VIPs Records - Why?

Но зато все мега Гениальны и Ищут .... вменяемую ритмсекцию без амбиций...
Я так понял, это была шпилька в мой адрес? Тогда мимо - я ничего не пишу и никого не ищу, я рассуждал чисто гипотетически. Это - раз.
Два - а что, разве западло "подыграть" хорошему музыканту, пишущему годную музыку? Мне, например, нет - я даже одно время собирался подыграть одному гитаристу на ритмах в его "сольном проекте", но там не срослась группа, увы.
 

Вот, например, явный диванный говнарь, лучше бы не позорился и не засорял интернет:

А вот явный диванный говнарь ещё один:
Он же, засоритель интернета говном:

Точно, Бакетхед записывается дома на комп, в линейный вход АС-97, я забыл :D
И Бареро такой же... Может они ещё и самоучки, играющие под примитивные пластмассовые семплы?

А вот, что касается каверов - так это отдельная тема. В интернете очень много талантов, которые играют дико крутые кавера, по технике и по грамотности многие юзеры дают простраться даже мэтрам - это без сомнения. Известны даже случаи, когда, играя кавера на определённую фирмовую группу в интернете, люди становились участниками этой группы. Т.е. подобные вещи больше похожи на демонстрацию своих способностей.
 
И Бареро такой же... Может они ещё и самоучки, играющие под примитивные пластмассовые семплы?
Бля, а при чём здесь "самоучки-не самоучки"? :confused:
Самоучки - сакс, что ли? А, ну да, я ж забыл, всякие там Хендриксы ж или Клэптоны позаканчивали кучу консерваторий, имеют по сто дипломов, точно. Самоучки - это не тру, да.

И про АС-97 перегибать не надо, ладно?
 
Про самоучек идёт прицепом. Если чуваки пишут качественно, и нет ощущения домашних поделок, то всё классно. Но такие люди из неоткуда, прямо с дивана, вряд ли появляются, они ж играли в коллективах наверное или учились играть для начала.
 
Alexandr Rogansky Ты странный ей богу, такое ощущение, что прежде чем откроется у тебя опера (или другой браузер) тебе надо в обязательном порядке перелопатить около 100 видео на ютубе и поставить оценку гавно или не гавно.
Если тебя дрочят эти видео - не смотри их, каждый выкладывает туда то, на что ума хватило.

по поводу семплов барабанов и т.д. Если ты не в курсе, очень много open air концертов используют семплы, на барабаны вешаются тригеры и вперед.
 
Никто никого не дрочит )) Интернет развивается по своим правилам. А от наших с вами мнений зависит, пока что только эта тема на ХФ. И семплы есть - их можно любить или нет, но они есть.
 
Я так понял, это была шпилька в мой адрес? Тогда мимо - я ничего не пишу и никого не ищу, я рассуждал чисто гипотетически. Это - раз.
Два - а что, разве западло "подыграть" хорошему музыканту, пишущему годную музыку? Мне, например, нет - я даже одно время собирался подыграть одному гитаристу на ритмах в его "сольном проекте", но там не срослась группа, увы.

действительно звучит как шпилька в твой Адрес... это мой бок... я это говорил обобщенно.

а что, разве западло "подыграть" хорошему музыканту, пишущему годную музыку?

. любое коллективное творчество основано на "подыграть" и к тому же на довольно жесткой диктатуре лидера коллектива, или автора идеи, песни, рифа, аранжировки... по этому рассуждать ЗАпадло / не западло просто непрофессионально. но при этом Любое "подыграть" должно нести свою энергетику и свой шарм в музыке ... и это может сделать только амбициозный музыкант, со своим виденьем со своими идеями и своим пониманием происходящего. Аккомпаниаторы..типа я тут чтото подыграю тебе, чтоб не мешать - никому не нужны.. они только откусывают кусок гонорара...) но ничего не привносят в музыку.
 
Мы пишемся на випсах. Довольны процессом... До этого ебали себе мозги и окружающим, "тут накопиться, там свести, реампинги-хуямпинги" - впизду это все, я вам скажу. Такого качества и отношения к музыкантам я не видел в Харькове.

И сомнений сейчас нет вообще по поводу того, где писать второй релиз.

По поводу шаблонности. ИМХО лучше звучать шаблонно, чем звучать дерьмово. Хотя я и не разделяю ваших мыслей по поводу шаблонности... миф какой-то прям и черный пиар.

