Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Встречайте - новый мошенник форума aleks-as. Простая тупая халатность или полный похуизм и кидалово покупателя?

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
Каких я только глюков не насмотрелся из-за планок памяти... Причём мемтест они проходили без единого глюка. Тут имхо та же херня
 
оставим ее в стресс-тестах на ночь, для более тщательной диагностики, чтоб не носить туда-сюда по 10 раз.

проверим, загоним на циклическую софт-перезагрузку.

у нас заведомо рабочий парк тестового железа, так что если и будет глючить - то по вине тестируемой материнки.
спасибо за оперативность :пиво:


производитель не запрещает прошивать bios пользователю. в некоторых случаях это даже необходимо, и процедура подробно описана в инструкции.
гарантии можно лишиться только в одном случае: неверно прошив bios, либо прошив неоригинальный (не от этой модели, не от этой ревизии платы, и т.д.). некоторые бренды идут навстречу клиенту, и шьют нормальный и отправляют назад рабочую плату, некоторые возвращают назад с актом о негарантии. зависит от многих факторов, количество пятен на солнце, фаза луны, и т.д. тут никогда не скажешь что точно будет.

но официально - кривая прошивка bios действительно причина снятия изделия с гарантийного обслуживания. вот, например, ответ гигабайта.
понял, спасибо за развернутый ответ

Каких я только глюков не насмотрелся из-за планок памяти... Причём мемтест они проходили без единого глюка. Тут имхо та же херня
память рабочая, в ней я уверен, к тому же не могу сразу две планки памяти себя так вести ИМХО :)
 
Каких я только глюков не насмотрелся из-за планок памяти... Причём мемтест они проходили без единого глюка. Тут имхо та же херня

больше всего мне интересно, почему это гадают форумчане, потребитель, и остальные, а не диагностирует продавец, совершая тем самым необходимое сервисное обслуживание своего клиента...
у меня изначально был вопрос, "почему именно материнка?". но видимо он не возымел должного эффекта :(



Каких я только глюков не насмотрелся из-за планок памяти... Причём мемтест они проходили без единого глюка. Тут имхо та же херня

больше всего мне интересно, почему это гадают форумчане, потребитель, и остальные, а не диагностирует продавец, совершая тем самым необходимое сервисное обслуживание своего клиента...
у меня изначально был вопрос, "почему именно материнка?". но видимо он не возымел должного эффекта :(

спасибо за оперативность :пиво:
понял, спасибо за развернутый ответ
всегда рады помочь!

память рабочая, в ней я уверен, к тому же не могу сразу две планки памяти себя так вести ИМХО :)
поделюсь опытом: мемтест в некоторых случаях не показатель. несколько раз за всю практику было такое, что разный мемтест крутился по несколько дней, а комп все-равно глючил в ОС и тестах.
и что самое интересное, в итоге помогла именно замена памяти, остальные комплектующие были полностью рабочими. мистика прям :)
 
Останнє редагування:
больше всего мне интересно, почему это гадают форумчане, потребитель, и остальные, а не диагностирует продавец, совершая тем самым необходимое сервисное обслуживание своего клиента...
у меня изначально был вопрос, "почему именно материнка?". но видимо он не возымел должного эффекта :(

В том, что продавец не проводил сервисное обслуживание нет ничего удивительного. Он же не СЦ в конце концов. Удивительно то, что СЦ пришлось уговаривать делать свою работу
 
Вообще по правилам обслуживания оптовых клиентов с них удерживается некоторая сумма денег если они приносят на тестирование рабочие комплектующие, т.е. глюки не подтвердятся. Поэтому оптовики должны сами тестировать железо своих розничников. Но многие поставщики, в том числе и Дисилинк, к этой практике прибегают довольно редко, разве что клиент их уж сильно задрочит.
ТС, поставьте ОДНУ планку другого производителя когда заберёте мамку, думаю результат вас удивит
 
Прочитал внимательно всё!!!!!
всем постам Lex_Z +1. Респект!
дслинк лучше обходить стороной с их задроченой политикой сервисирования.
В натуре лучше купить а розницу в энтере или сервере. Даже может в отдаленной дочке DC - Кобре. Скидку могут дать, если аргументировать, почти по опту.
Склад и получение гарантийки на дисях - это особый разговор!
Из основных игроков на рынке тут СМТ и ПКШоп вне конкуренции по всем пунктам качества обслуживания клиентов.
Мое частное видение - DCLink больше претендует в блэклист, чем алекс-ас.
Если бы не их монополия на продукты компании Team (ну и Goodram, продукция которой ***** никому не нужна), на дисях вообще нехрен ловить.
Все есть у вышеозначенных конкурентов.
 
