Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Очень жаль, что информацию от нашей компании воспринимаете таким образом.
Отвечаем на возникшие у Вас вопросы:

1 и 2. контракты со многими каналами действительно продлеваются, но как правило при продлении договоров пересматривается и ценовая политика канала со стоимостью лицензионных отчислений за каждого абонента, что в дальнейшем может сказаться и на стоимости абонплаты для абонентов. При достижении договоренности трансляция каналов продолжается. Сейчас мы проводим переговоры с VIASAT относительно продолжения нашего сотрудничества и формата этого сотрудничества.

3. Компания всегда ориентируется на интересы пользователей и если возможность интересные рейтинговые каналы в пакетах есть, то они остаются без изменений. Изменения каналов в пакетах также зависят от стоимости лицензионных отчислений.

4. Благодарим Вас за предложения и пожелания. Данная информация зафиксирована в базе данных компании и не останется без внимания. Конкуренция между каналами, в том числе и спортивными, постоянно растет. Поэтому мы уверены, что украинский зритель в со временем сможет смотреть не только международный, но и качественный отечественный продукт с прекрасным обзором лучших спортивных событий мира.

7. Мастера компании квалифицированные специалисты и подключили, и настроили ни один САМ-модуль компании на разных телевизорах. Для того, чтобы САМ-модуль работал корректно, телевизор должен поддерживать стандарт DVB-C и в нем должен быть соответствующий CI-разъем (для просмотра HD каналов в телевизоре должна быть поддержка Full HD или HD Ready).

При отключении пакета "Кино" изменения вступят в силу со следующих суток.

Информации о сроках действия каналов не разглашается.
Следить за изменениями в компании Вы можете на нашем сайте Вашего города.

Надеемся на понимание.

Спасибо Вам за ответы. Я воспринимаю все как есть. А есть на сегодняшний день - ухудшение предоставляемой услуги. Упор идет не на качество каналов, а на их количество. Понятно, доллар поднялся, а лицензия в долларе, а в это время абон. плата остается на месте. И компании как-то надо выходить из этого положения. Но может целесообразнее сделать (отдельно) тв пакеты для тех, кто готов платить за качественные каналы? Примите это как предложение, в вашу книгу жалоб и предложений))).

1 и 2. Ну как вариант, можно сделать отдельный пакет "VIASAT" с определенной абон.платой. Лично я подключился бы. Отключился бы от пакета "КИНО", и подключился бы к пакету "VIASAT". Удачи вашей компании в переговорах! Хотя с трудом верится, что такие переговоры ваша компания проводит.

3. Вот Вы пишите - "Компания всегда ориентируется на интересы пользователей"
Я может конечно не в курсе, объясните пожалуйста. Каким образом ваша компания узнает об интересах ваших пользователей? Лично я никогда таких опросов не видел и не слышал. Если такие опросы проводятся, я очень хотел бы в них поучаствовать. Подскажите где это можно сделать.

4. На здоровье))). Хочу сказать СПАСИБО за футбольные каналы, с этим у вас проблем нет. Но вот с остальным все очень уныло.
Подскажите, планирует ли компанией Воля вновь запустить каналы EUROSPORT 1/2? Они бы заменили большую половину ваших "спортивных" каналов. Но подозреваю, что это коммерческая тайна. Но все же, если есть возможность отпишитесь.

7. Прошу Вас ответить. Я конечно понимаю, что - "Мастера компании квалифицированные специалисты и подключили, и настроили ни один САМ-модуль компании на разных телевизорах. Для того, чтобы САМ-модуль работал корректно, телевизор должен поддерживать стандарт DVB-C и в нем должен быть соответствующий CI-разъем (для просмотра HD каналов в телевизоре должна быть поддержка Full HD или HD Ready).
Подскажите, к телевизору
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
должен подходить ваш CAM-модуль?

Все остальное понятно.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как добится подключения интернета в жилом доме по ул. Каштановой 8 ? Какие условия нужно соблюсти или какое то минимальное количество абонентов должно набраться чтоб провели интернет? Поясните пожалуйста......
 
