Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Хорошо, попробую без ненормативной лексики. Хотя по отношению к вашей компании это трудно будет сделать. Ну ладно, переступлю через себя.)))
Вот список вопросов к официальному аккаунту компании:
1.TV 1000 я так понял (после разговора с вашим консультантом) больше не будет, правильно?
2. Почему вы не предоставляете вашим абонентам самим выбирать что им смотреть, TV 1000 или собственные ваши "эксклюзивные кино-каналы мирового уровня" - Воля Cine+? (Я как-то сомневаюсь, что на каналах мирового уровня показывают фильмы с участием Владимира Зеленского)Ну да ладно. Ничего лично против него не имею.
3. Я вашей компании плачУ 230 грн в месяц, а это на секундочку 2760 грн в год. Имею ли я как ваш абонент который платит вовремя и без задержек какое-нибудь право на нормальное к себе отношение. Поясню: могу ли я рассчитывать на то, что после подключения на ваши пакеты цифрового тв, каналы которые были в списке этого пакета чудным образом не поменяются через некоторое время? (ну понятно что по договору у вас все шито-крыто но все же).
4. Теперь прошу мне напомнить на какие каналы "мирового уровня" ваша компания поменяла когда-то EUROSPORT 1, EUROSPORT 2? На Русский экстрим? А может быть на НТВ+Теннис?(который потом тоже отключили).Ах да,конечно,забыл, еще на viasat sport по которому когда не включишь показывают бейсбол и гольф. Чисто Украинские виды спорта не поспоришь. Ваша компания действительно считает это равноценным обменом?
5. Почему ваша компания тратит тысячи гривен на рекламу и на поиск новых клиентов, тысячи минут времени ваших абонентов, которые тратят свою жизнь на информацию рекламного характера при звонке в тех поддержку, а потом бездарно теряю тех всякими своими "улучшениями"?
6. Когда ваши цифровые тюнера станут меньше ломаться? По словам ваших техников: "мы их пачками меняем". Мне уже надоело звонить за обмен. Один работает нормально, второй уже раз пять меняли.
7. Когда ваши CAM модули начнут работать на моих телевизорах PHILIPS? Ваши техники так и не смогли их настроить. По-этому и приходиться мучиться с вашими китайскими-перекитайскими глючными тюнерами.
8. Куда делись каналы viasat history,viasat explore,viasat nature? Их тоже больше не будет? И если да, то подскажите на что вы их поменяете.

Прошу Вас как официальный аккаунт компании ответить на все вопросы вашего абонента (пока что вашего). Ведь Вы для этого тут сидите? Не правда ли?
А если Вы, официальный аккаунт компании на какие-то вопросы не знаете что ответить, то пригласите пжл к клавиатуре того кто знает.

p.s Так вот как ваша компания все решила. Забрали у меня 6 каналов (TV1000,TV1000 Action,«TV1000 Русское кино»,Viasat History,Viasat Nature, Viasat Explorer) и втулили 3 своих канала Cine+. Хорошее "улучшение" ничего не скажешь. Договор у них с виасатом закончился. Подскажите, когда у вашей компании заканчивается договор с Discovery Networks International? Когда ожидать следующих ваших "улучшений"? Я так понял это еще не все ваши "сюрпризы", потому что у вас на сайте написано: "Готовьтесь к новым открытиям на телеэкране!"
А ответа так и не последовало.:D

добавлю от себя https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1112729&page=46
 
утром эти "новые каналы" и вовсе не показывали... :(
 
tanki
А кто тебе вобще тут обещал отвечать? :)
я так понял что альтруисты сотрудники провайдера тут только и пасутся, а официальная поддержка по телефону ;) ...хотя что тут что там разница не большая по поводу получения информации )))))
 
В последнее время цифровые каналы "сыпятся", идут квадраты по экрану, искажается звук, через недельку-другую проходит, что это за бред?