Прочитал внимательно всё!!!!!
всем постам Lex_Z +1. Респект!
дслинк лучше обходить стороной с их задроченой политикой сервисирования.
В натуре лучше купить а розницу в энтере или сервере. Даже может в отдаленной дочке DC - Кобре. Скидку могут дать, если аргументировать, почти по опту.
Склад и получение гарантийки на дисях - это особый разговор!
Из основных игроков на рынке тут СМТ и ПКШоп вне конкуренции по всем пунктам качества обслуживания клиентов.
Мое частное видение - DCLink больше претендует в блэклист, чем алекс-ас.
Если бы не их монополия на продукты компании Team (ну и Goodram, продукция которой ***** никому не нужна), на дисях вообще нехрен ловить.
Все есть у вышеозначенных конкурентов.
Ну и обходите, никто Вас не заставляет. Видимо Вы не наш постоянный клиент, а так для апа темы. Повторю, гарантийка для оптовика не нужна. Конкретные факты мне в личку, а так получается обыкновенный высер с рекламой конкурентов. С ТС проблему решим.
Да, кстати, Вы еще Prologix забыли, мой полыхающий гневом друг
 
Останнє редагування:
.... С ТС проблему решим....

т.е. ещё не решили? :рл:
ЗЫ: а вот мне с линком нравится работать + расположение одного их магазина для меня очень выгодно:), но вот данный случай, не как не приукрашивает их как основного поставщика комплектующих в нашем регионе.

ЗЫ2: гудрам норм продукция :клас:
 
Да хрен там норм... Норм память - или работает или нет. А эта падлюка иногда такие фортеля выкидывает, что хер проссышь что это память выйобуется. У меня был случай когда комп клиента писал "BIOS checksum error, please insert bios recover disk..." и т.д. Я есессно подумал что коряво биос перепрошили. Всунул диск от мамки, биос перепрошился без глюков, перезагрузка - та же хня. Поменял батарейку. Не помогло. Залил новейший биос с сайта производителя - болт. И чё-то подтолкнуло меня поменять память - и вуаля, всё пашет!!! А на другой мамке эта память вообще не стартовала
 
В том, что продавец не проводил сервисное обслуживание нет ничего удивительного. Он же не СЦ в конце концов. Удивительно то, что СЦ пришлось уговаривать делать свою работу

хм, нет ничего удивительного в том, что продавец не выполняет своих должностных обязанностей перед клиентом? интересненькое дело выходит.
я считаю что раз ты продаешь человеку комп, именно ты должен обеспечивать его поддержку. а не дядя, не поставщик, и не кто-либо еще.

по сути, сборка системного блока схожа со строительством дома: если вы клиент, и у вас в итоге отвалилась стена, застройщик же вас не посылает на кирпичный/цементный завод, верно???
тут примерно тоже самое.

а особенно если учесть тот факт, что комплектуха в компе часто "сборная солянка", например одно от диси, другое от писишопа, третье из смт, четвертое из почивших в бозе аванти и так далее.
кто должен обслуживать такой набор, по вашему? имхо - тот кто продал, и только он. так как по идее ТОЛЬКО он знает где чье.



я вижу что к Lex_Z у нас добавился еще пара "знатоков рынка" в лице ~NICKNAME~ и WantedX7.
и как всегда без конкретики.
пообсирать то, о чем никогда не слышал и не видел, но очень хочется - любимое дело на ХФ.



Вообще по правилам обслуживания оптовых клиентов с них удерживается некоторая сумма денег если они приносят на тестирование рабочие комплектующие, т.е. глюки не подтвердятся. Поэтому оптовики должны сами тестировать железо своих розничников. Но многие поставщики, в том числе и Дисилинк, к этой практике прибегают довольно редко, разве что клиент их уж сильно задрочит.
ТС, поставьте ОДНУ планку другого производителя когда заберёте мамку, думаю результат вас удивит

так точно, по всем правилам - должны снимать деньги. потому, что, повторюсь, колонка опт подразумевает то, что оптовик сам в состоянии обслуживать своих клиентов, и вся ответственность лежит на нем.
в колонку розница заложена стоимость обслуживания клиента в сервисном центре, и поэтому покупать по опту, и требовать обслуживание по рознице, еще и для каких-то своих клиентов - как минимум бессовестно.

