Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.12.2006
Повідом.: 7851
Реєстрація: 06.12.2006
Повідом.: 7851
От твоих постов девушке полегчало, безусловно...Надеюсь, что уже девушке кто то смог помочь и настроил сетевое соединение. А от твоих постов в теме тех поддержка Воли, девушке пользы, как зайцу стоп сигнал. Вместо того чтоб чем то помочь человеку ты наоборот засоряешь тему чтоб и здесь ему не смогли помочь, а потом говоришь мне так жалко девушку. В общем хочешь гнобить Волю и засорять тему, право твое, тема и так полный бред получается, т.к. ее никто не модерирует.
VOLIA_SUPPORT закрывайте тему, как по мне толку от нее ноль. Вся заполнена полным флудом. Если человеку и нужна полезная информация, то он устанет читать всякий бред, прежде чем что то найдет для себя.
А теперь скажи-ка мне, с какого перепугу "установщик, который все делает на шару" полез настраивать ноут девушке, если он нихрена в этом не понимает? Захотелось "рюмочку чая" а то и остаться на ночь?
Почему подключалы быдлайна (при всей его херовости) честно сознались, что настроить мой *nix они не могут и попросили (попросили, блин, а не отморозились что проблема у меня!!!) сделать это самому? В результате я через 15 минут имел рабочее подключение к быдлайну а подключалы шуршащее "спасибо" в кармане, т.к. нормально протянули кабло по подъезду.
Что мешало вашему подключале сделать так? Боялся что свалится корона или все-таки боялся втыка от руководства за невыполнение своих ДОЛЖНОСТНЫХ инструкций?
Так что давай-ка признаем очевидное - подключала облажался а девушке надо было позвонить в колл-центр или прийти в офис ножками и разобраться с ситуацией.
А еще лучше - сразу закрыть договор, чтобы не пасть жертвой домогательств КАЛлекторов.
ЗЫ: закрывать тему надо было после первого поста. Ибо пров ****о, отношение к клиентам у него примерно как у продавщицы овощного магазина в далекие 80-е, качество предоставляемых услуг ****о а время реакции на проблему приближается к бесконечности (в моем случае они не осилили разобраться с маршрутизацией за два месяца)