Жулики и воры Аккорд-тур нас обокрали. Что делать?
Привет. Обращаюсь в первую очередь к представителям турбизнеса. Сложилась весьма нерадостная ситуация, которая может сложиться только в такой стране как наша. Это уже до поездки испортило всем настроение и ехать не хочется.
Суть: Туроператор жуликов и воров Аккорд у нас украли 2 (два!) дня тура и несколько бесплатных экскурсий сделали факультативными и платными, переворотили программу. Всё это было сделано
после того, как мы купили тур.
Подробности: Мы купили
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на 12 дней с 8 февраля за его продолжительность и классную программу с катанием в трёх странах Альп.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. После этого, никак нас не уведомив, уже давно превратили этот тур в другой.
Убрали из программы: два дня в Европе!, посещение подземного грота горы Верхедь – пещерной купальни в Мишкольц–Тапольце, посещение нового аквапарка «Aquarius» в Ниредьгазе, свободное время в Мюнхене и Цюрихе, Лихтенштейн, Люцерн, экскурсия «Блеск и закат Великой Империи». Вот они, "небольшие изменения в программе"!!! После которых придётся даже менять билеты на поезд из Львова на два дня раньше, если места ещё есть.
Мы с женой об этом
узнали случайно, когда зашли на офсайт Аккорд-тур, чтобы посмотреть программу на 14 февраля, День Валентина. После этого я не поверив глазам, написал им на email (другого способа связи нет), но никто не ответил. Я написал отзыв на сайте, но его сразу удалили по причине якобы того, что мы ещё в туре не были. Я позвонил моему турагенту, а она им, и они ей объяснили, что произошли "совсем небольшие" изменения в программе и так уж и быть, они смогут вернуть нам по €12 за билет!!! Представьте, Вы купили ОАЭ на 10 дней, а потом случайно узнаёте, что программа немного изменилась, и теперь тур на 8 дней и без завтраков, но не волнуйтесь, вам компенсируют разницу в $15.
Это нормально? Я лично оцениваю разницу между тем туром, который мы покупали, и тем, что сейчас (а это безусловно два разных тура) минимум в 430/12*2+2*38=€148, а испорченное настроение оценить трудно. Турагент уговаривает смириться, и ехать, мол всё равно вам понравится.
Вопросы: У нас нет прямого договора с туроператором, в суд на них не подать. Что делать? Служба защиты прав потребителей занимается такими вопросами? Куда обращаться? Какие доказательства обмана нужно предоставить?