И если ты предлагаешь ТС зелёного цвета, а я жёлтого то не нужно считать это личным оскорблением.
Ты в сторону не скатывай. Про вкус и цвет мы знаем все. Я об этом писал раньше. Сейчас о другом.
Я не люблю когда "знаток" увидевший авто с расстояния в метр и услышавший пару отзывов от местных любителей чесать языком, лепит свое "Экспертное" мнение о весьма успешной машине.
Я вот дохрена авто видел, с косяками и без. Но я о них молчу, ибо близко не знаком, смысл?
Вот сейчас опять ни о чем поговорим.
короткие хода и зажатая подвеска почти исключают крен и комфорт в моем понимании .
Так комфорт в крене получается? Или крен в комфорте.

Якась лАжа.
Вот у меня сейчас 15-е тапки зимние, вместо 17-х летних, авто мега мягкое/валкое/никакое, Этакая тойота, не умеющая поворачивать. И пофиг на зажатую подвеску с завода. Эт так, пример, один из.
те же сайленты на М3и на Ф3,тот что форд, разнятся о жёсткости, у машин разные потребители.
Вот это вот больше никому никогда не рассказывай. Тебя просто высмеют. Это касается и жесткости сайлентов и разных потребителей.
И да, ты не сравнивай 1-е поколение М3 и 3-е поколение Фокуса. Ибо Глупо. ЕЕ собрат Ф2 прежде всего. а то что на третье дофига перекочевало, эт не просто так, не только лень инженеров от форда.
По ремонтопригодности, спереди макферсон что в нем отличного и ремонтопригодности в отношении такого же Макферсона у конкурентов ?
Для этого тебе понадобится всего ничего, открыть каталог, погуглить немного. Дабы понять Ассортимент запчастей на М3 и на конкурентов. Глянуть на кол-во аналогов, из различных стран, под любой кошелек. и т.д. и т.п. Здесь я тебе в двух словах не отвечу. Да и в падлу прост.
Это не дичь от рЕно, когда на каждую деталь максимум три варианта - либо рено(ориг.) либо Ниссан, либо китай, который даже в руки брать страшно.
В целом, давай не будем больше о Рено, я уже столько на этой дичи накатался/насмотрелся, что аж тошнит. Я могу минусы до вечера рисовать, только желания нет. Единственное, Кенго мне таки по душе, в ней на косяки внимания не обращаешь, ибо комерс, ее задача грузы возить, Но вот организация рабочего пространства у него очень даже, такой себе кабинет.
- 1.6 моторы (Z6) на этих маздах это почти неубиваемые монстры - двигатель простой, незатейливый, немного овощной но очень надежный
- 2.0 моторы уже не столь надежны и на маздовских форумах можно встретить кучу тем про масложор и тд и тп
С остальным согласен, вот по моторам необходимо уточнить. Здесь проблема не столько в моторе, сколько в хозяевах этих авто, вернее сказать, задачах для которых берут 2.0. А покупали 2.0 для погасать, эти моторы просто рвут, что естественно, когда под капотом 150 кобыл и авто управляется как картинг, здесь без азарта никак. Но те же 2.0 спокойно себе живут на маздах 6, и не кашляют. Стакан масла от замены до замены, эт не масложер. У шкодоводов спроси, сколько те льют, испугаешься.
Зы: а еще была 3 МПС... 6 секунд, 260л.с. вот там огонь. Один раз за руль садился, до сих пор помню