Кстати CAM-модуль у меня на Тв philips работает отлично, уже года 3, а с тюнерами я сам побегал в первый день, это конечно шок и я вам не позавидую :)))
Плачу всегда вовремя и на месяц вперёд.
Куда подать жалобу по поводу глюков цифрового изображения?

В данном случае рекомендуем Вам перенастроить САМ модуль указав следующие параметры (****огичны с настройками для декодера Вашего города):
Частота 330 000 (набор цифрами на ПДУ)
Скор.пер.данных 6875 (набор цифрами на ПДУ)
Модуляция QAM 256-QAM или Автоматич (выбрав параметр «Модуляция QAM», горизонтальными стрелками выбираем значение 256-QAM или Автоматич)
Инверсия Автоматич или Выкл (выбрав параметр «Инверсия», горизонтальными стрелками выбираем значение Автоматич или Выкл)
Сеть Вкл (выбор значения осуществляется горизонтальными стрелками)
 
В данном случае рекомендуем Вам перенастроить САМ модуль указав следующие параметры (****огичны с настройками для декодера Вашего города):


Частота 330 000 (набор цифрами на ПДУ)


Скор.пер.данных 6875 (набор цифрами на ПДУ)


Модуляция QAM 256-QAM или Автоматич (выбрав параметр «Модуляция QAM», горизонтальными стрелками выбираем значение 256-QAM или Автоматич)


Инверсия Автоматич или Выкл (выбрав параметр «Инверсия», горизонтальными стрелками выбираем значение Автоматич или Выкл)


Сеть Вкл (выбор значения осуществляется горизонтальными стрелками)



Сейчас показывает идеально.

Бывает вечером квадраты и искажение звука, бывает утром.
 
И я попробую без ненормативной. Когда прекратятся звонки на телефон от вашего колл-центра ? У меня никогда не было "воли". У меня никогда не будет "воли". Зачем мне ваши мегапредложения ?

Опишите, пожалуйста, данную ситуацию в личном сообщении указав телефонные номера на которые поступают к Вам звонки или обратитесь с данным вопросом с указанием телефов в онлайн-поддержку компании:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(при указании личных данных скройте тему или сообщение).
 
Воля Харьков, подскажите когда заработают каналы TV 1000 либо вместо них Воля Cine+? вчера и сегодня утром они не работали
 
+1, ранее по TV1000 фильмы шли и ночью, а сейчас перерыв... и утром собираясь на работу, вместо фона какого-то фильма, ставлю музычку, так как новые каналы с 7ми, а то и с 7,30 утра только начинают работать... пока "-", погляжу недельку, если норм фильмов не будет, перейду на самый дешевый пакет...

Да, действительно трансляция фильмов на данный момент осуществляется с 07.00-07.30 до 00.30-01.00



