Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Во прикол...
Тоесть, закрытый на замок, пустой ваш ящик, в который не входит не одна витая пара, жмутом висят рядом с ним, с отрезаными конекторами. Это и есть устранение проблемы? *****. Можно ли переключится на другой ящик. Который работает? Или уходить от Вас на Триолан?

210412199

_shushrik_, по Вашему договору оформлена заявка на вызов мастера на 19.12.2013 г. Ожидайте его, пожалуйста, с 09:00 до 13:00, он решит вопрос.
 
сколько стоит вайфай роутер поставить ваш, что бы без подключения тв и смены действущего интернет тарифа?
 
сколько стоит вайфай роутер поставить ваш, что бы без подключения тв и смены действущего интернет тарифа?
Не знаю какую цифру вам назовут если будете настройщика домой вызывать, но думаю все бесплатно решаемо по тлфну;)
У меня у знакомого роут ****, он купил другой, позвонил в тех поддержку, там просто настройки продиктовали.
У кого и где он купил новый - не спрашивали.
 
сколько стоит вайфай роутер поставить ваш, что бы без подключения тв и смены действущего интернет тарифа?

Здравствуйте!
Стоимость оборудования, а так же стоимость его установки и настройки Вы можете найти в действующем прейскуранте компании
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Итого.
Приехала бригада, востановила подключение.
И за одно ещё нескольким десяткам абонентов. )))
Спасибо! Работает.
 
Добрый день!
Смогу ли я на телевизоре Sony KDL-26S2020 смотреть цифровое ТВ от Воли используя CAM модуль?
 
Воля Харьков , недавно ,совсем случайно узнал ,что в моем подъезде восстановлены ваши сети , но у меня к сожалению не было ни сигнала КТВ , ни интернета . Ну с КТВ решил проблему своими силами , подсоединив отсоединенный кабель к сплитеру в подъезде, благо все в открытом доступе , "на соплях " висит , а вот с интернетом уже сложнее , кабель обрезан на последнем этаже , и в отличие от двух других квартир подъезда не переподподключен к Вашему новому оборудованию ,которое , как ни странно , под замком , иначе бы , сам подключил . Но есть и приятные моменты от вашей компании , не забываете снимать абон плату , ЗА НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ , за что Вам огромное спасибо !!!!!! Напоминаю , услуги не предоставляются с 01.10. 2013г , месяц всей семьей сидели у черных экранов телевизоров в ожидании сигнала КТВ , потом подключились к другому оператору , поэтому не могли контролировать возобновление сигнала и от Вас не было сообщений о восстановлении предоставления услуг , только интересовались об удобстве голосового меню и качестве обслуживания....
А теперь просьба , если Вас не затруднит , восстановите пожалуйста подключение к интернету , и если есть такая возможность , сделайте перерасчет по абонплате .

Пока еще Ваш абонент 2329071 .
 
Останнє редагування:
Кто может дать адрес электронки ВОЛИ? Надо отослать сканер заявления о расторжении договора.
 
210990084

Интрнета нет третий день
На линию техподдержки дозвониться невозможно
Когда будет восстановлен доступ?
 
Всем привет!
По всем районам города отключили, перерезали, короче, сигнала нет, уже больше недели, (р-н Солнечный).
Позвонил на тел 766-33-33, с первого раза не понял как связаться с операторами колцентра, позже , разобрался. Говорю: нет сигнала, пришлите мастера, мне нагло в трубку-сигнал есть! Думаю, ладно, проверю еще раз, СИГНАЛА НЕТ. Оформили заявку на приезд мастера. Мастера ехали, ехали, ехали, приехали сегодня, ждал три дня. Но, к этому моменту уже переподключился. Но встала проблема разрыва договора.
И вот, еду я на отделение: Харьков, пр. 50 летия ВЛКСМ, 56. Отмечу, что с кабельным ТВ "ВОЛЯ", сотрудничаю почти 10 лет....... приезжаю и просто оху......ю! Очередь длинничая.......занял очередь и стою лясы точу, с такими же как я.
Подходит моя очередь, сажусь и понеслась......говорю: отключите меня, закройте договор, мне в ответ: у Вас задолженность...... как, я же плачу, вот Вам все квитанции.....менеджер отвечает, что у меня нет времени все это смотреть....либо платите задолженность и мы Вас отключаем, либо Вы уходите ни с чем.....думаю, ладно, сделайте мне детализацию моих проплат, откуда долг, интересно же......в ответ, нет, не дам я Вам детализации..... короче, менеджер сказал что, при переходе в 2011 г. сформировалась задолженность, на тот момент был, по-моему Притекс......отвечаю, что на данный момент компании Притекс нет, поэтому закрывай договор.......деталицацию не делают, смотреть квитанции отказываются, договор не закрыли.....ПЛАТИТЬ НИ ЧЕГО НЕ СОБИРАЮСЬ, БУДУ ВОЕВАТЬ.
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ? МОЖЕТ ЗДЕСЬ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ СРОК ДАВНОСТИ ПО ДОЛГАМ? ИЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В ОРГАНИЗАЦИЮ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ?
 
