Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тур-фирма "Риелти-тур"-шарашкина контора

  • Автор теми Автор теми denis-sulima
  • Дата створення Дата створення
:trollface:
открою секрет тут присутствующим -я являюсь главой Всеукраинской правозащитной организации (какой пока говорить не стану, но знающие люди поймут)
*****! буду читать дальше...
наш сериал приобретает неожиданный поворот!
о...водитель-то оказался с двойным дном!
 
я считаю оскарблять меня не стоит, я вам лично ничего обидного не сказала,просто саму ситуацию видела своими глазами ,раздули такое что на голову не натянеш,я не выгораживаю ни тур фирму ни туриста,всегда найдутся люди недовольные чем то ,но в данной ситуации недовольный турист только один
вы, Юля, хоть бы стилистику иногда меняли, чтобы клоны друг от друга чем-то отличались )))
 
ТС куда-то пропал. Наверное тур-агентство в качестве примирения опять в Кирилловку отправила :D.
 
Простите, не имею намерений прожигать жизнь на форумах, есть более достойные увлечения!:)
Дооо:іржач: Экстрим - тур - Харьков - Кирилловка:іржач:

ТС куда-то пропал. Наверное тур-агентство в качестве примирения опять в Кирилловку отправила :D.
Да, ждем новых впечатлений:D
 
"За те деньги, которые Вы нам заплатили- я НЕ ГОТОВА Вас выслушивать!"

что за чушь вообще?:D какая разница "те" или "не те" деньги? так вы пропишите у себя на сайте или в договоре, что если сумма будет "та", то к клиенту будут относиться с уважением, а если меньше, то как к *****.

странное понятие видение бизнеса. Юля, вы когда в супермаркет приходите и покупаете не самый дорогой стиральный порошок, консультант вам начинает хамить?
 
Простите, не имею намерений прожигать жизнь на форумах, есть более достойные увлечения!:)
А на кой хер тогда регистрировался, непрожигатель?:D

Дооо:іржач: Экстрим - тур - Харьков - Кирилловка:іржач:
Чумадан-автобус-йух :rolleyes:
 
Олег, "чёрный пиар", это тоже пиар. Наоборот, мы благодушны- пусть себе пишут. А что им ещё делать?

Юля, эта тема не черный пиар. эта тема с фактами о плохом сервисе.

Доброго времени суток уважаемые туристы, и просто пользователи данного портала! Я ранее никогда не пользовался этим замечательным порталом,но как видите пришлось. В первую очередь я бы хотел принести всем свои искреннии извенения, и нашим туристам, это в первую очередь, и Всем пользователям портала, за то что они стали свидетелями нелициприятных высказываний. Так же я хочу извиниться за своих сотрудников, которые вместо того, чтобы как то загладить нашу вину ввязались в эту перебранку.В первую очередь хотел объясниться перед нашими туристами, хотя я это уже делал в первый день приезда. Работая мы не впервый год заключаем договора с юрлицами-базами размещения, проблем никогда Слава Богу не возникало, но в этом году из-за ажиатажного спроса по Кирилловке, пришлось воспользоваться услугами частного размещения, о чем потом очень пожалели! Когда нам в день отъезда хозяйка сказала, что она заселила все наши заранее оговоренные номера, приэтом от нас была предоплата, а договора частники естественно никто не подписывает, у нас был выбор отдать деньги туристам и никуда не везти, или попробовать отвезти и на месте все уладить, мы выбрали второе на понимание отдыхающих, что делать 3 дня в Харькове, если можно позагарать, и покупаться.Отсюда вся накладка, но я думаю, что всетаки мы сделали все возможное, и расселили Всех до единого туриста, при этом попадая в свои уже деньги, так как в связи с возникшим ажиотажом, были и соответствующие цены.По поводу базы размещения "Энтузиаст".Да действительно там "совок", но мы об этом всех предуприждали, тем более у них есть свой сайт, где вы так же могли ознакомиться с отзывами по этой базе!Но у них несмотря на эти недостатки, свой пляж в 3 мин, который кстати убирается.Фото выставленные нашим туристом, это действительно фото забора, и площадки соседней базы. Насчет "пьяного" директора и "избитого" шофера.Да действительно инцендент был, но только с точностью да наоборот. Водитель нашего автобуса Корока А.И., он же и его хозяин будучи в нетрезвом состоянии, оскорбил меня и унизив прилюдно, ударил по лицу при моей жене и туристах,у которой кстати в тот день был день рождения, на следующий день просто уехал бросив нас и еще 50 чел., при этом не забыв прихватить 100% предоплату. Тем не менее приложив все усилия, а это было действительно непросто, так как праздничные дни, и все под заказом, мы опять же вышли и из этой ситуации, отправив всех до единого домой, на таких же не менее комф.автобусах.Поэтому я еще раз искренне извиняюсь перед всеми, да как я и говорил всем в автобусах, если у кого то есть претезии пожалуйста приходите в офис, будем компенсировать за нашу как Вы считаете плохую организацию тура! телефоны и адрес на нашем сайте.Милости просим!

