Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Встречайте - новый мошенник форума aleks-as. Простая тупая халатность или полный похуизм и кидалово покупателя?

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
лично Вы ничего нам не должны. а что с Вас будет брать alex_as, если будет, - это уже Ваш с ним вопрос, мы тут непричем.
ок я понял

ну так ни странно в IDE режиме у меня WinXPsp2 нормально установилась.
ничего не требовала, никаких ошибок не написала.
может всё же прошивка помогла. эх надо было вам погонять материнку без перепрошивки, тогда мы бы знали на все 100% трабл.
 
Спорный вопрос. Сказать наверняка, что проблема была не в биосе нельзя, потому как не проверяли со старым биосом. Остально только догадки.
А вот деньги ему платят на работе.

какие тут все любители залезть в чужой карман, я посмотрю.
я не видел здесь нигде требований что-то оплатить.
так что не говорите глупостей.



может всё же прошивка помогла. эх надо было вам погонять материнку без перепрошивки, тогда мы бы знали на все 100% трабл.

можете спросить у alex_as`a он же ее перед тем как к нам принести проверил, верно?:D значит Ваш дефект был им подтвержден, раз уж человек отправляет материнку ездить на 2 недели по сервисам!

а если серьезно, то я на 99.9% уверен, что все изначально с ней было нормально. проблема или действительно была в старом биосе, или вообще не в материнке.
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: FL
Классная тема, как человек не ведающий в железе многое узнал для себя. Спасибо всем кто участвует.
Лично со стороны замечу, что понимаю СЦ, когда к нему приходит розница без талона.
Принимать по штриху, считаю личным решением СЦ.
Если бы продавец хотя бы ранее вышел на контакт и смогли бы договориться о приёме СЦ от покупателя было проще.
 
  • Це лайк!
Реакції: Ah
сегодня днем материнка получена, только что собран комп и протестирован на WinXP - всё пашет, симптомы которые вылезали раньше отсутствуют.

спасибо СЦ за оперативность :пиво:.

зы: шо делать с темой? вроде как проблема решена, как в блэке принято?
 
Хотелось бы увидеть хоть какие-то объяснения от Алекса. А так решать Вам.
 
А зачем Алексу париться, писать объяснения... Он продал, заработал, за него все сделали... Все путем...
 
  • Це лайк!
Реакції: Ah
в колонку розница заложена стоимость обслуживания клиента в сервисном центре, и поэтому покупать по опту, и требовать обслуживание по рознице, еще и для каких-то своих клиентов - как минимум бессовестно.

шо за бред. это вас шестопал там всех так зазомбировал?:D

колонка опт подразумевает то что клиент (ваш дилер) прекрасно знает цены рынка и дороже просто НЕ КУПИТ

колонка розница подразумевает что клиент *** ну или просто не любит торговатьса

сервис одинаково обслужит и тех и других. разница в том что розничный клиент с гарантийкой и чеком через 30 дней может вас анально вздрючить через ОЗПП, а дилера можно мурыжить подольше. опять же если дилера мурыжить СЛИШКОМ долго или НЕСПРАВЕДЛИВО, он покажет вам *** и пойдет искать иной дисилинк, пусть даже на нем будет вывеска псишопа например..;)
 
Странно, весна закончилась, а рецидивы продолжаются.
 
Отпишу и я, был у меня гарантийный опыт, гарантийку мне выдали при покупке, благо за 1,5 месяца катания по сервисным центрам денюжку в итоге мне вернул
 
колонка опт подразумевает то что клиент (ваш дилер) прекрасно знает цены рынка и дороже просто НЕ КУПИТ

колонка розница подразумевает что клиент *** ну или просто не любит торговатьса

сервис одинаково обслужит и тех и других. разница в том что розничный клиент с гарантийкой и чеком через 30 дней может вас анально вздрючить через ОЗПП, а дилера можно мурыжить подольше. опять же если дилера мурыжить СЛИШКОМ долго или НЕСПРАВЕДЛИВО, он покажет вам *** и пойдет искать иной дисилинк, пусть даже на нем будет вывеска псишопа например..;)

колонка опт подразумевает что клиент покупает для перепродажи, и ОЗПП для него просто не действует. почитайте закон, я даже в этой теме приводил вырезку.

колонка розница подразумевает полное подчинение ОЗПП и прочие плюшки для розничного клиента, как, например доставки, обслуживание, выслушивание всех его "фе" и их незамедлительное исправление, итд. (опятьже, все по договоренности с менеджером-продавцом)
именно на это заложены деньги в дельте опт-розница.

сервис обслужит всех согласно условиям, которые для всех клиентов, сидящих на определенной колонке цен, одинаковые.
в свою очередь уровень обслуживания в сервисе зависит от этой самой колонки.

я кстати об этом уже писал, и в этой теме тоже, но видимо опять "тему-не-читаю-конкурентов-****ом-поливаю-я-на-белом-коне-один-тут-стою-красивый"
 
Останнє редагування:
проблема с биосом - это нормально????? :рл:

решение данной проблемы заняло ровно 10 минут.
с последующей диагностикой - пусть еще 1 сутки.
почему клиент на это потратил кучу времени с 22 мая по 03 июня (почти 2 недели!) мне непонятно.

прошивка биоса - самое элементарное и первоочередное что можно сделать с компом, если с ним непонятно что творится.
естественно с некоторыми оговорками, как например предварительная проверка остальных комплектующих, или прошивка на заведомо рабочем железе.

