Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И эти люди что-то смеют требовать от автомобилистов?!?

  • Автор теми Автор теми lugal
  • Дата створення Дата створення
Ваще думаю днем по городу ездить на веле с стробоскопом, а то водилы тебя просто не видят, если конечно не весь в канареечном, а вечером с обычным светом, строб думаю будет сильно раздражать окружающих.
 
Ваще думаю днем по городу ездить на веле с стробоскопом, а то водилы тебя просто не видят, если конечно не весь в канареечном, а вечером с обычным светом, строб думаю будет сильно раздражать окружающих.

для начала, вечером можно обозначать себя светоотражайками
это модно и стильно
c01e2b6b5e5c.jpg
 
Сегодня мы переходили дорогу по пешеходному переходу, на зелёный свет, ведя велосипеды. Сын 5-ти лет старался - тащил свой вел, под конец перехода, загорелся красный и водители тут же посигналили 5-тилетнему мальчишке с великом размером с него и весом почти таким же!!! Так шо от.издить подростка -нефик делать!
 
Примечательно, под каким знаком стоит корыто.

В то время как обладатель корыта 3,14здит подростка за то, что "тип слишком медленно переходил дорогу с велосипедом".

Автобыдло как оно есть.

Гордитесь, небось, собратом по разуму?

Разочарую вас. Нет, не горжусь:)
 
Так детям можно по тротуару ездить, правда только на трёхколёсном велосипеде (согласно ПДД). Хотя мой пятилетний ребенок предпочитает ездить на двухколесном, так что с точки зрения ПДД он злостный нарушитель :D

В ПДД нет ни слова о колесности велов. Дети до 7-ми лет могут ездить смело.

Интересная логика. Если автомобилист - значит обязательно купил права за сало, взятки и тп. А если велосипедист и с правами - значит 100% грамотный :D
Нет - речь только о наличии прав, т.е. формальном знании ПДД.


С учетом того, что ГАИ склонно лепить обоюдку всегда, когда нет пострадавших, да и вообще есть желание сбить бабло - ну веры нашей статистике никакой.
не говоря уже о том, как используется термин "средство повышенной опасности" при разборе ДТП :(
Ну, какую статистику ГАИ дало - ту и знаем. Другой нет.


Ну дык это равноценно неправильной парковке.
Только вот ты, Мишань, больше ни к чему толком придраться и не можешь.
А вам, велосипедистам, езду по тротуарам в укор и не ставят.
Та ставят - читай тему :)


До 7ми лет - по тротуару. После 14ти - по дороге.
С 7ми до 14ти как бы ни там ни там. Пусть ручками катит велосипед что ли :)
Ага. По парковым дорожкам тоже нельзя - парк горького закрыли для велосипедистов.


Зато частенько создают аварийную ситуацию и скрываются с места ДТП.
А потом водители разводят руками, и один другому говорит - понимаю, что ты не хотел сбить того *****а, но меня то ты стукнул. Вызываем ГАИ, разойдемся по страховке.
И таки да, велосипедист гайцами в протоколе упомянут не будет. И в статистику велосипедистов это ДТП не пойдет

насколько частенько? У вас есть статистика? :) Частенько не может быть хотя бы потому, что велосипедистов мало.

Друзья - я не оспариваю что среди велосипедистов много злостных нарушителей. Но как автомобилист, к велосипедистам не "просто злой", а нормально относящийся, вижу Основную водительскую проблему не в повороте веллеров налево(да, это нарушение, да, это мешает, но вреда от этого немного), а в тех велогоблинах, из-за которых сидит 90% невиновных по сути водителей - это те упыри, которые ездят ночью без фонарей и катафотов. В основном это сёла. Мы своим и бесплатные светоотражающие наклейки раздавали массово.

Сегодня мы переходили дорогу по пешеходному переходу, на зелёный свет, ведя велосипеды. Сын 5-ти лет старался - тащил свой вел, под конец перехода, загорелся красный и водители тут же посигналили 5-тилетнему мальчишке с великом размером с него и весом почти таким же!!! Так шо от.издить подростка -нефик делать!

Это водятел, не знающий ПДД. Там есть пункт совершенно четко говорящий что водители должны дождаться пока пешеходы закончат переходить. А подавать звуковой сигнал в городе можно только чтобы избежать ДТП.

Интересно, когда в теме отпишуться те три вело-*****а из стартролика ?
Хотелось бы узнать их версию событий

Я могу ее озвучить, хотя сам с ней не согласен. Спортсмены всегда ездят парами - их этому учат. Почему - хз - специфика тренировок. Поворот налево там проезжают многие, т.к. малореально проехать как-то иначе, кроме как тащить вел на горбу 100 метров. Нарушение это достаточно безопасное, хотя конечно водители злятся.
 
