Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

а на мой вопрос ответа нет...
обслуживание по европейским стандартам как и меню при звонке к провайдеру, вот только сроки и запутанность украинское )

неужели так сложно, раз уж Вы тут отвечаете на форуме дать внятный ответ без всяких ссылок? напишите пару предложений и потом в конце вставьте ссылку...
 
да отключайся уже, зануда
а как иначе научить техподдержку отвечать по существу?
попробуйте найти оператора в их колцентре, если ваш вопрос никак не касается подключения или хвалебных од провайдеру, удивитесь))

все, ухожу, не нервничайте так.
 
а как иначе научить техподдержку отвечать по существу?
попробуйте найти оператора в их колцентре, если ваш вопрос никак не касается подключения или хвалебных од провайдеру, удивитесь))

все, ухожу, не нервничайте так.

кто любит искать во всем геморрой, тот его находит
и Вы, видимо, не исключение
когда меня перестанут устраивать услуги - я обращусь с заявлением на имя директора или отключусь, без театрализованных выступлений на ХФ, не имеющих смысла
 
А кто тебе вобще тут обещал отвечать?
никто, ясное дело, но т.к. тут присутствует представитель провайдера, то тем более выборочные ответы тут *** не нужны ) на официальном форуме там вобще трутся посты с негативными отзывами и все бестолку....

если ты довольный абон данной конторы то сиди и пользуйся и *** его пиарить если они гавно...
 
Останнє редагування:
выступлений на ХФ, не имеющих смысла
очень даже есть смысл.

Спасибо Феникс Феир, почитала вашу переписку и прозрела, такая работа с клиентами - это страшнее, чем продавщицы в овощных лавках ссср :рл:
 
3. Гарантировать приход мастера в указанный Вами период мы не можем, т.к. набор заявок осуществляется на вторую половину дня только на период с 14:00 до 20:00 и ожидать мастера необходимо в указанный период.
Ваша организация понимает, что это не нормально? Ради встречи ваших мастеров нужно брать отгул на работе, который чреват потерей денежных средств. Вам совсем безразличны ваши клиенты или частично?
 
пропадает интернет каждые 5-30минут, как повезет. Пробовал подключатся без роутера, напрямую - не помагает, пробовал менять настройки, тоже безтолку. Творитя такое у меня и у соседа по дому. Что делать не знаю.
 
ул Коломенская 27 4 подъезд нет инета ,а утром в четверг еще и тв пропало( смарт хд), приходил тех специалист во вторник (была заявка в субботу) сказал ,что в подвале украли кабель какой-то медный, весь подьезд или дом без инета, нужен продолжительный ремонт до конца недели справится.
вопрос когда будет восстановлен инет и кабельное тв?
Спасибо!
 
Телесигнал был ослаблен. Но вот совсем пропал.

С праздником дорогие товарищи
 
Телесигнал был ослаблен. Но вот совсем пропал.
похоже усилок помер..
ну или если оптику подводят, то оптический приемник.
а еще может где-то на соплях держался разъем на кабеле и ему пришла пора сегодня )
а может и телек...а может и где-то по магистрали проблема...
вариантов много...
 
похоже усилок помер..
ну или если оптику подводят, то оптический приемник.
а еще может где-то на соплях держался разъем на кабеле и ему пришла пора сегодня )
а может и телек...а может и где-то по магистрали проблема...
вариантов много...

Все три телека в норме.
Кабельная система тоже.
Остальное не мои проблемы



Сигнал вернулся, но явно слаб. На некоторых частотах Q=0%, на некоторых до 80%
 
Останнє редагування:
Сигнал вернулся, но явно слаб. На некоторых частотах Q=0%, на некоторых до 80%


В данном случае рекомендуем Вам оформить заявку на вызов мастера для проведения сервисных работ.
 
Как вообще можно было подключиться к фирме, которая кинула с гоп-коллекторами тысячи людей ?
Коллекторы одно время доставали меня и моих родителей, хотя к неволе не были подключены никогда. неволя, такая неволя )))
 
Компания у которой по причине массовости неисправности по абонентам не может мастера за 2 дня прислать, отправляют на неделю вперед...занятость мастеров. Что же вы так плохо работаете?
Вы подозреваете кабель у абонов, Железо и софт у абонентов, а проверить настройки управляхи и подправить конфиги удаленкой не можете? для этого надо по месту ЦЕЛОГО мастера выслать?
Про дозвон к вам через IVR вообще отдельная песня. Обрывает разговор, по новой "анкетирование" одно и то же. Номер договора, адрес, фамилия, жалоба или причина звонка..и так по кругу. Отношение к абонентам если не хамское, то пофигисткое. Люди без интернета вторую неделю сидят.


Что сделано по заявке номер 10047740511 к админам? Тишина....
 
Компания у которой по причине массовости неисправности по абонентам не может мастера за 2 дня прислать, отправляют на неделю вперед...занятость мастеров. Что же вы так плохо работаете?
Вы подозреваете кабель у абонов, Железо и софт у абонентов, а проверить настройки управляхи и подправить конфиги удаленкой не можете? для этого надо по месту ЦЕЛОГО мастера выслать?
Про дозвон к вам через IVR вообще отдельная песня. Обрывает разговор, по новой "анкетирование" одно и то же. Номер договора, адрес, фамилия, жалоба или причина звонка..и так по кругу. Отношение к абонентам если не хамское, то пофигисткое. Люди без интернета вторую неделю сидят.


Что сделано по заявке номер 10047740511 к админам? Тишина....

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. оборудование по указанной заявке было проверено и неполадок с ним не выявлено. При необходимости Вы можете оформить заявку на проведение сервисных работ.
Информация о дозвоне в компанию представлена здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Дорогая Воля, на дворе второе десятилетие 21 века. Будущее, блин, уже наступило! Ну так почему для оперативной связи с вами мне приходится доставать чуть ли не с антресолей "городской" телефон? Что за каменный век? Хорошо, если надо только сообщит о неполадке, узнать когда починят, тогда к 5-10 минутам танцев под музыку вашей внутренней АТС и квеста "выйди на живого человека или начинай сначала" добавляется только 10-15 минут ожидания, пока соседка на блокираторе перетрет все новости с Некифоровной.
Но если вдруг надо что-то смотреть-настраивать в процессе, начинается лютый писец, потому что телефонная розетка и меня в коридоре, а покупать радиотрубку только заради вам позвонить я не буду. Справедливости ради, ****а по телефону не было давненько, все ограничивалось сообщением о неисправности, но подозреваю. что когда-нибудь это случится снова.
Короче, пора бы вам открыть для себя радости мобильной связи.
Выговорился. Полегчало. Спасибо.
 
Назад
Зверху Знизу