по-хорошему именно это должен был сделать продавец при диагностике принятого у клиента неисправного железа, и практически на следующий день, ну или через пару дней отдать его клиенту.
как все было в действительности, вы прочитаете в этой теме с самого начала.
 
решение данной проблемы заняло ровно 10 минут.
с последующей диагностикой - пусть еще 1 сутки.
почему клиент на это потратил кучу времени с 22 мая по 03 июня (почти 2 недели!) мне непонятно.

прошивка биоса - самое элементарное и первоочередное что можно сделать с компом, если с ним непонятно что творится.
естественно с некоторыми оговорками, как например предварительная проверка остальных комплектующих, или прошивка на заведомо рабочем железе.

по-хорошему именно это должен был сделать продавец при диагностике принятого у клиента неисправного железа, и практически на следующий день, ну или через пару дней отдать его клиенту.
как все было в действительности, вы прочитаете в этой теме с самого начала.

Потому что это нормально, что клиент имея гарантию не чинит товар самостоятельно. Потому что это нормально, что продавец продает товар, а не чинит его. Тебе стало бы легче от того, что продавец повторил бы глюк и один фиг отдал бы мать вам на ремонт? Один фиг чинили бы.

И это не нормально, когда ремонтом должнен,по твоему мнению заниматься человек, в обязаности которого это не входит по определению.

И не надо тут заливать про простую прошивку. Ибо это бред. Потом вам же приносишь и вы же ныть начиаете, какого куя до вас тут вообще что-то делалось и чинить же не хотите мотивируя посторонним вмешательсвом. Так что байки про самостоятельную диагностику оставь для кого-нибудь другого.
 
Потому что это нормально, что клиент имея гарантию не чинит товар самостоятельно. Потому что это нормально, что продавец продает товар, а не чинит его. Тебе стало бы легче от того, что продавец повторил бы глюк и один фиг отдал бы мать вам на ремонт? Один фиг чинили бы.

И это не нормально, когда ремонтом должнен,по твоему мнению заниматься человек, в обязаности которого это не входит по определению.

И не надо тут заливать про простую прошивку. Ибо это бред. Потом вам же приносишь и вы же ныть начиаете, какого куя до вас тут вообще что-то делалось и чинить же не хотите мотивируя посторонним вмешательсвом. Так что байки про самостоятельную диагностику оставь для кого-нибудь другого.

воистину, по 100 раз не повторишь - никто ничего не поймет.

почему мы как продавец кому-то что-то обязаны, а alex_as (как и любой купи-продай), тоже как продавец, уже никому ничего не обязан? где у вас логика?

читайте закон, там все описано. я уже цитировал, повторю еще раз.
там четко описано кто такой продавец для конечного потребителя, и кто его должен обслуживать.

Стаття 1. Визначення термінів
18) продавець - суб'єкт господарювання, який згідно з договором реалізує споживачеві товари або пропонує їх до реалізації;

Стаття 6. Право споживача на належну якість продукції
1. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію.

Виробник (виконавець) зобов'язаний забезпечити технічне обслуговування та гарантійний ремонт продукції, а також її випуск і поставку для підприємств, що здійснюють технічне обслуговування та ремонт, у необхідному обсязі та асортименті запасних частин протягом усього строку її виробництва, а після зняття з виробництва - протягом строку служби, в разі відсутності такого строку - протягом десяти років.

дальше, по поводу биоса, читаем мое сообщение в этой теме

по поводу
Потом вам же приносишь и вы же ныть начиаете, какого куя до вас тут вообще что-то делалось и чинить же не хотите мотивируя посторонним вмешательсвом.
в очередной раз не вижу фактов, когда такое было. или давайте серийку с подробным описанием в студию, или это опять "тему-не-читаю-конкурентов-****ом-поливаю".
а по поводу ныть - ноете обычно вы. у нас четкие, всем известные правила, которым мы всегда следуем. без каких либо исключений
 
решение данной проблемы заняло ровно 10 минут.
долго шьёшь.

с последующей диагностикой - пусть еще 1 сутки.
мэйби.

почему клиент на это потратил кучу времени с 22 мая по 03 июня (почти 2 недели!) мне непонятно.
пытался обратиться к продавцу, судя по тексту. А когда тот продолжал динамить - пошёл дальше.
прошивка биоса - самое элементарное и первоочередное что можно сделать с компом, если с ним непонятно что творится.
естественно с некоторыми оговорками, как например предварительная проверка остальных комплектующих, или прошивка на заведомо рабочем железе.
имея это заведомо рабочее железо под рукой.
И железо, к слову, обязано быть из того, которое видится в любом биосе. А для выяснения этого нужен рабочий комп и инет:)
 
не задрачивай. если ты электровеник - возьми с полки пирожок

пытался обратиться к продавцу, судя по тексту. А когда тот продолжал динамить - пошёл дальше.
а имел ли он на это право? вообще знать куда идти? многие умники, например, знают, что можно обратиться напрямую на киевский/одесский/итд дисти, в представительство, на тайвань, но почему-то не торопятся, так как права на это у них часто нет.

имея это заведомо рабочее железо под рукой.
И железо, к слову, обязано быть из того, которое видится в любом биосе. А для выяснения этого нужен рабочий комп и инет:)
я так думаю что занимаясь продажами пк, и коню понятно что их придется когда-то обслуживать.
и для этого необходимо создать какие-то базовые условия.
в миру это называется сервисный центр, где и должны быть эти самые рабочие комплектующие и инет, и грамотный специалист.
 
Назад
Зверху Знизу