Надо вообще запретить мото и вкюело на дорогах общего пользования
 
Не, ну это, безусловно, все меняет
Не все, но кое-что.


матизодоводец молодец
Да не молодец, но ****ит видать за дело - потому как переход улицы, имеющей более 3 полос для движения в обе стороны, вне пешеходного перехода запрещен. Ты там видишь переход?



Интересно, когда в теме отпишуться те три вело-*****а из стартролика ?
Дык за них предводитель отписался, с ником Лавагет.
Мол, вон, у них и велики дорогущие, и машины покруче, чем у всех на ХФ, значит правила знают и нарушать имеют право.
Чего тут непонятного ;)

Нет - речь только о наличии прав, т.е. формальном знании ПДД.
Пока что я вижу, что именно ты правил то и не знаешь.
Потому что именно в них написано, что все участники дорожного движения должны знать и соблюдать ПДД.
В том числе и велосипедисты с пешеходами.

Ну, какую статистику ГАИ дало - ту и знаем. Другой нет.
Ну правильно, правиильно. Тут играем, тут не играем, а тут вообще рыбу чистим.

Та ставят - читай тему :)
Я про автомобилистов, а не примазавшихся

Ага. По парковым дорожкам тоже нельзя - парк горького закрыли для велосипедистов.
ну тады в лесопарк.
Или ты все хочешь мне навязать точку зрения - мол, раз нет парков, значит будем кататься нарушая ПДД где хотим?


насколько частенько? У вас есть статистика? :) Частенько не может быть хотя бы потому, что велосипедистов мало.
Мал клоп, да вонюч, как говорится.
Вон, бывало из всех 3 групп велосипедистов, что я видел за день, все три нарушали.
Один по встречке фигачил (предварительно пересекши дорогу через двойную сплошную), еще две группы под колеса бросались, пересекая дороги под прямым углом.

Друзья - я не оспариваю что среди велосипедистов много злостных нарушителей.
Не просто много, а все. Потому что даже ты, предводитель, на публику говоришь - ПДД плохие, и мы будем их игнорировать.


Основную водительскую проблему не в повороте веллеров налево(да, это нарушение, да, это мешает, но вреда от этого немного), а в тех велогоблинах, из-за которых сидит 90% невиновных по сути водителей - это те упыри, которые ездят ночью без фонарей и катафотов. В основном это сёла. Мы своим и бесплатные светоотражающие наклейки раздавали массово.
Не в повороте налево, но и не в селянах дело.
Дело в велогоблинах, которые не держатся правого края. Дело в тех, кто переезжает дорогу под прямым углом, через все 2-3-6 полос, дело в тех, кто хаотически перестраивается перед носом у авто. И да, это все те же люди, что и поворачивают налево на Белгородку, и считают, что вреда от этого нет.
Cелян хоть можно понять, им реально без велосипеда тяжело по 20 километров за день туда-сюда наматывать. А вот городских позеров, которые и не по лесу катают, чтоб воздухом подышать свежим, и правил на дороге не соблюдают, и особой необходимости крутить педали не имеют - понять нельзя.


Нарушение это достаточно безопасное, хотя конечно водители злятся.
А вот теперь скажи - штрафовать за такое надо? ;)

Надо вообще запретить мото и вкюело на дорогах общего пользования

Да ну, мотоциклисты хоть на курсы ходят, правила учат, и с правами и номерами ездят. На них хоть какая-то управа есть.
А вот велосипедистов в их нынешнем виде надо запретить. Или обязать ездить с номерами и получить права категории А1.
 
[QUOTE
Это водятел, не знающий ПДД. Там есть пункт совершенно четко говорящий что водители должны дождаться пока пешеходы закончат переходить. А подавать звуковой сигнал в городе можно только чтобы избежать ДТП.[/QUOTE]
Да я-то в курсе, я как пример водительской осведомлённости и этики привела. Да ещё и не взрослому сигналил, а маленькому ребёнку! Это вообще поражает.

Надо вообще запретить мото и вкюело на дорогах общего пользования
А я предлагаю запретить авто, кроме общественного транспорта :D
 
А я предлагаю запретить авто, кроме общественного транспорта :D
Да предлагать вы можете все, что угодно, хоть ввести преподавание закона божьего в школах :D

Другое дело - одобрит ли общество. А общество не обобрит, и вот почему. Общественный транспорт перегружен и работает из рук вон плохо. Что будет, если нагрузка на него возрастет еще процентов на 20-30 (эт я беру в учет тех людей, которые по роду занятия могут заменить авто общественным транспортом).

