Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
А Вы желаете наказывать виновных или решать массовые проблемы и выслушивать мнение клиентов?
Мне не нужно наказание, мне нужно нормальное такси с адекватными тарифами и соответствующим сервисом.

Тогда самое оптимальное решение, это открыть свою службу, и руководить там по своему образу.

И наверное не стоит устраивать здесь истерик, и рассказывать, кому и что делать, а то могут сказать тебе куда идти.;)


Та да. Крейзи своим скулежом уже и Сергей Ивановича достал.:іржач:
 
а у тебя неплохой опыт в походах на йух. Не останавливайся, топай дальше.

Крейзи...., не кипишуй. Не надо. Тебя мягко послали найух (Сергей Иванович) и правильно сделал. Не стоит всех учить жизни, покажи на что ТЫ способен.:rolleyes: Но пока кроме пиздежа и нытья видимо ТЫ ни на что не способен.;)
 
Крейзи...., не кипишуй. Не надо. Тебя мягко послали найух (Сергей Иванович) и правильно сделал. Не стоит всех учить жизни, покажи на что ТЫ способен.:rolleyes: Но пока кроме пиздежа и нытья видимо ТЫ ни на что не способен.;)

а ты решил подшестерить малость, пока никто не видит? Меня твоё мнение меньше всего интересует;), можешь не непрягаться. Понимаю, хочется устроиться в мотор...
 
Да дело не только в определённом случае!А вообщем по всем случаям...
Насчет животных согласна,правила нужны единые.а не так как вздумается водителю.исключение конечно аллергия.

Для перевозки животных есть специальные контейнеры,cтандартные для перевозок животных в автомобиле, поезде, самолете, на корабле.
однажды я согласился перевезти девушку с карманной собачкой,одели ей памперс и типа все в порядке,чего волноваться едем,клиенты же все умные требовательные(пока не начнешь кричать и посылать!),но по приезду оказалось собачка обблевалась,клиентка расчиталась по обычному тарифу(не полуторному,вес у собачки очень маленький) и быстро убежала в подъезд перед этим сказала что моя машина не пострадала,собачка блевонула ей на джинсы,но в итоге все протеко на сиденье и мне пришлось чистить сиденье
итог потеряное время,деньги,надолго ипорченое настроение-реально не захочешь ни полуторного ни тройного тарифа в таком случае.
Подобный случай произошел с товарищем,почти в конце маршрута ребенока стошнило,салон был сильно запачкан,женщина попросила водителя вернуться обратно домой что бы переодеть ребенка сказала что все компенсирует,в итоге больше ей дозвониться не смогли,подобных случаев очень много и как вы считаете в дальнейшем относиться к ВАМ-уважаемые клиенты с вашими заморочками,животными и т.д.?
Это вы здесь такие умные,жалуетесь пишете какие водители плохие,хамы а кто их делает хамами как не вы?
я первое время только начал работать в такси всем улыбался и был очень вежлив и приветлив,клиентов это удивляло они говорили что редко встретишь подобного водителя такси,после некоторых случаев отношения клиентов к водителям,сейчас уже не улыбаюсь,а иногда могу и накричать,все зависит от хамского поведения клиентов,но даже если клиенты адекватные,то испорченное настроение предыдущими неадекватными не меняется.
Настроение меняется только когда везешь VIP клиента,когда например по тариву просчитана стоимось 40грн.,а дают 100-200грн. и при этом еще выходя говорят "спасибо",к сожалению таких очень мало клиентов,чаще чаевые не привышают 10-30грн. с поездки и то не всегда,
негры,азиаты и другие нерусские наоборот часто говорят что дорого,создается впечатление что они все нищие,торгуются как на базаре за каждую копейку,иногда в их адрес слышно в эфире как водитель кричит диспечеру:"я же предупреждал что животных не вожу,зачем вы мне дали этот заказ?!",так многие водители нерусских считают животными и никто им не виноват сами себя так ведут и отношение к ним соответствующее.

