Переключился на Волю 100 мб. До этого был Киевстар дружественный, у которого скорость выше 40 мб не поднималась.
На Воли такие результаты:
На торрентах с меня перестали качать. Загрузить видео на FB, Youtube большая проблема, ждать очень долго.
Звонок в тех.поддержку:
ждал соединения 15 минут.
- Оператор сказала, что такая низкая скорость из за задолженности -2 грн. Потом пошла совещаться с кем-то.
Спросила еще раз, с какой проблемой я обращаюсь. Долго думала и решила сверить Мак-адрес. После того как увидела, что он совпадает, спросила напрямую ли подключен кабель или через роутер.
Ответил - кабель на прямую.
Спросила, а роутер у вас есть? Ответил - есть.
Спросила - почему я им не пользуюсь, он что не работает?
Ответил - нет необходимости им пользоваться.
Потом снова думала.. и спросила, давно ли я покупал компьютер, какие у него характеристики, может пришло время его обновить?
........ попросил переключить на другого оператора.
Другой оператор проверил дистанционно оборудование и сказал, что проблем нет.
Составили заявку на приход мастера.
3.09. пришел мастер. Проблему зафиксировал, сказал требуется замена Коммутатора. Составил заявку на следующий день.
5.09 пришло сообщение на телефон "Ваша заявка выполнена, проблема устранена".
Но проблема осталась..... оператор составил заявку на визит мастера для тестирования оборудования.
6.09 пришли мастера. Спросили, - почему переключился с Киевстара на Волю? - Потому, что предложили меньше абонплату. Ответ мастера - Поэтому вам и понизили скорость, ничего сделать не можем, такой у вас тариф.
Звоню в тех.поддержку. там ответили, что скорость на прием и на передачу должна быть 100\100мб. Составили заявку на визит мастера.