видимо директор всё же нормальный человек. еще менеджеров толковых вам и всё будет хорошо.:клас:
 
видимо директор всё же нормальный человек. еще менеджеров толковых вам и всё будет хорошо.

Да уж конечно... Только не про эту фирму. Поведение менеджеров - это политика фирмы. Если бы это было не так - не палились бы они в инете со своими глупыми отмазками. Как это директор не знает, что пишут его сотрудники? А если знает и не заставил вытереть бредовые отгавкивания - грош ему цена как директору.

А вот и подтверждение

Здравствуйте Уважаемые пользователи данного рессурса! Я бы хотел всех Вас поблагодарить за проявленный интерес и лицеприятные и не очень высказывания в наш адрес.За тот высокий рейтинг, благодаря которому растет посещаемость нашего сайта

То есть он рад высокому рейтингу... И посещаемости сайта. Это -предел его мечтаний в решении данной ситуации.
и тут же...
я не собираюсь оправдываться

Я поражаюсь таким руководителям, которые не понимают, что роют могилу своему бизнесу. Как может помочь такой пиар продажам путевок? Это ж не послушать новую песню певички, узнав, что она с кем то спит...

Если клиент недоволен - виноват исполнитель!
Пока это не станет девизом фирмы - хорошего бизнеса не видать.

Любую проблему можно уладить мирным путем не доводя до такого пиара. Наши люди очень терпеливы.

Если будут видеть что не получилось, но исполнитель выложился по полной - и не по его вине накладки, то не будут гнобить, а постараются войти в положение.

А последний его пост - это просто потому, что деваться ему некуда. Очень уж по его фирмочке проехались...Катком прям...
 
Погнали тусить!!!!!

Тур выходного дня на День Независимости Украины (3 дня на море):



22.08.2012- Выезд из Харькова в 22:30 (сбор группы в 22:00 по адресу: пл. Конституции, 24 "Театр кукол").

23.08.2012- Прибытие на базу отдыха. Размещение. Отдых на море.

24.08.2012-Отдых на море.

25.08.2012-Отдых на море.

26.08.2012-Отдых на море. Отъезд в Харьков в 12:00. Прибытие в 22:30.

Стоимость тура - 555 грн.


Подорожало из-за избытка спроса.

Это объявление с супер-сайта. Так даже не написано, какое это море... Отвезут на Печенеги еще :))
 
По высказыванием выше я поняла, что Александр сам себе работодатель!
Плохо поняли :D

Но если напали, значит на то были причины, возможно вы каким то образом спровоцировали конфликт. Я не думаю, что человек занимающий пост директора фирмы, полезет в драку без весомой причины. И в конце концов вы находились на рабочем месте и должны были подумать о тех людях которые зависели от вас.
Как же ж у вас все просто : водители не людей возят, они просто покататься любят :D. И отдых и еда после поездки им не нужны - им и так хорошо ;):D! Ваш водитель вез ВАШИХ клиентов и если вашему директору было глубочайшим образом ******ь в каком состоянии ваш водитель сядет за руль, то уж простите... Водитель правильно сделал что отказался от поездки, неизвестно чем она могла кончится для всех. Нечего драконить человека перед поездкой, а потом рассказывать какой он плохой что уехал!
 
Доброго времени суток уважаемые туристы, и просто пользователи данного портала!

Вы ошибаетесь, я права вовсе не качаю, а веду рассуждение на тему развитую на портале!

