Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.09.2005
Повідом.: 11264
Реєстрація: 04.09.2005
Повідом.: 11264
вот видите. Кенон зато уделал средний фотмат на пленке.. А вы говорите никон, никон..
Ну теперь то я понимаю, FL, когда Вы пишете с иронией, а когда - нет. Но многие то этого не понимают!

Поснимали бы они хвойные леса... "Ленский столбы" между реками Буотама, Лена и Синяя... Поискали бы иголочки на деревьях с цифровых снимков...

Тестеры, блик... Фоткали бы уже просто белый лист. Это было бы обалденной иллюстрацией к их "выводу"...

Вот, сравните два варианта:
Интернет-тестер сказав(ла):Выводы.
Если быть внимательным и беспристрастным, то очевидно, что разрешение среднеформатного кадра несколько выше, чем у цифрового. Особенно хорошо это заметно на распределительной коробке (шестой кроп, если считать сверху в общей полоске). Но разрешение – это только одна составляющая общего качества изображения, того, что мы сравнивали в нашем тесте. Общее впечатление от изображения (и это особенно заметно на отпечатках) намного лучше у цифрового кадра. Все дело в том, что в цифровом изображении шум (аналог зерна для пленки) при низкой чувствительности (ISO 100, 200) практически незаметен. Это не только позволяет решительно воздействовать на изображение, повышая "визуально воспринимаемую" резкость и контраст, но и увеличивать линейные размеры до двухсот процентов и даже более без серьезной потери в качестве. Цветопередача и диапазон ее коррекции также позволяет достигать феноменальных результатов при обработке и предпечатной подготовке цифровых снимков. У пленки или слайда наличие зерна, которое еще сильнее проявляется при высококачественном сканировании, в свою очередь серьезно ограничивает возможности последующей коррекции и увеличения изображения.
Все вместе это приводит к тому, что визуальное восприятие правильно скорректированного цифрового изображения намного лучше его аналогового собрата, даже имеющего более высокое линейное разрешение.
А для фотографии визуальное восприятие стоит на первом месте по значимости.
Дудник Сергей сказав(ла):Выводы.
Если быть внимательным и беспристрастным, то очевидно, что разрешение цифрового кадра значительно ниже, чем у среднеформатного, снятого на слайд. Особенно хорошо это заметно на распределительной коробке (шестой кроп, если считать сверху в общей полоске).
Конечно, разрешение – это только одна составляющая общего качества изображения, того, что мы сравнивали в нашем тесте. Есть еще:
- понятие динамического диапазона (который мы сознательно не рассматривали в данном тесте, подбирая подходящие картинки);
- понятие тонкой цветопередачи;
- понятие отсутствия цифровых артефактов, вызванных процессом дебайеризации и связанным с ним шарпингом.
Но мы не будем вдаваться здесь в эти подробности, так как наши читатели желают прочесть не о недостатках цифры по сравнению с плёнкой среднего формата, а о ее достоинствах!
Общее впечатление от изображения (и это особенно заметно на отпечатках) намного лучше у цифрового кадра. Все дело в том, что в цифровом изображении шум (аналог зерна для пленки) при низкой чувствительности (ISO 100, 200) практически незаметен. (То, что на слайде зерна не будет заметно даже на отпечатке 60х90 - об этом мы сознательно умолчим. Вы же хотите слышать о достоинствах цифры (См.выше)!)
Предпечатная подготовка цифрового фотоснимка позволяет решительно воздействовать на изображение, повышая "визуально воспринимаемую" резкость и контраст, увеличивать линейные размеры до двухсот процентов и даже более, без серьезной потери в качестве. Цветопередача и диапазон ее коррекции также позволяет достигать феноменальных результатов при обработке и предпечатной подготовке цифровых снимков…
А потом люди в дискуссии со мной будут апеллировать к светочам интернет-тестирования, говорить: "Ты что умнее их? Им миллионы верят а ты - нет? Как ты можешь!!!"
Останнє редагування: