Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор авто в районе 7$

🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #401
Остаюсь приверженцем немецкого автопрома как по инженерии и добротности сборки, так и по доступности з/ч и обслуживании, кроме Форда :D, он попадает в три Ф.
К японцам как-то вообще душа не лежит, какие-то они в большинстве своём посредственные и аморфные, з/ч на них подороже будут.
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #402
Ты в сторону не скатывай. Про вкус и цвет мы знаем все. Я об этом писал раньше. Сейчас о другом.
Я не люблю когда "знаток" увидевший авто с расстояния в метр и услышавший пару отзывов от местных любителей чесать языком, лепит свое "Экспертное" мнение о весьма успешной машине.

мой тебе совет: терпимее относиться к другим мнениям.
Мне вот тоже М3 не рассматривал из-за жесткой подвески и некоторых нюансов в салоне . Ну не нравится мне чувствовать задом каждую кочку коих на наших дорогах немеряно.
Не беспокоят меня и крены в мягкой подвеске если при этом ты еще чувствуешь в авто запас при прохождении того же поворота.
Вобщем на вкус и цвет товарищей нет. сказал свое мнение и все
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #403
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #404
Остаюсь приверженцем немецкого автопрома как по инженерии и добротности сборки, так и по доступности з/ч и обслуживании, кроме Форда :D, он попадает в три Ф.
К японцам как-то вообще душа не лежит, какие-то они в большинстве своём посредственные и аморфные, з/ч на них подороже будут.

про инженерию и добротность сборки - еще соглашусь, но про доступность з/ч и стоимость обслуживания немецкого автопрома против япов - реально смешно. Если конечно речь не про немецкий автопром 90-х:D
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #405
Остаюсь приверженцем немецкого автопрома как по инженерии и добротности сборки, так и по доступности з/ч и обслуживании, кроме Форда :D, он попадает в три Ф.
К японцам как-то вообще душа не лежит, какие-то они в большинстве своём посредственные и аморфные, з/ч на них подороже будут.
срвременный немец в обслуге... ох, кто-то застрял в 90х :)
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #406
ото езди потом переживай -) нахер этот вздроч по-жигулевски)
Так машину надо брать на 5-8 лет и продавать. Тогда вообще никаких вопросов по коррозии не будет. Ну разве что у китайцев, где ржавчина и до 5 лет может начать лезть. А у мазды с этим давно все получше стало.
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #407
Ты в сторону не скатывай. Про вкус и цвет мы знаем все. Я об этом писал раньше. Сейчас о другом.
Я не люблю когда "знаток" увидевший авто с расстояния в метр и услышавший пару отзывов от местных любителей чесать языком, лепит свое "Экспертное" мнение о весьма успешной машине.

Я вот дохрена авто видел, с косяками и без. Но я о них молчу, ибо близко не знаком, смысл?

Вот сейчас опять ни о чем поговорим.


Так комфорт в крене получается? Или крен в комфорте.:незнаю: Якась лАжа.:)

Вот у меня сейчас 15-е тапки зимние, вместо 17-х летних, авто мега мягкое/валкое/никакое, Этакая тойота, не умеющая поворачивать. И пофиг на зажатую подвеску с завода. Эт так, пример, один из.


Вот это вот больше никому никогда не рассказывай. Тебя просто высмеют. Это касается и жесткости сайлентов и разных потребителей.

И да, ты не сравнивай 1-е поколение М3 и 3-е поколение Фокуса. Ибо Глупо. ЕЕ собрат Ф2 прежде всего. а то что на третье дофига перекочевало, эт не просто так, не только лень инженеров от форда.


