Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Здравствуйте!
По Вашему адресу также зафиксировано аварийное отключение, вопрос по восстановлению находится на финальной стадии решения.

А не сориентируете, сколько еще продлится финальная стадия? Интернет так и не появился:(
 
А не сориентируете, сколько еще продлится финальная стадия? Интернет так и не появился:(

По предварительным данных услуга будет восстановлена утром. Приносим извинения за неудобства.
 
Добрый вечер!
Отключение от услуг компании возможно только владельцем договора либо новым владельцем квартиры, имеющим документы, подтверждающие право собственности на данную квартиру.
В случае наличия подобных документов Вам необходимо подойти с ними на один из контактных центров компании для предоставления ксерокопий и закрытия договора. С перечнем контактных центров, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на сайте компании по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Документы есть, и я даже, готов потратить несколько минут своего драгоценного времени, посетив ваш контакт-центр, тем самым уладив отношения вашей конторы с владельцем договора.
Но, документы я вашему сотруднику могу только показать, для ознакомления, без последующего внесения моих данных, в вашу базу данных (с текстом заявления, или предоставления вам каких-либо ксерокопий).
при таком условии отключится от вас возможно?
 
Документы есть, и я даже, готов потратить несколько минут своего драгоценного времени, посетив ваш контакт-центр, тем самым уладив отношения вашей конторы с владельцем договора.
Но, документы я вашему сотруднику могу только показать, для ознакомления, без последующего внесения моих данных, в вашу базу данных (с текстом заявления, или предоставления вам каких-либо ксерокопий).
при таком условии отключится от вас возможно?

Данную информацию необходимо уточнять у представителей контактного центра, скорее всего отключение подобным образом будет возможным.
 
Добрый день!
По Вашему адресу зафиксировано аварийное отключение. Восстановление услуг произойдет в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Ближайшее время это когда? Интернет по прежнему отсутствует!
 
Что происходит прямо сейчас с уровне сигнала???
Вчера подключили цифровой тюнер на кабельное, все было нормально.

Сейчас просто капец какой-то, уровень сигнала 41%, все каналы в квадратиках....:(:(:(:(

ЗЫ. Заметил, что ветка немного не по кабельным и цифре, если не сложно, ткните ссылкой на профильную тему, где можно получить ответы на вопросы. :)
 
Останнє редагування:
Что происходит прямо сейчас с уровне сигнала???
Вчера подключили цифровой тюнер на кабельное, все было нормально.

Сейчас просто капец какой-то, уровень сигнала 41%, все каналы в квадратиках....:(:(:(:(

ЗЫ. Заметил, что ветка немного не по кабельным и цифре, если не сложно, ткните ссылкой на профильную тему, где можно получить ответы на вопросы. :)

Рекомендуем произвести проверку кабельной разводки, всех соединений и подключений, плотность подключений всех штекеров и разъемов.
Уровень сигнала на Цифровом ТВ-тюнере должен быть не менее 70 %. Данный показатель Вы можете наблюдать при переключении каналов и посредством меню декодера.
 
Несколько дней назад позвонил человек, представился работником Воли.
Предложил переключиться с моего провайдера на Волю. Прикинув - я согласился, договорились о подключении на субботу, в субботу позвонил монтажник и попросил перенести на воскресенье т.к. типа в моем районе есть еще заявка на поключение на воскресенье. Обосновал что б не ездить из за одной заявки. Ок, согласился - все люди, все -всё понимают. Сегодня перезвонил опять - уточнить время подключения. Договорились на 15-30.... Пишу пост в ожидании монтажника 17-30 уже. Никто не перезвонил сказать что задержится или не приедет вообще.
Следовательно закрадывается мысль - что с дальнейшим обслуживанием все будет обстоять так же.
Ваши комментарии по данному вопросу?
 
Ваши комментарии по данному вопросу?

Велкам :D Думать надо было раньше. Нет ничего хуже, чем воля. Теперь ты от них еще и никогда не отключишься и заебут они тебя коллекторами :D
 
Велкам :D Думать надо было раньше. Нет ничего хуже, чем воля. Теперь ты от них еще и никогда не отключишься и заебут они тебя коллекторами :D

Ты не понял, меня еще не подключали :) они только третий день обещают.
Да вто прочитав пару десятков страниц в теме - передумал. Останусь на ...
 
Ты не понял, меня еще не подключали :) они только третий день обещают.

боюсь, это ты не понял с какой конторой связался :D Нередки случаи, когда для звонков коллекторов достаточно заявки на подключение. Неважно, было подключение или нет
 
О, это интересно...
 
Контора интересная, телевидиние вроде нормальное по сравнениюс триоланом но интернет это нечто! Я конечно понимаю что в тарифном пакетк без фиксированной скорости, скорость может быть какой угодно но на пакете 100мб\с у меня вечером скрость падала до 0.5-1 мб\с, приходили мастера днём меряли было 10-15мб\с, а вечером .опа. И это при том что поставили новое оборудование. Отмазки были такие левые что смешно просто, решил проблему очень просто подключился к другому провайдеру но оставил телевидиние Воли. Вот такая вот история.
ЗЫ на новом провайдере скорость 30-45 стабильно!
 
Инет заработал по адресу пер.Пилотов 1А, кв.43
Договор 210135844
Грохольский Александр Викторович
но теперь я вместо 100мбит вижу максимум 20, это внутри сети!
что за дела? меня там случаем на меньший тариф не перевели?

это было до вашего аварийного отключения
2430957614.png


а это после включения
2499822396.png
 
Останнє редагування:
Договор по ****оговому телевидению возможно расторгнуть без посещения контактного центра.
А как насчёт заключить договор вообще не связываясь с компанией и её сотрудниками? Промышляете?
 
VOLIA_SUPPORT, опять почта повисла (POP3).

Редактир.:
8:00. Всё, вопрос снимается, развислось :).
 
Останнє редагування:
VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
Гуманіст сказав(ла):
Документы есть, и я даже, готов потратить несколько минут своего драгоценного времени, посетив ваш контакт-центр, тем самым уладив отношения вашей конторы с владельцем договора.
Но, документы я вашему сотруднику могу только показать, для ознакомления, без последующего внесения моих данных, в вашу базу данных (с текстом заявления, или предоставления вам каких-либо ксерокопий).
при таком условии отключится от вас возможно?

Данную информацию необходимо уточнять у представителей контактного центра, скорее всего отключение подобным образом будет возможным.
Отключение таким образом не возможно.
В этом случае "Воле", помимо моего визита-поклона в контакт-центр, требуются сканы моего паспорта и метрики
 
отвалился инет, после диогностики пишет "сетевой адаптер ethernet не имеет допустимых параметров настройки ip"



сетевой адаптер ethernet не имеет допустимых параметров настройки ip
 
Останнє редагування:
Отключение таким образом не возможно.
В этом случае "Воле", помимо моего визита-поклона в контакт-центр, требуются сканы моего паспорта и метрики
К стати, про скан паспорта - это что-то новое, не в курсе зачем, так ради интереса... в друг пригодится... ;)
 
Назад
Зверху Знизу