печально то что очень многие оптовики считают, что торговля комплектухой сродни торговле картошкой на рынке: продал и забыл.
так быть не должно, что я и пытаюсь донести до общественности.
 
Останнє редагування:
хм, нет ничего удивительного в том, что продавец не выполняет своих должностных обязанностей перед клиентом? интересненькое дело выходит.
я считаю что раз ты продаешь человеку комп, именно ты должен обеспечивать его поддержку. а не дядя, не поставщик, и не кто-либо еще.
..... бла-бла-бла

Продавец продает, а все его сервисное обслуживание - это принять и передать в СЦ. Хочешь сказать продаваны уполномочены проводить сервисные работы?

А если продаван перехал камаз\посадили\фирму_разогнали_никого_не_найти, то вашей гарантией можно подтереться. Что впрочем не удивительно, слава ваша СЦ известна.

Мурижить гарантию сраной материнки - это талант надо иметь. Прошивка БИОСа, это отдельная тема. На словах гордое - мы всегда прошиваем, а как клиент прошъет, так сразу в позу, а накуя вы это делали и т.п.

Пафоса по меньше. Большиство ваших действий гроша ломаного не стоят, а понтов на миллион.
 
но что-то мы отдалились от основной темы, мне кажется.
мать успешно отработала ночь в стресс-тестах, о чем свидетельствует
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

на данный момент мать диагностируется на включение-загрузка ос-выключение, пока успешно.



Продавец продает, а все его сервисное обслуживание - это принять и передать в СЦ. Хочешь сказать продаваны уполномочены проводить сервисные работы?
ничего подобного, вы неправы.
почему у перекупа обязанностей перед ЕГО клиентом НЕТ, а у нас ЕСТЬ? где логика?
почитайте закон, там четко все описано касательно того, кто такой продавец.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

18) продавець - суб'єкт господарювання, який згідно з договором реалізує споживачеві товари або пропонує їх до реалізації;
договор купли-продажи - это кассовый чек, который продавец обязан выдать розничному клиенту с товаром. также как и гарантийный талон.

7) договір - усний чи письмовий правочин між споживачем і продавцем (виконавцем) про якість, терміни, ціну та інші умови, за яких реалізується продукція. Підтвердження вчинення усного правочину оформляється квитанцією, товарним чи касовим чеком, квитком, талоном або іншими документами (далі - розрахунковий документ);

А если продаван перехал камаз\посадили\фирму_разогнали_никого_не_найти, то вашей гарантией можно подтереться. Что впрочем не удивительно, слава ваша СЦ известна.
это уже проблема покупателя. вспомните тех же аванти.

Мурижить гарантию сраной материнки - это талант надо иметь.
а никто и не "мурыжит" почитайте внимательно

Прошивка БИОСа, это отдельная тема. На словах гордое - мы всегда прошиваем, а как клиент прошъет, так сразу в позу, а накуя вы это делали и т.п.
никогда в жизни такого не спросили. всегда спрашиваем шил ли клиент свежий биос перед тем как нести к нам. если не шил - всегда просим шить сначала у себя, так как часто этим все проблемы решаются.
дело в другом, что если прошить криво.... хотя чего я распинаюсь, уже даже это здесь обсудили, почитайте еще более внимательно.

Пафоса по меньше. Большиство ваших действий гроша ломаного не стоят, а понтов на миллион.
просто без комментариев....



т.е. ещё не решили? :рл:
ЗЫ: а вот мне с линком нравится работать + расположение одного их магазина для меня очень выгодно:), но вот данный случай, не как не приукрашивает их как основного поставщика комплектующих в нашем регионе.

ЗЫ2: гудрам норм продукция :клас:

я прошу прощения, но материнка получена нами вчера в обед.
в отличии от alex_as мы не можем отправить ее в сервис дистрибьютору без диагностики, чем в данный момент и занимаемся.

мало того что представитель alex_as перекрутил описание неисправнсти с ног на голову, ни разу ее не проверил комплектующие перед тем как сдать нам в обслуживание, так материнка, судя по всему, еще и рабочая окажется.

спрашивается, зачем было ее нам отдавать, зачем было ее забирать у клиента, если, видимо, неисправность НЕ в материнке?

именно поэтому я акцентирую внимание на том, что проведение диагностики в любом случае в ходит в обязанности продавца!
а для розничного клиента Ah продавец никто иной, как alex_as.
 
Останнє редагування:
Иногда запрет на оверквотинг просто необходим...

Ты бы еще по буквам разобрал мой пост.

