Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

И, объясните мне, почему
не люблю напыщенность. Можно на «ты».

И, объясните мне, почему саппорт должен адекватно реагировать на сообщения на форуме и забивать болт на телефонные звонки? Ведь основная масса проблем дается по телефону...
Одному мне кажется что вменяемый саппорт должен быть со всех сторон, а не для 0,01% проблем, переданных через форум?
Само собой основная масса обращений идет через телефон. И большая их часть решается - так у любого прова, роскошь "забивать болт" не может позволить себе даже домашний аутсорс Триолана. А вот для тех 5-10-15-20% обращений, где по телефону помочь нихрена не смогли, есть другие возможности: сайт, форум, скайп, какой-нибудь личный кабинет, имейл техпода, походы в офис и более экзотические прибамбасы (голь на выдумку хитра). Как решают конкретно в этой ветке часть этих 5-10-15-20% траблов мне нравится - если кто-то запустит что-то похожее, мне не лень будет переползти в соседнюю тему и высказать респект.
 
простите за нубский вопрос :)

подключаюсь на "Базовый пакет «Україна і світ»" значит мне будут заводить в квартиру 2 провода
первый для телика (антенный), второй для компьютера
для телика мне надо слот CI или САМ-модуль. Правильно ?
 
подключаюсь на "Базовый пакет «Україна і світ»" значит мне будут заводить в квартиру 2 провода
первый для телика (антенный), второй для компьютера
Правильно ?
да

для телика мне надо слот CI или САМ-модуль. Правильно ?
Нужно и то и другое. Либо внешний тюнер, но качество упадёт.
 
UE40D5000PWXUA такое имеем , в нем слот CI
тут написано
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, а я видно не так понял

спасибо, я просто раньше этим не интересовался да и телика не было :)
 
не люблю напыщенность. Можно на «ты».
Та привычка... Я обычно "выкаю", если оппонент не кидается ебуками, а то говорить "иди Вы *****" как-то не клеится :D


Само собой основная масса обращений идет через телефон. И большая их часть решается - так у любого прова, роскошь "забивать болт" не может позволить себе даже домашний аутсорс Триолана. А вот для тех 5-10-15-20% обращений, где по телефону помочь нихрена не смогли, есть другие возможности: сайт, форум, скайп, какой-нибудь личный кабинет, имейл техпода, походы в офис и более экзотические прибамбасы (голь на выдумку хитра). Как решают конкретно в этой ветке часть этих 5-10-15-20% траблов мне нравится - если кто-то запустит что-то похожее, мне не лень будет переползти в соседнюю тему и высказать респект.
Я собсно, почему такой злой-то был? Потому что у меня велосипеда не было... а теперь, когда еще и самокат слямзили, я вообще звереть начну
почти (С) :D

Я описывал свою историю тут уже раза четыре... два раза в блэклисте два раза тут...
Понимаешь, мою проблему решали 2 месяца, причем каждые пару дней заявку закрывали как выполненную, хотя не менялось почти ничего. А проблема была просто в том, что на их оборудовании некому было правильно прописать маршрутизацию. Я просил телефонных куриц связать меня с техами (и меня даже связывали, через музяку и "оператор ответит вам через 40 минут), я объяснял какой именно маршрут куда нужно вписать, они просили подождать "ща возьмем запишем и передадим ГлавномуОдмину, потому что у нас нет прав менять маршруты". и на следующий день отмечали "заявка выполнена". И все эти 2 месяца я оплачивал инет...
На просьбу пересчитать мне заявили "а у вас все работало - заявок от вас не было"
Они потеряли первое и второе заявления на отключение и через пару месяцев пошли звонки и письма от коллекторов, с суммой, никак не кратной месячной абонплате.
Хотя на момент написания первого заявления на счету оставалось денег на полтора месяца, на момент написания второго - на месяц.
И я после всего этого должен денег? Не круто ли?
После того как я отключил последнюю связь с ними - услугу кабельного (наученный горьким опытом я стребовал с них бамагу о том, что я ничего им вообще не должен, но сдуру оставил контактный телефон) - на следующий же день получил звонок "у вас долг". А теперь скажи, разве я не вправе после всего этого послать их *****?

И то, что они кладут на 90% обманентов а 5 человек облагодетельствовали через форум вместо обычного "проблемы ищите у себя" ты считаешь основанием для респекта?
Упаси меня Боже от сотрудничества с неВолей, как бы она ни назвалась. Потому что п....расы как ни назови их они п...расами останутся.

Так как-то :)
 
И то, что они кладут на 90% обманентов а 5 человек облагодетельствовали через форум вместо обычного "проблемы ищите у себя" ты считаешь основанием для респекта?
Упаси меня Боже от сотрудничества с неВолей, как бы она ни назвалась. Потому что п....расы как ни назови их они п...расами останутся.