Хорошо, попробую без ненормативной лексики. Хотя по отношению к вашей компании это трудно будет сделать. Ну ладно, переступлю через себя.)))
Вот список вопросов к официальному аккаунту компании:
1.TV 1000 я так понял (после разговора с вашим консультантом) больше не будет, правильно?
2. Почему вы не предоставляете вашим абонентам самим выбирать что им смотреть, TV 1000 или собственные ваши "эксклюзивные кино-каналы мирового уровня" - Воля Cine+? (Я как-то сомневаюсь, что на каналах мирового уровня показывают фильмы с участием Владимира Зеленского)Ну да ладно. Ничего лично против него не имею.
3. Я вашей компании плачУ 230 грн в месяц, а это на секундочку 2760 грн в год. Имею ли я как ваш абонент который платит вовремя и без задержек какое-нибудь право на нормальное к себе отношение. Поясню: могу ли я рассчитывать на то, что после подключения на ваши пакеты цифрового тв, каналы которые были в списке этого пакета чудным образом не поменяются через некоторое время? (ну понятно что по договору у вас все шито-крыто но все же).
4. Теперь прошу мне напомнить на какие каналы "мирового уровня" ваша компания поменяла когда-то EUROSPORT 1, EUROSPORT 2? На Русский экстрим? А может быть на НТВ+Теннис?(который потом тоже отключили).Ах да,конечно,забыл, еще на viasat sport по которому когда не включишь показывают бейсбол и гольф. Чисто Украинские виды спорта не поспоришь. Ваша компания действительно считает это равноценным обменом?
5. Почему ваша компания тратит тысячи гривен на рекламу и на поиск новых клиентов, тысячи минут времени ваших абонентов, которые тратят свою жизнь на информацию рекламного характера при звонке в тех поддержку, а потом бездарно теряю тех всякими своими "улучшениями"?
6. Когда ваши цифровые тюнера станут меньше ломаться? По словам ваших техников: "мы их пачками меняем". Мне уже надоело звонить за обмен. Один работает нормально, второй уже раз пять меняли.
7. Когда ваши CAM модули начнут работать на моих телевизорах PHILIPS? Ваши техники так и не смогли их настроить. По-этому и приходиться мучиться с вашими китайскими-перекитайскими глючными тюнерами.
8. Куда делись каналы viasat history,viasat explore,viasat nature? Их тоже больше не будет? И если да, то подскажите на что вы их поменяете.

Прошу Вас как официальный аккаунт компании ответить на все вопросы вашего абонента (пока что вашего). Ведь Вы для этого тут сидите? Не правда ли?
А если Вы, официальный аккаунт компании на какие-то вопросы не знаете что ответить, то пригласите пжл к клавиатуре того кто знает.

p.s Так вот как ваша компания все решила. Забрали у меня 6 каналов (TV1000,TV1000 Action,«TV1000 Русское кино»,Viasat History,Viasat Nature, Viasat Explorer) и втулили 3 своих канала Cine+. Хорошее "улучшение" ничего не скажешь. Договор у них с виасатом закончился. Подскажите, когда у вашей компании заканчивается договор с Discovery Networks International? Когда ожидать следующих ваших "улучшений"? Я так понял это еще не все ваши "сюрпризы", потому что у вас на сайте написано: "Готовьтесь к новым открытиям на телеэкране!"


Приносим извинения за задержку с ответами.
В данном сообщении отвечаем на Ваши вопросы:

1. 31 июля 2014 истек срок действия контракта между ВОЛЯ и VIASAT. Поэтому канал TV 1000 правообладателем которого является VIASAT прекратил трансляцию.

2 . Формирование индивидуального списка каналов для одного абонента (т.е. списка каналов независимо от того к какому пакету относится интересующий Вас канал) будет в несколько раз превышать стоимость любого тарифа, из действующих на данный момент в компании, что является нецелесообразным.

3. Все каналы распределены по определенным пакетам и их трансляция осуществляется для всех абонентов, согласно выбранного тарифа. Перемещение каналов в другой пакет происходит согласно договорных отношений с правообладателями канала и множеством других факторов.

4. В пакетах компании транслируются каналы различной тематики. Трансляция того или иного вида спорта зависит от приобретенных каналом прав на его показ. Контент канала не зависит от нашей компании и регулируется самим каналом. Указанные Вами спортивные каналы были заменены в связи с окончанием договорных отношений с их правообладателями.

5. Не совсем ясна суть Вашего вопроса. Вопрос скорее риторический.

6.Данная ситуация бывает крайне редко. Как правило после замены декодеры работают исправно в течение нескольких лет. При повторении ситуации просим обратиться в компанию для замены декодера.

7. Данная ситуация скорее всего связана с техническими характеристиками Вашего телевизора.

