было бы больше.

Штрафы нужно поднять до страшных размеров. Применять их ко всем и к водителям и к велосипедистам с пешеходами. Поехал на красный 20000 штраф. Перешел в неположенном месте 5000 штраф. Встал где нельзя 5000 штраф. ГАИшнику от каждого штрафа 20% премия. Еще 50% в его райотдел на оснащение техникой, бесплатное питание, путевки в Турцию и т.д. И поверьте, порядок наступит через неделю. Без всяких там флудов в форумах и сходках типа дня велосипедиста.

Вот тут я с вами совершенно согласен. Самое главное, что смертей на дороге поуменьшится, а это и есть целью ПДД. А еще я бы сделал парковочку в центре по 10 гривен в час - это бы решило проблемы пробок и заставленного центра. Плюс эвакуаторы.
 
Зачем снес? А если заменить рядом едущих велосипедистов на трактор? Нахера сносить на дороге то, что видишь? Нахера вообще сносить?
Просто снес.
Как и в куче подобных ДТП. Потому что не успел отреагировать на виляние велосипедиста.

Вот тут я с вами совершенно согласен. Самое главное, что смертей на дороге поуменьшится, а это и есть целью ПДД. А еще я бы сделал парковочку в центре по 10 гривен в час - это бы решило проблемы пробок и заставленного центра. Плюс эвакуаторы.
А вот от ответа на вопрос - "должны ли быть оштрафованы те велосипедасты" ты упорно уходишь. Что есть показательно.
 
Есть велодвижение (оно огромное и сплоченное в отличие, например, от той же раздробленной тусовки байкеров или автомобилистов), и есть единственный железный аргумент о который разобьются пртензии троллей и недовольных: мы не нарушаем. Я согласен, что в меру обстоятельств не нарушать 100% невозможно: выдавят, подрежут, протолкнут, но вполне возможно свести это к вынужденному необходимому минимуму.
Я в этом не уверен. Велодвижение не огромное, не сплоченное, не организованное. Немногочисленный актив, который не может найти волонтеров на Велодень (ибо всем *****) не может значительно повлиять на ситуацию, напрягая велосипедистов, как президент Автоклуба не может повлиять на джипы гоняющие на красный через двойную сплошную. Все что у нас есть - это скромные возможности по агитации - которые мы используем как можем.
А вот сделать велодорожки и убрать велосипедистов с дорог и тротуаров - это выход, который устроит всех. Европа так и сделала. И большие штрафы - это оттуда же. Нам не надо придумывать "особый путь" все давно придумано до нас. И штрафы должны зависеть от платежеспособности "клиента". Это тоже придумано в Европе.

Просто снес.
Как и в куче подобных ДТП. Потому что не успел отреагировать на виляние велосипедиста.
Какое виляние? Мы ж обсуждаем езду прямо парой?

А вот от ответа на вопрос - "должны ли быть оштрафованы те велосипедасты" ты упорно уходишь. Что есть показательно.
Вы просто не читаете написанного. Вы написали что надо сделать штрафы и штрафовать ВСЕХ - я сказал что это правильно 100%. Надо штрафовать всех - пешеходов, велосипедистов, автомобилистов. Это истина. Номера для этого не нужны, иначе они нужны и пешеходам. Права для пешеходов и велосипедистов тоже - вред - но поверьте - это совсем другой дискуссии тема. А штрафы велосипедистам-нарушителям - по полной программе, повторюсь.
 
Все что у нас есть - это скромные возможности по агитации - которые мы используем как можем.
Правильно, и поэтому надо говорить, что ПДД плохие и их можно не соблюдать.

А вот сделать велодорожки и убрать велосипедистов с дорог и тротуаров - это выход, который устроит всех. Европа так и сделала.
Где деньги, Зин?(с)

И штрафы должны зависеть от платежеспособности "клиента". Это тоже придумано в Европе.
Правильно, особенно с учетом того, что куча народу официально живет на минималку. И штраф ему будет минимальный ;)

Номера для этого не нужны, иначе они нужны и пешеходам.
Зачем номер пешеходу?
Он, в отличие от велосипедиста, так просто не скроется от ГАИ.