Ps:я не работаю и никогда не работал в "моторе",с их очередью туда просто не попадешь,а десять раз ходить просить что бы приняли на работу нет желания,коментарий написан не в оправдание водителя или диспетчерской службы такси "мотор"
 
Останнє редагування:
а ты решил подшестерить малость, пока никто не видит? Меня твоё мнение меньше всего интересует;), можешь не непрягаться. Понимаю, хочется устроиться в мотор...

Хехе. Что бы возить таких нищебродов и неудачников как ты?:іржач: Ты парниша с завышенной самооценкой.;)

ЗЫ Твой рассудок не перенесёт той цены, которую я объявлю, за то, что ты своими дешёвыми (китайскими джинсами) ПопачкаешЬ кожу сидений в моём авто.;)
 
не понятно,чем человек думает,заказывая одну!! Машину такси для 5 взрослых и 2 детей . 2 машину почему не заказали?
 
а можно фото этих восьмерых в машине?
не, ну просто поржать :)
 
а можно фото этих восьмерых в машине?
не, ну просто поржать :)

Это, правда, было в Румынии, но явно из той же оперы:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
не понятно,чем человек думает,заказывая одну!! Машину такси для 5 взрослых и 2 детей . 2 машину почему не заказали?
у меня большой вместительный форд иногда вожу 5 человек,помещаются комфортно,клиентам очень нравятся просторные авто,что бы не как в ланосе тесниться,и то только если не очень крупные,но 5 человек+2детей точно не повез бы даже по двойному тарифу,зачем перегружать машину ради каких-то 100грн.,многие водители отказываются от перевозки 5человек,я делаю исключения если люди опаздывают на вокзал или в аэропорт и то по двойному тарифу,если не устраивает пусть вызывают другую машину,но рискуют опоздать,а что бы не вызвать недовольство администрации звоню и говорю что бы пересчитали и закрыли полную взятую мной сумму,в таких случаях адинистрация не возмущается что я завысил стоимость,я же об этом честно сообщил и клиенты были не против.
 
Уже 8?:) Подожди, там скоро 12 человек будет;) И баян...
4. Да нет, садились вы не впятером. Было пять взрослых + ребенок 4-5 лет + грудной ребенок.
пять взрослых, два ребёнка, это я и говорил.
садились 5взрослых+2ребёнка+1водитель=:confused:
вопрос. задача для какого класса посчитать итоговое количество ехавших людей?
 
у меня большой вместительный форд иногда вожу 5 человек,помещаются комфортно,клиентам очень нравятся просторные авто,что бы не как в ланосе тесниться,и то только если не очень крупные,но 5 человек+2детей точно не повез бы даже по двойному тарифу,зачем перегружать машину ради каких-то 100грн.,многие водители отказываются от перевозки 5человек,я делаю исключения если люди опаздывают на вокзал или в аэропорт и то по двойному тарифу,если не устраивает пусть вызывают другую машину,но рискуют опоздать,а что бы не вызвать недовольство администрации звоню и говорю что бы пересчитали и закрыли полную взятую мной сумму,в таких случаях адинистрация не возмущается что я завысил стоимость,я же об этом честно сообщил и клиенты были не против.
я не катал по 5 чел. Подвеску на куя гробить?
такси-очко,мало того что машину убиваешь,так и пассажиры вздрочь. Типа этого крейзи.
 