Информация по Вашему вопросу выясняется.
вопрос был решен новым поиском и настройкой каналов.

но есть несколько нюансов:
1. канал «Воля Cine+» скачет размер изображения
2. канал «Воля Cine+» не предоставляется инфа о фильмах и времени транслирования
 
Воля Харьков,подскажите :
подключение к интернету - пакет "Лайт" (HV_212),абонплата была 49,90 гр.
в пришедшем августовском счёте указано :
рекомендованная оплата за сентябрь - 65 гр
подскажите,что - с сентября абонплата для пакета "лайт" (HV_212) повышается ?
 
Останнє редагування:
Договор 2156801
Уже почти неделю слабый сигнал.
На ****оговом рябь на всех каналах
На цифровом Q: 24 максимум. Естественно рассыпается картинка.
 
Спасибо Вам за ответы. Я воспринимаю все как есть. А есть на сегодняшний день - ухудшение предоставляемой услуги. Упор идет не на качество каналов, а на их количество. Понятно, доллар поднялся, а лицензия в долларе, а в это время абон. плата остается на месте. И компании как-то надо выходить из этого положения. Но может целесообразнее сделать (отдельно) тв пакеты для тех, кто готов платить за качественные каналы? Примите это как предложение, в вашу книгу жалоб и предложений))).

1 и 2. Ну как вариант, можно сделать отдельный пакет "VIASAT" с определенной абон.платой. Лично я подключился бы. Отключился бы от пакета "КИНО", и подключился бы к пакету "VIASAT". Удачи вашей компании в переговорах! Хотя с трудом верится, что такие переговоры ваша компания проводит.

3. Вот Вы пишите - "Компания всегда ориентируется на интересы пользователей"
Я может конечно не в курсе, объясните пожалуйста. Каким образом ваша компания узнает об интересах ваших пользователей? Лично я никогда таких опросов не видел и не слышал. Если такие опросы проводятся, я очень хотел бы в них поучаствовать. Подскажите где это можно сделать.

4. На здоровье))). Хочу сказать СПАСИБО за футбольные каналы, с этим у вас проблем нет. Но вот с остальным все очень уныло.
Подскажите, планирует ли компанией Воля вновь запустить каналы EUROSPORT 1/2? Они бы заменили большую половину ваших "спортивных" каналов. Но подозреваю, что это коммерческая тайна. Но все же, если есть возможность отпишитесь.

7. Прошу Вас ответить. Я конечно понимаю, что - "Мастера компании квалифицированные специалисты и подключили, и настроили ни один САМ-модуль компании на разных телевизорах. Для того, чтобы САМ-модуль работал корректно, телевизор должен поддерживать стандарт DVB-C и в нем должен быть соответствующий CI-разъем (для просмотра HD каналов в телевизоре должна быть поддержка Full HD или HD Ready).
Подскажите, к телевизору
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
должен подходить ваш CAM-модуль?

Все остальное понятно.

Добрый день.
Благодарим за Ваши пожелания и предложения.
Компания всегда учитывает интересы пользователей и учитывает рейтинговость каналов, которые добавляются в пакеты. Предоставленная Вами информация зафиксирована в базе данных компании.

1 и 2. Добавление отдельного пакета состоящего только из определенных каналов также зависит от достижения договоренности с правоболадателями каналов. Мы понимаем, что воможно Вы согласны платить дополнительную стоимость за такой пакет, но прежде всего мы должны ориентироваться на большинство абонентов компании, которые не готовы платить за дополнительный пакет большую стоимость своего тарифа. При этом компания будет обязана платить лицензионные отчисления независимо от заказа данного пакета другими абонентами.
Переговорная работа с телеканалами действительно проводится, и это длительный процесс, который может затянуться на несколько месяцев. Как только будут достигнуты позитивные результаты по данному вопросу, мы сразу же разместим новость в разделе «Пресс-центр» на нашем сайте.