Права для пешеходов и велосипедистов тоже - вред - но поверьте - это совсем другой дискуссии тема.
Зачем права пешеходам то?
не надо мне навязыватьс воих фантазий.
Пешеходы не передвигаются по дорогам, они их изредка пересекают по переходам.
А вот велосипедисты стремятся быть полноправными участниками ДД. Значит права - обязательны.
А там, глядишь, и порядку больше будет. Ситуация со скутерами символизирует.
 
О чём вообще разговор здесь.
Вот яркий пример из ветки "*****ам за рулём посвящаю ..."
-xA9i9Lh1AE
При том что
attachment.webp

Автор видео возмущён манёврами ТС, выехавшего на его полосу, при том, что сам автор видео катит 69.3км/час.
Можно 60, но если очень хочется - то ещё +20 :rolleyes:
 
Можно 60, но если очень хочется - то ещё +20 :rolleyes:
И че?
Нештрафуемый диапазон езсть везде.
В Штатах,в зависимости от штата, от 10 до 20 миль в час.
А вот *****ящие ненаказуеме велосипедисты - наша прерогатива :клас:
 
Какие - все? В руках по подземному переходу 100 метров тащить? Проедьте там десяток раз на велосипеде - вопрос эот вам станет понятен. А до того вы только форумно теоритезируете.
Там переход надземный. Даже на видео его видно. Чуть дальше от перекрестка второй переход, уже через Белгородское шоссе.

Можно повернуть направо, благо там даже стрелка зеленая висит картонная. Дальше доехать до перехода и перейти. Они же по 50км в день проезжают, а тут 100метров лень? :D Вздрочь это все. Тот, кто не хочет делать ищет оправдание, тот кто хочет способы это сделать.

Велосипедист тоже не давит. А велосипедист едет со скоростью потока, никого не подсек, перестроился налево проверив что не попадет под колеса.

Никого они не подставляли и не подвергали.

Зачем снес? А если заменить рядом едущих велосипедистов на трактор? Нахера сносить на дороге то, что видишь? Нахера вообще сносить?
Не кажется ли Вам, что трактор несколько заметнее на дороге? А подставят велосипедисты, когда нарушив ПДД попадут под колеса. Водила на ровном месте гемороя получит массу.

Суть в том, что независимо от того рядом они едут или нет - они тм нарушают. Касательно езды рядом - она запрещена по ПДД, неодобряется мной и большинством велосипедистов. Но такая езда для шоссеров безопасней, посколько заставляет машины их обгонять, а не "протискиваться в 10 сантиметрах", плюс их лучше видно. Соблюдай они ПДД смертей было бы больше.
Ага, это каждый урюк сам себе решать взял право? Обгон - маневр связанный с повышенной опасностью. И такой ездой они водителей подставляют на потенциально опасные действия. Велосипедисты тихоходы в любом случае. Не надо рассказывать о их 80км/ч и прочее. ПДД пишут для всех, а не для спортсменов. Спорт и дорога не сопоставимы.

Вот тут я с вами совершенно согласен. Самое главное, что смертей на дороге поуменьшится, а это и есть целью ПДД. А еще я бы сделал парковочку в центре по 10 гривен в час - это бы решило проблемы пробок и заставленного центра. Плюс эвакуаторы.
В центре парковка давно 5грн стоит. Машин меньше не становится. Петровского возьмите, например.
 
ну, то ж 5
а то станет 10
что в корне поменяет дело

Ну да :D Бензин был в 2008 по 4 грн, теперь по 11.59 и вроде бы машин должно было в разы меньше стать. Ан нет. Даже 50 летние москвичи продолжают ездить :)

Что 5, что 10 будут платить и стоять. Если сумму поднять уж очень сильно, то просто станут морду бить парковщикам и продолжать стоять. Протесты будут. Вспомните, как несколько лет назад решили обязать таксистов иметь кассовый аппарат. И чем закончилось? Если масса людей что-то реально хочет, то берет и добивается. Нынешняя ситуация на дорогах всех устраивает. Возмущенных видно только в форумах. Инетом в стране пользуется только 20% населения. Форумами еще меньше. Отсюда выводы можно сделать
 
Назад
Зверху Знизу