Однако...
А я то думал, что достаточно подробно ответил. Складывается у меня впечатление, что вам не предмет дискуссии важен, а только то, что ваш приговор должен быть последним.
Хорошо, отвечу еще раз, раз есть вопросы по правилам
на основании? Адрес был пр. Фрунзе, 1а. Это в черте города. До окружной оттуда километра 3.
Да на том основании, что существующий тариф на перевозки крайне низок и обеспечивает минимальную рентабельность только в случае перевозок в населенных районах города. Ваш же кооператив находится на расстоянии около 3 км. от цивилизации. Поэтому цена перевозки с этого адреса увеличена на 5 грн. Такая практика в такси Харькова существовала изначально и сейчас есть подачи для удаленных районов, например: Пятихатки, Бавария. Т.е. для тех районов, где водитель не может оказаться с высокой вероятностью после выполнения какого-либо заказа и требуется подача машины из других районов. Обеспечьте достойное количество заказов из вашего "садового товарищества" и подача будет снята так же, как и была снята подача в Моторе несколько лет назад с Рогани и Жуковского.
т.е. когда он попёрся на красный я должен был сказать "постой, мы не туда едем. Давай посреди перекрёстка постоим, дождёмся зелёного" А ещё вдруг кто вмажет в бок... :клас:
Это, наверное, от скорости реакции зависит. Кто-то сообразит только после проезда, кто-то на первом метре движения, а кто-то посреди перекрестка. Поэтому в вашем случае требовать остановки машины нужно было сразу после проезда перекрестка.
пока проакцентирую внимание.
Премного благодарен, но жалоб от других клиентов на этого водителя не обнаружено.
пять взрослых, два ребёнка, это я и говорил.
Вы это нигде не говорили, вы только приводили слова водителя "садились в пятером". О том, что было еще и два ребенка я узнал от водителя и был шокирован.
сказал тем, сказал этим... А оказалось, то вообще были прохожие, и не про тариф он говорил, а спички попросил. Не надо выдумывать, я уже сказал - был бы разговор - оплатили б без вопросов.
Уверен, что вы даже не позвонили своим попутчикам по этому поводу. Конечно, водитель мог меня и обмануть, но к вам у меня еще меньше доверия в воспроизведении ситуации. И примером является ваша последняя жалоба на неподачу машины, хотя вы могли прежде, чем ее здесь публиковать прослушать прием заказа самостоятельно со своей АТС. Более того, для меня в данном случае гораздо более важным является перевозка такого количества пассажиров в одном автомобиле. Делать этого было нельзя, даже, как уже здесь правильно заметили, по двойному тарифу.
я там выше проакцентировал. Я в момент посадки был пассажиром, или мне надо было требовать у водителя техпаспорт и смотреть, сколько указано там мест? Он взял нас "на борт" - остальное его проблемы.
Вы ребенок? Или вы можете назвать какую-либо легковую машину с двумя рядами сидений, где позволяется посадка более пяти человек с учетом водителя?
Ну а если он взял вас "на борт" и остальное его проблемы, то к чему здесь ваши рассказы о нарушении правил проезда перекрестков? Это же его проблемы, а не ваши.
можно это не комментировать?
Можно, это уже сделали читатели.
время подачи в городской черте 15 минут? Вроде да. А призрачные "далеко от цивилизации" - это чья-то шутка.
Прочитайте внимательно мой предыдущий пост. Повторю еще раз, время подачи оператором произнесено НЕ БЫЛО. Еще раз спрашиваю: "Звуковой файл приема заказа сюда выложить?"
Пожалуйста забудьте такое красивое словосочетание как "городская черта". И не делайте самостоятельных утверждений по правилам работы такси Мотор.
"поехали?"
"поехали..."
Вот и сказал о полуторном тарифе..
Вы не о Гагарине?
в том же такси "РОСТ" водителю не сложно помочь достать вещи, что бы небыло таких казусов.
20 гривень... Спасибо, не знал. Жена сказала, что "предлагал деньги, естественно, отказалась". Мы не разбогатеем на косяках, и не будем становиться свиньями, насравшими на всё.
Благородно.
А Вы желаете наказывать виновных или решать массовые проблемы и выслушивать мнение клиентов?
Мне не нужно наказание, мне нужно нормальное такси с адекватными тарифами и соответствующим сервисом.
Не могу понять смысл вопроса, извините.
Вторая фраза предполагает развернутый ответ. Делать этого не буду.
извиняюсь, это Вы хамите или просто плохое настроение?
Вы как бы меня подталкиваете на то, чтобы мы обсуждали что нужно говорить "извините" или "извиняюсь"?
Вы считаете, что я должен быть доволен тем, что вы облыжно обвинили Мотор в неподаче машины по заказу и это прочитало сотня человек и поверила в это (как же, пишет юзер с 20 000 сообщений, он то жизнь знает и достоин доверия)?

