Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

для воли- на входящем кабеле воли напряжение 220 вольт????? (фаза)
случайно обнаружил. Это нормально?
что бы выехал техник и устранил неисправность - требуют 100 грн или ждите х.з. сколько.

Так запитайтесь от неë втихаря. Чего кипешевать то?
 
Переключился на Волю 100 мб. До этого был Киевстар дружественный, у которого скорость выше 40 мб не поднималась.
На Воли такие результаты:
4632994892.webp

4632998782.webp


На торрентах с меня перестали качать. Загрузить видео на FB, Youtube большая проблема, ждать очень долго.

Звонок в тех.поддержку:
ждал соединения 15 минут.
- Оператор сказала, что такая низкая скорость из за задолженности -2 грн. Потом пошла совещаться с кем-то.
Спросила еще раз, с какой проблемой я обращаюсь. Долго думала и решила сверить Мак-адрес. После того как увидела, что он совпадает, спросила напрямую ли подключен кабель или через роутер.
Ответил - кабель на прямую.
Спросила, а роутер у вас есть? Ответил - есть.
Спросила - почему я им не пользуюсь, он что не работает?
Ответил - нет необходимости им пользоваться.
Потом снова думала.. и спросила, давно ли я покупал компьютер, какие у него характеристики, может пришло время его обновить?

........ попросил переключить на другого оператора.

Другой оператор проверил дистанционно оборудование и сказал, что проблем нет.
Составили заявку на приход мастера.

3.09. пришел мастер. Проблему зафиксировал, сказал требуется замена Коммутатора. Составил заявку на следующий день.
5.09 пришло сообщение на телефон "Ваша заявка выполнена, проблема устранена".

Но проблема осталась..... оператор составил заявку на визит мастера для тестирования оборудования.

6.09 пришли мастера. Спросили, - почему переключился с Киевстара на Волю? - Потому, что предложили меньше абонплату. Ответ мастера - Поэтому вам и понизили скорость, ничего сделать не можем, такой у вас тариф.

Звоню в тех.поддержку. там ответили, что скорость на прием и на передачу должна быть 100\100мб. Составили заявку на визит мастера.

Воля провела новый кабель? Или вы оставили киевстаровский?
99% - проблема в кабеле (перебита одна из 4 рабочих жил)
 
Воля провела новый кабель? Или вы оставили киевстаровский?
99% - проблема в кабеле (перебита одна из 4 рабочих жил)

Кабель оставил киевстаровский, 8 жил. Мастера проверяли кабель, сказали проблем в нем не обнаружено.
Проблема устранилась, сама собой. Все уже в норме. Подредактировал предыдущие сообщение.
 
Пропал Макснетовский инет. Потом сосед с Триоланом посетовал на тоже самое. Остановились лифты.

Во дворе проехал цирк на колесах от Воли. Внимание вопрос: как можно было в третий раз (!) закоротить питание на оборотке?
 
такс,интересно. сегодня звонил в дверь(со слов мамы) парень,представился ,говорит что компания "телесвит\воля" и предложил бесплатно подключиться на цифровое тв от воли, мол с 1 января будут вырубать ****оговое тв,останется только цифра.

Чувствую,снова какой-то развод,парень оставил 3 номера мобильных,просят номер договора или звоните в колл-центр.

так что,господа, бежать-бояться?:D
 
кто-то мне может пояснить зачем выдается лиза на статику каждый час?!
 
да хрена, она же оплачивается - менять не могут без уведомления хозяина
 
Короче калл ваша воля.
Мне интернет подключили два месяца назад, проработал он ровно 2 дня и потом отвалился(тестером прозвонил отвал одной пары). Прошолся по кабелю оказалось кабель положили в двух местах смотан изолентой. Так вот самое главное прошло два месяца и что мне его до сих пор не починили, при этом по тех поддержке оставлял заявку 3(три) раза и 1(один) раз через личный кабинет. Так вот завтраками кормят и нихрена до сих пор не сделали. Спасибо за отличный сервис.
 
Пришел клоун из ВОБЛИ к знакомой, первое подключение по акции (типа три месяца халявы), подключил на скрутках на старый нерабочий кабель киевстара и со словами -У НАС чего-то там зависло надо ждать 2 часа :eek:, взял бабки и ушел :іржач:
Сеть построена так: ВОБЛЯ-TP-Link741-Ноут(Wi-Fi)
На следующий день в техподдержку вопрос:
-Где интернет?
Ответ:
-С вашего порта чтото полезло и мы Вас заблокировали, ПОЧИСТИТЕ НОУТБУК ОТ ВИРУСОВ, а потом звоните.:іржач::іржач::іржач:
По факту: сетевой кабель не подключен!
Тупоголовые блокераторы! Пряч старые провода ВОБЛЯ идет!!!
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Опять лежат, ****ы. Хорошо хоть мтс пока еще радует халявным 3Г. А с 1 февраля придется платить. Хоть на триолан переподключайся..



Ну ок. На этот раз поднялись быстрее. Но что ТП не берет телефон - чести им не делает.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу