Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Сейчас замерял скорость:
vk1x17147180.png

vk0x3513814.gif

699-11030.png

Номер договора: 210430579
А пакет-то до 100 мегабит...
 
До ста,это 1 и 2 мб/c может быть.
Радуйтесь,что хоть работает.Welcome to Volia
 
Останнє редагування:
Позвонил в ПТ с проблемами инета.
В первую очередь у меня спросили каким антивирусником пользуюсь.
Сказал - Касперский. Техник ТП посоветовал его удалить в 1ю очередь.
И как я понял он отказался дальше вести диалог пока я не выполню данную просьбу.
Это любопытно так как он не удосужился даже узнать причину моего звонка в ТП.
После моего отказа и намека что может ему выслушать меня детально, я рассказал о 7-8% потерь на 3м шаге от меня.
После этого он сказал, что 7% потерь пакетов входит в пределы допустимой нормы компании Воля. (я переспросил трижды)
Соединить с другим оператором отказался, соединить с вышестоящим менеджером отказался.
Оператор Игорь 20:37.
Надеюсь разговор записывался.

Перезвонил, 2й техник тех поддержки записал заявку на вызов мастера смотреть повреждения кабеля по квартире. (напомню потери на 3м шаге, IP 77.120.0.89, г. Киев)

Нуок, ждем мастера.
 
У кого-то упала скорость на Воле?
У меня уже 2 дня скорость 0,5-2 Мбит/с при тарифном плане 100Мбит/с.

2 заявки неотвеченные уже 2 дня висят

2506949755.png


Договор № 2426324
 
Останнє редагування:
Добрый день! Можно узнать по какой причине не работает уже второй день в пакете СПОРТ канал Футбол+ ???

Номер договора 2149892
 
Но ведь не дали же 200 мегабит, а только то, что обещали. Чего возмущаться?
+1
Всегда смотрел с улыбкой на такие обещания " до 100мегабит" , не за горами "до 1000мегабит" , а в реалии - все то же ,но дороже.
 
Подскажите пожалуйста, у меня стоит Ваш бокс с пультом для телевидения, недавно на него сел и после это на нем работают только три кнопки, где можно отремонтировать или заменить?
 

А, ну тогда все ясно:D

Будет скоро у всех интерет и тв от Триолана, и будут показывть только проплаченные политикой каналы. А я то думаю, почему они отрубили TVi. Теперь все ясно.
 
210347067. Отключилcя инет. Cимптом чаcтый: ip вида 169.254.172.128. Помогает звонок в тп и перегруз ихнего оборудования. Cедня днем тоже cамое, позвонила жена, говорят уже звонили, маcтер будет завтра о_О. Cедня что уже не работатет никто? было в полдень примерно. Может попробуйте перегрузитьcя?
 
210347067. Отключилcя инет. Cимптом чаcтый: ip вида 169.254.172.128. Помогает звонок в тп и перегруз ихнего оборудования. Cедня днем тоже cамое, позвонила жена, говорят уже звонили, маcтер будет завтра о_О. Cедня что уже не работатет никто? было в полдень примерно. Может попробуйте перегрузитьcя?
Можно бесконечно перегружаться....:ги: Скорее всего окислилась скрутка.
 
Останнє редагування:
Но ведь не дали же 200 мегабит, а только то, что обещали. Чего возмущаться?
Тогда какой смысл брать пакет 100 мегабит? Если можно взять пакет 5 мегабит? Мой батхерт в том, что раньше было значительно лучше.
 
Как мне подключить частный сектор к воле через вай фай? Оборудование оплачу, до ближайшего дома с покрытием 150м
 
Добрый день!
По Вашему адресу произошел сбой работы коммутатора, на данный момент ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за временные неудобства, услуга будет восстановлена в ближайшее время.



Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время уведомить нас о сложившейся ситуации. По Вашему адресу действительно установлено оборудование нового образца, к которому возможно осуществить подключение. Для этого необходим вызов мастера. Просьба уточнить дату и время, на когда Вам удобно принять мастера (начиная с 13.02.2013 г), а также контактный номер телефона личным сообщением. Спасибо.

Спасибо Вам большое за оперативную помощь в проблеме инета. Я было растрогался до слез))
Но реальность общения с Вашей компанией высушила лишнюю влагу очень быстро. Дело в том, что я несколько лет назад перешел на пакет цифрового телевидения , заказал и оплатил все необходимое , получил цифровой тюнер и все годы им пользовался. Буквально три дня назад я вызвал к себе специалистов Воли для замены цифрового тюнера на слот , который вставляется непосредственно в ТВ. Моя наглость состояла в том, что просто цифровое через тюнер мне смотреть стало мало, в связи с покупкой нового ТВ я решил избавиться от тюнера, вставив карточку непосредственно в ТВ, чтобы убрать лишние девайсы. Ко мне пришли. Я заплатил 350 грн. за карточку, у меня забрали тюнер.Мы составили документ об этом событии. Включили. Проверили. Цифровое работает через карточку. Вернее - работало. Сегодня утром работать перестало. Думал - необходимы какие то настройки. Пришедшим сегодня вашим ребятам говорю об этом. Они мне в ответ - " у Вас никогда не было цифрового ТВ , судя по нашим документам."
Я показываю заявку, показываю карточку с логотипом Воли в моем ТВ, рассказываю о многолетнем использовании мной тюнера и ТВ цифрового...Неа..."У нас в документах написано, что в Вашем пакете нет цифры". Как это нет? Откуда же у меня был цифровой тюнер (о чем есть документы), который я сменил потом на карточку в ТВ? Ведь черным по зеленому там все есть?Зачем бы я покупал карточку, если у меня нет цифрового? Ребята Ваши все понимают, им очень неудобно, извиняются..Мол - "Вы поймите, мы ничего не решаем..мы понимаем, все видим, но не мы решаем"
неа...Иными словами - сначала у Вас в документах было написано, что я на новом оборудовании , а висел я годами на старом железе инета от Вокара со скоростью черпахи.Спасибо, проблему решили сегодня.
Теперь вообще абсурд - я по новому архиву Воли никогда не получал цифрового ТВ, хоть за него платил, имел тюнер, смотрел годами, потом заплатил бабло за его замену на новый девайс, при этом цифру никогда не смотрел и не мог смотреть судя по Вашему корпоративному архиву...Чего еще ждать? Может в вашем архиве меня просто нет? И не было никогда? Мне надоело бороться с этим бредом...Большего совка я не видел. Пора от Воли отключаться, забыть начисто и менять провайдера.Просто комедия абсурда, я не хочу в ней участвовать .
 
Останнє редагування:
Mussiks сказав(ла):
] Можно бесконечно перегружаться.... Скорее всего окислилась скрутка. Пусть мастер придет и поставит технологические клеммнники в месте соединения. Тода еще поработает.
:рл:
 
Арифметика такая арифметика...
Товарисч, следуя вашей логике, в магазине должно быть столько прилавков и продавцов, сколько покупателей в него заходило когда-либо в часы пик, т.е. единоразово и максимально, чтобы ни один покупатель никогда не ожидал обслуживания ни секунды. К счастью, это не так, и затраты на персонал (читай - ресурсы) люди распределяют чуть умнее. Иначе никаких каналов связи никому бы не хватило и ничего бы не работало. Так шо - дааалеко не арифметика, а целые системы с большим-большим количеством переменных :).
 
Назад
Зверху Знизу