Аванти плохой пример, потому как если проводить такую аналогию, то у вас вообще ничего брать не стоит ибо вы скоро загнетесь.

Про биос, все только на словах замечательно, реальность часто отличается ибо распльцовка некоторых СЦ часто достигает фантастических масштабов.

Почему-то СМТ ничего не мешает принимать свою комплектуху, а DC пожизненно лезет в известное место.

Зачем вообще устраивать это цирковое представление, мотивирая это вашей мега правильностью, если один фиг приняли бы? Потешить свое ЧСВ, чтобы потом сделать одолжение? Есси че, это риторические вопросы. Информацией в данной теме, ничего нового не принесла по вашей части.

Понятно, что проблема не в Алексе как таковом ( хотя поначалу я думал иначе). В коце-концов человек может просто заболеть.
 
Понятно, что проблема не в Алексе как таковом ( хотя поначалу я думал иначе). В коце-концов человек может просто заболеть.

Это проблема розничного продавца, сделать так, чтоб когда он заболел, бизнес работал. Какое отношение имеет дистрибьютор, оптовик к чьему-то розничному клиенту? Может сразу мамку надо было не в дс линк тащить, а у поставщику дс линка? дс линк сам же ее не произвел...
 
Иногда запрет на оверквотинг просто необходим...

Ты бы еще по буквам разобрал мой пост.

Аванти плохой пример, потому как если проводить такую аналогию, то у вас вообще ничего брать не стоит ибо вы скоро загнетесь.

Про биос, все только на словах замечательно, реальность часто отличается ибо распльцовка некоторых СЦ часто достигает фантастических масштабов.

Почему-то СМТ ничего не мешает принимать свою комплектуху, а DC пожизненно лезет в известное место.

Зачем вообще устраивать это цирковое представление, мотивирая это вашей мега правильностью, если один фиг приняли бы? Потешить свое ЧСВ, чтобы потом сделать одолжение? Есси че, это риторические вопросы. Информацией в данной теме, ничего нового не принесла по вашей части.

Понятно, что проблема не в Алексе как таковом ( хотя поначалу я думал иначе). В коце-концов человек может просто заболеть.

откуда столько негатива? видимо обостренная конкуренция на рынке сказывается, да? польем ****ом конкурентов, а себя обелим - смотрите какой я молодец?
а загнется тот, кто ее не выдержит. одни загнулись вот раньше, другие позже... время все покажет.

к слову, шансов "заболеть" у магазина с сервисным центром гораздо меньше, чем у одного человека. и "ловить" в случае чего магазин и его сервис-центр будет гораздо проще, чем ник на форуме и номер телефона.

Это проблема розничного продавца, сделать так, чтоб когда он заболел, бизнес работал. Какое отношение имеет дистрибьютор, оптовик к чьему-то розничному клиенту? Может сразу мамку надо было не в дс линк тащить, а у поставщику дс линка? дс линк сам же ее не произвел...

кстати отличный вариант, вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, нужно было туда отправить клиента с материнкой :D
 
Это проблема розничного продавца, сделать так, чтоб когда он заболел, бизнес работал. Какое отношение имеет дистрибьютор, оптовик к чьему-то розничному клиенту? Может сразу мамку надо было не в дс линк тащить, а у поставщику дс линка? дс линк сам же ее не произвел...

В данном случае проблема комплексная

откуда столько негатива? видимо обостренная конкуренция на рынке сказывается, да? польем ****ом конкурентов, а себя обелим - смотрите какой я молодец?
а загнется тот, кто ее не выдержит. одни загнулись вот раньше, другие позже... время все покажет.

к слову, шансов "заболеть" у магазина с сервисным центром гораздо меньше, чем у одного человека. и "ловить" в случае чего магазин и его сервис-центр будет гораздо проще, чем ник на форуме и номер телефона.

кстати отличный вариант, вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, нужно было туда отправить клиента с материнкой :D

Я и близко не конкурент. Кроме того, как показали посты в этой теме, некоторые конкуренты ведут себя как минимум по другому.
 
все-таки вернемся к нашим баранам.

мать до сих пор стоит на тестовом стенде, никаких ошибок не обнаружено.
ни заявленных оптовиком, ни заявленных клиентом.

может будут какие-то уточнения касательно характера проявления неисправности?
тесты, может, какие-то специфические надо запустить, или настройки поменять?
или комплектухой какой обвесить? особенную память там, или видяху внешнюю поставить?

в противном случае мы вынуждены признать ее полностью работоспособной и вернуть представителю alex_as.
 
Назад
Зверху Знизу