3. Предложения и пожелания пользователей, которые поступают по разным каналам связи в компанию, всегда фиксируются в базе данны для проведения ****иза предпочтений абонентов. Также периодически проводятся опросы на Портале абонента. Ваше пожелание, относительно просмотра каналов VIASAT, будет учтено и не останется без внимания.

4. Eurosport является самым дорогим ТВ-каналом, представленным в нашей стране, что и стало причиной непродления договора на следующий срок. Переговоры с Eurosport длилисьни один год, но не дали положительных результатов. Предлагаемая стоимость этого международного спортивного телеканала пока является исключительно высокой и неприемлемой для украинского зрителя в сегодняшних экономических условиях, что влияет на себестоимость пакетов.

7. Должен. Конфликт оборудования может быть связан с прошивкой телевизора, к которой мы не можем привязываться. Если Вы желаете, то можете повторно оформить заявку на покупку САМ-модуля обратившись в Call-центр или оформив завку на сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Спасибо за понимание!



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как добится подключения интернета в жилом доме по ул. Каштановой 8 ? Какие условия нужно соблюсти или какое то минимальное количество абонентов должно набраться чтоб провели интернет? Поясните пожалуйста......

Благодарим за проявленный интерес к услугам компании.
К сожалению, на данный момент нет технической возможности проведения услуг компании по указанному адресу. На данный момент расширение покрытия сети не планируется.

вопрос был решен новым поиском и настройкой каналов.

но есть несколько нюансов:
1. канал «Воля Cine+» скачет размер изображения
2. канал «Воля Cine+» не предоставляется инфа о фильмах и времени транслирования

Благодарим за информацию. Она передана для проверки и возможного решения вопроса.
 
Останнє редагування:
На данный момент расширение покрытия сети не планируется.
Странно....тоесть новые абоненты вам ненужны? В 6м доме есть, почему нет возможности провести в соседний, стоящий в 20ти метрах? Или Вам невыгодно?
 
Воля Харьков,подскажите :
подключение к интернету - пакет "Лайт" (HV_212),абонплата была 49,90 гр.
в пришедшем августовском счёте указано :

подскажите,что - с сентября абонплата для пакета "лайт" (HV_212) повышается ?

Сумма счета зависит от сальдо на 01 число календарного месяца, заказанных услуг и дополнительных сервисов в текущем месяце и пополнение баланса (внесение предоплаты) за следующий месяц.
Информация о сумме выставленных счетов представлена на нашем сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Начисления и поступления Вы можете проверить на Портале абонента в разделе "Управление услугами". *

С 1 сентября 2014г изменяется стоимость услуг компании. Ознакомиться с данной информацией Вы можете на сайте компании.

Договор 2156801
Уже почти неделю слабый сигнал.
На ****оговом рябь на всех каналах
На цифровом Q: 24 максимум. Естественно рассыпается картинка.

В данной ситуации рекомендуем Вам проверить плотно ли подсоединен кабель к декодеру. В случае необходимости вызова наших специалистов для сервисных работ Вы можете обратиться в Call-центр компании.

Сервисные работы и материалы оплачиваются согласно действующему Прейскуранту.

Странно....тоесть новые абоненты вам ненужны? В 6м доме есть, почему нет возможности провести в соседний, стоящий в 20ти метрах? Или Вам невыгодно?

На данный момент нет технической возможности подключения данного дома. Как только появится такая возможность в Вашем доме будет проводиться информирование.
Благодарим за обращение.
 
В данной ситуации рекомендуем Вам проверить плотно ли подсоединен кабель к декодеру. В случае необходимости вызова наших специалистов для сервисных работ Вы можете обратиться в Call-центр компании.

Сервисные работы и материалы оплачиваются согласно действующему Прейскуранту.
Все манипуляции с кабелями я уже провёл. Поверьте старому айтишнику.

Раньше тут как то по номеру договора говорили иначе. Примерно: наше оборудование по вашему месту жительства работает нормально, или мы проверим работу оборудования и свяжемся с вами. Много воды видать утекло после прошлого обращения.

Коллцентр -- это прикольно. С кем там говорить? С тупым хрипящим меню?
Убеждаете в подборе нового провайдера. Спасибо.

