Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тестирование (сравнение) фототехники в Харькове.

  • Автор теми Автор теми Yur
  • Дата створення Дата створення
вот видите. Кенон зато уделал средний фотмат на пленке.. А вы говорите никон, никон..

Ну теперь то я понимаю, FL, когда Вы пишете с иронией, а когда - нет. Но многие то этого не понимают! :)

Поснимали бы они хвойные леса... "Ленский столбы" между реками Буотама, Лена и Синяя... Поискали бы иголочки на деревьях с цифровых снимков... :) Вот это было бы показательно!

Тестеры, блик... Фоткали бы уже просто белый лист. Это было бы обалденной иллюстрацией к их "выводу"...:)

Вот, сравните два варианта:

Интернет-тестер сказав(ла):
Выводы.
Если быть внимательным и беспристрастным, то очевидно, что разрешение среднеформатного кадра несколько выше, чем у цифрового. Особенно хорошо это заметно на распределительной коробке (шестой кроп, если считать сверху в общей полоске). Но разрешение – это только одна составляющая общего качества изображения, того, что мы сравнивали в нашем тесте. Общее впечатление от изображения (и это особенно заметно на отпечатках) намного лучше у цифрового кадра. Все дело в том, что в цифровом изображении шум (аналог зерна для пленки) при низкой чувствительности (ISO 100, 200) практически незаметен. Это не только позволяет решительно воздействовать на изображение, повышая "визуально воспринимаемую" резкость и контраст, но и увеличивать линейные размеры до двухсот процентов и даже более без серьезной потери в качестве. Цветопередача и диапазон ее коррекции также позволяет достигать феноменальных результатов при обработке и предпечатной подготовке цифровых снимков. У пленки или слайда наличие зерна, которое еще сильнее проявляется при высококачественном сканировании, в свою очередь серьезно ограничивает возможности последующей коррекции и увеличения изображения.

Все вместе это приводит к тому, что визуальное восприятие правильно скорректированного цифрового изображения намного лучше его аналогового собрата, даже имеющего более высокое линейное разрешение.

А для фотографии визуальное восприятие стоит на первом месте по значимости.

Дудник Сергей сказав(ла):
Выводы.
Если быть внимательным и беспристрастным, то очевидно, что разрешение цифрового кадра значительно ниже, чем у среднеформатного, снятого на слайд. Особенно хорошо это заметно на распределительной коробке (шестой кроп, если считать сверху в общей полоске).
Конечно, разрешение – это только одна составляющая общего качества изображения, того, что мы сравнивали в нашем тесте. Есть еще:
- понятие динамического диапазона (который мы сознательно не рассматривали в данном тесте, подбирая подходящие картинки);
- понятие тонкой цветопередачи;
- понятие отсутствия цифровых артефактов, вызванных процессом дебайеризации и связанным с ним шарпингом.
Но мы не будем вдаваться здесь в эти подробности, так как наши читатели желают прочесть не о недостатках цифры по сравнению с плёнкой среднего формата, а о ее достоинствах!

Общее впечатление от изображения (и это особенно заметно на отпечатках) намного лучше у цифрового кадра. Все дело в том, что в цифровом изображении шум (аналог зерна для пленки) при низкой чувствительности (ISO 100, 200) практически незаметен. (То, что на слайде зерна не будет заметно даже на отпечатке 60х90 - об этом мы сознательно умолчим. Вы же хотите слышать о достоинствах цифры (См.выше)!)
Предпечатная подготовка цифрового фотоснимка позволяет решительно воздействовать на изображение, повышая "визуально воспринимаемую" резкость и контраст, увеличивать линейные размеры до двухсот процентов и даже более, без серьезной потери в качестве. Цветопередача и диапазон ее коррекции также позволяет достигать феноменальных результатов при обработке и предпечатной подготовке цифровых снимков…

А потом люди в дискуссии со мной будут апеллировать к светочам интернет-тестирования, говорить: "Ты что умнее их? Им миллионы верят а ты - нет? Как ты можешь!!!"
 
Останнє редагування:
Скопировал из соседней ветки. Этот коммент и сюда подходит...

... считаю, что тесты в журналах и интеренете делаются на 70% некомпетентными людьми, и на 60% - проплачены заказчиками. (Проплаченных меньше, т.к. всех издателей оплачивать - никому на фиг не нужно: этих "_издаделей" столько развелось!)