Но стиль работы и на форуме сохраняется. Поэтому я бы не был столь категоричным, что они тут благодетельствуют.

Напомню, что просил подобрать сопли, оставленные монтажниками в подъезде при подключении моих соседей.
Написали все ок - подобрали (обманентские отводы упорядочены).
По факту никаких изменений не произошло, кроме появления наклеек воли в большом количестве и выброшенных бумажных подложек от наклеек в подъезде на разных этажах.

Для сравнения - обращался по такому же поводу 3 раза в оптик.нет -свои сопли за монтажниками они всегда подбирали, никогда не было ответа что мол подобрали, а по факту - уй.
 
Но стиль работы и на форуме сохраняется. Поэтому я бы не был столь категоричным, что они тут благодетельствуют.

Напомню, что просил подобрать сопли, оставленные монтажниками в подъезде при подключении моих соседей.
Написали все ок - подобрали (обманентские отводы упорядочены).
По факту никаких изменений не произошло, кроме появления наклеек воли в большом количестве и выброшенных бумажных подложек от наклеек в подъезде на разных этажах.

Для сравнения - обращался по такому же поводу 3 раза в оптик.нет -свои сопли за монтажниками они всегда подбирали, никогда не было ответа что мол подобрали, а по факту - уй.
Ты не платишь неВоле, с какого перепугу им шевелиться? Пришли в личку адрес и контактный телефон и все поменяется - тебя внесут в базу КАЛлекторов и уберут пару наклеек.
 
Ты что не читал Устав Секты?

Ну и где там раскрывается понятие "узел 30"?

Интересно, откуда они это могли видеть - ну стою я такой почти под 2 метра ростом, ну два компа в комнате - жены и мой, ну и где тут видно что могу настроить?
То, что я им сказал "либо по подъезду кабель либо до свиданья, в окно ни в коем разе" это что, признак того что я админ? А может я просто монтажник...

Чёткий роутер с консолью на монике выдал.:D

для тех 5-10-15-20% обращений, где по телефону помочь нихрена не смогли, есть другие возможности: сайт, форум, скайп, какой-нибудь личный кабинет, имейл техпода, походы в офис и более экзотические прибамбасы

Переспать с техником?:іржач:

простите за нубский вопрос :)

подключаюсь на "Базовый пакет «Україна і світ»" значит мне будут заводить в квартиру 2 провода
первый для телика (антенный), второй для компьютера
для телика мне надо слот CI или САМ-модуль. Правильно ?

Оставайся на Триолане - будь мужиком ******! За зомбоящик готов родину продать?:іржач:
 
Я описывал свою историю тут уже раза четыре... два раза в блэклисте два раза тут...
А теперь скажи, разве я не вправе после всего этого послать их *****?
Одну из историй нашел - она 2010-м еще датирована. Я с таким же успехом могу сейчас очень красочно описать то, что у меня творилось на в ноябре-декабре 2009-го, когда действительно наталкивался на адовый неадекват. Я уже молчу о более раннем времени, когда я был на совершенно других провайдерах.

И то, что они кладут на 90% обманентов а 5 человек облагодетельствовали через форум вместо обычного "проблемы ищите у себя" ты считаешь основанием для респекта?
Когда теряют 4 твои заявления, то глагол "кладут" очень даже подходит. Мои заявления не теряли - причем, что иногда было откровенно впадло дотопать до их офиса, и раз скинул его по факсу. В любом случае глагол "облагодетельствовали" тут слабо применим: глупо думать, что провайдер делает что-то, потому что он такой белый и пушистый, верит в вечную любовь и бла-бла-бла. Любые нововведения делаются только потому что это или уже сделал конкурент, или может сделать в ближайшее время и обойти на повороте - лирике тут не место.
 
О, опять чатик образовался и даже без флуда.

Не, ну слушай, как может быть тема про это ****о - неВолю не ФП? Нельзя требовать невозможного

Спой-ка Билана - "я знаю точно, невозможное возможно" :D

Ну и где там раскрывается понятие "узел 30"?

Перечитай про аварии.