:рл: жЭсть как она есть
 
:trollface:

*****! буду читать дальше...
наш сериал приобретает неожиданный поворот!
о...водитель-то оказался с двойным дном!

Вообще история того, как я стал водителем автобуса довольно интересная и весьма занимательная.
Закончив Юракадемию я столкнулся с тем, что без опыта работы и волосатой лапы я никому не нужен, стоял выбор, либо работать за копейки в гос учреждении,либо постараться найти себя в сфере , в которой или нет или очень мало квалифицированной конкуренции.Случай помог сделать выбор.Однажды на пр. Ленина меня остановил работник ГАИ(это было в конце 90-х)и без объяснения причин отобрал у меня вод. удостоверение(тогда инспектора имели на это право). Позже выяснилось, что я был лишен прав на год за.......нарушение правил проезда ж\д переездов.Я думаю что все понимают, что на пр. Ленина их отродясь небыло. Именно этот факт породил во мне желание побороться с этим ведомством во имя справедливости. На то время я стал первым человеком в городе, кто бросил вызов ГАИ и покусился на свободу инспектора,который сфальсифицировал протокол и на начальника ГАИ, который вынес постановление о лишении прав. Два года длилась эпопея в судах, дело на то время приняло общественный резонанс и как итог виновные получили сроки по уголовным статьям.Именно тогда родилась правозащитная организация, главой наблюдательного совета которой я являюсь.Конечно же изначально мы были заняты проблемами взаимоотношений ГАИ-водитель.Однако в 2004 году постановлением кабмина №1190 появилась Головавтотрансинспекция,на которую сразу же стали сыпаться жалобы и нарекания со стороны профессиональных перевозчиков.Основными мотивами недовольства автоперевозчиков стали непомерные на то время штрафные санкции(от 1700 грн), бандитоподобное обращение и полное игнорирование прав граждан.При пристальном рассмотрении проблемы оказалось, что власть имущие наделив трансинспекцию широкими полномочиями не разработали правовую базу, которая не только бы карала, но и давала бы возможность гражданину защитить свои права во время так называемых проверок.Исходя из первых редакций постановления кабмина №1567 " Порядок контроля...." у гражданина небыло возможности даже обжаловать действия ТИ. Титаническими усилиями общественности эта огреха была исправлена в ЗУ " Про автомобильный транспорт" и внесены изменения в ПКМ.
Однако как показала практика поборы на дорогах при участие ГАТИ не то что не исчезли,а приняли угрожающие бизнесу масштабы.Так же не в нашу пользу был тот факт, что в 95% случаев за рулем находятся наемные водители,которые с юриспруденцией мягко говоря не дружат, вследствие чего на свет рождались новые акты, предписания и постановления о наложении финансовых санкций , которые ничего общего с законом не имеют. Еще большей проблемой стало отсутствие опыта ведения подобных дел, т.к.только ничтожная часть перевозчиков хотя бы обсуждала эту проблему, не говоря о том, чтобы доводить дело до суда.У перевозчиков Украины стало за правило дать 500 грн за не составление акта,чем потом пытаться что-то доказывать(а доказать как показала та же практика оказалось просто невозможно, из-за того, что в этой службе мало того что не знают законодательства, так еще и всячески его игнорируют). В свою очередь ГАТИ действовало по принципу " Была бы машина-причина найдется" .К тому же мало кто знал как можно манипулируя законодательсвом недопустить подобного отношения к себе и обратить взаимоотношения Инспектор-водитель в правовое поле(я это наглядно продемонстрировал в этой злополучной поездке).
Я решил бросить вызов , стать так сказать сталкером ,но как это сделать? Ведь нет ничего лучше опыта , чем опыт " на собственной шкуре". Я купил себе автобус, благо опыт вождения автобуса уже был.Через месяц я поставил на уши Харьковскую инспекцию,потом Донецкую, после Полтавскую(последние получили уголовные сроки). Бизнес затянул в себя, вот так и работаем, при этом не забывая о первоначальном призвании. Сейчас пишу кандидатскую на тему " Правовые взаимоотношения в области транспорта."
 
***** как она есть )))
это хит!
 
от "риэлти тур" попал так попал... Кто бы мог из них подумать что все пойдет не так как обычно.... Кстати давненько не слышно их представителей. Да и ТСЕ тоже. Может уже как то решили конфликт?
 
Назад
Зверху Знизу