Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

К сожалению, гарантировать прихъод мастера в указанное время нет возможности, т.к. заявка оформляется на период с 14:00 - 20:00

Просим Вас ожидать мастера и отвечать на входящие телефонные звонки, указанные в договоре, как контактные с Вами.
В случае необходимости переноса заявки на другой день просим сообщить дополнительно в онлайн поддержку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Получил СМС об оформленной заявке.
Повторяю!!! Я никого не заказывал!!!

Я твёрдо решил от вас валить.
 
Уважаемая Воля!

Как отказаться от постоянных звонков операторов которые хотят меня подключить, хотя я подключен, а другие акции предлагают.

Мне акции не интересны.

Звонить мне не нужно.

Есть ли такая возможность?
 
дзванит автоответчик уже в который раз и просит погасить долг, звонит ошибочно, ибо я не пользуюсь волей, у меня укртелеком

как избавиться от автоответчика? :)
номер договора имеется, предоставлю в личку всю инфу

Когда они были альфа-медиа, я им судом пригрозил. Аргументированно, а не абы как. Прекратили звонить. У меня тогда ребёнок маленький был, а они наяривают про псевдо задолженность.
Ещё предлагали к ним в офис приехать для расторжения несуществующего договора.

Аууу Воля. Ты где?
 
дзванит автоответчик уже в который раз и просит погасить долг, звонит ошибочно, ибо я не пользуюсь волей, у меня укртелеком

как избавиться от автоответчика? :)
номер договора имеется, предоставлю в личку всю инфу

Здравствуйте, Samvell
Уточните, пожалуйста, личным сообщением номер телефона, на который поступают такие уведомления.
Спасибо.

Уважаемая Воля!

Как отказаться от постоянных звонков операторов которые хотят меня подключить, хотя я подключен, а другие акции предлагают.

Мне акции не интересны.

Звонить мне не нужно.

Есть ли такая возможность?

bigfot, уточните, пожалуйста, номер телефона на который поступают такие уведомления.
Спасибо



Получил СМС об оформленной заявке.
Повторяю!!! Я никого не заказывал!!!

Я твёрдо решил от вас валить
Kompas, на основании Вашего обращения запрос на вызов специалиста отменен.
 
Останнє редагування:
bigfot, уточните, пожалуйста, номер телефона на который поступают такие уведомления.
Спасибо

067 704 52 20
Никогда больше не звоните на этот номер. Я вам искренне обещаю - даже если вы останетесь единственным на планете, то я к вам не подключусь.
 
день добрый!

с 12.08 нет интернета (он есть, но без доступа), звонили в СП ответили - о поломке известно в течении суток проблема будет устранена. Сегодня 14.08 , по прежнему доступа нет. Дог 210610434 / 210409079 .

Спасибо.
 
подскажите,что - с сентября абонплата для пакета "лайт" (HV_212) повышается ?
Схоже на те:
attachment.webp
 

Вкладення

  • 5.webp
    5.webp
    2.4 КБ · Перегляди: 294
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а где вы нашли эту информацию? я уже весь сайт перекопала, ничего не нашла.
а Воля Харьков проигнорировала мои вопросы.

Сообщите, пожалуйста, на какие вопросы Вы желаете получить ответ относительно Вашего договора.
Также просим сообщить Ваш номер договора.



067 704 52 20
Никогда больше не звоните на этот номер. Я вам искренне обещаю - даже если вы останетесь единственным на планете, то я к вам не подключусь.

Указанный номер передан в соответствующую службу компании для исключения из баз обзвона.



день добрый!

с 12.08 нет интернета (он есть, но без доступа), звонили в СП ответили - о поломке известно в течении суток проблема будет устранена. Сегодня 14.08 , по прежнему доступа нет. Дог 210610434 / 210409079 .

Спасибо.


Добрый день!

По договору 210610434 услуги отключены за долг.
По договору 210409079 в Вашем доме была зарегистрирована заявка на техническое обслуживание. Мастера работают над устранением неисправности. К сожалению, в связи с непредвиденными обстоятельствами ремонт продолжается и сигнал в Вашем доме должен быть восстановлен сегодня. Благодарим за понимание и приносим свои извинения за неудобства.
После завершения ремонтных работ услуга будет восстановлена автоматически.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте, Samvell


Уточните, пожалуйста, личным сообщением номер телефона, на который поступают такие уведомления.


Спасибо.







bigfot, уточните, пожалуйста, номер телефона на который поступают такие уведомления.


Спасибо

063 1О1-1О-1О

Спасибо
 
а зачем вам номер договора, чтобы ответить на такие вопросы
1 последовательность нажатия кнопок при звонке коллцентр, чтобы отказаться от одной из ваших услуг?
ссылку на инструкцию не нужно, там нет опции отказа.
2 ссылка на страницу сайта, где указаны тарифы с 1.09.14.
ссылку я уже получила от другого пользователя, от вас не дождалась.
3 какими магическими действиями сделать так, чтобы ваш мастер пришел в 18-00 или 19-00, и именно в тот день, когда удобно мне, а не через неделю и после третьей заявки и моих угроз отключиться от ваших услуг раз и навсегда?
4 где и как оставить жалобу на работу вашей компании в телефонном режиме?
тоже подробненько так распишите, плиз.
спасибо!
 