8. Информация о замене каналов представлена на нашем сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь услугами нашей компании и нам очень жаль, что изменения, которые происходят в компании восприняли таким образом.
Следить за изменениями и новостями компании Вы можете на нашем сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Воля Харьков, подскажите когда заработают каналы TV 1000 либо вместо них Воля Cine+? вчера и сегодня утром они не работали

Информация о замене каналов представлена на нашем сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Информация о замене каналов представлена на нашем сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
договор 211000520 каналы «Воля Cine+ Legend», «Воля Cine+», «Воля Cine+ Mix» пишет сигнал закодирован начиная с ночи со вторника на среду, хотя они входят в мой пакет. так как до этого они были основными, на мой взгляд, в моем пакете, прошу Вас дать пояснение данной ситуации.
 
Останнє редагування:
каналы «Воля Cine+ Legend», «Воля Cine+», «Воля Cine+ Mix» пишет сигнал закодирован начиная с ночи со вторника на среду, хотя они входят в мой пакет. так как до этого они были основными, на мой взгляд, в моем пакете, прошу Вас дать пояснение данной ситуации.

Да, действительно трансляция фильмов на данный момент осуществляется с 07.00-07.30 до 00.30-01.00


вместо них Воля Cine+? вчера и сегодня утром они не работали

вот похоже и все ответы )
 
договор 211000520 каналы «Воля Cine+ Legend», «Воля Cine+», «Воля Cine+ Mix» пишет сигнал закодирован начиная с ночи со вторника на среду, хотя они входят в мой пакет. так как до этого они были основными, на мой взгляд, в моем пакете, прошу Вас дать пояснение данной ситуации.

Информация по Вашему вопросу выясняется.
 
Почему нельзя нормально связаться с оператором?????????????? должна быть отдельная линия для связи с реальным человеком или по номеру 766-33-33 отдельная кнопка "связь с оператором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
 
Почему нельзя нормально связаться с оператором?????????????? должна быть отдельная линия для связи с реальным человеком или по номеру 766-33-33 отдельная кнопка "связь с оператором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

поддерживаю!
минут 10 бродила по меню, пока нашла оператора, потом меня еще раза 3 переключали на разных менеджеров/операторов, потом 40 минут парили мозг "раньше мы были плохие, а сейчас хорошие!")))
а вопрос был простой "как отключить цифровое тв, куда идти, какие доки нужны":D
 
Приносим извинения за задержку с ответами.
В данном сообщении отвечаем на Ваши вопросы:

1. 31 июля 2014 истек срок действия контракта между ВОЛЯ и VIASAT. Поэтому канал TV 1000 правообладателем которого является VIASAT прекратил трансляцию.

2 . Формирование индивидуального списка каналов для одного абонента (т.е. списка каналов независимо от того к какому пакету относится интересующий Вас канал) будет в несколько раз превышать стоимость любого тарифа, из действующих на данный момент в компании, что является нецелесообразным.

3. Все каналы распределены по определенным пакетам и их трансляция осуществляется для всех абонентов, согласно выбранного тарифа. Перемещение каналов в другой пакет происходит согласно договорных отношений с правообладателями канала и множеством других факторов.

4. В пакетах компании транслируются каналы различной тематики. Трансляция того или иного вида спорта зависит от приобретенных каналом прав на его показ. Контент канала не зависит от нашей компании и регулируется самим каналом. Указанные Вами спортивные каналы были заменены в связи с окончанием договорных отношений с их правообладателями.

5. Не совсем ясна суть Вашего вопроса. Вопрос скорее риторический.

6.Данная ситуация бывает крайне редко. Как правило после замены декодеры работают исправно в течение нескольких лет. При повторении ситуации просим обратиться в компанию для замены декодера.

7. Данная ситуация скорее всего связана с техническими характеристиками Вашего телевизора.