Переспать с техником

Выдал свой прайс-лист на вип услуги? :іржач:

Оставайся на Триолане - будь мужиком ******! За зомбоящик готов родину продать?:іржач:

Шо, стремно? Давай, четкую ТМ оформляй, иначе продолжат юзеры бежать с ноунейма, как мыши с корабля. :D
 
Перечитай про аварии.
Аварии
[править]30к
При пропадании сигнала или ухудшении качества сигнала на узле 30к. Мастер должен прибыть на узел в течение 15мин в течение дня и в течение 30мин ночью.
По прибытии Мастер должен выполнять команды инженера. По поступлении сообщения об аварии на узле 30к должны быть уведомлены СМ, РМ и технический директор.
При пропадании питания на узле 30к мастер использует бензиновый генератор для подачи напряжения 220в. При длительном пропадании питания Старший мастер назначает дежурных для обслуживания работающего генератора.
Аварийное перемещение генератора между узлами 30к и заправка генератора производится за счет мастера и впоследствии компенсируется из расходов Дирекции.
[править]3к
При пропадании сигнала или ухудшении качества на узле 3к Мастер должен прибыть на узел для устранения неполадки в течение 1 часа в рабочее время. Должен при этом быть проинформирован об аварии Старший мастер и Региональный менеджер
[править]100Паб и меньше
При пропадании или ухудшении сигнала на узле 100Паб мастер должен прибыть на узел для устранения в течение 3х часов в рабочее время. Если оборудование вышло из строя, то оно должно быть заменено в течение суток.

О да, здесь чётко и ясно сказано, что такое "узел 30к" :іржач:

продолжат юзеры бежать с ноунейма, как мыши с корабля. :D
Я смотрю на это горизонтально. И кстати ТМ продолжает использоваться :trollface:
 
Одну из историй нашел - она 2010-м еще датирована. Я с таким же успехом могу сейчас очень красочно описать то, что у меня творилось на в ноябре-декабре 2009-го, когда действительно наталкивался на адовый неадекват. Я уже молчу о более раннем времени, когда я был на совершенно других провайдерах.
Мне повезло больше. Даже быдлайновские курицы получив детальное техническое описание проблемы глотали свое стандартное "какой у вас номер ошибки в виндовз" и переключали на техов, которые (О ЧУДО!) знали чем, например, "трансмиссион контрол протокол" отличается от "юзер дейтаграм протокол". То же самое взаимопонимание я находил с БалуНет, (до объединения с лабудой), ФастНет (помянем), Макснетом, Датагруп и еще парочкой, навскидку не упомню.

Это только трианальные недоумки могут выдать в трубу на описание проблемы "а мне *****" (цитата) и неВолевские "а ваша заявка вчера выполнена"

Посему, они ИМХО заслуженно по моему личному дерьмометру находятся на 2 и 1 месте соответственно.

Когда теряют 4 твои заявления, то глагол "кладут" очень даже подходит. Мои заявления не теряли - причем, что иногда было откровенно впадло дотопать до их офиса, и раз скинул его по факсу. В любом случае глагол "облагодетельствовали" тут слабо применим: глупо думать, что провайдер делает что-то, потому что он такой белый и пушистый, верит в вечную любовь и бла-бла-бла. Любые нововведения делаются только потому что это или уже сделал конкурент, или может сделать в ближайшее время и обойти на повороте - лирике тут не место.
Никто не думает про белых и пушистых, тут простые товарно-денежные. Причем я прекрасно осознаю, что цена, которую провайдеры вынуждены выставлять в своих прайсах это на 500% демпинг.
Но закрывать невыполенные заявки (причем десятками) это перебор. Херить заявы тоже.
Ведь мне вполне хватило бы ответа "извините, мы не смогли/не получилось/свой вариант, сделаем завтра/послезавтра, а на время неработающей услуги сделаем перерасчет" но нет же - "оформляем новую заявку так как та выполнена, а перерасчета не положено так как у вас все работало" при том, что я каждый раз упоминал, что таз с ИП включен 24/7 и просил не закрывать заявку без проверки отклика.

О да, здесь чётко и ясно сказано, что такое "узел 30к" :іржач:
Я начинаю задумываться, а техом ли ты работаешь.... каждый второй пост про ЧВ с ****ом каким-то, что такое "узел 30к" не знаешь...
Ты там случайно не вахтёр? :D
 
Я начинаю задумываться, а техом ли ты работаешь.... каждый второй пост про ЧВ с ****ом каким-то, что такое "узел 30к" не знаешь...
Ты там случайно не вахтёр? :D

Что за женская логика, при чём здесь ****ы? Это всё потому что они чёрные да?:іржач:
 
Я начинаю задумываться, а техом ли ты работаешь.... каждый второй пост про ЧВ с ****ом каким-то, что такое "узел 30к" не знаешь...
Ты там случайно не вахтёр? :D

Он не вахтер, он местное ЧП. То домен пропадает, то дискавери отключают. Перепод в этом деле профессионал.
 
Что за женская логика, при чём здесь ****ы? Это всё потому что они чёрные да?:іржач:
Та я ж хз чего ты все время ****ов публикуешь...

Он не вахтер, он местное ЧП. То домен пропадает, то дискавери отключают. Перепод в этом деле профессионал.
професи- что, извините? :D
 
Напросно в прошедшем времени заговорили. Лучшая сеть Украины живее всех живых!
 
Назад
Зверху Знизу