Ответ, как бы , очевиден.
 
Да предлагать вы можете все, что угодно, хоть ввести преподавание закона божьего в школах :D

Другое дело - одобрит ли общество. А общество не обобрит, и вот почему. Общественный транспорт перегружен и работает из рук вон плохо. Что будет, если нагрузка на него возрастет еще процентов на 20-30 (эт я беру в учет тех людей, которые по роду занятия могут заменить авто общественным транспортом).

Ответ, как бы , очевиден.

Как Вы лихо за всё общество расписались :eek:
 
Ага, и за велосипедистов. Они, кстати, тоже разгружают общественный транспорт, только ещё и экологию города не ухудшают ))))))))
 
Как Вы лихо за всё общество расписались :eek:

Ну а че тут сложного то?
нетрудно представить реакцию людей от того, что общественный транспорт еще больше перегрузится. Самому недавно пришлось недельку в час пик на работу покататься.


Ага, и за велосипедистов. Они, кстати, тоже разгружают общественный транспорт, только ещё и экологию города не ухудшают ))))))))

Если бы они еще правила дорожного движения соблюдали и хаос на дорогах не плодили... :rolleyes:
 
lavaget, как к одному из активистов просьба. Пожалуйста, в велодень когда собираетесь, аккуратнее во время сборов и после. На проезжей части - пожалейте себя, на тротуаре - пешеходов.

ПОймите, директор автоклуба не может повлиять на каратумановых, полтавцов и всех прочих автонарушителей. Я не могу заставить 7000 людей щелчком пальцев - соблюдать. Если даже тысячи работников ГАИ не могут заставить автомобилистов соблюдать - что говорить о моих возможностях?
 
Ага, и за велосипедистов. Они, кстати, тоже разгружают общественный транспорт, только ещё и экологию города не ухудшают ))))))))

количество велосипедистов, едущих в часпик (читай на работу, куда они могли бы ехать транспортом) исчезающе мало - 1-2 это если повезет. и это на маршруте алексеевка-центр
так что как-то ничо они не разгружают
 
Ну а че тут сложного то?
нетрудно представить реакцию людей от того, что общественный транспорт еще больше перегрузится. Самому недавно пришлось недельку в час пик на работу покататься.




Если бы они еще правила дорожного движения соблюдали и хаос на дорогах не плодили... :rolleyes:

общественный транспорт перегружен еще и потому, что пробки. Вы видели как едут троллейбусы на научной, где обязательно один-два автопидара стоят с включенной аварийкой во втором ряду? А пробки в других местах? Убрать авто с дорог и транспорт будет ходить офигенно.

количество велосипедистов, едущих в часпик (читай на работу, куда они могли бы ехать транспортом) исчезающе мало - 1-2 это если повезет. и это на маршруте алексеевка-центр
так что как-то ничо они не разгружают

на проспекте Ленина 60 в час ездят. Мы в прошлом году считали.
 
ПОймите, директор автоклуба не может повлиять на каратумановых, полтавцов и всех прочих автонарушителей. Я не могу заставить 7000 людей щелчком пальцев - соблюдать. Если даже тысячи работников ГАИ не могут заставить автомобилистов соблюдать - что говорить о моих возможностях?
просто просьба. В прошлый раз с утра по Пушке был просто ****ец
 
Я не могу заставить 7000 людей щелчком пальцев - соблюдать.
дык ты даже и не собираешься. Вон, открыто признаешь, что в нарушениях ПДД нет ничего плохого, раз они неудобны для велосипедистов ;)

общественный транспорт перегружен еще и потому, что пробки.
Ну да, правда вот в метро, в котором я ездил в час пик, никаких пробок нет.

Вы видели как едут троллейбусы на научной, где обязательно один-два автопидара стоят с включенной аварийкой во втором ряду?
Ну дык их ГАИ периодически карает.
В отличие от велосипедистов, которые наказываются только за ДТП, с места которого они не уехали.

Убрать авто с дорог и транспорт будет ходить офигенно.
Процентов 10-15 автомобилистов реально пересадить на ОТ. Это те, которые ездят с работы домой и обратно.
Для остальных это нереально.

Эт мы уже молчим о скотских условиях в транспорте и его перегруженности в том числе и на пустых дорогах. Те же маршрутки с ППоля на Салтовку вечерком, часиков после 7-8ми
 
я смотрю, что тут велопидарасы вообще распоясались. ***** все на тротуары и на вело **** дорожки
 
Назад
Зверху Знизу