8. Информация о замене каналов представлена на нашем сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь услугами нашей компании и нам очень жаль, что изменения, которые происходят в компании восприняли таким образом.
Следить за изменениями и новостями компании Вы можете на нашем сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Информация о замене каналов представлена на нашем сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Спасибо за ответ. Но в принципе это все похоже на обычные привычные отговорки компании воля.
И вот почему, по пунктам:
1. Контракты можно всегда продлить, но из-за жадности компании воля.............додумаете сами. Конечно, заменить 6 каналов viasat на 3 своих, это же очень выгодно для воли по деньгам. А абонентам можно внушить, что это улучшение, а кто не согласен - тот ничего не понимает.
2. Тут пожалуй соглашусь с "Формирование индивидуального списка каналов для одного абонента (т.е. списка каналов независимо от того к какому пакету относится интересующий Вас канал) будет в несколько раз превышать стоимость любого тарифа, из действующих на данный момент в компании, что является нецелесообразным." Но вы хотя бы не меняйте список каналов к которым абонент изначально подключался. Повторюсь - контракты всегда можно продлить.
3. Все то же самое что и во втором пункте - не изменяйте список каналов в пакетах. Не делайте неравноценных обменов каналов. Не делайте ваших "улучшений"
4. Вот Вы пишите - " В пакетах компании транслируются каналы различной тематики. Трансляция того или иного вида спорта зависит от приобретенных каналом прав на его показ. Контент канала не зависит от нашей компании и регулируется самим каналом. Указанные Вами спортивные каналы были заменены в связи с окончанием договорных отношений с их правообладателями."
Тематика может и различная, но не очень качественная. Вот в вашем пакете 4 канала футбола это конечно замечательно, но что в вашем пакете СПОРТ делает канал ******? может менеджеры и маркетологи вашей компании не в курсе, что канал ****** вовсе не спортивный канал. ****** — телеканал, полностью посвященный теме оружия. На телеканале "******" узнать подробности, вникнуть в детали, познакомиться с оружием во всем его многообразии, мощи и своеобразной красоте. Все виды вооружения, история оружия, ****** как составная часть мировой культуры - все это телеканал "******". Библиотека канала насчитывает более 1000 часов отечественных и зарубежных документальных фильмов и программ. Луки и стрелы, артиллерия и танки, корабли и субмарины, истребители и бомбардировщики, космическая военная техника будущего — таков далеко не полный перечень объектов внимания телеканала "******". это из описания канала на сайте компании воля.
Вот еще одно доказательство не качественной тематики: на каком канале вашего пакета СПОРТ можно посмотреть допустим соревнования по биатлону и зимним видам спорта? Хоккей? Теннис? Велогонки? Снукер и вообще бильярд? Автоспорт?.....Отвечу за Вас - А НИ ПО КАКОМУ. И это ваш пакет ПРЕМИУМ СПОРТ HD!!!
Вдумайтесь: 11 спортивных каналов в пакете, а смотреть кроме футбола и экстрима больше нечего. Парадокс.
5. Комментировать особенно нечего. Скажу что рекламный отдел, к сожалению, у вас работает хорошо, в отличии от других отделов.
6. Редко но метко.Поменял 5 ваших тюнеров, и только последний вот месяц как нормально работает. тху-тху.
7. Насчет CAM-модуля. Ваши слова: "Данная ситуация скорее всего связана с техническими характеристиками Вашего телевизора." То есть проблема не в кам-модуле компании воля, а проблемы в телевизоре мирового производителя PHILIPS? А вы не подумали, что может все дело в некомпетентности ваших техников?
8. Это уже я читал.

Подскажите еще. Если я отключу в личном кабинете пакет "кино", когда перестанет сниматься абон. плата за него, на следующий день или до конца месяца?

И еще. Вы наверное не заметили мой вопрос - "Подскажите, когда у вашей компании заканчивается договор с Discovery Networks International? Когда ожидать следующих ваших "улучшений"?" Пожалуйста ответьте. Заранее спасибо.
 