Для этого тебе понадобится всего ничего, открыть каталог, погуглить немного. Дабы понять Ассортимент запчастей на М3 и на конкурентов. Глянуть на кол-во аналогов, из различных стран, под любой кошелек. и т.д. и т.п. Здесь я тебе в двух словах не отвечу. Да и в падлу прост.:)

Это не дичь от рЕно, когда на каждую деталь максимум три варианта - либо рено(ориг.) либо Ниссан, либо китай, который даже в руки брать страшно.
Еще раз повторю, кроме твоих предпочтений в выборе и покупке авто, бывают и другие мнения. И доказывать что мой выбор лучше твоего я не собираюсь. Моя цель показать ТС что не обязательно ограничивать себя твоим выбором. Но тебя это почему то расстраивает и вызывает негативную реакцию :незнаю:
"знаток" был на прошлой неделе на СТО в Песочине, делал ТО и имел возможность лицезреть мазду 3 цвета шампань в седане на подъемнике. Что увидел, о том и написал. Или я высказывал какие то другие экспертные мнения ? Еще во двое у нас стоит Черный Хэтч с задними колесами домиком. Тоже наговариваю.

"Так комфорт в крене получается? Или крен в комфорте.:незнаю: Якась лАжа.:) "
Комфорт, лично для меня, в мягкой подвеске с длинными ходами. Но так уж не справедливо устроен наш мир что это прямо противоположено управляемости. Управляемость это жесткая подвеска и короткие хода. Еще есть варианты с иной кинематикой, облегчением рычагов и увеличением их количества, умными аммортами и т.д. к Корчикам 8-10 лет от роду и в цене 7 куе не имеющими никакого отношения.
Так что за мягкость приходиться платить креном, удивительное рядом.
Да и по рулежке, мазда с реальным клиренсом 130 мм рулиться лучше Флюенса с реальным клиренсом 160 мм.Ничего странного, так задумано. Для мазды штатная резина 195/65R15 для Флюенса 205/65R15. Каждый из производителей получил в результате то что хотел. Мазда пузотерку которая жесткая и рулиться. Рено достаточно высокий авто который приспособлен к плохим дорогам, но рулежка не его конек. Каждый волен купить себе по вкусу.
По сайлентам мог ошибиться конкретно Форд/Мазда Форд/Вольво у кого то из них по моему разные сайленты, настаивать не буду. Но то что настройки подвески разные, думаю ты отрицать не будешь. По Ф3, ошибся цифрой, сравниваю М3 с Ф2 (да и лично для меня М3 это Меган 3:D)

То что на мазду 3 помимо оригинала и нормальных производителей,идет кучу разного дерьма , которое нет смысла покупать,я в курсе. У мегана 3 ситуация аналогичная. Но ставить себе это в машину не стоит. ТРВ,Лемфердер,СНР,СКФ. Сач/Боже. Стоит что на Меган что на Мазду сопоставимо.
Нюансы цен лучше смотреть по кузовне или блокам электроники.
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #408
Так машину надо брать на 5-8 лет и продавать. Тогда вообще никаких вопросов по коррозии не будет. Ну разве что у китайцев, где ржавчина и до 5 лет может начать лезть. А у мазды с этим давно все получше стало.

так это вас японо-корейцы к такому приучили, по факту срок эксплуатации должен быть выше. Вон на Европу глянь, ездят на 20+ летних европейских машина и голову не парят. Хотя могут хоть каждый месяц новую покупать (в лизинг)
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #409
лично для меня М3 это Меган 3

м3 - это бмв
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #410
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #411
так это вас японо-корейцы к такому приучили, по факту срок эксплуатации должен быть выше. Вон на Европу глянь, ездят на 20+ летних европейских машина и голову не парят. Хотя могут хоть каждый месяц новую покупать (в лизинг)
Сильно ты наездишь на современном немце с тси :-)
Но да, кузов у этой недвижимости будет целым, что никак не поможет продать это ведро дороже японского ведра того же возраста :-)
Производитель о нас давно позаботился, хочешь ездить долго и счастливо - увы, нет такого пункта в мыслях производителя.
Так что я реально не вижу смысла упарываться кузовом, если говорим об авто, которым не по 20 лет.

п.с. хочу подвеску помягче... рулежка это конечно хорошо, но...