Причем, естественно, что проплачивают прежде всего компетентных тестеров. Следствием этого является то, что компетентных и непроплаченных тестов из общего количества не более 0,5%. :)
Эти объективные тесты делают люди либо/либо:
- которые вышли на определенный уровень достатка и им собственная репутация и самоуважение важнее денег;
- которые подросли и перешли из категории "некомпетентных" в категорию "компетентных", но их ещё не заметили, чтобы их купить... :)
 
  • Це лайк!
Реакції: FL
Причем, естественно, что проплачивают прежде всего компетентных тестеров. Следствием этого является то, что компетентных и непроплаченных тестов из общего количества не более 0,5%.
Эти объективные тесты делают люди либо/либо:
- которые вышли на определенный уровень достатка и им собственная репутация и самоуважение важнее денег;
- которые подросли и перешли из категории "некомпетентных" в категорию "компетентных", но их ещё не заметили, чтобы их купить...
+1
 
Вот вслед за Харьковом и Москва начала подтягиваться..
Правда у них как видите все это проходит чуть по другому.
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
А какие страсти кипят!!! Цитита
А у меня как раз есть все файлы. К сожалению, на практике все не так. Кэнон в полной ****. Примерно 2/3 кадров не в фокусе. Да еще и шумит 40D гораздо больше чем D200. Блин, мне жалко что хрен знает сколько времени я снимал этим... Все, продаю.
есть
canon 70-200/2.8 IS, EFS 10-22, 2x.ext, 400D, 40D. Кому нужно все это г... - пишите по почте. Если возьмете все вместе - будет скидка. Уходу на Никон!

2Владимир, я послал вам файлы. Смотрите сами...


Владимир Медведев писал(а):
Ну я написал - скорость мотора АФ у всех одинакова(никон мне показался чуть быстрее, но возможно это из-за немного другого типа мотора, и меньшего хода кольца). Поправьте меня если я не прав, но мы пришли к выводу, что скорость мотора одинакова. По поводу цепкости мы ещё не имели возможность сравнить, у меня вообще нету ни одного фаила.

А по качеству... То что качество бескомпромисное признали все уже(даже сравнивать бестолку - это ИДЕАЛ фототехники, мы не сравнивали по картинке, она отличная, очень ровная, идеально резкая, даже на самой открытой диафрагме, все супертел, которые там были примерно одинакого идеальны.). Надо делать заказы, что-бы Вы хотели узнать, я-бы потестил. А так вопросов ни у кого не было. т.ч....
Возможно в следующий раз потестируем качество с экстендрами, но сейчас было не до этого, мы были просто рады такой встрече, побольше хотели пообщаться, и главная цель была - тест АФ(правда и её мы не выполнили=( Очень сложно объективно оценить результаты. Мы смогли потестировать только малую часть системы АФ. Что-бы знать больше - надо написать 40 000слов теста, как Р.Г. но мне кажется что никто не горит желанием тратить столько времени.

PS
Не все признали, но моё личное мнение что она превышает в разы возможности современных матриц, даже 40д. По этому поводу были некоторые небольшие споры, но я попозже потестирую с экстендром и без на 20д, и тогда будет более ясно.


ПОВТОРЮСЬ ЭТО ВСЁ ЧИСТО ВИЗУАЛЬНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ, БЕЗ ФАИЛОВ, У МЕНЯ ИХ ПОКА НЕТ
 
Не, мы как-то поскромнее этого:
Посилання видалено
 
малоимущие российские фотолюбители :)
 
Можно еще цититту??
Тю... :/

На счет шумов, 1дм2 на 800-1600 шумит сильнее чем 40д. На счет аф в марках, у меня связка 1дм3+70-200/2.8 IS работает нормально, на 70мм иногда мажет, у коллеги-товарища 1дм3+70-200/2.8 IS полное мыло во всех условиях, на открытой дыре от 70 до 200, еще коллега недавно приобрел 1дм3 и ругается, что с 20-ки картинка лучше получается, а с марка все в мыле... Зато мой марк уже 2 раза ломался. Вот так вот. Теперь сапог как сигма, выбирать надо, хотя на д200 тоже нареканий было достаточно.

Если через сгод спортивные фотографы начнут переходить на Д3, тогда сапог точно в ****...
 
мешно чес слово..
foxtrot писал(а):
Блин, наконец-то посмотрел вчерашние сэмплы! Был прямо скажем удивлен и озадачен т.к. процент резких кадров с никоновских коробок был прилично выше, чем с Марка. Что топовые стекла никоновские более резкие это вроде бы понятно было и раньше, но что творится с AF просто ставит в тупик...


Насчет стекол - не согласен. Утверждение ваше немного голословное - т.к. вы не предоставили данных тестов по разрешающей способности этих линз по методикам ГОСТ или ИСО.. А субъективное мнение принимать за истину неосмотрительно.