И еще. Вы наверное не заметили мой вопрос - "Подскажите, когда у вашей компании заканчивается договор с Discovery Networks International? Когда ожидать следующих ваших "улучшений"?" Пожалуйста ответьте. Заранее спасибо.
Насколько я знаю во всех договорах с каналами прописан пункт "разглашение части или полностью условий договора запрещено"
 
Почему нельзя нормально связаться с оператором?????????????? должна быть отдельная линия для связи с реальным человеком или по номеру 766-33-33 отдельная кнопка "связь с оператором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Ознакомиться с информацией по Вашему вопросу Вы можете здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ознакомиться с информацией по Вашему вопросу Вы можете здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

на какую кнопку нужно нажать, чтобы соединиться с оператором, по поводу отказа от услуги?
ну и жалобу где оставить?

а то пожеланиия, предложения и благодарность есть, а жалоб получается у вас нет)))
и от ваших услуг никто не отказывается)))
 
Спасибо за ответ. Но в принципе это все похоже на обычные привычные отговорки компании воля.
И вот почему, по пунктам:
1. Контракты можно всегда продлить, но из-за жадности компании воля.............додумаете сами. Конечно, заменить 6 каналов viasat на 3 своих, это же очень выгодно для воли по деньгам. А абонентам можно внушить, что это улучшение, а кто не согласен - тот ничего не понимает.
2. Тут пожалуй соглашусь с "Формирование индивидуального списка каналов для одного абонента (т.е. списка каналов независимо от того к какому пакету относится интересующий Вас канал) будет в несколько раз превышать стоимость любого тарифа, из действующих на данный момент в компании, что является нецелесообразным." Но вы хотя бы не меняйте список каналов к которым абонент изначально подключался. Повторюсь - контракты всегда можно продлить.
3. Все то же самое что и во втором пункте - не изменяйте список каналов в пакетах. Не делайте неравноценных обменов каналов. Не делайте ваших "улучшений"
4. Вот Вы пишите - " В пакетах компании транслируются каналы различной тематики. Трансляция того или иного вида спорта зависит от приобретенных каналом прав на его показ. Контент канала не зависит от нашей компании и регулируется самим каналом. Указанные Вами спортивные каналы были заменены в связи с окончанием договорных отношений с их правообладателями."
Тематика может и различная, но не очень качественная. Вот в вашем пакете 4 канала футбола это конечно замечательно, но что в вашем пакете СПОРТ делает канал ******? может менеджеры и маркетологи вашей компании не в курсе, что канал ****** вовсе не спортивный канал. ****** — телеканал, полностью посвященный теме оружия. На телеканале "******" узнать подробности, вникнуть в детали, познакомиться с оружием во всем его многообразии, мощи и своеобразной красоте. Все виды вооружения, история оружия, ****** как составная часть мировой культуры - все это телеканал "******". Библиотека канала насчитывает более 1000 часов отечественных и зарубежных документальных фильмов и программ. Луки и стрелы, артиллерия и танки, корабли и субмарины, истребители и бомбардировщики, космическая военная техника будущего — таков далеко не полный перечень объектов внимания телеканала "******". это из описания канала на сайте компании воля.
Вот еще одно доказательство не качественной тематики: на каком канале вашего пакета СПОРТ можно посмотреть допустим соревнования по биатлону и зимним видам спорта? Хоккей? Теннис? Велогонки? Снукер и вообще бильярд? Автоспорт?.....Отвечу за Вас - А НИ ПО КАКОМУ. И это ваш пакет ПРЕМИУМ СПОРТ HD!!!
Вдумайтесь: 11 спортивных каналов в пакете, а смотреть кроме футбола и экстрима больше нечего. Парадокс.
5. Комментировать особенно нечего. Скажу что рекламный отдел, к сожалению, у вас работает хорошо, в отличии от других отделов.
6. Редко но метко.Поменял 5 ваших тюнеров, и только последний вот месяц как нормально работает. тху-тху.
7. Насчет CAM-модуля. Ваши слова: "Данная ситуация скорее всего связана с техническими характеристиками Вашего телевизора." То есть проблема не в кам-модуле компании воля, а проблемы в телевизоре мирового производителя PHILIPS? А вы не подумали, что может все дело в некомпетентности ваших техников?
8. Это уже я читал.