Зы. Есть предположение, что 90% групп в принципе звучат одинаково )))
 
По поводу аппарата и отношения - согласен, это очень важно и мало где у нас в Харькове можно получить такого уровня сервис при записи. Но есть второе, звук. Кого устраивает - идут и пишутся, кого нет - ищут варианты.

По поводу шаблонности и черного пиара. Я определяю их работы с первых 10сек трека (если нет интро). Значит ли это, что шаблон? Как по мне - да. Все звучит одинаково и сведено все одинаково. В принципе у каждого звукорежа есть свои взгляды на сведение и звучание инструментов. Но тут явное сходство всех записанных групп. Соответственно складывается впечатление, что сняли на студии все инструменты, потом открыли проект с пресетами, воткнули подорожечно отредактированные вавки/миди, выставили баланс - готово.
Никакого тут черного пиара нет и вовсе. Да и какой смысл ТС например это делать? У него нет своей студии, он такой же музыкант, как и все остальные здесь отписавшиеся.
 
складывается впечатление, что сняли на студии все инструменты, потом открыли проект с пресетами, воткнули подорожечно отредактированные вавки/миди, выставили баланс - готово.

Эта формула не работает...! сам не однократно пробовал так делать.. - неполучается, потому что баланс и позиционирование инструментов в пространсве очень сильно зависит от аранжировки. Я ДАже свои треки , записанные одной сессией не могу так уложить в микс... а если разные команды, то тем более..

Но работает другая формула. Любой звукореж делает картинку так как он ее представляет, а представляет он ее почти всегда одинаково, с небольшими стилистическими отклонениями.. И вот именно по Этому звучит все похоже... И Даже сменив аппаратный комплекс или всю студию... - звучать будет аналогично.
 
Достаточно послушать результат их собственного творчества в принципе )
 
ну почему ж плохо...?) то что малмстин играет все время как малмстин это разве плохо? ..))

Ну, если саунд Мальмстина практически всегда одинаков только у мальмстина, то это в принципе гуд. А если у всех подряд, то не дуже.
 
ну почему ж плохо...?) то что малмстин играет все время как малмстин это разве плохо? ..))

Ну вот прикинь Андрюха, что все записи с abbey road выходили с одним звуком, ну у звукорежа такое представление. )))) Звукореж должен уметь сводить разные жанры и направления. А в данном случае с ВИПсами, что митолкор, что рокешник, что панкуха - все звучит одинаково.
 
А в данном случае с ВИПсами, что митолкор, что рокешник, что панкуха - все звучит одинаково.

конечно ... разные жанры должны звучать по разному...

а кидай сюда ссылки этих трех направлений звучащие одинаково с випсовой студии.. мне аж интересно стало.

Ну, если саунд Мальмстина практически всегда одинаков только у мальмстина, то это в принципе гуд. А если у всех подряд, то не дуже.

... ну тут немного наверное все таки не коректный пример... я имел в виду что От данной студии данного саунда и ждут... как от металлики-малмстина не ждут экспериментов, так и От Випсов тоже... но помоему все таки Саня с Владом разные стили делают с разным саундом.

все записи с abbey road выходили с одним звуком, ну у звукорежа такое представление. ))))

я думаю это просто физически невозможно... Я Где то читал про АСДС что все саундпродюссеры считают эту команду в студии идеальной, потому что они на любой студии и с любым продюссером звучат практически одинаково и изменить их саунд не может.. да и наверное уже и не хочет ни кто...)
 
Останнє редагування:
конечно ... разные жанры должны звучать по разному...

а кидай сюда ссылки этих трех направлений звучащие одинаково с випсовой студии.. мне аж интересно стало.
Ну если будет не влом, поищу и скину.
 
вот прямо на страничке КПП висит три трека "Ангелы" , "Пять тузов" и "Мертвей всех".. что из этих треков писалось на Випсах можно определить?..) не подглядывая в гугл...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Сводилось тоже на ВИПсах? А вообще я не послушал, группа закрыта.
 
Сводилось тоже на ВИПсах? А вообще я не послушал, группа закрыта.
ну да... сводилось тоже.. закрыта?...странно, а я спокойно туда захожу...

вот тут лежат те три трека, что я говорил
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу