Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.03.2006
Повідом.: 22204
Реєстрація: 08.03.2006
Повідом.: 22204
не груби, окей?не задрачивай. если ты электровеник - возьми с полки пирожок
это вопрос десятый. Первый вопрос - почему он был продинамлен продавцом.а имел ли он на это право? вообще знать куда идти? многие умники, например, знают, что можно обратиться напрямую на киевский/одесский/итд дисти, в представительство, на тайвань, но почему-то не торопятся, так как права на это у них часто нет.
это касается не только ПК.я так думаю что занимаясь продажами пк, и коню понятно что их придется когда-то обслуживать.
и для этого необходимо создать какие-то базовые условия.
в миру это называется сервисный центр, где и должны быть эти самые рабочие комплектующие и инет, и грамотный специалист.