Подскажите еще. Если я отключу в личном кабинете пакет "кино", когда перестанет сниматься абон. плата за него, на следующий день или до конца месяца?

И еще. Вы наверное не заметили мой вопрос - "Подскажите, когда у вашей компании заканчивается договор с Discovery Networks International? Когда ожидать следующих ваших "улучшений"?" Пожалуйста ответьте. Заранее спасибо.

Очень жаль, что информацию от нашей компании воспринимаете таким образом.
Отвечаем на возникшие у Вас вопросы:

1 и 2. контракты со многими каналами действительно продлеваются, но как правило при продлении договоров пересматривается и ценовая политика канала со стоимостью лицензионных отчислений за каждого абонента, что в дальнейшем может сказаться и на стоимости абонплаты для абонентов. При достижении договоренности трансляция каналов продолжается. Сейчас мы проводим переговоры с VIASAT относительно продолжения нашего сотрудничества и формата этого сотрудничества.

3. Компания всегда ориентируется на интересы пользователей и если возможность интересные рейтинговые каналы в пакетах есть, то они остаются без изменений. Изменения каналов в пакетах также зависят от стоимости лицензионных отчислений.

4. Благодарим Вас за предложения и пожелания. Данная информация зафиксирована в базе данных компании и не останется без внимания. Конкуренция между каналами, в том числе и спортивными, постоянно растет. Поэтому мы уверены, что украинский зритель в со временем сможет смотреть не только международный, но и качественный отечественный продукт с прекрасным обзором лучших спортивных событий мира.

7. Мастера компании квалифицированные специалисты и подключили, и настроили ни один САМ-модуль компании на разных телевизорах. Для того, чтобы САМ-модуль работал корректно, телевизор должен поддерживать стандарт DVB-C и в нем должен быть соответствующий CI-разъем (для просмотра HD каналов в телевизоре должна быть поддержка Full HD или HD Ready).

При отключении пакета "Кино" изменения вступят в силу со следующих суток.

Информации о сроках действия каналов не разглашается.
Следить за изменениями в компании Вы можете на нашем сайте Вашего города.

Надеемся на понимание.



на какую кнопку нужно нажать, чтобы соединиться с оператором, по поводу отказа от услуги?
ну и жалобу где оставить?

а то пожеланиия, предложения и благодарность есть, а жалоб получается у вас нет)))
и от ваших услуг никто не отказывается)))

информация по кнопкам представлена на нашем сайте здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Уточните, пожалуйста, какие именно у Вас жалобы. Если Вы желаете решения вопроса, тогда сообщите в личном сообщении номер договора и контактный номер телефона описав сложившуюся у Вас ситуацию.
На сайте онлайн-поддержки Вы можете найти ответы на многие вопросы и оставить свое обращение для решения вопроса.
 
Останнє редагування:
информация по кнопкам представлена на нашем сайте здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Уточните, пожалуйста, какие именно у Вас жалобы. Если Вы желаете решения вопроса, тогда сообщите в личном сообщении номер договора и контактный номер телефона описав сложившуюся у Вас ситуацию.
На сайте онлайн-поддержки Вы можете найти ответы на многие вопросы и оставить свое обращение для решения вопроса.

вопрос как раз и был по той инструкции на которую вы ссылаетесь.
повторю "на какую кнопку нажать, чтобы отключить услугу?"

замечание о жалобах было общим. Если прочесть инструкцию, то создается впечатление, что вас можно только хвалить и никто не отключается от воли)) прямо таки идеальный провайдер))

свои проблемы я уже решила и без вашей помощи.
пока оставила только инет, но в ближайшем будущем откажусь и от него.
 
Назад
Зверху Знизу