а зачем вам номер договора, чтобы ответить на такие вопросы
1 последовательность нажатия кнопок при звонке коллцентр, чтобы отказаться от одной из ваших услуг?
ссылку на инструкцию не нужно, там нет опции отказа.
2 ссылка на страницу сайта, где указаны тарифы с 1.09.14.
ссылку я уже получила от другого пользователя, от вас не дождалась.
3 какими магическими действиями сделать так, чтобы ваш мастер пришел в 18-00 или 19-00, и именно в тот день, когда удобно мне, а не через неделю и после третьей заявки и моих угроз отключиться от ваших услуг раз и навсегда?
4 где и как оставить жалобу на работу вашей компании в телефонном режиме?
тоже подробненько так распишите, плиз.
спасибо!

Номер договора необходим для проверки информации по Вашему договору.
Отвечаем на Ваши вопросы:
1. Такой последовательности нет, но Вы можете связаться с консультантом практически в любой ветке и задать любой вопрос относительно услуг компании.
2. Прейскуранты находятся на сайте компании на странице "Прейскуранты", которая доступна с главной страницы сайта компании Вашего города.
3. Гарантировать приход мастера в указанный Вами период мы не можем, т.к. набор заявок осуществляется на вторую половину дня только на период с 14:00 до 20:00 и ожидать мастера необходимо в указанный период.
4. Ответ указан в п.1 Уточните, пожалуйста, какая именно у Вас ситуация возникла и мы постараемся помочь в ее решении. Для возможности решения вопроса и предоставления консультации по Вашему договору необходимо сообщить нам номер договора. Эту информацию вместе с интересующими Вас вопросами относительно Вашего договора Вы можете указать в личном сообщении.
Надеемся на понимание.
 
Номер договора необходим для проверки информации по Вашему договору.
еще раз, зачем вам номер моего договора для ответа на общие вопросы?

1. Такой последовательности нет, но Вы можете связаться с консультантом практически в любой ветке и задать любой вопрос относительно услуг компании.
упрощу задачу. хочу отключить цифровое тв, напишите последовательность нажатия кнопок. (вот как ребенку, по пунктам)

2. Прейскуранты находятся на сайте компании на странице "Прейскуранты", которая доступна с главной страницы сайта компании Вашего города.
вы не умеете вставлять ссылки в сообщение? или невнимательно читаете вопрос?

3. Гарантировать приход мастера в указанный Вами период мы не можем, т.к. набор заявок осуществляется на вторую половину дня только на период с 14:00 до 20:00 и ожидать мастера необходимо в указанный период.
по более чем 10-летнему опыту моему и моих знакомых, мастер ни разу не пришел после первой заявки, и только пару раз пришел после 18-00 (после повторных заявок, естесственно)
Было только одно исключение, пришел в 21-30 (!) после очередного скандала с техподдержкой и отмены заявки (!)
(комментировать этот пункт не нужно, это пример из жизни для ваших абонентов).

4. Ответ указан в п.1 Уточните, пожалуйста, какая именно у Вас ситуация возникла и мы постараемся помочь в ее решении. Для возможности решения вопроса и предоставления консультации по Вашему договору необходимо сообщить нам номер договора. Эту информацию вместе с интересующими Вас вопросами относительно Вашего договора Вы можете указать в личном сообщении.
вы можете дать простой ответ на простой вопрос?
где и как оставить жалобу на работу вашей компании в телефонном режиме?
я не хочу решать "вопрос", я хочу оставить жалобу в телефонном режиме.

Надеемся на понимание.
может быть, для начала, постараетесь понять своих пока еще абонентов?
 
почему-то Триолан может себе позволить принять заявку хоть на сейчас и мастер будет в течении часа-двух или если заказано на 18 часов, значит мастер и прийдет в 18, а не в 20 на следующей неделе...
выже не мелкая контора, а даже крупнее Триолана...никогда не понимал такого отношения к Вашим абонентам.
 
упрощу задачу. хочу отключить цифровое тв, напишите последовательность нажатия кнопок. (вот как ребенку, по пунктам)
Интересующую Вас информацию (по пунктам) Вы можете найти в официальном сообществе по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

вы не умеете вставлять ссылки в сообщение? или невнимательно читаете вопрос?
Просьба не грубить, в противном случае дальнейшую переписку с Вами мы вести не будем.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
я не хочу решать "вопрос", я хочу оставить жалобу в телефонном режиме.
Официальная жалоба в телефонном режиме не подается, просьба ознакомиться с порядком подачи жалобы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

вы можете дать простой ответ на простой вопрос? (вот как ребенку, по пунктам)
Пожалуйста:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
в противном случае дальнейшую переписку с Вами мы вести не будем
а где грубость? я 3 раза задала вопрос, а вы на него ответить прямо не можете, еще и обижаетесь.
Вот так вы боретесь за абонентов? угу.

Интересующую Вас информацию (по пунктам) Вы можете найти в официальном сообществе по ссылке.
я спрашивала про телефонный режим, про соединение с оператором, как до него "добраться" используя ваше телефонное меню.(ну прочтите же предидущие посты)
Официальная жалоба в телефонном режиме не подается, просьба ознакомиться с порядком подачи жалобы здесь.
а где я говорила про офжалобу?
за картинку спасибо, но речь шла опять-таки, про звонок в коллцентр.

вобщем прощайте, отключусь я от вас, спасибо за помощь в принятии решения:)
 
а где грубость? я 3 раза задала вопрос, а вы на него ответить прямо не можете.
Мы уже ответили, по ссылке все подробно расписано.
я спрашивала про телефонный режим, про соединение с оператором, как до него "добраться" используя ваше телефонное меню.
Эта информация также доступна в нашем сообществе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Назад
Зверху Знизу