Напомню еще раз, что стоимость перевозки по этому маршруту с учетом полуторного составляет 101 грн. 80 коп., а с вас водитель получил 100 грн.

Вы так и не ответили на мой последний вопрос из предыдущего поста (о конкретных претензиях на грубость телефонисток).
 
Помню как то вызвал это такси , надо было мне на вокзал , сказали ждите . В итоге ждал , время уже поджимало , машины так и не было , перезвонил . И что я услышал извините машины не будет .Что трудно было перезвонить и сказать что никто не приедет ? Летел с двумя чемоданами по ливню на остановку ели "ивана" поймал за 100 грн , слава богу на поезд успел посадить . Такая же ситуация была перед новым годом , заказали машину , вернее две , ниодна не приехала , хотя заказ был принят . Сказали ну не приехала - поймите такое время у людей на работе корпоративки всем надо ехать , попробуйте вызвать машину другой службы. Вызвали но ждали машину больше 2х часов .

---------------

С тех пор имею телефоны 2х водил с которыми предварительно договариваюсь .
 
А я то думал, что достаточно подробно ответил. Складывается у меня впечатление, что вам не предмет дискуссии важен, а только то, что ваш приговор должен быть последним.
Хорошо, отвечу еще раз, раз есть вопросы по правилам
мне важен результат. Не наказание водителя, а предупреждение похожих ситуаций.

Да на том основании, что существующий тариф на перевозки крайне низок и обеспечивает минимальную рентабельность только в случае перевозок в населенных районах города. Ваш же кооператив находится на расстоянии около 3 км. от цивилизации
цивилизация - это что? В том товариществе люди живут, и живут круглый год... Живут не в шалашах. Цивилизованные люди... Но всё же мне больше понятна формулировка "в черте города", а не абстрактное "далеко от цивилизации".

Это, наверное, от скорости реакции зависит. Кто-то сообразит только после проезда, кто-то на первом метре движения, а кто-то посреди перекрестка. Поэтому в вашем случае требовать остановки машины нужно было сразу после проезда перекрестка.
я всё же уточню. Стояли на перекрёстке, ждали зелёный цвет светофора. Не дождались, поехали на красный.

о МакЛауде.


Вы считаете, что я должен быть доволен тем, что вы облыжно обвинили Мотор в неподаче машины по заказу и это прочитало сотня человек и поверила в это (как же, пишет юзер с 20 000 сообщений, он то жизнь знает и достоин доверия)?
я считаю, что
Вы ребенок? Или вы можете назвать какую-либо легковую машину с двумя рядами сидений, где позволяется посадка более пяти человек с учетом водителя?
каждый человек - ребёнок. У Вас же есть мама и папа? Или нет? Или мы другое обсуждаем?
Авто назвать могу.

ы считаете, что я должен быть доволен тем, что вы облыжно обвинили Мотор в неподаче машины по заказу и это прочитало сотня человек и поверила в это (как же, пишет юзер с 20 000 сообщений, он то жизнь знает и достоин доверия)?
Вы сказали, что я ошибся. Я проверил, извинился. Согласился с Вами. Мне незачем выдумывать, при возможности мне не сложно уточнить. Но тыкать меня носом в то, что я признал свою неправоту не надо.
Мне кажется, что у Вас комплекс: Хочется что бы было всё лучше всех, но принять критику Вы не готовы.

садились 5взрослых+2ребёнка+1водитель
а ещё мне кажется, что у них нету машин с детскими креслами;)
 
Назад
Зверху Знизу