Что творится? Полагаю, возможны следующие варианты:

1)Кэнон гонит в совок (Россию) бракованную технику, или не прошедшую ОТК в полном объеме. В подтверждение гипотезы - заявление одного мастеров сервиса Сивмы "только Марки к нам носят в течение гар. срока раза по два, с Никонами Д2 такого ни разу не было". Это заявление я не могу подтвердить или опровергнуть, поэтому оставлю его на совести автора. Однако, сказано это было мне, после того как я один из аппаратов принес для повторного гарантийного ремонта.
2)Кэнон вообще - сливает. Растут объемы - падает качество.
3)Кэнон просчитал, что проф сегмент фоторынка не приносит ему такой большой прибыли, как любительский, и решил сосредоточить усилия на последнем, начхав на проф. фотографов. (версия какая-то бредовая)
4)В Кэноне процветает вредительство, проводимое агентами Никона или Сони. Цель - угрохать проф. сегмент рынка компании. (версия из теории заговоров)
5)Перенос производства неких важных компонентов, или сборка, или настройка техники (ввиду растущего курса иены многие японские компании поступают так) из Японии в Китай, где сохранить прежний уровень качества оказалось невозможным.

Какие еще будут варианты?
 
согласен принять от них в дар все гавно кенон с красной полоской и одно-двухзначными номерами
 
Почитал. Интересно, конечно, для общего развития...
Не столько для понимания техники, сколько для понимания людей.

Когда идет съёмка для технического теста - эмоции нужно оставить дома. В идеале снимать должен робот.
Когда идет анализ отснятого - эмоции нужно уметь купировать. Анализировать должна программа.
Когда идет чтение результатов технического тестирования - можно, конечно, разбрызгиваться эмоциями. А смысл? Тут важна серьёзная философская база, типа этого:
"Пока-что могу сказать только одно снимает фотограф."

Все остальное - эмоции...

А по поводу объяснения проблем Canon. Объяснение одно (я повторял его неоднократно):

Canon - безусловный лидер рынка. С хорошим отрывом.

Когда кто-то бежит 400-метровку первым на 300-м отметке, а следующий за ним где-то в метрах 80-ти... Это расслабляет лидера. Он сбавляет скорость...
Именно это мы и наблюдаем. Рынок устроен несколько иначе, чем спорт. Хотя принцип: "Главное не победа, главное - участие!" - работает и здесь... :)
Именно это я и имею в виду, говоря о том, что Nikon от положения на 2-м месте в выигрыше... Ну эта оценка, конечно, будет сильно зависить от критериев оценки.
Но то, что я, как владелец Nikon, в выигрыше от такого положения вещей - это очевидно...
 
Останнє редагування:
мы по сравнению с ними попуасы и проживаем как минимум в Африканской республике, надо было нам с бананами сфотографироваться.
 
se1ect сказав(ла):
мы по сравнению с ними попуасы и проживаем как минимум в Африканской республике, надо было нам с бананами сфотографироваться.
ээээ прав был дедушка Фрейд :)
комплексы , комплексы, комплексы :-)
...у кого больше объективы - тот и круче тестер :-)
...зато они в проруби не купались, в парке Шевченко не чудачили и так далее :-)
 
Просто каждый из нас при тестировании смотрел что ему важнее всего было..
тестирование Оптики кенон мы провели первые и получили результаты..Кроме того они таки тестили то что им было интересно. например следящий автофокус
 
ага.. только с тех пор как мы оттестировали технику - 10 раз успели изменить мнения по поводу тестирования и в итоге прийти к выводу - что это все не показательно :-)
.. думаю Москвичей это еще ждет.... темболее что если у нас было просто сравнение бюджетной оптики - то у них Топов, флагманов... так что думаю без Священной Войны не обойдется :-)
 
купил сегодня Таир 11А 135 2.8.
хвостик никоновский встал без проблемм...
самые большие опасения вызывала не большая резкость объектива (по отзывам.)
но вот файлик... это 100% кроп :eek:
DSC_7994.webp
теперь бояться осталость только того что он не МС..контраст будет терять..ууу :)
посмотрим.
вот от чего я офигел - это от веса. Д40+Таир+сб 600 - это просто опупинеть. рука через минуту начала отваливаться.. нужно обратно ручку приделывать кистевую..так держать запарюсь.. :)
 
а что такое шумное на исо 200? (в боке)
кстати мех белый или синий в оригинале?
 
думаю это не шум... просто боке такое..хотя хз - фотка чуть недосвеченая была - сделал авто коорекцию.. а мех белый..что то типа тонкой лески..че он такой получился - хз..
 
а что за дырка ?
 
что и балланс белого не пашет без чипа в объективе?
 
Назад
Зверху Знизу