Ой. Не дочитал. Я ещё и ваши траблы оплачивать должен?
99% прощайте. Было не очень с вами интересно.
 
С 1 сентября 2014г изменяется стоимость услуг компании. Ознакомиться с данной информацией Вы можете на сайте компании.
ссылка? или мне весь сайт пересматривать?

Ой. Не дочитал. Я ещё и ваши траблы оплачивать должен?
а вы как думали? а потом еще их спец позвонит и скажет, что ему неудобно к вам приходить в указанное вами время, и заявку снимет, как отработанную))
 
Все манипуляции с кабелями я уже провёл. Поверьте старому айтишнику.

Раньше тут как то по номеру договора говорили иначе. Примерно: наше оборудование по вашему месту жительства работает нормально, или мы проверим работу оборудования и свяжемся с вами. Много воды видать утекло после прошлого обращения.

Коллцентр -- это прикольно. С кем там говорить? С тупым хрипящим меню?
Убеждаете в подборе нового провайдера. Спасибо.

Ой. Не дочитал. Я ещё и ваши траблы оплачивать должен?
99% прощайте. Было не очень с вами интересно.

Со стороны компании неполадок в Вашем доме на данный момент времени не выявлено, поэтому в данном случае необходима сервисная заявка.
Мы можем оформить заявку по Вашему адресу на ближайшую дату 14-08-2014г. в период 14:00 - 20:00.
Уточните, пожалуйста, сможете ли Вы ожидать мастера.
 
Со стороны компании неполадок в Вашем доме на данный момент времени не выявлено, поэтому в данном случае необходима сервисная заявка.
Мы можем оформить заявку по Вашему адресу на ближайшую дату 14-08-2014г. в период 14:00 - 20:00.
Уточните, пожалуйста, сможете ли Вы ожидать мастера.

Сможем с 18:30 - 20:00
 

К сожалению, гарантировать прихъод мастера в указанное время нет возможности, т.к. заявка оформляется на период с 14:00 - 20:00

Просим Вас ожидать мастера и отвечать на входящие телефонные звонки, указанные в договоре, как контактные с Вами.
В случае необходимости переноса заявки на другой день просим сообщить дополнительно в онлайн поддержку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну нет так нет
У меня работа

Не Волей единой

Если для вас 145 грн в мес. мало, то для других это вполне достаточно. Даже наверное для многих много. Три года подружили и хватит.

Просим Вас ожидать мастера и отвечать на входящие телефонные звонки, указанные в договоре, как контактные с Вами.
Я вам никаких заявок пока не подавал.
 
К сожалению, гарантировать прихъод мастера в указанное время нет возможности,
собственно это то , о чем я и говорила))
дорогая техподдержка, объясните пожалуйста, зачем вы предлагаете
оформить заявку по Вашему адресу на ближайшую дату 14-08-2014г. в период 14:00 - 20:00.
если после 17-00
гарантировать прихъод мастера в указанное время нет возможности,

предлагайте уже оформление заявки с 14-00 до 17-00, так честнее будет.
 
Останнє редагування:
дзванит автоответчик уже в который раз и просит погасить долг, звонит ошибочно, ибо я не пользуюсь волей, у меня укртелеком

как избавиться от автоответчика? :)
номер договора имеется, предоставлю в личку всю инфу
 
К сожалению, гарантировать прихъод мастера в указанное время нет возможности, т.к. заявка оформляется на период с 14:00 - 20:00

Просим Вас ожидать мастера и отвечать на входящие телефонные звонки, указанные в договоре, как контактные с Вами.
В случае необходимости переноса заявки на другой день просим сообщить дополнительно в онлайн поддержку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Получил СМС об оформленной заявке.
Повторяю!!! Я никого не заказывал!!!

Я твёрдо решил от вас валить.
 
Уважаемая Воля!

Как отказаться от постоянных звонков операторов которые хотят меня подключить, хотя я подключен, а другие акции предлагают.

Мне акции не интересны.

Звонить мне не нужно.

Есть ли такая возможность?
 
Назад
Зверху Знизу