Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.05.2008
Повідом.: 1161
Реєстрація: 16.05.2008
Повідом.: 1161
Очень жаль, что информацию от нашей компании воспринимаете таким образом.
Отвечаем на возникшие у Вас вопросы:
1 и 2. контракты со многими каналами действительно продлеваются, но как правило при продлении договоров пересматривается и ценовая политика канала со стоимостью лицензионных отчислений за каждого абонента, что в дальнейшем может сказаться и на стоимости абонплаты для абонентов. При достижении договоренности трансляция каналов продолжается. Сейчас мы проводим переговоры с VIASAT относительно продолжения нашего сотрудничества и формата этого сотрудничества.
3. Компания всегда ориентируется на интересы пользователей и если возможность интересные рейтинговые каналы в пакетах есть, то они остаются без изменений. Изменения каналов в пакетах также зависят от стоимости лицензионных отчислений.
4. Благодарим Вас за предложения и пожелания. Данная информация зафиксирована в базе данных компании и не останется без внимания. Конкуренция между каналами, в том числе и спортивными, постоянно растет. Поэтому мы уверены, что украинский зритель в со временем сможет смотреть не только международный, но и качественный отечественный продукт с прекрасным обзором лучших спортивных событий мира.
7. Мастера компании квалифицированные специалисты и подключили, и настроили ни один САМ-модуль компании на разных телевизорах. Для того, чтобы САМ-модуль работал корректно, телевизор должен поддерживать стандарт DVB-C и в нем должен быть соответствующий CI-разъем (для просмотра HD каналов в телевизоре должна быть поддержка Full HD или HD Ready).
При отключении пакета "Кино" изменения вступят в силу со следующих суток.
Информации о сроках действия каналов не разглашается.
Следить за изменениями в компании Вы можете на нашем сайте Вашего города.
Надеемся на понимание.
Спасибо Вам за ответы. Я воспринимаю все как есть. А есть на сегодняшний день - ухудшение предоставляемой услуги. Упор идет не на качество каналов, а на их количество. Понятно, доллар поднялся, а лицензия в долларе, а в это время абон. плата остается на месте. И компании как-то надо выходить из этого положения. Но может целесообразнее сделать (отдельно) тв пакеты для тех, кто готов платить за качественные каналы? Примите это как предложение, в вашу книгу жалоб и предложений))).
1 и 2. Ну как вариант, можно сделать отдельный пакет "VIASAT" с определенной абон.платой. Лично я подключился бы. Отключился бы от пакета "КИНО", и подключился бы к пакету "VIASAT". Удачи вашей компании в переговорах! Хотя с трудом верится, что такие переговоры ваша компания проводит.
3. Вот Вы пишите - "Компания всегда ориентируется на интересы пользователей"
Я может конечно не в курсе, объясните пожалуйста. Каким образом ваша компания узнает об интересах ваших пользователей? Лично я никогда таких опросов не видел и не слышал. Если такие опросы проводятся, я очень хотел бы в них поучаствовать. Подскажите где это можно сделать.
4. На здоровье))). Хочу сказать СПАСИБО за футбольные каналы, с этим у вас проблем нет. Но вот с остальным все очень уныло.
Подскажите, планирует ли компанией Воля вновь запустить каналы EUROSPORT 1/2? Они бы заменили большую половину ваших "спортивных" каналов. Но подозреваю, что это коммерческая тайна. Но все же, если есть возможность отпишитесь.
7. Прошу Вас ответить. Я конечно понимаю, что - "Мастера компании квалифицированные специалисты и подключили, и настроили ни один САМ-модуль компании на разных телевизорах. Для того, чтобы САМ-модуль работал корректно, телевизор должен поддерживать стандарт DVB-C и в нем должен быть соответствующий CI-разъем (для просмотра HD каналов в телевизоре должна быть поддержка Full HD или HD Ready).
Подскажите, к телевизору
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Все остальное понятно.