210990084

Интрнета нет третий день
На линию техподдержки дозвониться невозможно
Когда будет восстановлен доступ?
Здравствуйте!
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение. Доступ к услуге появится в ближайшее время. Приносим свои извинения за временные неудобства.
 
Здравствуйте!
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение. Доступ к услуге появится в ближайшее время. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Четвертый день нет интернета. Дозвонится в компанию невозможно - блокируют домашний на любой звонок в Волю (это просто шедевр - отключать входящий от проблемного пользователя ).
Когда будет возобновлен доступ к оплаченным услугам?????
 
Воля Харьков , недавно ,совсем случайно узнал ,что в моем подъезде восстановлены ваши сети , но у меня к сожалению не было ни сигнала КТВ , ни интернета . Ну с КТВ решил проблему своими силами , подсоединив отсоединенный кабель к сплитеру в подъезде, благо все в открытом доступе , "на соплях " висит , а вот с интернетом уже сложнее , кабель обрезан на последнем этаже , и в отличие от двух других квартир подъезда не переподподключен к Вашему новому оборудованию ,которое , как ни странно , под замком , иначе бы , сам подключил . Но есть и приятные моменты от вашей компании , не забываете снимать абон плату , ЗА НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ , за что Вам огромное спасибо !!!!!! Напоминаю , услуги не предоставляются с 01.10. 2013г , месяц всей семьей сидели у черных экранов телевизоров в ожидании сигнала КТВ , потом подключились к другому оператору , поэтому не могли контролировать возобновление сигнала и от Вас не было сообщений о восстановлении предоставления услуг , только интересовались об удобстве голосового меню и качестве обслуживания....
А теперь просьба , если Вас не затруднит , восстановите пожалуйста подключение к интернету , и если есть такая возможность , сделайте перерасчет по абонплате .

Пока еще Ваш абонент 2329071
 
Воля Харьков, здравствуйте!

Я слышал об услуге заказа Wi Fi роутера через сайт компании со скидкой, где мне оформить заказ?
 
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ?
НЕ совет - просто для информации...
На сколько я знаю, Воля через несколько (2-4) месяцев неплатежей, автоматом продает долг коллекторам.
Что такое коллекторы, насколько они правомерны в нашей стране и имеют ли право что либо требовать, думаю сами знаете)

В 2007м купила квартиру, вплоть до 2012 приходили бумажки от коллекторов, что ПОЗАПРОШЛАЯ хозяйка, должна Воле 102 грн.
Я пару раз пыталась объяснить, что слать на этот адрес уже бесполезно, но люди не понимали.
Ну а мне не трудно выкинуть очередной конвертик, забирая почту:D
На сколько знаю, воз и ныне там)

Я слышал об услуге заказа Wi Fi роутера через сайт компании со скидкой, где мне оформить заказ?
при оформлении заявки на подключение озвучиваете, что хотите роутер.
Мастера приезжают уже с ним.
 
при оформлении заявки на подключение озвучиваете, что хотите роутер.
Мастера приезжают уже с ним.
Это я в курсе, я хочу знать о существовании этой акции в данный момент, цена через сайт была 130 грн когда сам роутер без акции стоит 200 грн
 
Назад
Зверху Знизу