п.п.с новая мазда3 уже совсем альфа визуально :ги:
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #412
п.п.с новая мазда3 уже совсем альфа визуально :ги:

в следующем году альфа новый C класс представит на платформе джулии, так шо мазда снова будет в роли догоняющей по дизайну -)
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #413
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #414
Еще раз повторю, кроме твоих предпочтений в выборе и покупке авто, бывают и другие мнения.
По сайлентам мог ошибиться конкретно Форд/Мазда Форд/Вольво у кого то из них по моему разные сайленты, настаивать не буду. Но то что настройки подвески разные, думаю ты отрицать не будешь. По Ф3, ошибся цифрой, сравниваю М3 с Ф2 (да и лично для меня М3 это Меган 3:D)

То что на мазду 3 помимо оригинала и нормальных производителей,идет кучу разного дерьма , которое нет смысла покупать,я в курсе. У мегана 3 ситуация аналогичная. Но ставить себе это в машину не стоит. ТРВ,Лемфердер,СНР,СКФ. Сач/Боже. Стоит что на Меган что на Мазду сопоставимо.
Нюансы цен лучше смотреть по кузовне или блокам электроники.
Причем здесь предпочтения в выборе и негатив? Никакого негатива к тебе у меня нет и быть не может. Только к рЕно. :) Не нужно искать кипяток в холодной воде.:)

Я повторю, я не люблю "экспертных мнений" людей которые лишь что-то где-то видели или слышали, ну или бабки нашептали. Я вот к примеру по десятку производителей просто молчу, хоть и много о них "слышал". Вон Цивик вообще табурет, М3 не попадает, чего о нем молчим, чего не хаем?

Клиренс у М3 - 160. Кто где намерил 130 мне не известно.:незнаю:

По сайлентам. На моем прошлом Ф2 половина резинок стояла с Мазды 3, ибо дешевле в половину, и как ни странно, живет значительно дольше, все по оригиналу. Фокусоводы в курсе.:) Разницы по жесткости просто нет, разве что изначально с конвейера. Тут все просто, меняешь к примеру стойки и уже меняешь "жесткость", опять таки, в любую сторону. И при этом есть мнение что Мазда жесткая а фокус нет. Странно, правда? :)

Я после Ф2 как раз на мазду 3 пересел, друг дал покататься пару месяцев, пока я себе авто искал. Было время сравнить и выводы сделать.

По запам. Очень хорошо, когда у тебя есть выбор, и весьма хреново, когда у тебя его нет.


Сильно ты наездишь на современном немце с тси :-)
Но да, кузов у этой недвижимости будет целым,

Можно вкорячить мотор от приоры.:) Динамика просядет, зато ездить будет дольше, значительно.:)

в следующем году альфа новый C класс представит на платформе джулии, так шо мазда снова будет в роли догоняющей по дизайну -)

Нахрена догонять то, что за пределы автосалона практически не выезжает, в то время как нормальные авто покупают и эксплуатируют в достаточных количествах?:незнаю::D
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #415
Нахрена догонять то, что за пределы автосалона практически не выезжает, в то время как нормальные авто покупают и эксплуатируют в достаточных количествах?:незнаю::D

это ты по украинскому авторынку меряешь? так тут покупатели - нищие долбоёбы типа тебя. в Европе альфа продается лучше чем мазда, при ценнике в 2-3 раза выше.
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #416
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #417
это ты по украинскому авторынку меряешь? так тут покупатели - нищие долбоёбы
:рл: Да не, как раз по европейскому, твои слова -
Вон на Европу глянь, ездят на 20+ летних европейских машина и голову не парят. Хотя могут хоть каждый месяц новую покупать (в лизинг)
Ты уж определись кто где и куда зачем. :)

Зы: И да, согласен, в Украине раненых меньше, так что Ведра от Альфы успехом пользоваться не будут.:)


В литве хлама не осталось, весь у нас родимый.:)
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #418
:рл: Да не, как раз по европейскому, твои слова -

Ты уж определись кто где и куда зачем. :)

Зы: И да, согласен, в Украине раненых меньше, так что Ведра от Альфы успехом пользоваться не будут.:)



В литве хлама не осталось, весь у нас родимый.:)


так на 20-ти летних альфах и ездят без проблем, а мазды сгнивают в первый год и сразу на металлолом
ты можешь мне про раненных не писать. я на мазде 3 отъездил прилично. уебищные жигули с самой тупой АКПП в мире -)
 
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #419
  • 🟢 12:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #420
Назад
Зверху Знизу